Jump to content

Шанхайский аэропорт Лунхуа

Шанхайский аэропорт Лунхуа
Шанхайский аэропорт Лунхва

Шанхайский аэропорт Лунхуа
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Служит Шанхай
Расположение 10 км от центра Шанхая
Открыто 1922  ( 1922 )
Закрыто 1966  ( 1966 )
Пассажирские перевозки прекратились 1949  ( 1949 )
Координаты 31 ° 10'1 ″ с.ш. 121 ° 27'13 ″ в.д.  /  31,16694 ° с.ш. 121,45361 ° в.д.  / 31,16694; 121,45361
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 7,782 2,250 Бетон (Закрытый)

Шанхайский аэропорт Лунхуа ( ИКАО : ZSSL ), [ 1 ] Тогда называвшийся Шанхайский аэропорт Лунхва , был переоборудованным аэропортом авиации общего назначения и аэродромом ВВС НОАК , расположенным к югу от центра города Шанхай , Китай , на берегу реки Хуанпу . Он открылся в начале 1920-х годов и служил городским аэропортом до 1950-х годов, когда открылся международный аэропорт Шанхай Хунцяо . После этого он стал одним из двух аэропортов авиации общего назначения, обслуживающих Шанхай, а также служил площадкой для аварийной посадки полиции, пожарных и спасательных операций к юго-западу от города. [ 2 ] В конечном итоге аэропорт был закрыт в 1966 году, а территория аэропорта медленно застраивалась в период с 1993 по 2016 год. [ 3 ]

Аэродром начал работу в конце 1922 года при правительстве Бэйяна .

В начале 1930-х годов был построен главный полукруглый терминал в стиле ар-деко , а также главная башня УВД на вершине главного терминала, которая существует до сих пор, что делает ее последней структурой, сохранившейся на месте бывшего аэропорта.

В 1930-1940-е годы, в период своего расцвета, аэропорт был известен как самый популярный аэропорт для самолетов-амфибий и крупнейший аэропорт Дальнего Востока того времени.

После битвы за Шанхай выполняла рейсы из Лунхуа компания Imperial Japan Airways в конце 1930-х — начале 1940-х годов в Фукуоку и Тайбэй. Кроме того, взлетно-посадочная полоса была расширена, чтобы вместить не менее 100 самолетов (до 1937 года на взлетно-посадочной полосе можно было припарковать только 10 самолетов), были добавлены 2 взлетно-посадочные полосы с гравием, что сделало аэропорт Лунхуа одним из первых аэропортов Китая, в котором было построено более одной взлетно-посадочной полосы. [ 4 ] [ 5 ]

После окончания Второй мировой войны основное оборудование, такое как электроснабжение, радар и системы связи, было отремонтировано и усовершенствовано. Таким образом, аэропорт стал узловым центром Китайской национальной авиационной корпорации (CNAC), а также известной остановкой для многих международных авиакомпаний, летающих в Гонконг, Китай или Японию. Авиакомпания Northwest Orient Airlines начала выполнять рейсы в Лунхуа в 1947 году, остановившись там по пути из США и Японии на Филиппины . [ 6 ] и летал по этому маршруту до приостановки обслуживания в 1949 году . Hong Kong Airways начала регулярные рейсы в Гонконг в 1948 году. [ 7 ]

Народно -освободительная армия захватила этот объект в 1949 году после гражданской войны в Гоминьдане и поддерживала его как гражданский аэропорт до 1966 года, когда все оставшиеся пассажирские перевозки были перенесены в Хунцяо .

Летная школа использовала старые ангары аэропорта. Единственная взлетно-посадочная полоса (18/36) теперь застроена, а старый терминал теперь окружен жилыми домами. Хотя взлетно-посадочной полосы больше нет, а рядом построена вертолетная площадка, самолеты «Илюсухин» Ил-14 (ранее CAAC Airlines ), Ан-24 (ранее China Eastern Airlines ) и два построенных в Китае Антонова Ан-2 (ранее использовавшихся в качестве общего авиация 1960-х годов) все еще существовали на взлетной полосе, хотя уже непригодны для использования. [ 8 ]

Первый рейс KLM в Шанхай состоялся в 1948 году, когда он приземлился в Лунхуа после остановок в Бангкоке и Джакарте. Услуги прекратились во время коммунистической революции и возобновились снова в 1996 году, тогда уже работавшие в Хунцяо . Сегодня, поскольку Пудун уже тогда был открыт (с 1999 года), он по-прежнему выполняет ежедневные рейсы из Амстердама в Шанхай.

Бывшие авиакомпании и направления

[ редактировать ]

До 1949 года в этом аэропорту, который был крупнейшим на Востоке, работало несколько международных авиакомпаний, прежде чем его превзошли другие. Он был захвачен Народно-освободительной армией и до 1966 года служил гражданским аэропортом CAAC.

Авиакомпании Направления
Эйр Франс Бангкок/Дон Муанг , Париж/Ле Бурже , Париж/Орли , Рангун , Сайгон , Токио/Ханэда [ 9 ]
БОАК Бангкок/Дон Муанг , Бомбей , Каир , Калькутта , Дарвин , Дели/Сафдарджунг , Гонконг/Кай Так , Карачи , Лондон ( Кройдон , Гатвик , Хитроу ), Рангун , Сингапур/Калланг , Сидней , Токио/Ханеда [ 10 ]
СААК Эйрлайнз Пекин-Наньюань , Пекин-столица , Чэнду , Чунцин , Далянь , Гуанчжоу , Хэфэй , Сюйчжоу , Цзинань , Ханчжоу-Цзяньцяо , Гонконг/Кай Так , Синькин , Куньмин/Уцзяба , Ланьчжоу/Дунган , Наньчан , Нанкин-Дацзяочан , Тяньцзинь , Ухань , Сиань-Сигуань [ 11 ]
CNAC Бэйпин , Кантон , Чэнду , Чунцин , Далянь , Ханчжоу , Синькин , Гонконг/Кай Так , Куньмин , Гуйлинь , Лашио , Мацуяма , Мукден , Нанкин , Циндао , Рангун , Сингапур/Каллан , Тяньцзинь , Токио , Сиань Сигуань
Канадские тихоокеанские авиалинии Гонконг/Кай Так , Гонолулу , Токио/Ханеда , Ванкувер
Центральный воздушный транспорт Анкоридж , Пекин-Наньюань , Кантон , Чэнду , Чунцин , Далянь , Квейлинь , Ханькоу , Гонконг/Кай Так , Куньмин , Нанкин , Манила , Сан-Франциско , Сан-Диего , Сиэтл/Такома , Тяньцзинь , Токио/Ханэда , Сиань- Сигуань
Гражданский воздушный транспорт Бэйпин , Кантон , Чэнду , Чунцин , Далянь , Ханчжоу/Цзяньцяо , Хайкоу/Дайиншань , Ханькоу , Гонконг/Кай Так , Синькин , Цзинань , Куньмин , Ланьчжоу/Дунган Нанкин , Циндао , Рангун , Тайбэй/Суншань , Тяньцзинь , Сиань -Сигуань
Евразийская авиационная корпорация Гонконг/Кай Так , Пекин , Ланьчжоу , Урумчи , Хэнань , Маньчжурия , Синькин
Гонконгские авиалинии Гонконг/Кай Так
Имперские японские авиалинии Фукуока , Синькин , Мукден , Осака/Итами , Токио/Ханэда , Тайбэй/Суншань
Воздушный транспорт Японии Фукуока , Синькин , Мукден , Осака/Итами , Токио , Тайбэй/Суншань
КЛМ Амстердам , Бангкок/Дон Муанг , Джакарта/Кемайоран [ 12 ]
Маньчжурия Эйрлайнз Далянь , Харбин/Мацзягоу , Шэньян/Донгта [ 13 ]
Нортвест Ориент Эйрлайнз Анкоридж , Манила/Нильсон , Манила/Ниной Акино , Миннеаполис/Сент-Пол , Сан-Франциско , Сеул , Сиэтл/Такома , Токио/Ханэда [ 6 ]
Система Панамериканских авиалиний Анкоридж , Бэйпин , Кантон , Чэнду , Гуам , Ханькоу , Гонконг/Кай Так , Манила/Нильсон , Наха , Нанкин/Дацзяочан , Лос-Анджелес , Сайгон , Сайпан , Сан-Франциско , Сиэтл/Такома , Сидней , Тяньцзинь , Токио/Ханэда , Гонолулу , Сиань-Сигуань [ 14 ]
Филиппинские авиалинии Манила/Нильсон , Манила/Ниной Акино [ 15 ]
Система скандинавских авиалиний Афины/Эллиникон , Бангкок/Дон Муанг , Басра , Бомбей , Каир , Калькутта , Чунцин/Байши , Копенгаген , Гонконг/Кай Так , Джакарта/Кемайоран , Карачи , Манила/Нильсон , Манила/Ниной Акино , Ницца (Оранс) ( ) Франция) /Форнебу , Рим/Чампино , Сингапур/Калланг , Стокгольм/Бромма , Сурабая , Токио/Ханеда [ 16 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 декабря 1946 года самолет CNAC DC-3 врезался в три припаркованных самолета, в результате чего погибло пять человек.
  • В ночь на Рождество 1946 года, которая была известна как «Черное Рождество» в Шанхае, самолет CNAC Curtiss C-46 , следовавший из Чунцина Байшии , разбился при заходе на посадку недалеко от аэропорта Лунхуа в тумане из-за плохого освещения на взлетно-посадочных полосах и плохой видимости. Из 36 пассажиров на борту выжили только пятеро. В тот же день два самолета DC-3 также разбились при заходе на посадку в том же городе, но оба направлялись в аэропорт Цзянвань . Всего погиб 61 человек на трех самолетах и ​​один человек на земле. [ 17 ]
  1. ^ Аэропорт Лунхуа (ZSSL) в Сети авиационной безопасности
  2. ^ «Шанхай планирует построить третий аэропорт авиации общего назначения» . Шанхай Дейли. 19 апреля 2007 г.
  3. ^ «Таймлапс Google» .
  4. ^ "Great Japan Airlines (1943)" Проверено 1 августа 2018 г.
  5. ^ "Great Japan Airlines (1939-41)" Проверено 1 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание» (JPG) . www.timetableimages.com . Северо-Западные авиалинии . 1947. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  7. ^ «Гонконг | 1948 | 0010 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  8. ^ «Авиафото № 0234218: Наньчан Y-5 — CAAC» . Авиалайнеры.нет . Проверено 13 октября 2021 г.
  9. ^ «Air France и жемчужина Востока | Air France – Корпоративный» . prod-corporate.airfrance.com . Проверено 18 октября 2021 г.
  10. ^ «Информация о маршруте» . dc3airways.net . Проверено 12 октября 2021 г.
  11. ^ «Индекс /ttimages/ca3/ca64/» . www.timetableimages.com . Проверено 11 ноября 2021 г.
  12. ^ «Старейшей авиакомпании в мире 99 лет, и она открыла рейс в Шанхай 70 лет назад — Aviation News — Aviation Circle — Aviation Information, Big Data Platform» www.air66.cn Проверено 9 августа 2021 г.
  13. ^ Харбин Мацзягоу_Tencent News» . new.qq.com Источник : «Дацзяндунци — Меняющаяся история аэропорта .
  14. ^ «Серия Pan Am - Часть XXXIII: Сайгон» . ДЖПБ ТРАНС КОНСАЛТИНГ, ООО . 26 апреля 2014 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  15. ^ «Филиппинские авиалинии — ПАЛ» . www.timetableimages.com . Проверено 9 ноября 2021 г.
  16. ^ «САС» . www.timetableimages.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  17. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Curtiss C-46 Commando 115 в аэропорту Шанхай-Лунхуа» . Aviation-safety.net . Проверено 14 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aedef3a2bf3da01b7fb51771775d054__1723385220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/54/9aedef3a2bf3da01b7fb51771775d054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shanghai Longhua Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)