Jump to content

Калланг аэропорт

Калланг аэропорт

Калланг аэропорт

Калланг аэропорт

Горизонт Калонга
Диспетчерская вышка аэропорта Калланг
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Служит Сингапур
Расположение 9 Калланг Аэропорт Уэй, Сингапур 397750
Открыто 12 июня 1937 г. ( 12.06.1937 )
Закрыто 1955  ( 1955 )
Координаты 01 ° 18'26,68 "N 103 ° 52'24,16" E  /  1,3074111 ° N 103,8733778 ° E  / 1,3074111; 103,8733778
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
24.06 (удалено) 1,676 5,500 Асфальт (Закрытый)

Аэропорт Калланг (также известный как аэродром Калланг , аэродром Калланг и Королевские ВВС Калланг ) был первым специально построенным гражданским международным аэропортом в Сингапуре . Он был официально открыт 12 июня 1937 года и был закрыт в 1955 году, когда его деятельность была перенесена в Пайя-Лебар . В наибольшей степени аэропорт, расположенный на восточном берегу бассейна Калланга охватывал территории современного планирования Калланга и . Гейланга , Сохранившиеся остатки аэропорта, включая здание терминала, полностью расположены на территории Калланга.

Имея стоянку для гидросамолетов по периметру аэропорта в бассейне Калланг, аэропорт Калланг был провозглашен «лучшим аэропортом Британской империи в то время ». Знаменитая летчица Амелия Эрхарт однажды назвала его «авиационным чудом Востока». [1]

Строительство аэропорта Калланг началось в 1931 году с рекультивации 300 акров (120 га) мангровых болот. Это привело к перемещению большой малайской общины в район Джалан Юнос. Три самолета Hawker Osprey впервые приземлились в аэропорту Калланг примерно за два года до его официального открытия, 21 ноября 1935 года. Во время Второй мировой войны аэропорт Калланг был единственным действующим аэродромом в Сингапуре, способным поддерживать союзников кампании против японских войск. Именно в период японской оккупации травяная зона приземления аэропорта была преобразована в бетонную взлетно-посадочную полосу и расширена до 5500 футов (1700 м). Еще в 1950 году планировалось построить новый аэропорт в Пайя Лебар (нынешняя авиабаза Пайя Лебар ), поскольку аэропорт Калланг не смог справиться с увеличением воздушного движения, несмотря на расширение. Аэропорт Калланг окончательно закрылся в 1955 году. [2] [3] [4] [5]

После вывода из эксплуатации комплекс аэропорта Калланг впоследствии был занят несколькими организациями, наиболее заметной из которых была Народная ассоциация , которая использовала этот объект в качестве своей штаб-квартиры с 1960 по 2009 год. Хотя большая часть аэропорта была снесена вскоре после его закрытия, многочисленные постройки остались. Структуры, которые Управление городской реконструкции объявило о консервации 5 декабря 2008 года, включают здание терминала аэропорта, административные блоки, ангары для самолетов и диспетчерскую вышку. Консервированный комплекс в настоящее время пустует.

Другие части аэропорта Калланг были реконструированы. Территория вокруг бывшей взлетно-посадочной полосы аэропорта была сначала преобразована в парк Калланг , большой общественный парк, созданный в рамках «Проекта Лунг»; [6] позже старый Национальный стадион на том же месте был построен ; сегодня Сингапурский спортивный центр (включая новый Национальный стадион и Сингапурский крытый стадион ) является главной национальной достопримечательностью. Восточная часть аэропорта Калланг была переоборудована в один из первых современных жилых районов Сингапура, который теперь называется «Поместье старого аэропорта Калланг».

Это было одно из мест, где в 2011 году проходил фестиваль искусств Сингапурская биеннале . [7] Есть планы превратить территорию аэропорта Калланг в коммерческий центр вместе с прилегающей набережной реки Калланг. [8]

Сегодня такие дороги, как Old Airport Road , Kallang Airport Drive, Kallang Airport Way, напрямую ведут к аэропорту Калланг; Олд Терминал Лейн относится к сохранившемуся зданию терминала аэропорта Калланг; Станции Dakota Crescent , Dakota Close и Dakota MRT названы в честь самолета Douglas DC-3 «Dakota» , который часто приземлялся в аэропорту Калланг и служил в память об авиационной катастрофе в 1946 году .

Заглядывая в будущее, я ожидаю, что Сингапур станет одним из крупнейших и наиболее важных аэропортов мира ... Поэтому очень важно, чтобы мы имели здесь, недалеко от центра города, аэродром, который в равной степени подходит для сухопутных и морских самолетов; и лучшее место, вне всякого сомнения, — это бассейн Калланга.

Сэр Сесил Клементи , губернатор Стрейтс -Сетлментс , [9] 31 августа 1931 года.

Аэропорт Калланг получил свое название от близлежащего бассейна Калланг , названного в честь группы морских цыган, живших в этом районе в 1800-х годах. [10]

11 февраля 1930 года голландская авиакомпания KLM выполнила первый служебный рейс между Амстердамом и Батавией (ныне Джакарта голландского производства, моноплане Fokker ), приземлившись в Селетаре на тримоторном на борту которого находились 8 пассажиров и груз свежих фруктов, цветов и почты. Это положило начало коммерческой гражданской авиации в Сингапуре. Позже в конце 1931 года KLM ввела регулярные рейсы из Амстердама в Батавию.

Два года спустя, в июле 1933 года, Imperial Airways , флагманская авиакомпания Британской империи того времени, открыла рейс между Лондоном и Дарвином через Каир, Карачи, Калькутту, Сингапур и Джакарту. Позже эта услуга была распространена на Брисбен и 17 декабря 1934 года работала совместно с Qantas .

Бум трафика коммерческой авиации привел к перегруженности существующей авиабазы ​​​​Селетар (сегодняшний аэропорт Селетар ), что создало потребность в новом аэропорту. 31 августа 1931 года сэр Сесил Клементи , губернатор Стрейтс- Сетлментс , объявил, что бассейн Калланг станет местом для нового гражданского аэродрома, подходящего для наземных и гидросамолетов и освобождающего Селетар от коммерческих полетов. Это место было выбрано среди других возможных мест из-за его близости к центру города, а также из-за расположения рядом с бассейном Калланг, где можно было приземляться гидросамолетам. [11]

Строительство

[ редактировать ]
Самолет Уирна Air Service украшает взлетно-посадочную полосу аэропорта Калланг, на заднем плане возвышается диспетчерская вышка.

В 1932 году начались мелиоративные работы на 103 гектарах приливного болота в котловине Калланг. Для засыпки этого приливного болота было использовано семь миллионов кубических метров земли. К 1936 году вся мелиорация и консолидация земель были завершены, в результате чего образовалась куполообразная посадочная площадка диаметром 915 метров.

12 июня 1937 года аэродром Калланг был официально открыт сэром Шентоном Томасом , который принял пост губернатора Стрейтс-Сетлментс от сэра Сесила в 1934 году. В то время он был провозглашен «лучшим аэропортом Британской империи », с объекты, которые считались революционными. Круглый аэродром позволял самолетам приземляться с любого направления, а эллинг позволял обслуживать гидросамолеты в том же здании аэровокзала, что и обычные самолеты.

28 июня 1937 года авиационная служба Уирна незамедлительно открыла внутреннее воздушное сообщение в Малайзии, используя развитую инфраструктуру недавно открытого аэродрома Калланг. [12] Расположенный в авангарде авиационных инноваций, круговой аэродром по последнему слову техники обеспечил оптимальные условия для деятельности авиакомпании.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда 8 декабря 1941 года японцы начали вторжение в Малайю и Сингапур , Калланг был основным аэродромом истребителей. К январю 1942 года это был единственный действующий истребительный аэродром в Сингапуре, поскольку остальные аэродромы ( Тенга , Селетар и Сембаванг ) находились в пределах досягаемости японской артиллерии в Джохор-Бару .

Истребители Brewster Buffalo 243-й эскадрильи RAF , 488-й эскадрильи RNZAF и отряда 2-VLG-V Королевских ВВС Нидерландов Ост-Индии действовали с аэродрома, защищая Сингапур от неоднократных налетов японской авиации. Позже к ним присоединились «Хоукер Харрикейны» из 232-й эскадрильи Королевских ВВС , но истощение постоянно сказывалось на людях и технике, и к последним дням января 1942 года аэродром был сильно поврежден бомбардировками, и лишь небольшое количество самолетов было в рабочем состоянии. . Последний из истребителей ушел в начале февраля, спасаясь для продолжения боя незадолго до того, как Сингапур был сдан наступающим японцам.

штаб авиации Малайской эскадрильи связи RAF . Здесь был сформирован [13]

Годы войны и после

[ редактировать ]

Рост авиаперевозок замедлился в годы войны , когда посадочный круг был преобразован в единую взлетно-посадочную полосу, чтобы ее могли использовать военные самолеты. Британская корпорация Overseas Airways (BOAC) и Qantas возобновили свои регулярные рейсы в аэропорт, а возрожденная местная авиакомпания Malayan Airways (MAL) начала полеты 1 мая 1947 года.

В начале 1950-х годов рост размеров самолетов и необходимость в более длинных взлетно-посадочных полосах привели к тому, что ее расширили за пределы Маунтбеттен-роуд на восточной границе объекта до места, которое сейчас называется Олд-Эйрпорт-роуд. Новая взлетно-посадочная полоса имела длину 5496 футов (1675 м) и ширину 165 футов (50 м). [11] Это потребовало установки светофоров , чтобы останавливать движение транспортных средств каждый раз, когда самолет взлетает или приземляется.

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Королевских ВВС, 7 ноября 1941 года «Тигровый мотылек» пилотируемый лейтенантом Алеком Уиллсом , был сбит сзади приземляющимся «Буйволом» 243- й эскадрильи , в результате чего Уиллс погиб. [14]
  • 29 июня 1946 года один из самолетов Дакоты, принадлежавших полиции Королевских ВВС, с 20 сержантами на борту разбился в аэропорту во время шторма, выживших нет. [15]
  • 13 марта 1954 года самолет BOAC Lockheed Constellation , G-ALAM Belfast, перевозивший почту , разбился при попытке приземлиться в аэропорту Калланг по пути в Лондон из Сиднея. В результате аварии погибли 32 человека, в том числе восемь членов экипажа. [16] Расследование инцидента показало, что наиболее вероятной причиной крушения была усталость пилота, но существовала серьезная проблема «неадекватного реагирования пожарно-спасательных служб». Это остается самой страшной авиакатастрофой в Сингапуре. [11]

Наследие

[ редактировать ]

Аэропорт Калланг оставил несколько напоминаний о своем существовании. Старая взлетно-посадочная полоса недалеко от Маунтбеттен-роуд теперь называется Old Airport Road . Окружающие его общественные квартиры называются Old Kallang Airport Estate. Поместье обслуживается станцией метро Dakota , получившей свое название от самолета Dakota DC-3 , который раньше приземлялся в аэропорту Калланг.

Две новые дороги возле станции метро Kallang были названы «Kallang Airport Drive» и «Kallang Airport Way». Кроме того, переулок Олд Терминал, который соединяет Гейланг-роуд с дорогой аэропорта Калланг, отсылает к сохранившемуся зданию терминала аэропорта Калланг.

Стапель для гидросамолетов занимало здание «Оазис», сооружение, построенное в котловине Калланг . Само здание терминала использовалось в качестве штаб-квартиры Народной ассоциации до 9 апреля 2009 года, когда она переехала в свою новую штаб-квартиру на проспекте Кинг-Джордж. В здании ПА проводилось множество мероприятий правящей Партии народного действия, начиная от посещения школ и заканчивая общественными мероприятиями. [17]

5 декабря 2008 года Управление городской реконструкции (URA) Сингапура объявило о консервации аэропорта Калланг. [18]

Архитектура

[ редактировать ]

Оригинальное здание терминала — культовое здание в стиле модерн с перилами и колоннами в стиле ар-деко работы Фрэнка Доррингтона Уорда. В этом здании также виден интернациональный стиль: радикальное упрощение формы, отсутствие украшений, использование прозрачных материалов, которые визуально облегчают здание; также четкое разделение функций. В центре находится круглая стеклянная диспетчерская вышка, а также два боковых блока — бывшее здание аэровокзала, со смотровой площадкой под открытым небом на верхнем этаже. Народное объединение сохранило бетонную конструкцию и прозрачные застекленные стены, отремонтировало фасад, закрыло ворота и перестроило окно на втором этаже, чтобы переделать внутреннее пространство под офисы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Амелия Эрхарт назвала аэропорт Калланг авиационным чудом востока» . Straitstimes.com . 9 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  2. ^ «Бывшее здание аэропорта Калланг» . nlb.gov.sg. ​11 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  3. ^ «Старый аэропорт Калланг» . Remembersingapore.org . 23 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  4. ^ никё (22 июля 2014 г.). «Старый аэропорт Калланг» . Лев Сырой . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  5. ^ «Знаковая часть аэропорта Старого Калланга» . блогспот . 27 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  6. ^ «Немного истории вдоль реки Калланг» . Remembersingapore.org . 1 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2018 г. . Проверено 17 июля 2018 г.
  7. ^ «Сингапурская биеннале» . nlb.gov.sg. ​2017. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  8. ^ «Управление по благоустройству города» . Ura.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  9. ^ «Бывшее здание аэропорта Калланг» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.
  10. ^ «Топонимы: Гелам-Рочор-Калланг-Гейланг» . Сингапурские истории . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Ён Киат, Го (2012). Куда летают львы . Сингапур: Straits Times Press. п. 63.
  12. ^ «Тысячи писем первой внутренней авиапочтой» , The Straits Times , 29 июня 1937 г. , получено 25 января 2024 г.
  13. ^ Озеро 1999 , с. 18.
  14. ^ МакКрери, Найджел (2011). Грядущий шторм: тестовые и первоклассные игроки в крикет, убитые во Второй мировой войне . Том. 2-й том. Перо и меч. стр. 139–40. ISBN  978-1526706980 .
  15. ^ Стивен Р. Дэвис (2004). «Краткая история полиции Королевских ВВС» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  16. ^ «32 человека погибли в авиакатастрофе в Калланге» . «Стрейтс Таймс» . 14 марта 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  17. ^ «Аэропорт Калланг» . Фликр . 22 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 г. . Проверено 3 марта 2017 г.
  18. ^ «Бывший аэропорт Калланг» . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 15 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f1c780c4cf83b07c67fda8381188d22__1722412320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/22/0f1c780c4cf83b07c67fda8381188d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kallang Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)