Jump to content

Инфраструктура аэропорта Чанги

Инфраструктура аэропорта Чанги
В начале 2010 -х годов вид с воздуха в аэропорту Сингапура Чанги. С тех пор была очищена лесная площадь справа от аэродрома для терминала 5 и различных других событий.

Аэропорт Чанги является основным международным аэропортом Сингапура и крупным авиационным центром в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это один из коммерческих аэропортов в Сингапуре, другой - аэропорт Селетара . С момента начала рейтинга лучшего в мире аэропорта Skytrax в 1999 году аэропорт был классифицирован как лучшие в мире двенадцать раз, [ 1 ] в том числе в течение восьми лет подряд с 2013 по 2021 год.

Инфраструктура аэропорта Чанги включает пассажирские терминалы, взлетно -посадочные полосы, такси, здания и услуги по техническому обслуживанию, а также оборудование для наземного поддержки. Четыре текущих пассажирских терминала могут обрабатывать 82 миллиона пассажиров в год. Когда терминал 5 будет завершен, ожидается, что он будет обрабатывать дополнительные 50 миллионов пассажиров в год. [ 2 ]

Аэропорт расположен примерно в 25 км (16 миль) к востоку к северо-востоку от коммерческого центра города, на площадью 24 квадратных километра (9,3 кв. Миль) 2400 гектаров (5900 акров) на восточной точке острова Сингапур . [ 3 ]

Учитывая ограниченные земельные ресурсы в Сингапуре, аэропорт Сингапура Чанги был разработан на восстановленной земле на восточной части острова. Будучи основным международным аэропортом страны, он был разработан для текущих потребностей и будущего расширения, чтобы удвоить обработку своего пассажира. Земля может быть дополнительно восстановлена ​​с моря для большего количества взлетно -посадочных полос и терминальных зданий.

Генеральный план первоначально включал двойную конфигурацию и двойную конфигурацию в течение двух этапов с положениями для еще двух пассажирских терминалов. Фаза 1 включала в себя строительство терминала 1, первой взлетно -посадочной полосы, 45 парковочных парковочных мест, опорных объектов и конструкций, в том числе большого ангара технического обслуживания, первой пожарной станции, мастерских и административных офисов, комплекса авиации, здания двух грузовых агентов, в -Вых кухни для общественного питания и контрольная башня 80 м (260 футов). Фаза II Строительство началась сразу после завершения фазы 1 и включала строительство терминала 2, второй взлетно -посадочной полосы, 23 дополнительных парковочных парковочных мест, вторую пожарную станцию ​​и здание третьих грузовых агентов.

Контрольная башня

[ редактировать ]
Чанги контрольная башня

Башня управления воздушным движением (ATC) была построена на первой фазе, расположенной между первыми двумя взлетно -посадочными полосами и составляет около 81 м выше среднего уровня моря (AMSL). Он обеспечивает услугу управления аэродромом для посадки самолетов, ухода и маневрирования в аэропорту. [ 4 ]

Взлетно -посадочные полосы

[ редактировать ]

Аэропорт Чанги начал с одного взлетно -посадочной полосы 4000 на 60 м (13 123 на 197 футов) (02/20). После завершения фазы 2 у него было две параллельные взлетно -посадочные полосы размера 4000 на 60 м (13 123 на 197 футов) каждая, обозначенная 02L/20R и 02C/20C. [ 3 ] 02L/20R был завершен в 1981 году с перемещенным порогом 740 м (2428 футов), оставив оставшуюся часть взлетно -посадочной полосы со скоростью 3260 м (10 696 футов) длиной. [ 3 ] 02C/20C (ранее названный 02R/20L) был полностью построен на восстановленной земле и открыт с фазой 2, 1,6 км (0,99 миль) к востоку от 02L/20R. Четыре системы посадки приборов (ILS) установлены на двух взлетно -посадочных полосах, чтобы безопасно направлять посадочный самолет при любых погодных условиях. Обе взлетно -посадочные полосы также используются ВВС Республики Сингапур в рамках авиабазы ​​Чанги .

Новая параллельная взлетно -посадочная полоса 02R/20L (названная 01/19, когда она была открыта в 2004 году) была построена 1,8 км (1,1 мили) к востоку от 02C/20C. Он использовался только ВВС Республики Сингапур в рамках авиабазы ​​Чанги . Первоначально на длине 2,75 км, он был удлинен до 4 км для обработки более крупных коммерческих пассажирских самолетов. Почти 40 км новых такси были построены для соединения взлетно -посадочной полосы с основным аэропортом. Были включены новые средства, такие как навигационные средства, системы освещения аэродромов и пожарная станция. [ 5 ] [ 6 ]

Информация о взлетно -посадочной полосе, радиовигация и посадки [ 7 ] [ 8 ]
взлетно -посадочной полосы Название Направление взлетно -посадочной полосы Магнитный заголовок Тип поверхности Длина (м) Ширина (м) Система приземления приборов
имя
(Идентификатор)
Частоты (МГц) Категории ILS для точного подхода и посадки Пользователи
Земля Вылетать Система приземления приборов локализатор
(Il-llz)
Система посадки приборов Glide Path
(Они-gp)
Система приземления приборов
(Они-DME)
Коммерческий Военный
02L/20R 02L 023.02° Половный битумный бетон 4,000 4,000 60 ICW 110.90 330.80 CH46x Сколько Зеленый тикИ Зеленый тикИ
20r 203.02° 3,260 я 108.90 329.30 CH26X Кошка я
02c/20c 02c 023.02° Битумный бетон 4,000 4,000 60 ЛЕД 108.30 334.10 CH20X Сколько Зеленый тикИ Зеленый тикИ [ 9 ] [ 10 ]
20с 203.02° ICC 109.70 333.20 CH34X Сколько
02R/20L 02r 023.01° Половный битумный бетон 4,000 4,000 60 ICX 110.50 329.60 CH42X Сколько Зеленый тикИ Зеленый тикИ
20L 203.01° ICZ 108.55 329.75 CH22Y Сколько

Общение с авиаперевозом

[ редактировать ]
Общение с авиаперевозом [ 11 ]
Обозначение услуг Знак вызова Частоты (МГц) Часы работы ( SST ) Замечания
Центр управления воздухом (ACC) Сингапурский радар 124.050 0000-1530 Служба управления потоком: самолет прибытия и вылета
133.250 24 часа - 7 дней Север
134.400 24 часа - 7 дней Юг
123.700 24 часа - 7 дней Восток
134.200 24 часа - 7 дней Юго-восток
Подход (приложение) Сингапур Чанги прибытие 119.300 24 часа - 7 дней Промежуточный и окончательный подход
Сингапурский подход Чанги 120.300 24 часа - 7 дней Промежуточный подход
Башня (TWR) Сингапурская контрольная башня 118.250 0000-1600 ВПП 02C/20C
118.600 24 часа - 7 дней Все вылета (взлета) и прибытия (посадка)
0000-1600 ВПП 02L/20R
Сингапурский земля Чанги
Управление движением
121.725 0000-1700 Самолет к востоку от терминала 2
2100-0000
121.850 0000-1800 Самолет к северу от терминала 1
2300-0000
124.300 1600-0000 Запуск/отталкивание/такси всех самолетов
0000-1600 Самолет к западу от терминала 3
Сингапурская доставка 121.650 24 часа - 7 дней Предварительно пробег Проверка/Атцифиль
Сингапурский фартук Чанги 121.900 24 часа - 7 дней Движения транспортных средств на такси и взлетно -посадочные полосы

Аэропорт отель

[ редактировать ]
Crowne Plaza в аэропорту Чанги

Отель Airport Crowne Plaza Changi, разработанный Woha , связан с терминалом 3 аэропорта Чанги, с терминалами 1 и 2, достижимыми Skytrain, расположенными в непосредственной близости от аэропорта Чанги. Это девять этажей высотой и имеет 320 номеров. 10-этажное расширение было завершено в 2016 году, увеличив общее количество номеров до 563. [ 12 ] В 2024 году отель был назван лучшим в мире отелем аэропорта Skytrax в течение девятого года подряд. [ 13 ]

Airbus A380 Операции

[ редактировать ]
Сингапурские авиакомпании A380-800 (9V-SKD)
Qantas и Singapore Airlines A380s

в Changi, С Singapore Airlines, является клиентом запуска A380 , работает для обеспечения полной возможности для обработки крупных . Airbus самолетов базирующейся Два существующих терминала и инфраструктуры аэропорта, в том числе увеличенные комнаты для удержания ворот, новые пальцы и расширенные карусели багажного ремня от обычных от 70 до 90 м (от 230 до 300 футов). С этими новыми каруселями, аэропорт не ожидает, что уступит и выкидывает пассажиров и багаж из A380, который займет больше времени, чем от Boeing 747-400, который несет меньше пассажиров. 16 августа 2005 года аэропорт Чанги обнародовал первые из 11 специально построенных ворот, способных обрабатывать гигантские самолеты. Стоимость 15 миллионов долларов, ворота или «пальцы» позволяют пассажирам сесть на верхнюю палубу нового 555-местного самолета прямо из комнат для удержания ворот. Сами комнаты были расширены и назначены, чтобы удовлетворить большее количество пассажиров на борту A380. Помимо 11 новых ворот A380, способных на терминалах 1 и 2, еще восемь ворот A380 были открыты на терминале 3 9 января 2008 года. [ 14 ]

Аэропорт Jewel Changi

[ редактировать ]
Желеуло Чанги

Объявленный в августе 2013 года, Jewel-это новая терминальная структура, которая предназначена как комплекс смешанного использования. [ 15 ] Он расположен на участке 3,5 гектара, где проживал автостоянка терминала 1. Jewel является совместным предприятием аэропорта Чанги (51%) и Capitamalls Asia (49%). По сути, новая многоэтажная подземная автостоянка из около 2500 мест на автостоянке заменяет существующие объекты, в то время как внутренний сад (с водопадом) построен выше. Новое здание находится между тремя существующими терминальными зданиями, что позволяет пассажирам переносить через новый комплекс, в то же время является достопримечательностью и местом для покупок. Дизайн состоит из круговой структуры, напоминающей пончик, с большим садом и расположенным в центре - вихрь дождя HSBC. В рамках проекта также есть отель из 130 номеров. [ 16 ]

В рамках проекта терминал 1 расширяется, чтобы предоставить больше места для зала прибытия, зон претензий багажа и залива такси. Эти усовершенствования увеличивают способность обработки пассажиров T1 до 24 миллионов пассажирских перемещений в год к 2018 году. [ 17 ] Он открылся 17 апреля 2019 года. [ 18 ]

Пассажирские терминалы

[ редактировать ]

В настоящее время аэропорт Чанги имеет четыре терминала, T1, T2, T3 и T4, с общей годовой пропускной способностью пассажира 90 миллионов. Терминалы 1, 2 и 3 непосредственно соединены через систему людей для людей, а пассажиры с воздушными садами способны свободно перемещаться между терминалами без прохождения иммиграции. Транспортировка внутри и между этими тремя терминалами также обеспечивается людьми, которые люди и система Skytrain , хотя также можно ходить между терминалами пешком для посетителей Airside.

Бывший бюджетный терминал, способный обрабатывать 7 миллионов пассажиров в год, был специально построен для недорогих перевозчиков . Он был физически отделен от основных терминалов к югу, где соединения были возможны через бесплатное автобусное обслуживание трансфер до терминала и из терминала. 2. Снос начался в 2013 году, чтобы освободить место для нового и большего терминала 4. [ 19 ] [ 20 ]

Пассажирская инфраструктура
Терминал Открыл Площадь пола Обработка емкости Парковки
Терминал один 1 июля 1981 года ; 43 года назад ( 1981-07-01 ) (операционно)
29 декабря 1981 года ; 42 года назад ( 1981-12-29 ) (официальное)
308 000 м 2 (3 320 000 кв. Футов) 24 миллиона пассажиров 29 (Aerobridge)
16 (удаленный)
Терминал второй 22 ноября 1990 года ; 33 года назад ( 1990-11-22 ) (операционно)
1 июня 1991 года ; 33 года назад ( 1991-06-01 ) (официальное)
358 000 м 2 (3 850 000 кв. Футов) 28 миллионов пассажиров 35 (Aerobridge)
11 (удаленный)
Jetquay (CIP -терминал) 15 августа 2006 года ; 18 лет назад ( 2006-08-15 ) (операционно)
29 сентября 2006 года ; 17 лет назад ( 2006-09-29 ) (официально)
2000 м 2 (22 000 кв. Футов) N/a 0
Терминал третий 9 января 2008 ; 16 лет назад ( 2008-01-09 ) (операционно)
25 июля 2008 г .; 16 лет назад ( 2008-07-25 ) (официальное)
380 000 м 2 (4100 000 кв. Футов) 22 миллиона пассажиров 28 (Aerobridge)
15 (удаленный)
Терминал четвертый 31 октября 2017 года ; 6 лет назад ( 2017-10-31 ) (операционно)
3 августа 2018 ; 6 лет назад ( 2018-08-03 ) (официальное)
225 000 м 2 (2420 000 кв. Футов) 16 миллионов пассажиров 21 (Aerobridge)
8 (удаленный)
Терминал пять [ 21 ] [ 22 ] Середина 3030-х годов (запланировано) ТБК 50 миллионов пассажиров ТБК
Аэропорт Jewel Changi [ 16 ] [ 23 ] 17 апреля 2019 года ; 5 лет назад ( 2019-04-17 ) (операционно)
18 октября 2019 ; 4 года назад ( 2019-10-18 ) (официальное)
35 000 м 2 (380 000 кв. Футов) 3 миллиона пассажиров
Общий 1,308 000 м 2 (14 080 000 кв. Футов) 90 миллионов пассажиров 113 (Aerobridge)
50 (удаленный)
Закрытая пассажирская инфраструктура
Терминал Открыл Закрыто Площадь пола Обработка емкости Парковки
Бывший бюджетный терминал 26 марта 2006 ; 18 лет назад ( 2006-03-26 ) (операционно)
31 октября 2006 года ; 17 лет назад ( 2006-10-31 ) (официальное)
25 сентября 2012 ; 11 лет назад ( 2012-09-25 ) 28 200 м 2 (304 000 кв. Футов) 7 миллионов пассажиров 10 (контакт)

Терминал 1

[ редактировать ]
Бассейн в транзитной зоне терминала 1

Самый старый терминал аэропорта Сингапура Чанги действовал как единственный терминал с самого первого коммерческого полета на ходу полуночи 12 мая 1981 года, а Сингапурские авиакомпании SQ140 прикоснулись к 00:00:00 Сингапурское время /17: 00: 00 Лондон . Из Лондона и начала началась (или начала) коммерческая операция 1 июля 1981 года с первого рейса, Airlines коснулся (или прикоснулся) в тот день в 07:10:00 Сингапур Singapore . SQ101 терминала 2 девять лет спустя. Настроенный в H-образной макете, чтобы максимизировать количество аэробридж, которые могут быть построены, он прошел две основные работы по модернизации в течение его срока службы. Корпорация Takeka служила основным подрядчиком. [ 24 ]

Основной ремонт был завершен в 1995 году стоимостью 170 млн. Долл. США, и работа по расширению двух опор для добавления 14 аэробриджа по цене 420 млн. Долл. США, которые состоялись с 1996 по 1999 год. Сегодня терминал охватывает площадь 308 000 м. 2 и может вместить максимальную мощность пассажиров в 21 миллион пассажиров в год.

7 марта 2012 года государственный министр транспорта Жозефина Тео заявил, что автостоянка под открытым небом между терминалом 1 и культовой контрольной башней Чанги будет перестроена в многофункциональный комплекс. Этот новый комплекс будет интегрирован с существующим зданием и будет увеличивать общественные зоны терминала 1, подъездные пути и парковки. С этим расширением пропускная способность обработки терминала 1 будет увеличиваться с 21 до 24 миллионов пассажиров в год. Расширение терминала 1 пойдет вместе с терминалом 4. [ 25 ]

По состоянию на 12 июля 2012 года было завершено 500 млн. Долл. США для терминала 1, [ 26 ] Завершение крупнейшего реконструкции терминала на сегодняшний день, включающая работы на его фасаде и залах под темой «Тропический город». [ 27 ] Около 22 000 м 2 были добавлены в здание, доведя общую площадь T1 до 308 000 м. 2 . [ 28 ] Большая площадь пола обеспечивает больший пространственный комфорт, лучший поток пассажиров, дополнительные средства и расширенные розничные и предложения F & B. Реконструкция включает в себя установку кинетической скульптуры из двух частей Kinetic Rain , которая была объявлена ​​крупнейшей кинетической скульптурой в мире. [ 29 ]

По состоянию на сентябрь 2019 года было завершено еще одно обновление терминала 1 на 323 млн. Долл. США, [ 30 ] В основном поступает в основном из добавления больших киосков для регистрации самообслуживания, а также машин для капли, которые позволяют путешественникам печатать свои собственные багажные метки. Кроме того, площадь пола багажа была почти удвоена, а система обработки багажа T1 была полностью автоматизирована, в соответствии с остальными терминалами аэропорта. [ 31 ] [ 32 ]

Юго -западный палец 3 -го уровня терминала 1 имеет головную офис Jetstar Asia Airways и Scoot . [ 33 ]

Терминал 2

[ редактировать ]
Старый терминал 2 вылетающий зал

Терминал 2 открылся 22 ноября 1990 года в рамках фазы II в оригинальном генеральном плане аэропорта. [ Цитация необходима ] В официальном открытии приняли участие премьер -министр Го Чок Тонг 1 июня 1991 года. [ 34 ] Развертывая линейную конфигурацию, параллельную взлетно -посадочной полосам, она расположена рядом с терминалом 1 к югу, и ознаменовала открытие оригинальной системы Skytrain, связывающей два терминала через приземление. Все авиакомпании Сингапурских авиакомпании и шелковые полеты переехали в новый терминал, когда он открылся, вместе с несколькими авианосцами Юго -Восточной Азии, включая авиакомпании Malaysia , Philippine Airlines и Royal Brunei Airlines . К ним присоединились несколько авиакомпаний, некоторые из которых сочетаются с Сингапурскими авиалиниями, в частности, Луфтанса , оба других звездного альянса членов . Air France был бывшим пользователем, прежде чем вернуться в терминал 1. Другие бывшие пользователи включают Air Canada и австрийские авиакомпании , которые прекратили работу в Чанги в октябре 2006 года. Etihad Airways была последней авиакомпанией, работающей с терминала 2, когда он начал рейсы в сентябре 2007 года. .. [ 35 ] Авиакомпании, работающие на бюджетном терминале, в том числе Tigerair и Cebu Pacific, переехали в Терминал 2 в качестве бюджетного терминала, закрытого для реконструкции участка. Полеты авиакомпании Сингапура, отправляющиеся в Непал, Мальдивы, Бангладеш, Шри -Ланка, Южная Корея, Япония (за исключением SQ 12 в Токио (Нарита), поскольку они продолжаются в Лос -Анджелес) и Юго -Восточной Азии, отправляясь от этого терминала. [ 36 ]

В четвертом этаже терминала находится Управление гражданской авиации Сингапура . [ 37 ] Кроме того, в Терминале 2 находятся офисы Бюро расследования авиабилетов Сингапура и аэропорта Чанги. [ 38 ] [ 39 ]

15 июля 2013 года аэропорт обнародовал свой последний тематический сад, в котором появляются цветы и интерактивные технологии - первое для аэропорта Чанги, которая впервые стала концепцией садов аэропортов с момента его открытия в 1981 году. Новый «Зачарованный сад» - Changi Пятый тематический сад аэропорта - гордится тем местом, где когда -то стоял сад папоротника. Это открыто, бесплатно, пассажирам круглосуточно. Датчики движения запускают звуки природы и цветущие цветы, в то время как волокнистые и светодиодные освещения, встроенное в пол, образуют захватывающий ковер с блестящими огнями. Есть также пруд, содержащий Archerfish и Koi. [ 40 ]

16 января 2020 года для Терминала 2 было объявлено об модернизации работ. Они будут включать в себя больше дизайна в стиле природы (который заменяет сад орхидеи), на 15 500 кв. Полностью автоматизированная система раннего багажа. Новая дуплексная зона питания и напитков будет создана в северной части терминала, которая приводит к аэропорту Jewel Changi , а также новым кластером продуктов питания на юге. Новые зоны отдыха будут созданы в зале прибытия. Работы будут завершены к 2024 году, что приведет к увеличению мощностей в пять миллионов пассажиров в год, что составляет 90 миллионов. Две знаковые флип -платы с информацией о полете (известные как доски Solari) будут на пенсии. McDonalds и Starbucks Outlet были закрыты 31 января и апреля соответственно. [ 41 ] [ 42 ]

было объявлено, 6 апреля 2020 года в парламенте что Терминал 2 будет приостановлен с 7 апреля 2020 года из-за временного краха спроса на пассажиров воздушных пассажиров в результате закрытия границ и дополнительных требований к поездкам, вызванным пандемией Covid-19 . [ 43 ] Приостановка терминала 2 также позволила ускорить расширение и модернизация аэропорта Аэропорта Чанги. [ 44 ]

29 мая 2022 года, после двухлетнего перерыва, терминал 2 начал вновь открываться поэтапно. Первоначально, на первом этапе повторного открытия ключевые точки сопровождения, такие как иммиграция по прибытии, ремни багажа и контактные ворота в южном крыле терминала, были готовы к полевым операциям, чтобы обслуживать в основном полет авиакомпании в пик Работа в терминале 3. Небольшое количество посадочных ворот на терминале 2 использовалось с помощью вылетных рейсов, которые происходят из терминала 3; Пассажиры на этих рейсах все еще должны были зарегистрироваться и очистить иммиграцию отъезда на терминале 3 до посадки. [ 45 ]

1 ноября 2023 года терминал 2 вновь открылся после трех с половиной лет обширной работы по модернизации. Работы по модернизации и расширению были завершены на несколько месяцев до графика. Модернизированный терминал добавил более 21 000 квадратных метров, и он был оснащен большей автоматизацией. Обновления также расширили варианты столовой, розничной торговли и отдыха для пользователей аэропорта или посетителей. Расширение и модернизация позволяет терминалу 2 для обработки увеличения нагрузки на пассажирские нагрузки в прогнозируемом будущем, поскольку ожидается, что объемы пассажиров будут полностью восстанавливаться до уровня до ковида в 2024 году. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В Национальном музее Сингапура была представлена ​​часть культового аналогового флип -совета, показывающая отъезд отъездов в рамках выставки «История транспорта». [ 50 ]

Бывший бюджетный терминал

[ редактировать ]
Бюджетный терминал в июне 2006 года

Аэропорт Чанги был вторым в Азии (после международного аэропорта Куала -Лумпура ), который открыл выделенный терминал, обслуживающий бюджетного путешественника. Название бюджетного терминала было решено в результате конкурса именования, открытого для общественности. Однако терминал не включен в схему нумерации, хотя это третий пассажирский терминал, который будет открыт, когда она открывается 26 марта 2006 года; и терминал 3 на самом деле является четвертым терминалом, который будет открыт в аэропорту.

Чтобы предложить более низкие посадочные сборы , оплату сборов и налоги на аэропорт , он сокращает удобства, такие как Aerobridges, сложные физические сооружения и украшения в здании пассажирских терминалов. На терминале бюджета нет трансферного объекта.

В сентябре 2008 года начались экспансионные работы стоимостью 10 миллионов долларов и заняли семь месяцев. Затем терминал смог справиться с семь миллионов пассажиров в год, по сравнению с 2,7 миллионами. Есть больше ворот посадки, счетчиков регистрации, магазинов и вариантов столовой. Кроме того, кондиционера была установлена ​​для пассажиров.

2 марта 2012 года было объявлено, что бюджетный терминал будет закрыт 25 сентября 2012 года и снесен, чтобы освободить место для терминала 4. Все авиакомпании, ранее работающие с бюджетного терминала, перенесены на терминал 2 после того, как последний рейс вышел из бюджетного терминала в 2 я 25 сентября.

Jetquay CIP терминал

[ редактировать ]

Jetquay CIP -терминал, является частным терминалом, расположенным между T2 и VIP -терминалом. Jetquay предоставляет частную регистрацию, обработку багажа и услуги по очистке иммиграции. Это второй терминал аэропорта роскошного аэропорта, который открывается после терминала первого класса Lufthansa во Франкфурте . Однако, в отличие от терминала первого класса Lufthansa, Jetquay - это элитный, выделенный терминал CIP (коммерчески важные люди), который может использоваться любым пассажиром, путешествующим в любом классе, в любой авиакомпании, через любой терминал (T1, T2, T3 или T4 ) [ 51 ]

Терминал 3

[ редактировать ]
Транзитная площадь терминала 3
Сад бабочек в терминале 3
Линия магазинов вдоль транзитной зоны в терминале 3

Терминал 3, четвертый пассажирский терминал аэропорта, стал эксплуатационным 9 января 2008 года, [ 52 ] Увеличение годовой мощности пассажиров в аэропорту на 22 миллиона. Испытательный рейс из терминала 3 был авиакомпаниями Сингапура из Сингапура в Перт. Полет покинул T3 в 17:30 по местному времени, приземлившись в международном аэропорту Перта примерно в 23:30. [ Цитация необходима ] Терминал имеет 28 ворот Aerobridge , с восемью, способными обрабатывать Airbus A380.

Внутренняя архитектура терминала 3 получила награду Honor от Asla в 2009 году. [ 53 ]

Сингапурские авиакомпании управляли первыми рейсами в Терминал 3 9 января 2008 года, а Flight Sq001 из Сан -Франциско через Гонконг прибыл в 1150 часов на церемонию приветствия министра транспорта и второй министр иностранных дел, Лим Сян Кит Раймонд и председатель CAG, Liew Mun Leong. Первый вылетный рейс, SQ318, в 1250 часов отправился в Лондон-Хитроу. [ Цитация необходима ]

С тех пор его региональные перелеты в Восточную Азию и Индию и долгосрочные рейсы, направляющиеся в Австралазию, Ближний Восток, Северная Америка, Южная Африка и Западная Европа, отправляются из Т3, в то время как другие региональные рейсы в Бангладеш, Юго -Восточная Азия и Шри -Ланка отправляются из Т2. становясь первой и единственной авиакомпанией, работающей из нескольких терминалов в аэропорту Чанги. Сингапурские авиалинии могут прибыть на терминалы 1, 2 или 3. Терминал 2, по состоянию на 2024 год.

Китай Восточные авиакомпании , Jet Airways , Katar Airways (переехал обратно в Терминал 1 28 октября 2018 года), а United Airlines также переехали на терминал 1 января 2008 года. [ 54 ] [ 55 ] В то время как Kingfisher Airlines запустили службы в Сингапуре, используя T3 в 2009 году. Гаруда Индонезия , Саудовская Арабская авиакомпания , Вьетнамские авиакомпании (переехали на терминал 4 7 ноября 2017 года), а авиакомпании Шри -Ланки также перенесли операции в T3 в 2011 году. [ 56 ] В 2013 году Asiana Airlines и Lion Air также перенесли операции до T3. [ 57 ] Эфиопские авиакомпании и Spring Airlines, используемые для работы с терминала 3. 2 июля 2015 года China Airlines и EVA Air перевели свои операции на T3.

United Airlines перенесла свои операции с Терминала 3 в Терминал 2 24 мая 2016 года, за которым последовали Вьетнамские авиакомпании в Терминал 4 7 ноября 2017 года и Qatar Airways в Терминал 1 28 октября 2018 года. Vistara начала регулярную службу в Сингапуре, используя терминал 3 6 августа. 2019 в рамках своего партнерства с Singapore Airlines .

Во время COVID-19 Pandemic Singapore Airlines консолидировали все свои рейсы в Терминал 3 с 1 мая 2020 года до 2023 года, сославшись на низкий спрос на поездки и ускорение реконструкции терминала 2. [ 58 ]

31 мая 2022 года авиакомпании Singapore Airlines полностью вновь открыли свои голковые залы Silverkris и Krisflyer в терминале 3 аэропорта Чанги после проекта по модернизации в размере 50 миллионов долларов США, который начался в 2019 году. Обновление залов (частная комната, первая часть сельского зала Lounge, The The Секция бизнес -класса в салоне Silverkris и Krisflyer Gold Lounge) в сочетании содержит около 1150 клиентов - на 30 процентов больше, чем в предыдущих возможностях. Залам занимают общую площадь 6100 кв. М, немного меньше, чем размер футбольного поля. В залах представлены выделенные комнаты для пассажиров, чтобы вздремнуть, больше зарядных портов и больше мест, среди других улучшений, таких как бары и ряд вариантов питания, в том числе местные продукты питания, такие как Laksa, Chwee Kueh и Dim Sum. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Терминал 4

[ редактировать ]
Зал отъезда терминала 4
Зона прибытия

Терминал 4 аэропорта Сингапура Чанги является пятым пассажирским терминалом в аэропорту Сингапура Чанги и открылся 31 октября 2017 года. Он находится на бывшем бюджетном терминале аэропорта Сингапура Чанги и стоила 985 миллионов долларов США , и для его построения потребовалось около 2 лет. Здание терминала было спроектировано и выполнено в основном корпорацией Takeka, которая построила и отремонтировала многие здания в аэропорту Чанги. [ 63 ] Он получил многочисленные награды, в том числе специальные из Prix Versailles Architectural Award для Южной Азии. [ 64 ]

Строительство нового терминала 4 началось в начале 2014 года и было завершено 16 декабря 2016 года. [ 65 ] Он официально открылся 31 октября 2017 года. В соответствии с новой концепцией «Быстрая и бесшовная поездка в Чанги» (Fast@Changi), он увидит такие варианты, как регистрация самообслуживания; и автоматизированное падение сумки, иммиграционная очистка и посадка, которые широко раскатываются в новом здании. Терминал 4 представляет собой двухэтажное здание высотой 25 метров с общей площадью 225 000 квадратных метров. [ 66 ] 17 стендов доступны для самолетов с узким телом, 4 подставки для широкофузового самолета. Мост через бульвар аэропорта был построен, чтобы позволить автобусам и другим воздушным транспортным средствам перемещаться от T4 на стойки самолета. Новая выделенная 68-метровая башня управления рампой также была построена для «усиления управления воздушными контролстами в движениях самолетов в фартуке и такси вокруг терминала». [ 65 ] Он подключен к другим терминалам бесплатными автобусными услугами. [ 67 ]

Местные культурные и наследия используются для украшения интерьера терминала. В торговых площадках в «Зоне наследия» будут представлены традиционные фронтальные фасады в перанакане. Группа аэропорта Чанги (CAG) предоставила все свои более 80 концессионных контрактов различным розничным и продуктам и напиткам, включая, помимо прочего, Charles & Keith, Coach & Furla, Gassan Watches, Michael Kors, London Fat Duck, Old Street Bak Kut Тех и Суши Гошин от Акаши. [ 68 ] Пеплевые облака являются еще одной ключевой особенностью в терминале 4 с участием 6 отдельных функций, висящих в комнате, и с 16 движущимися частями. [ 69 ]

Одновременно с разработкой терминала 4 были предприняты крупные аэродрома для увеличения количества парковочных площадок для удовлетворения потребностей всех авиакомпаний, работающих в Чанги. Земля 38 гектаров к югу от Терминала 3, в котором содержатся питомник аэропорта, а также водохранилище, был преобразован в зону парковки самолетов для размещения 17 узких тел и девять воздушных судов с широким телом. Надземный автомобильный мост через бульвар аэропорта также был построен, чтобы позволить автобусам и другим воздушным транспортным средствам перемещаться от T4 на эти самолеты.

В терминале 4 в общей сложности 21 контактный ворот и 8 ворот автобусов, пронумерованные ворота G1 до G21 и Gates H1 до H8. Gates G1 до G17 могут использоваться только самолетами с одним проходом, такими как Airbus A320 & Boeing 737 , в то время как Gates G18 до G21 могут использоваться как с одним проходом и широким телом. Самолеты с одним проходом также могут использовать многолетние самолеты (MARS) на Gates G18 до G21, которые обозначены как Gates G18L до G21R. Автобусные ворота от H1 до H8 расположены на первом этаже в приложении рядом с зоной наследия и подают самолеты, припаркованные на удаленных стендах. [ 70 ] [ 71 ]

Cathay Pacific и Korean Air были первыми двумя авиакомпаниями, которые переехали в T4 31 октября 2017 года. За ними последовали Cebu Pacific и Spring Airlines 2 ноября 2017 года вместе с AirAsia Group и Vietnam Airlines 7 ноября 2017 года. [ 72 ] 6 марта 2018 года Vietjet Air перенес свою деятельность с T3 до T4. [ 73 ] [ 74 ] Ввиду последствий пандемии Covid-19 , Cathay Pacific временно сместил свои операции обратно на терминал 1. [ 75 ] Vietnam Airlines также планирует сместить свои операции с терминала 4 обратно на терминал 3 с 26 сентября 2023 года. [ 76 ]

Новые авиакомпании в аэропорту Чанги включали JC International Airlines и Lanmei Airlines , которые начали операции из T4 с 25 января 2018 года и 22 апреля 2018 года соответственно. Обе авиакомпании с тех пор прекратили свои услуги в Сингапуре. [ 77 ] GX Airlines и Juneyao Airlines начали Сингапурские операции 12 декабря 2018 года [ 78 ] и 1 февраля 2019 г. соответственно. 15 мая 2018 года West Air перенес свою деятельность с T1 до T4. [ 79 ] 28 октября 2018 года Regent Airways перенес свою деятельность с T1 до T4. 30 ноября 2018 года Hainan Airlines возобновила операции в Сингапуре. [ 80 ]

Операции в терминале 4 были приостановлены с 16 мая 2020 года по сентябрь 2022 года из-за краха в воздушном спросе пассажиров, вызванных пандемией Covid-19 . [ 81 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Терминал 5

[ редактировать ]
Строительство терминала 5 в феврале 2024 года

Пятый терминал, терминал 5, будет готов в следующем десятилетии, как объявил тогдашний министр транспорта Луи Так Юй 7 мая 2013 года. Терминал 5 будет построен на 1080 гектарах восстановленных земель на востоке Чанги, что делает его одним из Крупнейшие терминалы в мире, запланированные на завершение в 2030 -х годах и стоят около 10 млрд долларов США. [ 82 ] [ 83 ] Терминал может обрабатывать мощность 50 миллионов пассажиров в год на первом этапе и еще 20 миллионов на втором этапе. [ 84 ]

С добавлением пятого терминала аэропорт Чанги сможет обслуживать более 153 миллионов пассажиров каждый год. С национальным перевозчиком в Терминале 5 каждый союз авиакомпаний, таких как SkyTeam и OneWorld, также может работать из выделенных терминалов. Также ожидается, что терминал 5 будет иметь больше средств самообслуживания и больших залов. [ 21 ] [ 22 ] Терминал 5 будет связан с другими терминалами в аэропорту Чанги. Это позволит эксплуатировать расширенный аэропорт Чанги в качестве единого интегрированного аэропорта для простоты передачи между различными терминалами, максимальным удобством пассажиров и эффективностью работы аэродрома. Например, около 18 километров туннелей будут построены, чтобы позволить воздушные соединения для багажа, пассажиров и транспортных средств между терминалами, а также текущих четырех терминалов. [ 83 ]

Чтобы создать смежный и интегрированный аэродром, бывшая дорога Чанги и разъем парка рядом с ним был заменен новой дорогой на уровне и парковом разъем дальше на восток, вдоль восточной побережья, нынешней побережья Тана Мера. Терминал будет соединен путем расширения на линию MRT Thomson -East Coast , которая также будет распространяться на существующую филиал в аэропорту Чанги . Положения также будут сделаны на линии MRT Cross Island для возможного расширения в направлении аэропорта. [ 85 ] [ 86 ] Более подробная информация будет опубликована после завершения инженерных исследований. Адекватность автобусных услуг в аэропорт также будет рассмотрено. Эти планы гарантируют, что все пользователи и сотрудники аэропорта смогут легко и удобно путешествовать в аэропорт. [ 87 ]

Часть недавно увеличенного сбора в аэропорту будет использоваться для финансирования терминала и других проектов. [ 88 ]

5 марта 2020 года министр транспорта Хоу Бун Ван предположил, что терминал 5 был среди проектов, которые могли быть отложены в результате пандемии Covid-19 , хотя он все еще был «управляемый». [ 89 ] 16 июня 2020 года он добавил, что проект Чанги Терминал 5 был отложен не менее чем на 2 года в результате пандемии и его влияния на авиационный сектор. [ 90 ] [ 91 ]

17 мая 2022 года, на авиационном саммите Чанги, министр транспорта С. Ишваран объявил, что строительные работы Терминала 5 должны начнутся примерно через 2–3 года. Г-н Ишваран также сказал, что терминал 5 будет введен в эксплуатацию к середине 2030-х годов, чтобы встретить ожидаемое удвоение объема к 2040-м годам. [ 92 ] «Мы воспользовались возможностью двухлетнего перерыва для всестороннего рассмотрения дизайна T5, чтобы сделать его более модульным и гибким, и повысить его устойчивость и устойчивость. Мы будем постепенно переосмысливать консультантов по проектированию и инженерам, чтобы обновлять и еще больше уточнить дизайн T5 »,-сказал он.

21 августа 2022 года премьер -министр Ли Сянь Лунг объявил о полном возобновлении строительства терминала 5, а также было перепроектировано, чтобы сделать его более устойчивым к будущим пандемикам и более экологически чистым. Также будет построен район Чанги Восточного городского городка, построенный недалеко от терминала 5 в качестве центра бизнеса и образа жизни. [ 93 ]

Аэропорт Чанги постоянно занимал высокую оценку с точки зрения обслуживания клиентов и безопасности и получил более 500 наград и наград в качестве лучшего аэропорта с момента его открытия в 1981 году, в том числе от таких организаций, как Skytrax и Business Traveler . [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]
Система отображения информации о полете (FIDS) отображается в зоне вылета в аэропорту Чанги T3, управляемой Intersystems Rapidfids
Обширная листва в терминале 2 обеспечивает расслабление для пассажиров в транзитной зоне.

В аэропорту более 70 000 м 2 (753 500 кв. Футов) распределенного пространства между тремя основными терминалами для покупок и питания, причем терминал 3 имеет наибольшее количество торговых площадей в 20 000 м. 2 (215 300 кв. Футов). [ 97 ]

От двух разных залов с 24-часовыми районами влевания, душевыми и спа-ценными удобствами, до отеля и удобств для бассейна, этот аэропорт также включает в себя туры в Сингапуре (созданные для тех, кто находится в течение более 5 часов, которым предоставлен специальный пас, чтобы покинуть аэропорт в один из двух вариантов городского тура [ 98 ] ), Природная тропа (с шестью тематическими запасами сада) и комплексными ресторанами и развлечениями. [ 99 ]

С точки зрения продаж, аэропорт превосходит другие торговые центры в Сингапуре, в том числе в лучших туристических местах, таких как Orchard Road . Группа аэропорта Чанги получает 55% от общего годового дохода от неаэронавизных источников , [ 100 ] такие как аренда офиса и склада. Аэропорт получает большую часть своего коммерческого дохода от бесплатных магазинов, причем самые популярные предметы являются ликеры и табак, духи и косметика, а также предметы роскоши.

В дополнение к широкому кругу торговых точек и столовых, аэропорт Чанги имеет десять садовых районов, распространяющихся на все четыре терминала, которые расположены в транзитных районах. В аэропорту Чанги также есть кураторская коллекция произведений искусства местных и международных художников в общественных местах терминалов аэропорта.

Сады в аэропорту Чанги
Терминал Сады
1 Кактус сад [ 101 ]
Пьяцца сад [ 102 ]
Скульптурный сад деревьев [ 103 ]
Водный сад [ 104 ]
2 Зачарованный сад [ 105 ]
Сад орхидеи [ 106 ]
Сад подсолнечника [ 107 ]
3 Бабочка сад [ 108 ]
Хрустальный сад [ 109 ]
4 Сталь в цвету [ 110 ]

В аэропорту Чанги есть многочисленные деловые центры, расположенные вокруг аэропорта. Внутри международной транзитной зоны взаимосвязанных терминалов 1,2 и 3, [ 111 ] Представлены интернет и игр, молитвенные комнаты, душевые, спа -салоны, тренажерный зал, бассейн и отель. Представлены различные зоны отдыха, некоторые из которых включают в себя детские игровые площадки или телевизоры, показывающие новости, кино и спортивные каналы. В флагманских лаунджах Qantas в Сингапуре рассказывается о флагманских залах Qantas в Сиднее и Мельбурне, включая живую кулинарную станцию ​​и общие обеденные зоны, разработанные Hurley Palmer Flatt .

Пассажиры в аэропорту Чанги скоро смогут быстрее садиться на свои рейсы с внедрением самостоятельных ворот. Группа аэропорта Чанги (CAG) проводит испытания самостоятельных ворот в общей комнате для удержания ворот в терминале 2 с мая с Луфттанса . Самоуральные ворота являются лишь одним из компонентов инициативы быстрого и бесшовного путешествия (быстрая), которую CAG будет развернуться через терминалы в аэропорту. С апреля 2014 года ворота постепенно вводятся в общих залах во всех трех терминалах. [ Цитация необходима ]

Продолжающееся испытание ряда функций самообслуживания-регистрация, помечение сумки и падение сумки-будет работать примерно на три месяца до августа 2014 года. Это позволит CAG оценивать улучшения и корректировки, необходимые для оборудования и программного обеспечения Различные системы.

Два единицы самостоятельных пакетов и четыре киоска самостоятельного изучения были установлены вместе с Jetstar счетчиками регистрации в терминале 1. Пассажиры на выбранных рейсах Jetstar предлагается использовать эти варианты самообслуживания. В киоске самостоятельного изучения пассажиры печатают свой посадочный талон, а также багажную бирку после регистрации. После помечения багажа они могут сбросить его на стойке Self Bag-Crop. Квитанция предоставляется для зарегистрированного багажа. Учебные видео и знаки доступны для руководства пассажирами, а также присутствует персонал на земле для оказания помощи. С тех пор, как испытание началось в начале мая, около 1000 пассажиров использовали быстрые средства. [ Цитация необходима ]

Авиационные услуги

[ редактировать ]
Emirates и 777-300 Boeing Cathay Pacific Boeing 747-400 обслуживаются на терминале 1

Службы обработки наземного обращения обрабатываются двумя компаниями: Сингапурские терминальные услуги (SATS) и DNATA . SATS - доминирующий игрок с почти 70% рынка в аэропорту. ДНАТА Сингапур , ранее Международные службы аэропорта Чанги (CIAS), была сформирована в 1977 году Порт -сингапурским авторитетом и пятью авиакомпаниями ( Air France , China Airlines , Garuda Indonesia , Koninklijke Luchtvaart Maatschappij NV (KLM; Королевские голландские авиалинии) и Луфтанса ). Он обрабатывает оставшуюся долю рынка.

В начале 2000 -х годов правительство решило ввести конкуренцию на рынке, предложив дополнительную лицензию. Swissair Swissport . выиграл 10-летнюю лицензию и начал операции 2 марта 2005 года [ 112 ]

Когда Swissair сложился и впоследствии был захвачен швейцарскими международными воздушными линиями , последний стал первым клиентом компании. Adam Air выбрал Swissport в качестве наземного обработчика в 2005 году, в то время как Tiger Airways последовал их примеру в 2006 году. Другие клиенты Swissport включают в себя швейцарские грузы , AirAsia и Cardig Air . Бывшие клиенты Swissport включают австралийские авиакомпании . Swissport прекратил работу 31 марта 2009 года из -за массовых потерь.

В 2009 году начала работать дочерняя компания SATS SATS, Asia Pacific Star (APS). [ 113 ] Он концентрируется в основном на бюджетных перевозчиках, предоставляя услуги по обращению с точки зрения на точку, такие как пассажирские, рампы и обработка багажа, а также чистка интерьера самолетов с коротким временем переключения. Некоторые из ручек APS Airlines включают AirAsia Group, Cebu Pacific и Spring Airlines .

CIAS был куплен и реструктурирован DNATA в DUBAI DNATA 2004 году, был перезапущен в августе 2011 года с новым брендингом. [ 114 ] Его услуги безопасности были объединены в новое управление Aetos , принадлежащее Temasek Aetos . [ 115 ]

Техническое обслуживание самолетов

[ редактировать ]

Шесть самолетных ангаров, способных к полному обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов, эксплуатируются и управляются инженерной компанией SIA ​​в Центре Air Freight Changi, в том числе Angar 1, 20 000 м. 2 (215 300 кв. Футов) Бесполезного ангара, который был крупнейшим в мире при открытии в 1981 году. Другие пять авиационных ангаров управляются SASCO/ ST Aerospace . [ 116 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корреспондент, Кок Юфенгранспорт (16 марта 2023 г.). «Аэропорт Чанги восстанавливает Crown, названный лучшим мировым аэропортом в 12 -й раз» . Пролива времена . ISSN   0585-3923 . Получено 16 апреля 2024 года . {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Со, Грейс (3 мая 2022 г.). «Чанги события для открытия пути к новым возможностям» (PDF) . Сингапур : Национальный архив Сингапура . Получено 3 мая 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Географические и административные данные аэродрома» (PDF) . Сингапур : гражданская авиационная власть Сингапура . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года.
  4. ^ «Сингапурская башня управления» . Сингапур: Управление гражданской авиации Сингапур. Архивировано с оригинала 30 апреля 2017 года.
  5. ^ «Бюджет 2013: третья взлетно -посадочная полоса для аэропорта Чанги к 2020 году» . Пролива времена . 13 марта 2013 года . Получено 13 марта 2013 года .
  6. ^ «Сингапурский аэропорт Чанги - обновленная информация и данные для взлетно -посадочной полосы 02R/20L» (PDF) . AIP Сингапур . Гражданская авиационная власть Сингапура . 22 июня 2018 года.
  7. ^ «Публикация авиационной информации стр. 441 по стр. 443 по состоянию на 21 мая 2020 года» (PDF) . Гражданская авиационная власть Сингапура (CAAS) .
  8. ^ «Дополнение публикации авиационной информации для взлетно -посадочной полосы 02R/20L по состоянию на 15 февраля 2019 года» (PDF) . Гражданская авиационная власть Сингапура (CAAS) .
  9. ^ «Дополнение AIP для Сингапура» (PDF) .
  10. ^ "FlightGlobal" .
  11. ^ «Сингапурские аэропорты Аэропорта Чанги (WSSS) Общение службы авиаперевозок» (PDF) . Гражданская авиационная власть Сингапура (CAAS) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 года.
  12. ^ Хуан, Клемент (3 августа 2016 г.). «Аэропорт Crowne Plaza Changi запускает продление на 82 миллиона долларов» . Бизнес -путешественник .
  13. ^ «Награды и награды» . Crowne Plaza Airport Changi . 16 июля 2024 года. {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  14. ^ «Первые ворота в аэропорту Сингапура Чанги готовы к Airbus 380» . Гражданская авиационная власть Сингапура (CAAS). 16 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 31 октября 2012 года .
  15. ^ «Группа аэропорта Чанги для разработки культового смешанного комплекса» . Группа аэропорта Чанги. 19 августа 2013 года . Получено 19 августа 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт Джевел Чанги с первого взгляда» (PDF) . Аэропорт Чанги . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2017 года . Получено 5 декабря 2014 года .
  17. ^ «Сингапурский аэропорт Чанги открывает новую почву с драгоценностями» (PDF) . Jewelchangaiairport.com . 5 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2014 года.
  18. ^ «Аэропорт Jewel Changi откроется 17 апреля» . Пролива времена . 6 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2019 года . Получено 31 мая 2020 года .
  19. ^ «Снос начинается с бюджетного терминала» . Канал новостей. 1 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2013 года.
  20. ^ «Работа по сносу для бюджетного терминала начинает упускать место для T4» . Пролива времена . 1 февраля 2013 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный «5 -й терминал аэропорта Сингапура будет готов в следующем десятилетии» . Канал новостей. 7 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2013 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Новый терминал 5, вероятно, станет крупнейшим терминалом аэропорта Чанги» . Канал новостей. 8 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2013 года.
  23. ^ «Работа над проектом проекта аэропорта Чанги начинается» . Канал новостей. 5 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2014 года.
  24. ^ «Терминал 1 аэропорта Чанги» . www.takenaka.co.jp . Получено 7 июля 2024 года .
  25. ^ «Руководящий комитет создан в будущем развития аэропорта Чанги» . Канал новостей. 7 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года.
  26. ^ «Терминал аэропорта Чанги завершает 500 миллионов долларов США» . Канал новостей. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года.
  27. ^ «Takeaka Corp выигрывает контракт на обновление терминала 1 аэропорта Чанги» . Канал новостей. 14 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2011 года.
  28. ^ Штатный репортер (13 июля 2012 г.). «НЕТ БУДЕТ НЕТ: Терминал Чанги 1 завершает ремонт 500 млн долларов» . Сингапурский бизнес -обзор . Получено 9 июня 2022 года .
  29. ^ Шетти, Дипика (5 июля 2012 г.). «В Чанги идет дождь на дождь» . Джакарта Пост . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
  30. ^ Авто, Гермес (11 ноября 2018 г.). «Обновление T1 в аэропорту Чанги на 323 миллиона долларов США заполнено 85% | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Получено 9 июня 2022 года .
  31. ^ «Изменение новых передач, чтобы лучше обслуживать пассажиров» . www.changiairport.com . Получено 9 июня 2022 года .
  32. ^ Каур, Карамджит (11 ноября 2018 г.). «Обновление T1 в аэропорту Чанги на 323 миллиона долларов США заполнено 85% | The Straits Times» . Пролива времена . Получено 9 июня 2022 года .
  33. ^ «Список держателей сертификатов Сингапурского авиаудара» . Caas.gov.sg. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года.
  34. ^ «Речь премьер -министра, г -н Го Чок Тонг, на официальном открытии терминала 2 аэропорта Сингапура Чанги, в субботу, 1 июня 1991 года в 11.00 утра» (PDF) .
  35. ^ «Информация о путешествиях: Сингапур» . Ana.co.jp. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 8 ноября 2011 года .
  36. ^ «Сингапурские авиакомпании переезжают в Японию и Южную Корею, в Терминал 2 Чанги» . В основном мили . 5 января 2024 года . Получено 1 июня 2024 года .
  37. ^ « Свяжитесь с нами архив 23 сентября 2015 года на машине Wayback ». Гражданская авиационная власть Сингапура . Получено 12 февраля 2011 года.
  38. ^ « Свяжитесь с AAIB Archived 17 июля 2012 года на The Wayback Machine ». Бюро расследования авиабилетов Сингапура . Получено 4 октября 2010 года.
  39. ^ «Карта в счетчик приема в аэропорт Чанги» . Группа аэропорта Чанги. Архивировано с оригинала 14 апреля 2016 года.
  40. ^ «Зачарованный сад, чтобы порадовать пассажиров аэропорта Чанги» . Аэропорт Чанги. Архивировано с оригинала 8 марта 2015 года . Получено 15 июля 2013 года .
  41. ^ Вонг, Кай Йи (16 января 2020 года). «Терминал 2 аэропорта Чанги, чтобы получить обширную перестройку с большим пространством, вдохновленным природой дизайном» . Пролива времена . Получено 7 апреля 2020 года .
  42. ^ Абдулла, Жаки (16 января 2020 года). «Знаменитые аналоговые информационные доски полета в аэропорту Чанги, которые будут сняты на фоне обновления терминала 2» . CNA . Получено 21 мая 2022 года .
  43. ^ Тох, Тинг Вэй (6 апреля 2020 года). «Парламент: операции T2 аэропорта Чанги должны быть приостановлены на 18 месяцев на фоне вспышки коронавируса» . Пролива времена . Получено 6 апреля 2020 года .
  44. ^ «Терминал 2 Операционная подвеска | Сингапурский аэропорт Чанги» . www.changiairport.com . Получено 1 мая 2020 года .
  45. ^ Ли, Аманда (22 мая 2022 г.). «Терминал 2 аэропорта Чанги для открытия по фазам с 29 мая | The Praits Times» . Пролива времена . Получено 9 июня 2022 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Терминал 2 аэропорта Чанги полностью вновь открывается с помощью пышной зелени и цифрового водопада» . Сингапур: MediaCorp. 11 января 2023 года . Получено 11 января 2023 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Чу, Дэрил (10 июня 2022 года). «Терминал 4 для открытия в сентябре, когда к концу 2022 года готовится аэропорт Чанги для домно-пассажирской мощности» . Сегодня . Сингапур: MediaCorp . Получено 11 июня 2022 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Юн, Клемент (10 июня 2022 года). «Аэропорт Чанги T4 вновь откроется в сентябре, половина T2 будет выполнена к октябрю» . Пролива времена . Сингапур: SPH Media Trust . Получено 11 июня 2022 года .
  49. ^ Да, Грейс (10 июня 2022 года). «Терминал 4 аэропорта Чанги, который вновь откроется в сентябре этого года» . CNA . Сингапур: MediaCorp . Получено 11 июня 2022 года .
  50. ^ «Знаменитая аналоговая плата Flip от терминала 2 аэропорта Чанги будет показан в Национальном музее S'pore» . Mothership.sg . Получено 13 июля 2023 года .
  51. ^ "Jetquay" . www.jetquay.com.sg . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Получено 31 мая 2020 года .
  52. ^ «Сингапурский терминал 3 откроется» . Dfnionline.com. 9 января 2008 г. Получено 8 ноября 2011 года .
  53. ^ «Терминал аэропорта Чанги 3 внутренний ландшафт, Сингапур» . Американское общество ландшафтных архитекторов. 12 мая 2009 г.
  54. ^ «Четыре авиакомпании, чтобы присоединиться к SIA на новом терминале 3, когда он открывается 9 января» . Канал новостей. 25 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2011 года.
  55. ^ «Китай восточные авиакомпании, Jet Airways, Katar Airways и United Airlines готовы к взлету в терминале 3 аэропорта Чанги» (PDF) . Группа аэропорта Чанги. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
  56. ^ «Detiknews: Гаруда переехала в терминал 3 аэропорта Чанги Сингапура» . Us.detiknews.com. 26 января 2011 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 8 ноября 2011 года .
  57. ^ «Четыре авиакомпании для переезда на новые терминалы в аэропорту Чанги» . Changiairport.com. Архивировано с оригинала 8 марта 2015 года . Получено 2 декабря 2013 года .
  58. ^ Hermesauto (6 апреля 2020 года). «Парламент: операции T2 аэропорта Чанги должны быть приостановлены на 18 месяцев на фоне вспышки коронавируса» . Пролива времена . Получено 6 апреля 2020 года .
  59. ^ Вернер, Лори (31 мая 2022 г.). «Спустя 36,5 млн. Долл. США, в аэропорту Чанги в аэропорту Чанги открыты переосмысленные залы авиакомпании Singapore Airlines» . Форбс . Получено 9 июня 2022 года .
  60. ^ Toh, Ting Wei (30 мая 2022 г.). «SIA, чтобы открыть залы аэропорта Чанги после завершения обновления в размере 50 миллионов долларов | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Получено 9 июня 2022 года .
  61. ^ «Сингапурские авиакомпании представляют новые залы в Чанги» . Азиатская авиация . 31 мая 2022 года . Получено 9 июня 2022 года .
  62. ^ Платт, Крейг (2 июня 2022 года). «Лучшие роскошные новые залы в мире в мире, представленные после обновления на 50 миллионов долларов» . Бизнес -путешественник . Получено 9 июня 2022 года .
  63. ^ «Такека выигрывает контракт на T4 Changi» . Сегодня . 27 декабря 2013 года . Получено 14 марта 2020 года .
  64. ^ «Терминал 4 разрывает новую почву для группы аэропортов Чанги» . www.changiairport.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Получено 15 апреля 2020 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Hermesauto (16 декабря 2016 года). «Строительство аэропорта Чанги T4 завершено, открыв запланированную на вторую половину 2017 года» . Пролива времена . Получено 2 марта 2017 года .
  66. ^ «Терминал 4 аэропорта Чанги завершен». Мир авиалайнера (октябрь 2017 г.): 15.
  67. ^ «Строительство аэропорта Чанги T4 завершено» . Канал новостей . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 7 марта 2017 года .
  68. ^ «Терминал аэропорта Чанги 4: Следующая покупка и столовая Сингапур? - Sginstababes» . Sginstababes . 6 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2017 года . Получено 6 мая 2017 года .
  69. ^ «Поддержание очарования Petalcloud | Группа аэропорта Чанги» . www.changiairport.com . Получено 15 апреля 2020 года .
  70. ^ «Чанги расщепляет ворота, чтобы приклеить больше самолетов» . Пролива времена . 15 сентября 2016 года . Получено 4 октября 2020 года .
  71. ^ «Терминал 4 аэропорта Чанги, чтобы установить новые тесты» (PDF) . Каас ​Получено 4 октября 2020 года .
  72. ^ «Новый терминал аэропорта Чанги, запланированный на начало работы 31 октября 2017 года» . Аэропорт Чанга . 6 сентября 2017 года . Получено 7 сентября 2017 года .
  73. ^ «Оперативное обновление терминала 4» . www.changiairport.com . Получено 8 февраля 2018 года .
  74. ^ «T4 аэропорта Чанги обработал более 1,6 млн пассажиров с момента открытия» . Канал новостей . Получено 8 февраля 2018 года .
  75. ^ «Изменение терминала в аэропорту Сингапура Чанги» . Cathay Pacific . Получено 15 апреля 2020 года .
  76. ^ «Терминал аэропорта Чанги перетасовывает для Вьетнамских авиакомпаний и Etihad» . В основном мили . 17 сентября 2023 года . Получено 17 сентября 2023 года .
  77. ^ «JC International Airlines и Lanmei Airlines приостанавливают службу в Сингапур - Blue Swan Daily» . Blueswandaily.com .
  78. ^ «GX Airlines запускает запланированный рейс из Нэннинг в Сингапур 12 декабря 2018 года | Статья - TUE 06 ноября 2018 г. 01:09:00 утра UTC | Airsoc.com. На airsoc.com» . Airsoc.com .
  79. ^ «Объявление о международном переводе бизнеса West Air от T1 в T4 аэропорта Сингапура Чанги» . www.westair.cn . Получено 8 мая 2018 года .
  80. ^ «Hainan Airlines возвращается в Сингапур» . Анна . Аэро . 5 декабря 2018 года . Получено 5 декабря 2018 года .
  81. ^ «Терминал 4 аэропорта Чанги для приостановки операций на фоне пандемии Covid-19» . CNA . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Получено 12 мая 2020 года .
  82. ^ "Чанги Восток | Группа аэропорта Чанги" . www.changiairport.com . Получено 24 марта 2020 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный «Терминал 5, международный аэропорт Чанги, Сингапур» . Технология аэропорта . Получено 24 марта 2020 года .
  84. ^ Гермес (3 декабря 2017 г.). «Десятилетия основы для T5, чтобы взлететь | The Plaits Times» . www.straitstimes.com . Получено 2 апреля 2022 года .
  85. ^ «Новые станции MRT, линейные расширения и возможная новая железнодорожная линия: план LTA 2040» . 25 мая 2019 года . Получено 26 мая 2019 года .
  86. ^ «Первая фаза линии Cross Island, чтобы открыть к 2029 году с 12 станциями» . 25 января 2019 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 26 мая 2019 года .
  87. ^ «Чанги события для открытия пути к новым возможностям» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года.
  88. ^ «Пассажиры аэропорта Чанги заплатите новый сбор за финансирование событий, включая T5» . Канал новостей. 28 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2018 года . Получено 24 марта 2018 года .
  89. ^ Hermesauto (5 марта 2020 года). «Парламент: Changi T5, новые станции MRT могут быть отложены, если вспышка COVID-19 затягивается, говорит Хау» . Пролива времена . Получено 24 марта 2020 года .
  90. ^ «Коронавирус: аэропорт Чанги T5 Строительство« приостановлено »не менее 2 лет, говорит Хау» . Пролива времена . 16 июня 2020 года . Получено 16 июня 2020 года .
  91. ^ Hermesauto (16 июня 2020 года). «Коронавирус: аэропорт Чанги T5 Строительство« приостановлено »не менее 2 лет, говорит Хау» . Пролива времена . Получено 16 июня 2020 года .
  92. ^ Йео, Грейс (17 мая 2022 г.). «Работайте над терминалом 5 аэропорта Чанги, чтобы возобновить после двухлетнего перерыва: Ишваран» . CNA . Получено 17 мая 2022 года .
  93. ^ Мохан, Мэтью (21 августа 2022 г.). «NDR 2022: Терминал 5 аэропорта Чанги, перепроектированный, чтобы быть готовым к пандемии, более энергоэффективным» . CNA . Получено 22 августа 2022 года .
  94. ^ «Сингапурский аэропорт Чанги под названием« Лучший мировой аэропорт »в 2010 году» . Worldairportawards.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Получено 8 ноября 2011 года .
  95. ^ «2010 - награды, полученные в аэропорту Чанги / аэропорт Сингапура Чанги» . Группа аэропорта Чанги. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Получено 12 июня 2011 года .
  96. ^ «Рекордные 51 миллион пассажиров для аэропорта Чанги в 2012 году» (PDF) . Группа аэропорта Чанги. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2013 года.
  97. ^ «Пролив времена» . Пролива времена . Сингапур . Получено 8 ноября 2011 года .
  98. ^ «Бесплатный Сингапурский тур» . Аэропорт Чанги.
  99. ^ «Лучший список аэропортов Layover» . Азиаатр. 28 апреля 2008 г. Получено 8 мая 2008 года .
  100. ^ «Денежный приз в размере 1 млн. Долл. США ждет счастливого покупателя в аэропорту Чанги» . Канал новостей. 31 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года.
  101. ^ "Сад Кактус" . www.changiairport.com .
  102. ^ "Пьяцца -сад" . www.changiairport.com .
  103. ^ «Скульптурный сад деревьев» . www.changiairport.com .
  104. ^ «Водный сад лилия» . www.changiairport.com .
  105. ^ «Зачарованный сад» . www.changiairport.com .
  106. ^ «Сад орхидеи» . www.changiairport.com .
  107. ^ «Сад подсолнечника» . www.changiairport.com .
  108. ^ «Сад бабочки» . www.changiairport.com .
  109. ^ «Хрустальный сад» . www.changiairport.com .
  110. ^ «Сталь в цвету» . www.changiairport.com .
  111. ^ «Skytrain, ходьба, межкомминальный аэропорт Сингапура Чанги» . Changiairport.com . Архивировано с оригинала 1 апреля 2015 года . Получено 3 марта 2017 года .
  112. ^ «Swissport обрабатывает свой первый рейс в Сингапуре - на четыре месяца раньше, чем планировалось» . Новости релизы . Swissport International. 2 марта 2005 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2009 года . Получено 20 января 2008 года . 2 марта 2005 г. - Swissport начал свою деятельность в Сингапурском аэропорту Чанги сегодня, став третьим поставщиком обработки аэропорта; Новая лицензия Swissport в Changi действует в течение десяти лет и охватывает услуги по обработке пассажиров, багажа и груза.
  113. ^ «SATS запускает недорогое устройство обработки заземления» (PDF) . www.sats.com.sg. ​Получено 10 марта 2009 года .
  114. ^ "Наши бренды" . Группа Эмиратов . Получено 21 августа 2013 года .
  115. ^ «Формирование Aetos Security Management Pte Ltd» . Temasek Holdings. 31 марта 2004 г. Получено 21 августа 2013 года .
  116. ^ Мулиани Тан, Бонни (2001). «Международный аэропорт Чанги» . Сингапуреинфопедия . Национальный библиотечный совет Сингапур. Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года . Получено 3 ноября 2006 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67d37f17464c8d16778c0c6ab456ce17__1726017060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/17/67d37f17464c8d16778c0c6ab456ce17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infrastructure of Changi Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)