Jump to content

Джетстар Азия

(Перенаправлено с Jetstar Asia Airways )

Джетстар Азия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АПБ ДЖЕТСТАР АЗИЯ
Основан 19 ноября 2004 г .; 19 лет назад ( 19 ноября 2004 г. )
Начало деятельности 13 декабря 2004 г .; 19 лет назад ( 13 декабря 2004 г. )
Операционные базы Аэропорт Чанги
Программа для часто летающих пассажиров Часто летающий пассажир Qantas
Размер флота 11
Направления 13
Материнская компания
  • Вестбрук Инвестментс (51%)
  • Кантас (49%)
Штаб-квартира Сингапур
Ключевые люди
Веб-сайт www .jetstar .sg

Jetstar Asia Airways Pte Ltd (действующая как Jetstar Asia ) — сингапурская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Чанги . Он осуществляет рейсы по региональным направлениям Юго-Восточной Азии в такие страны, как Мьянма , Камбоджа , Малайзия , Индонезия , Филиппины , Таиланд и Вьетнам . Он также выполняет рейсы по региональным маршрутам в Восточной Азии, таким как Япония , Тайвань и Гонконг .

Основанная в 2004 году, она является основной фидерной авиакомпанией своей материнской компании Jetstar Airways для пассажиров, летающих в Австралию. Это одно из азиатских подразделений материнской компании Jetstar Airways второе — Jetstar Japan , бюджетная дочерняя авиакомпания австралийской Qantas , . В основном он использует парк самолетов Airbus A320 .

Jetstar Asia была запущена в 2004 году в результате партнерства между Qantas , владеющей 49% акций авиакомпании, сингапурскими бизнесменами Тони Чу (22%) и Ф.Ф. Вонгом (10%) и инвестиционной компанией правительства Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited ( 19%). [ 1 ] Он получил сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура 19 ноября 2004 года. [ 2 ]

Из-за запоздалого выхода на рынок авиакомпания отличалась от конкурентов тем, что летала дальше; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о семи маршрутах в Шанхай , Гонконг , Тайбэй , Паттайю , Джакарту , Сурабаю и Манилу ; самый амбициозный план запуска по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.

Продажа билетов онлайн началась в 08:00 (8GMT) 7 декабря 2004 года, на следующий день после того, как были объявлены первые три маршрута и их рекламные цены, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) в Гонконг, 88 сингапурских долларов (NT1788) в Тайбэй и 28 сингапурских долларов ( 725 бат) в Паттайю по билету в один конец на все места в первую неделю работы после запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летала в международный аэропорт имени Ниноя Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларк в Анхелес-Сити . [ нужна ссылка ]

Jetstar Asia Airbus A320 в сингапурском аэропорту Чанги.

Однако услуги по некоторым заявленным направлениям (Шанхай, Джакарта и Сурабая) начать не удалось. Невыполнение рейсов в Шанхай произошло из-за того, что авиационное управление Китая не разрешило иностранным бюджетным авиакомпаниям летать как в аэропорты Шанхая, так и в Пекин . Полеты в Индонезию были запрещены, поскольку правительство Индонезии начало проводить политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как Денпасар рейсы Valuair в Джакарту и , а также Tiger Airways рейсы в Паданг , не были отменены.

Хронология

[ редактировать ]

Несмотря на трудности на рынке, Jetstar Asia получила в 2005 году пятый самолет и запросила разрешение на открытие новых маршрутов. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был исключен из договора аренды. С Qantas были проведены переговоры о поиске дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный авиаперевозчик начал добиваться разрешения от властей Камбоджи на полеты в Пномпень и Сиемреап и в конечном итоге получил права.

Следуя по пятам успеха Tiger Airways на маршруте Пхукет , Jetstar Asia объявила о четырех рейсах в неделю на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.

К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia теряет деньги, а ее инвесторы изо всех сил пытаются финансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 года Jetstar Asia объявила, что ее главный исполнительный директор (генеральный директор) Кен Райан уходит в отставку и возвращается в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в Qantas, мажоритарном акционере Orange Star, и его сменит у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонга Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.

26 июля 2006 года Qantas решила позиционировать оба своих предприятия Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовал запуск дальнемагистральных рейсов Jetstar по шести направлениям в Юго-Восточной Азии из Австралии. [ 3 ]

15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, совершившей посадку в аэропорту Бангкока Суварнабхуми . [ 4 ]

16 апреля 2008 года Jetstar Asia объявила, что сообщила о прибыли раньше запланированного срока и опередила местного конкурента Tiger Airways . За год, закончившийся в марте 2008 года, как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост доходов на 20%, пассажиропоток увеличился на 4%, а объем пассажирских перевозок в целом увеличился на 20%. Генеральный директор авиакомпании также объясняет свой успех повышением узнаваемости бренда. как увеличение использования самолетов, рост доходов и расширение базы доходов. Брюс Бьюкенен (соучредитель Rokt) был генеральным директором Jetstar с 2008 года до своего ухода в отставку в 2012 году. [ 5 ]

16 апреля 2008 года компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 года, с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом пассажирской загрузки более 75%, что на 4% больше, чем в предыдущем году. предыдущий год. [ 6 ] Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года до 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, а коммерческий пассажиро-километр увеличился на 39,7%. [ 7 ] были открыты дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и Мельбурн на самолетах Airbus A330 . [ 8 ]

В марте 2011 года Jetstar открыла рейсы в Ханчжоу, Китай.

В 2015 году к авиакомпании добавились Палембанг , Пеканбару и Дананг . В ноябре 2017 года к авиакомпании добавились Кларк , Хатъяй и Окинава . [ 9 ] Авиакомпания объявила о своем первом пункте назначения в Южной Азии, Коломбо , в 2020 году. Однако запуск был отложен из-за пандемии коронавируса.

В ответ на пандемию COVID-19 17 марта 2020 года компания Jetstar Asia объявила, что приостановит все полеты с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. [ 10 ] Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. [ 11 ] [ 12 ] 21 апреля 2020 года Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. [ 13 ] 25 июня авиакомпания объявила, что сокращает до 180 человек, почти четверть рабочей силы Сингапура. В то же время они разрешат вывести из эксплуатации пять самолетов А320, в результате чего их общее количество сократится до 13. [ 14 ]

Слияние с Valuair

[ редактировать ]

Jetstar Asia и Valuair , еще одна сингапурская авиакомпания, объединились 24 июля 2005 года, что стало первой крупной консолидацией многонаселенной и конкурентоспособной отрасли бюджетных авиалиний Юго-Восточной Азии. Авиакомпании опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что они продолжат выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами с небольшими изменениями или вообще без изменений в услугах, предлагаемых какой-либо авиакомпанией. Возглавил новую компанию генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон. [ 15 ] [ 16 ] Генеральный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание нового капитала в размере более 50 миллионов сингапурских долларов, в основном предоставленного Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной отрасли Лим Чин Бенг, малазийская компания Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании Orange Star . После слияния Qantas владеет 42,5% акций обеих авиакомпаний.

В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло ограничения на эксплуатацию иностранных бюджетных перевозчиков в Индонезию. Valuair была распущена, и 26 октября 2014 года ее рейсы перешли к Jetstar Asia. [ 17 ]

Изменения в руководстве

[ редактировать ]

В декабре 2011 года авиакомпания объявила, что генеральный директор Чонг Пхит Лиан уйдет в отставку с 1 февраля 2012 года после шести лет руководства авиакомпанией, чтобы искать возможности за пределами авиационного сектора. Чонг остался членом совета директоров Jetstar Asia; Тем временем Пол Дафф, бывший глава Jetconnect, дочерней авиакомпании Qantas Group в Новой Зеландии, а также ранее глава коммерческого отдела Jetstar Asia, исполнял обязанности временного генерального директора, пока был нанят преемник. [ 18 ]

В марте 2012 года было объявлено, что Баратан Пасупати, бывший финансовый директор Jetstar Asia, был назначен генеральным директором, который вступит в силу со 2 июля 2012 года. [ 19 ] Он ушел в отставку с 1 марта 2024 года, и новым генеральным директором был назначен Джон Симеоне. [ 20 ]

Структура собственности

[ редактировать ]

В структуру собственности входят Westbrook Investments (51%) и Qantas Group (49%). Newstar Holdings — холдинговая компания, которая управляет Jetstar в Сингапуре.

Направления

[ редактировать ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Jetstar Asia имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 21 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

В дополнение к вышеуказанным соглашениям о совместном использовании кодов Jetstar Asia также имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:

По состоянию на июль 2024 г. , Jetstar Asia эксплуатирует следующие самолеты: [ 26 ]

Джетстар Азия Флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Аэробус А320-200 11 180
Общий 11

В полете

[ редактировать ]

Самолет Airbus A320 компании Jetstar Asia имеет одноклассную конфигурацию сидений эконом-класса с вместимостью 180 мест. Каждое сиденье имеет ширину примерно 17,88 дюйма (45,4 см) и шаг сиденья 29 дюймов (73,7 см). [ 27 ] Пассажиры имеют возможность выбрать предпочитаемое место за дополнительную плату. [ 28 ]

Еда и напитки

[ редактировать ]

Пассажиры могут приобрести еду и напитки на борту из меню Jetstar Café. [ 29 ] Меню будет меняться в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения. Оплата может производиться только с помощью кредитных карт, а оплата наличными приостановлена ​​с декабря 2020 года, чтобы уменьшить контакты между пассажирами и экипажем. [ 30 ]

Пассажирам, которые добавили пакет Plus, Max или Flexibiz к тарифу Starter, в зависимости от рейса могут быть включены питание или бортовой ваучер. Бортовые ваучеры можно использовать для покупки товаров беспошлинной торговли в Jetshop. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Симпсон, Моника (30 сентября 2004 г.). «Запуск Jetstar Asia» . Путешествие Еженедельник по Австралии . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  2. AirAsia в прессе, 25 июля 2005 г.
  3. ^ «История Jetstar Airways» . Seatmaestro.com . Проверено 10 января 2018 г.
  4. ^ «Jetstar Asia во главе очереди в Суварнабхуми» . Bangkokairportonline.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  5. ^ «Брюс Бьюкенен уходит с поста генерального директора Jetstar» . marketwatch.com.
  6. ^ «Бюджетный авиаперевозчик Qantas Jetstar отчитался о прибыли за финансовый год раньше графика» . Форбс . 16 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 г.
  7. ^ «Предварительный финансовый отчет Qantas Airways Limited за финансовый год за 30 июня 2011 г., стр. 26» (PDF) . Qantas Airways Limited . Проверено 27 августа 2011 г.
  8. ^ Фрэнсис, Лейтен (9 июня 2010 г.). «Jetstar начинает полеты из Сингапура в Окленд и Мельбурн» . Рейс Интернешнл . Проверено 27 августа 2011 г.
  9. ^ «Сообщения между Австралией и Азией улучшаются, поскольку Jetstar Asia возобновляет рост сети, которая включает Okinawa – Blue Swan Daily» . blueswandaily.com . Проверено 12 декабря 2017 г.
  10. ^ «Jetstar Asia приостанавливает услуги на три недели из-за ограничений на поездки из-за COVID-19» . ЦНА . Проверено 2 мая 2020 г.
  11. ^ «Jetstar Asia возобновит некоторые рейсы в Манилу, Бангкок и Куала-Лумпур» . ЦНА . Проверено 2 мая 2020 г.
  12. ^ «Jetstar Asia продлевает приостановку полетов до 31 мая» . ЦНА . Проверено 2 мая 2020 г.
  13. ^ «Jetstar Asia возобновит некоторые рейсы в Манилу, Бангкок и Куала-Лумпур» . ЦНА . Проверено 2 мая 2020 г.
  14. ^ «Сингапурский бюджетный авиаперевозчик Jetstar Asia сократит четверть своей рабочей силы» . «Стрейтс Таймс» . 25 июня 2020 г. Проверено 25 июня 2020 г.
  15. ^ «Сингапурские бюджетные авиакомпании Jetstar Asia и Valuair объединяются» . Звезда . 25 июля 2005 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  16. ^ Пак, Кёнхи (24 июля 2005 г.). «Сингапурская Valuair и Jetstar Asia соглашаются объединиться» . Блумберг . Проверено 27 августа 2011 г.
  17. Jetstar Asia принимает на себя рейсы Valuair в Индонезию. Архивировано 24 октября 2014 г. на Wayback Machine, получено 24 октября 2014 г.
  18. ^ «Генеральный директор Jetstar Asia уходит в отставку» . Джетстар Эйрвэйз. 15 декабря 2011 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  19. ^ «Новый генеральный директор Jetstar Asia» . Джетстар Эйрвэйз. 27 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  20. ^ «Jetstar Asia объявляет о назначении нового генерального директора» .
  21. ^ «Профиль на Jetstar Asia» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  22. ^ Jump up to: а б «Jetstar объявляет о новом совместном использовании кодов Air France и KLM» . Джетстар . 19 декабря 2019 г.
  23. ^ «Fiji Airways» включила Jetstar Asia в интерлайн-соглашение» . Фиджи Солнце. 27 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  24. ^ «Jetstar и IndiGo объявляют о виртуальном интерлайн-партнерстве» . Джетстар . 8 апреля 2022 г.
  25. ^ «Jetstar Asia и Qatar Airways возобновляют соединение в аэропорту Чанги» . Джетстар . 24 сентября 2021 г.
  26. ^ «Реестр воздушных судов Сингапура» . Управление гражданской авиации Сингапура . 1 июля 2024 г.
  27. ^ «Флот Jetstar Group» . Джетстар .
  28. ^ «Сиденья» . Джетстар .
  29. ^ «Меню для рейсов Jetstar Asia (3K)» (PDF) .
  30. ^ «Еда и напитки» . Джетстар .
  31. ^ «Каталог беспошлинной торговли – Jetstar Asia (3K)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb3418f0175762807dca0ff32deda7b4__1720133100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b4/cb3418f0175762807dca0ff32deda7b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jetstar Asia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)