Jump to content

Сингапурские авиалинии Карго

Сингапурские авиалинии Карго
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КВ. СКК СИНГ ГРУЗ
Основан 1988 год ; 36 лет назад ( 1988 )
Материнская компания Сингапурские авиалинии
Штаб-квартира Сингапур
Ключевые люди Го Чун Фонг ( генеральный директор )
Доход Увеличивать сингапурских долларов 2 220,1 миллиона (2017/18 финансовый год) [ 1 ]
Операционная прибыль Увеличивать сингапурских долларов 148,1 миллиона (2017/18 финансовый год) [ 1 ]
Выгода Увеличивать сингапурских долларов 139,0 млн (2017/18 финансовый год) [ 1 ]
Сотрудники 841 (2017/2018 финансовый год) [ 1 ]
Веб-сайт www .siacargo

Singapore Airlines Cargo ( аббревиатура : SIA Cargo ) — подразделение Singapore Airlines (SIA), отвечающее за грузовые авиаперевозки. Он был зарегистрирован в 1988 году. [ 2 ] SIA Cargo управляет грузовыми операциями парка грузовых и пассажирских самолетов SIA. Ее главный офис находится на пятом этаже терминала 5 авиаперевозок SATS в сингапурском аэропорту Чанги . [ нужна ссылка ]

SIA Cargo ранее была дочерней компанией Singapore Airlines и на протяжении почти двух десятилетий работала как грузовая авиакомпания с собственным парком грузовых самолетов Boeing 747-400 . В мае 2017 года Singapore Airlines объявила, что SIA Cargo будет реинтегрирована в подразделение группы SIA; это было завершено в первой половине 2018 года, после чего SIA Cargo стала грузовым подразделением авиакомпании. [ 3 ]

(9V-BFN) Singapore Airlines Грузовой самолет Boeing 707-320C в аэропорту Цюриха в 1979 году.

Формирование и расширение

[ редактировать ]

Singapore Airlines занимается грузовыми перевозками более 50 лет. Впервые они начали грузовые операции на самолетах Airspeed Consuls в 1947 году. В июле 1992 года Singapore Airlines создала грузовое подразделение в дополнение к своему бизнесу по перевозке пассажиров. Однако только 1 июля 2001 года была зарегистрирована компания Singapore Airlines Cargo , которая взяла на себя авиаперевозки Singapore Airlines в качестве отдельной дочерней компании. SIA Cargo арендовала у Singapore Airlines весь парк грузовых самолетов, а также взяла на себя управление грузовыми отсеками всех пассажирских самолетов Singapore Airlines. В течение нескольких месяцев она вступила в альянс с Lufthansa Cargo и SAS Cargo Group, чтобы сформировать WOW Alliance 1 октября 2001 года. [ 4 ]

Склад SIA Cargo в Сингапуре, получивший название SIA Superhub 1, был открыт в 1995 году. Этот склад способен обрабатывать до 450 000 тонн грузов в год. В 2001 году был открыт SIA Superhub 2, что увеличило мощность до более чем 1 200 000 тонн в год. [ 5 ]

В следующие несколько лет были введены новые маршруты, поскольку авиакомпания начала пользоваться преимуществами либерализованных авиационных соглашений. Кругосветное сообщение было введено 31 октября 2001 года: рейсы из Сингапура в Гонконг, Даллас, Чикаго, Брюссель, Шарджу и обратно в Сингапур по средам, а также по маршруту Сингапур-Гонконг-Даллас-Чикаго-Брюссель. Маршрут Мумбаи-Сингапур по пятницам. [ 6 ] Она стала первой грузовой авиакомпанией третьих стран, совершившей прямые рейсы между Китаем и США 22 мая 2003 года, когда начались рейсы из Сингапура в Сямынь, Нанкин и далее в Чикаго. [ 7 ]

Случаи установления цен

[ редактировать ]

(ACCC) обвинила Singapore Airlines Cargo В декабре 2008 года Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей в участии в картеле по установлению цен в отрасли грузовых авиаперевозок. ACCC обвинил Singapore Airlines Cargo в фиксировании цены топливного сбора и сбора за безопасность, которые применялись к авиагрузам в Австралию и из нее. Singapore Airlines Cargo стала третьей авиакомпанией, подвергшейся регулированию цен на топливные сборы. [ 8 ]

В мае 2010 года компания Singapore Airlines была оштрафована Комиссией по справедливой торговле Южной Кореи за сговор с целью введения топливных сборов на грузы или продолжение их повышения в течение последних семи лет. [ 9 ] Компания Singapore Airlines Cargo опубликовала заявление, в котором говорится, что она «очень разочарована» и «тщательно изучит решение с серьезным намерением подать апелляцию», как только получит полную аргументацию комиссии. [ 10 ]

В ноябре 2010 года Европейская комиссия оштрафовала Singapore Airlines Cargo на 74,8 миллиона евро за участие в глобальном картеле, в котором участвовали десять других перевозчиков. Комиссия установила, что перевозчики, в том числе SIA, Japan Airlines , Qantas , Air Canada , Air France-KLM и British Airways, устанавливали фиксированные сборы за топливо и безопасность в течение более шести лет. Singapore Airlines Cargo заявила, что, скорее всего, будет обжаловать это решение. [ 11 ]

30 ноября 2010 года компания Singapore Airlines Cargo признала себя виновной в штрафе в размере 48 миллионов долларов США , наложенном Министерством юстиции США за участие в сговоре с целью установления тарифов на грузовые перевозки с февраля 2002 года по крайней мере до 14 февраля 2006 года. Цена Singapore Airlines Cargo фиксация была нарушением Закона Шермана , который предусматривает максимальный штраф для корпораций в размере 100 миллионов долларов США. [ 12 ] [ 13 ]

В декабре 2013 года компания Singapore Airlines Cargo согласилась урегулировать вопрос о фиксировании цен в США, не признавая каких-либо правонарушений или ответственности. В 2006 году против многих авиакомпаний, в том числе SIA Cargo, были возбуждены коллективные иски после расследований различных антимонопольных органов по поводу установления цен на грузовые авиаперевозки в США. SIA Cargo решила принять мировое решение об урегулировании коллективного иска с выплатой 62,8 млн долларов США. [ 14 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

12 января 2017 года Singapore Airlines Cargo стала первой авиакомпанией в Азиатско-Тихоокеанском регионе, получившей сертификат IATA CEIV Pharma Certification — всемирно признанную аккредитацию на обработку фармацевтических продуктов. [ 15 ]

В мае 2017 года материнская компания Singapore Airlines объявила, что к середине 2018 года расформирует Singapore Airlines Cargo как отдельную компанию, а грузовые операции будут реинтегрированы в качестве подразделения в Singapore Airlines. [ 16 ]

В 2017 году Singapore Airlines Cargo возобновила сотрудничество с Rolls-Royce по транспортировке авиационных двигателей Trent 1000 со сборочно-испытательного подразделения Seletar в Сингапуре на производственные мощности Boeing 787 в США. SIA Cargo также предоставила чартерные услуги по перевозке современного гоночного оборудования для нескольких мировых спортивных мероприятий и по перевозке концертного оборудования для нескольких известных артистов. [ 17 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на 31 марта 2018 года компания Singapore Airlines Cargo предлагала специальные грузовые перевозки на самолетах Boeing 747-400 в 19 городов в 13 странах и территориях, включая Сингапур. [ 18 ]

Грузовые суда были переданы Singapore Airlines в рамках реинтеграции; и Singapore Airlines Cargo теперь управляет грузовыми отсеками этих и всех пассажирских самолетов Singapore Airlines. Компания предлагает услуги по грузовым перевозкам по всем направлениям сети Singapore Airlines .

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Singapore Airlines Cargo имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Сингапурских авиалиний Грузовой Боинг 747-400F

По состоянию на 5 августа 2022 года грузовой парк Singapore Airlines Cargo состоял из следующих самолетов: [ 21 ] [ 22 ]

Грузовой флот Сингапурских авиалиний
Самолет В эксплуатации Заказы Примечания
Аэробус А350F 7 [ 23 ] Новый заказчик Airbus A350F
Боинг 747-400Ф 7 Часть заказа SIA 50 747-400.
Боинг 777Ф 5 [ 24 ] Работаем по DHL .
Общий 10 9

Развитие флота

[ редактировать ]

После регистрации в 2001 году все девять грузовых самолетов Boeing 747 Singapore Airlines были переданы новому грузовому стартапу по рыночной стоимости, и впредь все покупки новых грузовых самолетов должны были осуществляться за счет балансов новой компании.

Из-за финансового кризиса конца 2000-х годов мировой спрос на грузовые перевозки упал. [ 25 ] В результате SIA Cargo хранила часть своих самолетов с января 2009 года по февраль 2015 года, чтобы сократить вместимость. SIA Cargo также прекратила выпуск своих Boeing 747-400BCF, бывших пассажирских самолетов переоборудованных в грузовые.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2017/18 финансовый год» (PDF) . Сингапурские авиалинии .
  2. ^ «Наша компания» . www.siacargo.com .
  3. ^ «Сингапурские авиалинии реинтегрируют подразделение SIA Cargo» . Канал NewsAsia . Проверено 28 мая 2017 г.
  4. ^ «Lufthansa Cargo, SAS Cargo и Singapore Airlines Cargo – Альянс выходит на рынок» (Пресс-релиз). Груз Сингапурских авиалиний. 26 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  5. ^ All Freight Solutions - SIngapore Airlines. Архивировано 5 октября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 2 октября 2013 г.
  6. ^ «DFW Welcome Singapore Airlines Cargo» (пресс-релиз). Груз Сингапурских авиалиний. 31 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  7. ^ «Singapore Airlines Cargo начинает прямые рейсы Китай-США» (пресс-релиз). Груз Сингапурских авиалиний. 22 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  8. ^ «ACCC возбуждает дело против Singapore Airlines Cargo Pte Ltd по обвинению в установлении цен» (пресс-релиз). Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 22 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2009 г.
  9. ^ «Южная Корея штрафует авиакомпании» . Новости грузовых авиаперевозок . 27 мая 2010 г. Проверено 31 августа 2010 г.
  10. ^ «Singapore Airlines Cargo встревожена штрафом Федеральной торговой комиссии» . Сингапурский бизнес-обзор. 28 мая 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  11. ^ Каур, Карамджит (10 ноября 2010 г.). «СИА Карго» обжалует решение . Стрейтс Таймс . Проверено 23 декабря 2010 г.
  12. ^ «SINGAPORE AIRLINES CARGO PTE LTD. СОГЛАШАЕТСЯ ПРИЗЫВАТЬ ВИНУ В ФИКСИРОВАНИИ ЦЕН НА ГРУЗОВЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ» (пресс-релиз). Вашингтон: Министерство юстиции США . 30 ноября 2010 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  13. ^ «СИА приняло штраф в размере 48 миллионов долларов» . Вашингтон: Стрейтс Таймс. 1 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  14. ^ «SIA Cargo платит 78,5 миллионов сингапурских долларов для урегулирования коллективного иска по поводу установления цен в США» . Стрейтс Таймс. 22 декабря 2013 г.
  15. ^ «SIA Cargo становится первой авиакомпанией в Азиатско-Тихоокеанском регионе, получившей сертификат IATA CEIV Pharma» . www.siacargo.com (пресс-релиз).
  16. Singapore Airlines реинтегрирует грузовое подразделение SIA Channel NewsAsia, 19 мая 2017 г.
  17. ^ «Годовой отчет за 2016/17 финансовый год» (PDF) .
  18. ^ "Сеть" . www.siacargo.com .
  19. ^ GmbH, DVV Media Group (13 февраля 2018 г.). «NCA и Сингапур сформируют стратегическое грузовое партнерство ـ Air Cargo News» . www.aircargonews.net .
  20. ^ «Японская NCA и Singapore Airlines Cargo подписали партнерское соглашение» . ч-авиация .
  21. ^ «Сингапурский регистр самолетов» (PDF) . www.caas.gov.sg. ​Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS).
  22. ^ «Флот» . www.siacargo.com . Проверено 10 августа 2022 г.
  23. ^ «Сингапурские авиалинии выбирают Airbus A350F для обновления грузового парка» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  24. ^ «DHL и Singapore Airlines подписали новое соглашение о расширении партнерства» . ДХЛ. 10 марта 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.
  25. ^ «Глобальный спрос на грузовые авиаперевозки на 16,5% ниже уровня июня 2008 года» . часы аэропорта.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с грузовыми перевозками Сингапурских авиалиний, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8de38eacade52b5dd01ff7419053252d__1718012280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/2d/8de38eacade52b5dd01ff7419053252d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore Airlines Cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)