САТС (компания)
![]() | |
Тип компании | Публичный ( SGX : S58 ) |
---|---|
ISIN | SG1I52882764 |
Промышленность | Наземное обслуживание , кейтеринговые услуги для авиакомпаний , безопасность в аэропортах. |
Предшественник | Терминал аэропорта Сингапура Services Limited |
Основан | 15 декабря 1972 г |
Штаб-квартира | Сингапур |
Ключевые люди | Юлин Го (председатель) Керри Мок (президент и генеральный директор) [ 1 ] |
Веб-сайт | https://www.sats.com.sg/ |
SATS Ltd. ( SATS ), аббревиатура , полученная от Singapore Airport Terminal Services , — сингапурская компания по обслуживанию аэропортов, которая является основным поставщиком услуг наземного обслуживания и бортового питания в аэропорту Чанги своей страны . SATS контролирует около 80% бизнеса по наземному обслуживанию и общественному питанию аэропорта Чанги.
SATS предоставляет услуги шлюза и общественного питания в Азии. Служба общественного питания SATS включает в себя авиационное питание, распределение и логистику продуктов питания, промышленное питание, а также услуги по стирке и стирке белья. Его шлюзовые услуги охватывают авиаперевозки, обработку багажа и перронов, пассажирские перевозки, авиационную безопасность, обработку грузов, складирование, скоропортящиеся продукты, обработку круизных судов и управление терминалами.
Дочерние компании SATS включают SATS Airport Services, SATS Catering, SATS Security Services , Aero Laundry & Linen Services, Aerolog Express, Country Foods Pte Ltd. и Singapore Food Industries.
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]История SATS восходит к самому зарождению коммерческой авиации в Сингапуре. В первые годы услуги наземного обслуживания предоставляло подразделение Malayan Airways, которое в 1967 году стало Malaysia-Singapore Airlines (MSA). Пять лет спустя MSA прекратила свою деятельность и открыла путь для двух новых компаний — Singapore Airlines (SIA). ) и Малайзийская авиационная система (MAS).
Поскольку SIA сосредоточилась на своем основном бизнесе по управлению авиакомпаниями, создание SATS как отдельной, но полностью находящейся в собственности дочерней компании, произошло естественным образом. 15 декабря 1972 года компания SATS была официально акционирована со штатом в 1673 человека. К концу первого года численность персонала выросла до 2000, а валовой доход увеличился на 25 процентов.
Ранняя история
[ редактировать ]В 1977 году SATS открыла грузовой терминал в аэропорту Пайя Лебар, способный обрабатывать 160 000 тонн грузов в год.
В 1980 году компания SATS переехала в новый сингапурский аэропорт Чанги, инвестировав 147 миллионов сингапурских долларов в новое здание штаб-квартиры, новый центр бортового питания, который на тот момент был крупнейшей бортовой кухней в мире, состоящей из одного здания, и два новых грузовых терминала. .
К середине 1980-х годов SATS могла обслуживать около 20 000 пассажиров в день в аэропорту Чанги, что на 60 процентов больше, чем 12 700 пассажиров, ежедневно обслуживаемых в аэропорту Пайя Лебар в 1980 году. Темпы роста грузовых перевозок также выражались двузначными числами.
В 1985 году SATS была реструктурирована в четыре компании, чтобы лучше управлять спросом на свои услуги. Служба терминалов аэропорта Сингапура стала материнской компанией, а дочерние компании были сформированы из четырех операционных подразделений: Служба перрона, Грузовые службы, Пассажирские службы и Кейтеринг.
В 1989 году SATS добавила два новых грузовых терминала и инвестировала в новое оборудование для обработки пассажиров для Терминала 2 аэропорта Чанги. Это увеличило его пропускную способность до более чем 20 миллионов пассажиров в год.
1992–2009
[ редактировать ]В 1992 году три компании SATS — Apron, Cargo и Passenger Services — были объединены в новую компанию SATS Airport Services (SAS). Эта консолидация была призвана улучшить координацию и коммуникацию, а также повысить конкурентоспособность группы SATS.
В течение следующих четырех лет был открыт экспресс-курьерский центр, способный обрабатывать 40 000 тонн грузов в год, а также Терминал авиаперевозок 5 стоимостью 215 миллионов сингапурских долларов, Центр бортового питания 2 стоимостью 172 миллиона сингапурских долларов и Центр технического обслуживания SATS стоимостью 40 миллионов сингапурских долларов.
В конце 1999–2000 финансового года SATS владела и управляла пятью грузовыми авиационными терминалами общей пропускной способностью 1,3 миллиона тонн грузов в год и двумя центрами общественного питания, способными производить 27 миллионов обедов в год.
Второй экспресс-курьерский центр для партнера DHL Worldwide Express стоимостью 30 миллионов сингапурских долларов был завершен в декабре 2001 года.
В первом квартале 2001 года начал работу шестой грузовой терминал стоимостью 270 миллионов сингапурских долларов с пропускной способностью 800 000 тонн грузов в год.
В 2003 году компания SATS запустила веб-систему CargoNet, которая еще больше дополнила сервис отслеживания грузов. Также была модернизирована система погрузочно-разгрузочных работ на грузовых терминалах с 1 по 4, чтобы повысить эффективность обработки грузов и удобство обслуживания оборудования.
В июле 2005 года SATS запустила ряд новых продуктов и обновлений услуг. [ нужны разъяснения ]
2 января 2008 года SATS продала второй экспресс-курьерский центр (ECC2) компании DHL Express. [ 2 ]
Первое упражнение по ребрендингу
[ редактировать ]В апреле 2007 года компания SATS провела ребрендинг, приняв совершенно новый фирменный стиль после того, как на протяжении многих десятилетий компания носила логотип SIA в виде птицы.
2010 – настоящее время
[ редактировать ]В декабре 2010 года SATS Ltd завершила приобретение всей доли Japan Airlines International в размере 50,7% в TFK Corporation. Покупка стоимостью 7,8 млрд иен (122 млн сингапурских долларов) была полностью осуществлена наличными и профинансирована за счет долга через дочернюю компанию SATS Investments Pte Ltd (SIPL), находящуюся в полной собственности. После завершения сделки SIPL теперь владеет 504 195 акциями ТФК и имеет право голоса в размере 53,8%.
25 октября 2011 года SATS объявила о продаже Daniels Group компании Hain Celestial Group. [ 3 ]
23 декабря 2011 года консорциум SATS-Creuers (совместное предприятие SATS Ltd. (SATS) и Creuers del Port de Barcelona SA (Creuers)) выиграл тендер на управление новым круизным центром Marina Bay в Сингапуре . SATS-Creuers обошла конкуренцию Сингапурскому круизному центру (SCC), действующему оператору круизных портов в Сингапуре, который управляет существующими объектами в HarbourFront и Jurong Port. [ 4 ]
Второе упражнение по ребрендингу
[ редактировать ]SATS раньше была частью Singapore Airlines Group и была продана из SIA 1 сентября 2009 года. [ 5 ]
8 января 2010 года компания представила новую униформу для своих сотрудников в сингапурском аэропорту Чанги. Изменение униформы стало одиннадцатым изменением SATS с 1973 года.
30 июля 2010 года компания также сменила название с «Singapore Airport Terminal Services Limited» на «SATS Ltd».
7 июня 2011 года SATS представила новый фирменный стиль. Первоначально группа занималась наземным обслуживанием и питанием для авиакомпаний в Сингапуре. С тех пор она превратилась в крупнейшую в Азии сеть служб авиационного обслуживания и авиационного питания и работает в 60 точках в 14 странах. [ нужна ссылка ]
Приобретение компании Worldwide Flight Services
[ редактировать ]28 сентября 2022 года SATS объявила о приобретении крупнейшего в мире оператора грузовых авиаперевозок Worldwide Flight Services за 1,64 миллиарда долларов. [ 6 ]
Службы шлюза
[ редактировать ]Услуги SATS Gateway включают обслуживание пассажиров, обработку перрона и багажа, обработку грузов, авиационную безопасность, уборку салона самолета, а также доставку и управление грузами.
SATS осуществляет наземное обслуживание и питание авиакомпаний почти в 44 аэропортах Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. Помимо своей деятельности в Сингапуре, SATS также создала сеть в Азии через совместные предприятия в материковом Китае, Гонконге, Макао, Индии, Филиппинах, Индонезии, Тайване, Вьетнаме и на Мальдивах.
Службы безопасности САТС
[ редактировать ]SATS Security Services предоставляет услуги по обеспечению безопасности авиационной деятельности в сингапурском аэропорту Чанги. [ 7 ]
ТАРИФ Гонконг
[ редактировать ]SATS приобрела 100% акций Menzies Aviation (Hong Kong) Ltd (MAHK) примерно за 18 миллионов гонконгских долларов (приблизительно 3,3 миллиона сингапурских долларов) 11 ноября 2008 года. После приобретения 7 апреля 2009 года компания была переименована в SATS HK Limited.
SATS HK — один из четырех агентов по наземному обслуживанию в международном аэропорту Гонконга (HKIA). Это также один из четырех лицензированных операторов рамп в Гонконге. SATS HK предоставляет услуги по обработке пассажиров и на перроне, включая обработку багажа, контроль загрузки и выполнение полетов, 11 авиакомпаниям. Среди ее ключевых клиентов - American Airlines , Asiana Airlines , Etihad Airways и Hong Kong Airlines . [ 8 ]
Азиатско-Тихоокеанская звезда
[ редактировать ]В марте 2009 года SATS запустила недорогие услуги наземного обслуживания в рамках новой дочерней компании Asia-Pacific Star. Вместе с подразделением недорогого бортового питания SATS обслуживает растущий сегмент бюджетных авиакомпаний на рынке авиаперевозок.
Членство по родству
[ редактировать ]Членство «Affinity» от компании Singapore Airport Terminal Services Ltd (SATS) предлагает пассажирам услуги льготной регистрации на специально выделенных стойках регистрации «Affinity», а также использование залов ожидания SATS Premier Club, доступных во всех терминалах сингапурского аэропорта Чанги. а также лайфстайл-зал «Rainforest» в Терминале 1, независимо от класса путешествия. С 2015 года лаундж Rainforest перешел во владение лаунджа Plaza Premier Group. [ нужна ссылка ]
Кулпорт @ Чанги
[ редактировать ]18 августа 2009 года SATS объявила о своих планах открыть в середине 2010 года Coolport @ Changi, первый в Сингапуре центр обработки скоропортящихся продуктов. Строительство Coolport @ Changi стоимостью около 16 миллионов сингапурских долларов станет первым специализированным объектом в аэропорту Сингапура для обработки терминальных и транзитных скоропортящихся грузов в зоне свободной торговли. Расположенный на территории терминала 2 SATS Airfreight, Coolport @ Changi будет иметь годовую эксплуатационную мощность около 250 000 тонн с возможностью расширения с нынешних 8 000 квадратных метров до 14 000 квадратных метров. [ 9 ]
Услуги включают в себя складирование и распределение, живую цистерну, управление и контроль запасов, а также оборудование для дозревания.
Еда
[ редактировать ]«Пищевые решения» SATS включают бортовое питание, логистику продуктов питания, промышленное питание, а также производство охлажденных и замороженных продуктов питания, а также авиационное белье и прачечную. [ 10 ]
Признание
[ редактировать ]SATS была названа третьей по популярности компанией в Сингапуре по результатам опроса, проведенного The Wall Street Journal Asia в сентябре 2008 года. SATS также заняла второе место по качеству своих услуг и корпоративной репутации и четвертое место по инновациям. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тин, Вонг Пей (23 декабря 2021 г.). «В этом году как минимум у 10 крупных сингапурских компаний появятся новые руководители» . Стрейтс Таймс . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «SATS ПРОДАЕТ ВТОРОЙ ЭКСПРЕСС-КУРЬЕРСКИЙ ЦЕНТР DHL за 38 миллионов сингапурских долларов» (PDF) . ООО «САТС», 2 января 2008 г. Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «SATS продает Daniels Group за 304 миллиона сингапурских долларов» . Канал новостей Азия. 25 октября 2011 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «SATS-Creuers будет совместно управлять международным круизным терминалом S'pore» . Стрейтс Таймс. 23 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Ниша Рамчандани (18 мая 2009 г.). «Генеральный директор SIA защищает продажу SATS» . AsiaOne.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Нгуи, Янтултра (28 сентября 2022 г.). «Сингапурская компания SATS заключила сделку на сумму 1,1 миллиарда долларов, чтобы стать крупнейшим оператором грузовых авиаперевозок» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Служба безопасности» . www.sats.com.sg. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Клиентские авиалинии – SATS HK» .
- ^ «SATS открывает в аэропорту центр обработки скоропортящихся продуктов Coolport @ Changi» . Край . 18 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Питание – САТС» . www.sats.com.sg.
- ^ «200 самых уважаемых компаний Азии: Сингапур – опрос читателей» (PDF) . www.stelemedia.com. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- Компании по производству продуктов питания и напитков, основанные в 1972 году.
- Сингапурские компании, основанные в 1972 году.
- Авиакейтеринг
- Аэропорт Чанги
- Компании общественного питания
- Компании по производству продуктов питания и напитков Сингапура
- Компании, котирующиеся на Сингапурской бирже
- Компании в индексе Straits Times
- Сингапурские бренды