Jump to content

САТС (компания)

ООО "САТС"
Тип компании Публичный ( SGX : S58 )
ISIN SG1I52882764
Промышленность Наземное обслуживание , кейтеринговые услуги для авиакомпаний , безопасность в аэропортах.
Предшественник Терминал аэропорта Сингапура Services Limited
Основан 15 декабря 1972 г .; 51 год назад ( 1972-12-15 )
Штаб-квартира Сингапур
Ключевые люди
Юлин Го (председатель)
Керри Мок (президент и генеральный директор) [ 1 ]
Веб-сайт https://www.sats.com.sg/

SATS Ltd. ( SATS ), аббревиатура , полученная от Singapore Airport Terminal Services , — сингапурская компания по обслуживанию аэропортов, которая является основным поставщиком услуг наземного обслуживания и бортового питания в аэропорту Чанги своей страны . SATS контролирует около 80% бизнеса по наземному обслуживанию и общественному питанию аэропорта Чанги.

SATS предоставляет услуги шлюза и общественного питания в Азии. Служба общественного питания SATS включает в себя авиационное питание, распределение и логистику продуктов питания, промышленное питание, а также услуги по стирке и стирке белья. Его шлюзовые услуги охватывают авиаперевозки, обработку багажа и перронов, пассажирские перевозки, авиационную безопасность, обработку грузов, складирование, скоропортящиеся продукты, обработку круизных судов и управление терминалами.

Дочерние компании SATS включают SATS Airport Services, SATS Catering, SATS Security Services , Aero Laundry & Linen Services, Aerolog Express, Country Foods Pte Ltd. и Singapore Food Industries.

Источник

[ редактировать ]

История SATS восходит к самому зарождению коммерческой авиации в Сингапуре. В первые годы услуги наземного обслуживания предоставляло подразделение Malayan Airways, которое в 1967 году стало Malaysia-Singapore Airlines (MSA). Пять лет спустя MSA прекратила свою деятельность и открыла путь для двух новых компаний — Singapore Airlines (SIA). ) и Малайзийская авиационная система (MAS).

Поскольку SIA сосредоточилась на своем основном бизнесе по управлению авиакомпаниями, создание SATS как отдельной, но полностью находящейся в собственности дочерней компании, произошло естественным образом. 15 декабря 1972 года компания SATS была официально акционирована со штатом в 1673 человека. К концу первого года численность персонала выросла до 2000, а валовой доход увеличился на 25 процентов.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1977 году SATS открыла грузовой терминал в аэропорту Пайя Лебар, способный обрабатывать 160 000 тонн грузов в год.

В 1980 году компания SATS переехала в новый сингапурский аэропорт Чанги, инвестировав 147 миллионов сингапурских долларов в новое здание штаб-квартиры, новый центр бортового питания, который на тот момент был крупнейшей бортовой кухней в мире, состоящей из одного здания, и два новых грузовых терминала. .

К середине 1980-х годов SATS могла обслуживать около 20 000 пассажиров в день в аэропорту Чанги, что на 60 процентов больше, чем 12 700 пассажиров, ежедневно обслуживаемых в аэропорту Пайя Лебар в 1980 году. Темпы роста грузовых перевозок также выражались двузначными числами.

В 1985 году SATS была реструктурирована в четыре компании, чтобы лучше управлять спросом на свои услуги. Служба терминалов аэропорта Сингапура стала материнской компанией, а дочерние компании были сформированы из четырех операционных подразделений: Служба перрона, Грузовые службы, Пассажирские службы и Кейтеринг.

В 1989 году SATS добавила два новых грузовых терминала и инвестировала в новое оборудование для обработки пассажиров для Терминала 2 аэропорта Чанги. Это увеличило его пропускную способность до более чем 20 миллионов пассажиров в год.

В 1992 году три компании SATS — Apron, Cargo и Passenger Services — были объединены в новую компанию SATS Airport Services (SAS). Эта консолидация была призвана улучшить координацию и коммуникацию, а также повысить конкурентоспособность группы SATS.

В течение следующих четырех лет был открыт экспресс-курьерский центр, способный обрабатывать 40 000 тонн грузов в год, а также Терминал авиаперевозок 5 стоимостью 215 миллионов сингапурских долларов, Центр бортового питания 2 стоимостью 172 миллиона сингапурских долларов и Центр технического обслуживания SATS стоимостью 40 миллионов сингапурских долларов.

В конце 1999–2000 финансового года SATS владела и управляла пятью грузовыми авиационными терминалами общей пропускной способностью 1,3 миллиона тонн грузов в год и двумя центрами общественного питания, способными производить 27 миллионов обедов в год.

Второй экспресс-курьерский центр для партнера DHL Worldwide Express стоимостью 30 миллионов сингапурских долларов был завершен в декабре 2001 года.

В первом квартале 2001 года начал работу шестой грузовой терминал стоимостью 270 миллионов сингапурских долларов с пропускной способностью 800 000 тонн грузов в год.

В 2003 году компания SATS запустила веб-систему CargoNet, которая еще больше дополнила сервис отслеживания грузов. Также была модернизирована система погрузочно-разгрузочных работ на грузовых терминалах с 1 по 4, чтобы повысить эффективность обработки грузов и удобство обслуживания оборудования.

В июле 2005 года SATS запустила ряд новых продуктов и обновлений услуг. [ нужны разъяснения ]

2 января 2008 года SATS продала второй экспресс-курьерский центр (ECC2) компании DHL Express. [ 2 ]

Первое упражнение по ребрендингу

[ редактировать ]

В апреле 2007 года компания SATS провела ребрендинг, приняв совершенно новый фирменный стиль после того, как на протяжении многих десятилетий компания носила логотип SIA в виде птицы.

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

В декабре 2010 года SATS Ltd завершила приобретение всей доли Japan Airlines International в размере 50,7% в TFK Corporation. Покупка стоимостью 7,8 млрд иен (122 млн сингапурских долларов) была полностью осуществлена ​​наличными и профинансирована за счет долга через дочернюю компанию SATS Investments Pte Ltd (SIPL), находящуюся в полной собственности. После завершения сделки SIPL теперь владеет 504 195 акциями ТФК и имеет право голоса в размере 53,8%.

25 октября 2011 года SATS объявила о продаже Daniels Group компании Hain Celestial Group. [ 3 ]

23 декабря 2011 года консорциум SATS-Creuers (совместное предприятие SATS Ltd. (SATS) и Creuers del Port de Barcelona SA (Creuers)) выиграл тендер на управление новым круизным центром Marina Bay в Сингапуре . SATS-Creuers обошла конкуренцию Сингапурскому круизному центру (SCC), действующему оператору круизных портов в Сингапуре, который управляет существующими объектами в HarbourFront и Jurong Port. [ 4 ]

Второе упражнение по ребрендингу

[ редактировать ]

SATS раньше была частью Singapore Airlines Group и была продана из SIA 1 сентября 2009 года. [ 5 ]

8 января 2010 года компания представила новую униформу для своих сотрудников в сингапурском аэропорту Чанги. Изменение униформы стало одиннадцатым изменением SATS с 1973 года.

30 июля 2010 года компания также сменила название с «Singapore Airport Terminal Services Limited» на «SATS Ltd».

7 июня 2011 года SATS представила новый фирменный стиль. Первоначально группа занималась наземным обслуживанием и питанием для авиакомпаний в Сингапуре. С тех пор она превратилась в крупнейшую в Азии сеть служб авиационного обслуживания и авиационного питания и работает в 60 точках в 14 странах. [ нужна ссылка ]

Приобретение компании Worldwide Flight Services

[ редактировать ]

28 сентября 2022 года SATS объявила о приобретении крупнейшего в мире оператора грузовых авиаперевозок Worldwide Flight Services за 1,64 миллиарда долларов. [ 6 ]

Службы шлюза

[ редактировать ]

Услуги SATS Gateway включают обслуживание пассажиров, обработку перрона и багажа, обработку грузов, авиационную безопасность, уборку салона самолета, а также доставку и управление грузами.

SATS осуществляет наземное обслуживание и питание авиакомпаний почти в 44 аэропортах Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока. Помимо своей деятельности в Сингапуре, SATS также создала сеть в Азии через совместные предприятия в материковом Китае, Гонконге, Макао, Индии, Филиппинах, Индонезии, Тайване, Вьетнаме и на Мальдивах.

Службы безопасности САТС

[ редактировать ]

SATS Security Services предоставляет услуги по обеспечению безопасности авиационной деятельности в сингапурском аэропорту Чанги. [ 7 ]

ТАРИФ Гонконг

[ редактировать ]

SATS приобрела 100% акций Menzies Aviation (Hong Kong) Ltd (MAHK) примерно за 18 миллионов гонконгских долларов (приблизительно 3,3 миллиона сингапурских долларов) 11 ноября 2008 года. После приобретения 7 апреля 2009 года компания была переименована в SATS HK Limited.

SATS HK — один из четырех агентов по наземному обслуживанию в международном аэропорту Гонконга (HKIA). Это также один из четырех лицензированных операторов рамп в Гонконге. SATS HK предоставляет услуги по обработке пассажиров и на перроне, включая обработку багажа, контроль загрузки и выполнение полетов, 11 авиакомпаниям. Среди ее ключевых клиентов - American Airlines , Asiana Airlines , Etihad Airways и Hong Kong Airlines . [ 8 ]

Азиатско-Тихоокеанская звезда

[ редактировать ]

В марте 2009 года SATS запустила недорогие услуги наземного обслуживания в рамках новой дочерней компании Asia-Pacific Star. Вместе с подразделением недорогого бортового питания SATS обслуживает растущий сегмент бюджетных авиакомпаний на рынке авиаперевозок.

Членство по родству

[ редактировать ]

Членство «Affinity» от компании Singapore Airport Terminal Services Ltd (SATS) предлагает пассажирам услуги льготной регистрации на специально выделенных стойках регистрации «Affinity», а также использование залов ожидания SATS Premier Club, доступных во всех терминалах сингапурского аэропорта Чанги. а также лайфстайл-зал «Rainforest» в Терминале 1, независимо от класса путешествия. С 2015 года лаундж Rainforest перешел во владение лаунджа Plaza Premier Group. [ нужна ссылка ]

Кулпорт @ Чанги

[ редактировать ]

18 августа 2009 года SATS объявила о своих планах открыть в середине 2010 года Coolport @ Changi, первый в Сингапуре центр обработки скоропортящихся продуктов. Строительство Coolport @ Changi стоимостью около 16 миллионов сингапурских долларов станет первым специализированным объектом в аэропорту Сингапура для обработки терминальных и транзитных скоропортящихся грузов в зоне свободной торговли. Расположенный на территории терминала 2 SATS Airfreight, Coolport @ Changi будет иметь годовую эксплуатационную мощность около 250 000 тонн с возможностью расширения с нынешних 8 000 квадратных метров до 14 000 квадратных метров. [ 9 ]

Услуги включают в себя складирование и распределение, живую цистерну, управление и контроль запасов, а также оборудование для дозревания.

«Пищевые решения» SATS включают бортовое питание, логистику продуктов питания, промышленное питание, а также производство охлажденных и замороженных продуктов питания, а также авиационное белье и прачечную. [ 10 ]

Признание

[ редактировать ]

SATS была названа третьей по популярности компанией в Сингапуре по результатам опроса, проведенного The Wall Street Journal Asia в сентябре 2008 года. SATS также заняла второе место по качеству своих услуг и корпоративной репутации и четвертое место по инновациям. [ 11 ]

  1. ^ Тин, Вонг Пей (23 декабря 2021 г.). «В этом году как минимум у 10 крупных сингапурских компаний появятся новые руководители» . Стрейтс Таймс . Проверено 4 февраля 2022 г.
  2. ^ «SATS ПРОДАЕТ ВТОРОЙ ЭКСПРЕСС-КУРЬЕРСКИЙ ЦЕНТР DHL за 38 миллионов сингапурских долларов» (PDF) . ООО «САТС», 2 января 2008 г. Проверено 2 января 2008 г.
  3. ^ «SATS продает Daniels Group за 304 миллиона сингапурских долларов» . Канал новостей Азия. 25 октября 2011 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  4. ^ «SATS-Creuers будет совместно управлять международным круизным терминалом S'pore» . Стрейтс Таймс. 23 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  5. ^ Ниша Рамчандани (18 мая 2009 г.). «Генеральный директор SIA защищает продажу SATS» . AsiaOne.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  6. ^ Нгуи, Янтултра (28 сентября 2022 г.). «Сингапурская компания SATS заключила сделку на сумму 1,1 миллиарда долларов, чтобы стать крупнейшим оператором грузовых авиаперевозок» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2022 г.
  7. ^ «Служба безопасности» . www.sats.com.sg. ​Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ «Клиентские авиалинии – SATS HK» .
  9. ^ «SATS открывает в аэропорту центр обработки скоропортящихся продуктов Coolport @ Changi» . Край . 18 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  10. ^ «Питание – САТС» . www.sats.com.sg.
  11. ^ «200 самых уважаемых компаний Азии: Сингапур – опрос читателей» (PDF) . www.stelemedia.com. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1985e9e2a8d61219c220437d701e1041__1718820360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/41/1985e9e2a8d61219c220437d701e1041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SATS (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)