Jump to content

Наземное обслуживание самолетов

Наземное обслуживание самолета Lufthansa Airbus A380 в аэропорту Франкфурта в Германии .

В авиации , наземное обслуживание или наземные операции определяют обслуживание воздушного судна оно находится на земле и (обычно) припарковано у ворот терминала аэропорта пока .

Боинг 757 компании Irelandair, обслуживаемый другой авиакомпанией; SAS в аэропорту Гардермуэн
Буксир наземного обслуживания тянет British Airways Боинг 747-400 в аэропорту Хитроу , Англия.
Airbus A380-800 , эксплуатируемый Qatar Airways, на перроне возле терминала 4 Хитроу с широким спектром оборудования для наземного обслуживания , такого как авиационные контейнеры, погрузчики для поддонов, ULD , реактивный воздушный стартер, ленточный погрузчик, буксир с буксиром , транспортные средства для общественного питания и тележки.

Многие авиакомпании заключают субподряд на наземное обслуживание с аэропортами, агентами по обслуживанию или даже с другой авиакомпанией. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по скромным оценкам, авиакомпании передают на аутсорсинг более 50 процентов наземного обслуживания, которое происходит в аэропортах мира. [1] Наземное обслуживание удовлетворяет многие требования к обслуживанию авиалайнера между моментом его прибытия к воротам терминала и моментом вылета следующего рейса. Скорость, эффективность и точность важны в сфере наземного обслуживания, чтобы минимизировать время выполнения заказа (время, в течение которого самолет должен оставаться припаркованным у выхода на посадку). [2] Более быстрые сроки выполнения работ и меньшее время наземных работ коррелируют с большей прибылью. [3]

Авиакомпании с менее частыми рейсами или меньшим количеством ресурсов в определенном месте иногда передают субподряд на наземное обслуживание или техническое обслуживание самолетов по вызову другой авиакомпании, поскольку это является краткосрочной более дешевой альтернативой созданию собственных возможностей наземного обслуживания или технического обслуживания.

Грузовик-кейтеринг в международном аэропорту Ханьи .
Фото: Мариус Васснес.

Авиакомпании могут участвовать в стандартном Соглашении о взаимной помощи наземного обслуживания (MAGSA). Индекс MAGSA публикуется Ассоциацией воздушного транспорта (текущая версия датируется 1981 годом) и используется авиакомпаниями для оценки цен на техническое обслуживание и поддержку самолетов по так называемым тарифам MAGSA, которые ежегодно обновляются в зависимости от изменений цен производителей в США. Индекс. [ нужна ссылка ] Авиакомпании могут заключить контракт на наземное обслуживание в соответствии с условиями Стандартного соглашения о наземном обслуживании (SGHA), опубликованного в Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA ) Руководстве по обслуживанию аэропортов . [4] Авиакомпании также могут заключить договор на наземное обслуживание на нестандартных условиях.

Большинство наземных служб не имеют прямого отношения к реальному полету самолета, а вместо этого выполняют другие задачи. Ниже описаны основные категории услуг наземного обслуживания.

Внешний вид и оснащение самолетов

[ редактировать ]

Услуги, связанные с чистотой воздушного судна и комфортом пассажиров:

  • Уборка каюты — чистка сидений, камбуза и туалетов. Переустановка салона (складывающиеся ремни безопасности, одинаковое положение сиденья и оконной шторки), чтобы он выглядел нетронутым.
  • Служба туалетов - Наружное обслуживание туалетов путем слива и наполнения баков для отходов.
  • Обеспечение - Замена литературы, одеял, подушек и расходных материалов.
  • Досмотр безопасности — досмотр самолета на наличие запрещенных предметов в соответствии с политикой авиакомпании или нормативными требованиями.
  • Водоснабжение — внешнее обслуживание системы водоснабжения самолета путем наполнения бака питьевой водой для использования в полете.

Кейтеринг

[ редактировать ]

Кейтеринг включает в себя выгрузку неиспользованной еды и напитков из самолета, а также погрузку свежих продуктов и напитков для пассажиров и экипажа. В полете питание авиакомпании доставляется на места в служебных тележках авиакомпании . Пустая или заполненная мусором тележка предыдущего рейса заменяется свежей. Еду готовят в основном на земле, чтобы свести к минимуму объем приготовления (кроме охлаждения или разогрева), необходимого в полете.

В то время как некоторые авиакомпании обеспечивают собственное питание, другие либо владели кейтеринговыми компаниями в прошлом и избавились от них, либо передали обслуживание сторонним компаниям. Источниками питания для авиакомпаний являются следующие компании:

Служба рампы

[ редактировать ]
Багаж выгружают из самолета авиакомпании Northwest Airlines Boeing 757-200 в аэропорту Амстердама Схипхол.
Самолет British Airways дозаправляется
Трактор KLM Pushback и наземная силовая установка
Дренаж туалета

Сюда входят услуги на пандусе или перроне, такие как:

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
бизнес-джетов Уборка

Сюда входят услуги внутри терминала аэропорта, такие как:

  • Оказание услуг по стойке регистрации для пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпаний-заказчиков.
  • Оказание услуг по прибытию и отъезду. Агенты обязаны встретить рейс по прибытии, а также предоставить услуги по отбытию, включая посадку пассажиров и закрытие рейса.
  • Укомплектование персоналом стоек трансфера, стоек обслуживания клиентов и залов ожидания авиакомпаний.

Служба полевой эксплуатации

[ редактировать ]

Эта служба отправляет самолеты, поддерживает связь с остальными сотрудниками авиакомпании в аэропорту и с авиадиспетчерской службой .

Список известных агентов по обработке грузов

[ редактировать ]
  • Индия Air India Airport Services Limited — все индийские аэропорты — в настоящее время предоставляет услуги в 74 аэропортах Индии.
  • Индия Air India SATS Airport Services Private Limited — Дели, Хайдарабад, Бангалор, Тривандрам, Мангалор, Кочин.
  • Индия LAS Ground Force Handling — Гоа, Удайпур и Багдогра
  • Индия Bhadra International India Pvt Ltd - Ченнаи
  • Индия Bird Worldwide Flight Services Pvt Ltd – Дели, Мумбаи и Кочи
  • Индия Livewel Aviation - Мумбаи и Дели
  • Индия Globe Ground India - Ахмадабад, Бангалор
  • Индия Indo Thai Airport Management Services Pvt Ltd - Амритсар, Лакхнау и Мохали
  • Индия Agile Airport Services Pvt Ltd — в настоящее время предоставляет услуги в 8 аэропортах Индии.

Карибский бассейн

[ редактировать ]
  • Кипр Обработка LGS
  • ООО «СТТ Авиэйшн»
  • Кипр ШВЕЙЦПОРТ
  • Греция Голдэр
  • Греция Скайсерв
  • Греция Свисспорт Эллада
  • Республика Ирландия Партнер Sky Handling
  • Италия Обслуживание в аэропорту
  • Италия Aviapartner
  • Италия Авиационные услуги
  • Латвия Компания HAVAS Ground Handling

Средний Восток

[ редактировать ]

Северная и Центральная Америка

[ редактировать ]
  • Терминальные службы аэропорта (ATS)
  • Всего аэропортовых услуг (TAS)
  • ВФС Экспресс

Южная Америка

[ редактировать ]
  • Уругвай Кандисур СА

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международная ассоциация воздушного транспорта, наземное обслуживание , Международная ассоциация воздушного транспорта, заархивировано из оригинала 5 октября 2013 г.
  2. ^ Гомес, Ф; Шольц, Д. (2009 г.), Улучшения в операциях по наземному обслуживанию и их преимущества для прямых эксплуатационных расходов (PDF) , Гамбургский университет прикладных наук, заархивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2013 г.
  3. ^ «Взаимосвязь между наземным временем авиакомпании и прибылью» . ЭйрИнсайт . 8 мая 2017 г.
  4. ^ Международная ассоциация воздушного транспорта, Руководство по обслуживанию в аэропортах (AHM) , Международная ассоциация воздушного транспорта, заархивировано из оригинала 18 октября 2013 г.
  5. ^ Виньял, Алек (27 ноября 2022 г.). «Как это работает: оборот самолетов — AeroTime» . Аэротайм . Проверено 28 декабря 2023 г.
  6. ^ «FBO, наземное обслуживание в Сингапуре (WSSL)» . Универсальная авиация . Проверено 17 января 2020 г.
  7. ^ «Услуги помощи в аэропорту: Хэндлинг, помощь наземному обслуживанию - Samsic» .
  8. ^ «Лондон Хитроу, Великобритания (LHR)» . www.aa.com .
  9. ^ «Ryanair назначает хендлера в лондонском аэропорту Станстед – корпоративный сайт Ryanair» .
  10. ^ «Кобальтовые наземные решения» .
  11. ^ «GATWICK GROUND SERVICES LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk .
  12. ^ «Подпись BHX | Оператор фиксированной базы (FBO) в аэропорту Бирмингема» . www.signatureflight.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ISO 9001:2008 — Системы менеджмента качества.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с наземным обслуживанием самолетов, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec045cbcf6c445edc3b4b898eca452c__1718883900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/2c/4ec045cbcf6c445edc3b4b898eca452c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft ground handling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)