Jump to content

Эйр Норт

Эйр Норт
Самолет ATR 42-320 приземляется в аэропорту Доусон-Сити.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НА [ 1 ] ЭЙР СЕВЕР [ 1 ]
Основан 1977
Номер сертификата соответствия Канада 3121, [ 2 ] США VTDF205F [ 3 ]
Хабы Международный аэропорт Уайтхорс
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Никто
Размер флота 11, [ 4 ] 9 [ 5 ]
Направления 12 [ 6 ]
Штаб-квартира Уайтхорс , Юкон
Ключевые люди Джозеф Спарлинг ( генеральный директор и президент)
Веб-сайт flyairnorth.com

Air North Charter and Training Ltd. , действующая как Air North, Yukon's Airline , — канадская авиакомпания, базирующаяся в Уайтхорсе , Юкон . Он выполняет регулярные пассажирские и грузовые рейсы по всему Юкону, а также между Юконом и Северо-Западными территориями , Британской Колумбией , Альбертой и Онтарио . Авиакомпания также выполняет чартерные рейсы по Канаде и Аляске. Авиакомпания также предоставляет услуги наземного обслуживания и заправки топливом другим авиакомпаниям по всему Юкону, а также предоставляет услуги наземного обслуживания в международном аэропорту Ванкувера и международном аэропорту Эдмонтона . Его основной базой является международный аэропорт Эрика Нильсена Уайтхорса . [ 7 ]

Douglas DC-3 в ливрее Air North. В течение 1980-х годов авиакомпания приобрела несколько самолетов DC-3.

Авиакомпания была основана Джо Спарлингом и Томом Вудсом и начала летную подготовку и чартерные перевозки общего назначения в 1977 году на единственном самолете Cessna 206 . [ нужна ссылка ] На протяжении 1980-х годов компания росла и приобрела несколько самолетов, включая Douglas DC-3 , Douglas DC-4 , а также различные самолеты Cessna , de Havillands и другие самолеты. Air North также начала [ когда? ] предлагая регулярные пассажирские и грузовые перевозки в дополнение к чартерным перевозкам. [ нужна ссылка ]

В 1990-е годы ее парк с поршневыми двигателями был заменен на более современные и надежные турбовинтовые самолеты, и к 2000 году парк состоял из одного Beechcraft Model 99 и трех Hawker Siddeley 748 Series 2A . [ нужна ссылка ]

Вунтут -гвичины, первая нация Старой Вороны, в это время также начали инвестировать в Air North. Эти инвестиции позволили Air North приобрести два самолета Boeing 737-200 в 2002 году. [ нужна ссылка ] Эти самолеты позволили Air North начать конкурировать с магистральными авиаперевозчиками между Юконом и Ванкувером , Калгари и Эдмонтоном . Эти маршруты оказались успешными, и с тех пор к ним присоединились Келоуна , Йеллоунайф , Оттава , Торонто и Виктория . [ нужна ссылка ] С тех пор, как Air North начала регулярные рейсы, пассажиропоток в международном аэропорту Эрика Нильсена Уайтхорса увеличился вдвое, и к 2014 году почти 60% пассажиров Уайтхорса летали Air North. [ нужна ссылка ]

Beech 99 был продан в 2005 году, четвертый Hawker Siddeley 748 был приобретен в 2006 году, а в 2008 году был приобретен Boeing 737-200 Combi . [ нужна ссылка ] Большая грузовая дверь на главной палубе и подвижная переборка комби позволяли выполнять как все грузовые, так и смешанные грузопассажирские операции. Позже на 737 Combi был установлен гравийный комплект, что позволило самолету работать на северных маршрутах авиакомпании. [ нужна ссылка ]

Air North Боинг 737-500 в июле 2012 года. В 2010-х годах авиакомпания приобрела несколько самолетов 737.

В 2010 году авиакомпания приступила к осуществлению нового плана по расширению и модернизации парка самолетов, начиная с покупки самолетов 737-400 и 737-500, оборудованных законцовками крыла . [ нужна ссылка ] В 2012 году были приобретены пятый HS-748 (чисто грузовой самолет с большой грузовой дверью) и второй 737-500. В 2014 году прибыл третий Боинг 737-500 с обновленной окраской, а четвертый Боинг 737-500 был введен в эксплуатацию в 2016 году. [ нужна ссылка ]

В 2017 году два комбинированных самолета ATR 42 были представлены для замены существующих самолетов HS748, что положило конец регулярным пассажирским перевозкам HS-748 по всему миру. Поскольку в эксплуатации находились новые самолеты, три 737-200 и пять HS-748 были списаны или проданы. Некоторые из них сейчас припаркованы за базой технического обслуживания Air North и используются для запасных частей и обучения персонала. [ 8 ]

С момента прибытия Боингов 737 основная база Air North в Уайтхорсе неуклонно расширялась. Теперь он включает в себя первоначальный ангар, который сейчас используется как грузовой склад и цех наземного оборудования, новый ангар для технического обслуживания самолетов, здание бронирования и администрирования, операционный центр, собственный отдел общественного питания и обслуживания салонов, а также заправочную станцию. Air North также управляет дополнительными базами в Ванкувере, Британская Колумбия, и Доусон-Сити, Юкон. Здание общественного питания открылось в середине 2000-х годов, что позволило Air North предлагать бесплатные легкие закуски в полете. По возможности представлены продукты Yukon, в том числе кофе Midnight Sun и пиво Yukon Brewing.

Совместно с North of Ordinary Media компания Air North запустила бортовой журнал Yukon , North of Ordinary. [ 9 ] в феврале 2007 года. Журнал выходит ежеквартально и доступен в полете, по подписке и в книжных магазинах по всей Канаде. Журнал принадлежит и управляется компанией North of Ordinary Media из Каркросса, Юкон .

Рейс Air North получает салют из водометов после завершения первого регулярного рейса авиакомпании в Викторию из Уайтхорса , май 2018 года.

Большая часть работы Air North — это регулярные пассажирские и грузовые рейсы между Уайтхорсом и Ванкувером, Келоуной, Викторией, Калгари, Эдмонтоном, Доусон-Сити , Олд-Кроу, Мейо и Инувиком . Он также имеет летние сезонные рейсы в Йеллоунайф, Оттаву и Торонто. Air North также выполняет регулярные грузовые рейсы и рейсы для перевозки топлива в поселок Олд-Кроу, Юкон, где разрешены только полеты. В дополнение к регулярным маршрутам Air North также предлагает пассажирские, комбинированные, грузовые и чартерные перевозки топлива в любую точку Северной Америки на самолетах ATR 42 и Boeing 737. Постоянными клиентами чартерных рейсов являются операторы шахт, туроператоры круизных лайнеров, рыболовные домики и спортивные команды. [ 10 ] Во время федеральных выборов 2021 года канадских НДП лидера Джагмита Сингха арендовал самолет Air North Boeing 737-500. предвыборный штаб [ 11 ]

Остальная часть доходов Air North поступает от услуг наземного обслуживания в аэропортах Уайтхорс, Доусон-Сити, Олд-Кроу, Эдмонтон и Ванкувер, а также от услуг по дозаправке самолетов Jet-A в Уайтхорсе. Air North в настоящее время является основным поставщиком топлива для самолетов Jet-A в Уайтхорсе. Он также является наземным оператором для Condor Airlines и WestJet Airlines в Уайтхорсе, а также нескольких авиакомпаний в Ванкувере.

В мае 2022 года Air North запустила свой первый рейс два раза в неделю в Торонто через Йеллоунайф. [ 12 ]

Air North в настоящее время принадлежит Джозефу Спарлингу (51%) (президенту, генеральному директору и капитану Boeing 737) и Vuntut Development Corporation (49%), дочернему подразделению Vuntut Gwitchin First Nation . Air North — один из крупнейших работодателей частного сектора Юкона. По состоянию на 2015 год в компании работает более 500 сотрудников и более 1200 акционеров классов C и D.

Направления

[ редактировать ]

Регулярные рейсы

[ редактировать ]
Боинг 737-400 авиакомпании Air North в международном аэропорту Ванкувера .

По состоянию на октябрь 2023 года Air North осуществляет регулярные рейсы по следующим направлениям. [ 6 ]

Страна Провинция/территория Город Аэропорт Примечания
Канада Альберта Калгари Международный аэропорт Калгари
Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона
Британская Колумбия Келоуна Международный аэропорт Келоуна
Ванкувер Международный аэропорт Ванкувера
Виктория Международный аэропорт Виктория
Северо-Западные территории Инувик Инувик (Майк Зубко) аэропорт
Йеллоунайф Йеллоунайф аэропорт Сезонный
Онтарио Оттава Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье Сезонный
Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон Сезонный
Юкон Доусон Сити Аэропорт Доусон-Сити
Старая Ворона Аэропорт Олд Кроу
Уайтхорс Международный аэропорт Эрика Нильсена Уайтхорса Центр

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года в парке Air North имеется одиннадцать самолетов, перечисленных на их веб-сайте, и одиннадцать самолетов, зарегистрированных в Transport Canada . [ 4 ] [ 5 ]

Флот Эйр Норт
Самолет ТК список Список АНТ Варианты Пассажиры Примечания
АТР 42 2 4 АТР 42-320 42 / Груз Air North указывает все четыре самолета как ATR 42-320, один из которых является специализированным грузовым самолетом.
Грузовой самолет принят у Fedex Feeder [ 13 ]
2 - АТР 42-300
Боинг 737 Классик 1 1 737-400 156 -
4 4 737-500 122
Боинг 737 следующего поколения 2 2 737-800 174
Общий 11 11

Исторический флот

[ редактировать ]
Бывший Боинг 737-200 Air North в международном аэропорту Маккаран на чартерных рейсах

Ранее эксплуатировавшиеся самолеты включают: [ 14 ]

Хвост самолетов Air North окрашен в оранжевый цвет с надписью «Юкон». самолета Этот дизайн также используется на крылышках (если они есть).

Самолеты Air North окрашены в белый цвет, за исключением надписей на фюзеляже, крыльях и вертикальном стабилизаторе. На фюзеляже написаны слова «Air North» и «Yukon's Airlines», хотя расположение зависит от типа самолета. На самолетах без крыльев где-то на фюзеляже написано «flyairnorth.com».

Хвост окрашен в оранжевый цвет со стилизованной надписью «Юкон», напечатанной белым цветом.

У самолетов с крылышками внешняя часть выполнена в виде хвоста, с оранжевым фоном и напечатанным на нем стилизованным словом «Юкон». На внутренней стороне напечатано «flyairnorth.com».

Юкон, к северу от обычного

[ редактировать ]

Yukon, North of Ordinary (YNoO) — ежеквартальный журнал об искусстве, путешествиях и культуре, издаваемый в Юконе , Канада. Журнал впервые вышел в свет в феврале 2007 года. [ 15 ] Это также официальный бортовой журнал Air North. [ 9 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 20 сентября 1987 года самолет Piper PA-31 Navajo C-GPAC разбился во время рейса из Уайтхорса в Джуно , Аляска, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. Самолет врезался в ледник на высоте 4500 футов (1400 м). [ 16 ]
  • 19 августа 1995 года самолет Douglas C-47B C-GZOF разбился при подлете к международному аэропорту Ванкувера в Ричмонде , Британская Колумбия, в результате чего погиб один из трех членов экипажа. Самолет выполнял паромный рейс в аэропорт Принца Руперта , когда правый винт превысил скорость, и было принято решение вернуться в международный аэропорт Ванкувера. [ 17 ]
  • 14 августа 1996 года самолет Douglas DC-4 C-FGNI разбился вскоре после взлета с шахты Бронсон-Крик в Северной Британской Колумбии с тремя членами экипажа и полной загрузкой груза на борту. При наборе высоты двигатель номер 2 загорелся и в конечном итоге отделился от самолета. Экипаж попытался вернуть самолет на посадку, но самолет не смог поддерживать высоту на трех двигателях, и вместо этого экипаж приземлился в ручье примерно в 1,2 морских милях (2,2 км; 1,4 мили) от взлетно-посадочной полосы, где все три экипажа смогли чтобы спастись от обломков. Первый офицер и начальник погрузки доплыли до берега, но капитана так и не нашли, и предположительно он утонул. [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2023 г. Чартер Air North: ANT, AIR NORTH
  2. ^ Транспорт Канады (25 июля 2023 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 25 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для Air North» . Транспорт Канады . Проверено 27 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Воздух Север . Проверено 27 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Направления Air North» . Проверено 4 октября 2023 г.
  7. ^ «Воздух Север» . AirlinesHQ.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  8. ^ «Опыт Air North | Корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Публикации: Юкон, к северу от обычного» . Проверено 25 июля 2023 г.
  10. ^ «Чартеры | Fly Air North» . www.flyairnorth.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  11. ^ «Вот что мы знаем о самолетах на трассе федеральных выборов в Канаде» . 31 августа 2021 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  12. ^ «Объявление о службе в Торонто, Онтарио» . Воздух Север. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  13. ^ «C-FVGY Air North ATR 42» . www.planespotters.net . 13 октября 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  14. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результаты поиска по истории для Air North» . 28 апреля 2020 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  15. ^ «Юкон, к северу от обычного» . Бикингофф. 10 марта 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  16. ^ Описание происшествия для C-GPAC в Сети авиационной безопасности . Проверено 9 мая 2013 г.
  17. ^ Описание происшествия для C-GZOF в Сети авиационной безопасности . Проверено 9 мая 2012 г.
  18. ^ Описание происшествия с C-FGNI в Сети авиационной безопасности . Проверено 9 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45df21c78e51c4955756aa5cfdbc756d__1722093420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/6d/45df21c78e51c4955756aa5cfdbc756d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air North - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)