Jump to content

ВестДжет Энкор

ВестДжет Энкор
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
WR ВЕН [ 1 ] СНОВА [ 1 ]
Основан 24 июня 2013 г .; 11 лет назад ( 24.06.2013 )
Номер сертификата соответствия
Хабы Калгари
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Награды WestJet
Размер флота 47 [ 4 ]
Направления 37
Материнская компания ВестДжет
Штаб-квартира Калгари , Альберта , Канада
Ключевые люди Лиза Дэвис (вице-президент и генеральный директор)
Веб-сайт www .запад

WestJet Encore — канадская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Калгари , Альберта , которая выполняет фидерные рейсы для компании WestJet , принадлежащей той же материнской компании WestJet Airlines, Ltd. В ответ на исследования внутреннего рынка о будущих ограничениях роста со стороны WestJet Airlines, эксплуатирующих только самолеты Boeing 737 , WestJet Encore была создана в 2013 году, чтобы увеличить частоту полетов за счет использования самолетов меньшего размера и расширить обслуживание маршрутов с меньшим трафиком. Первоначально запускавшаяся в качестве фидерной авиакомпании для основной сети WestJet из хабов WestJet в Калгари и Торонто (и обеспечивающая другие региональные и пригородные рейсы, например, из Галифакса в Сидней, Н.С. или из Эдмонтона в Келоуну), в 2021 году авиакомпания была переориентирована на Западную Канаду. все рейсы к востоку от Тандер-Бей отменены, а все самолеты либо перемещены, либо сохранены.

Авиакомпания располагает парком турбовинтовых самолетов: De Havilland Canada Dash 8 . Они эксплуатируют 47 самолетов Q400 NextGen , вариант оригинального De Havilland Canada Dash 8. [ 4 ] WestJet Encore — крупнейший оператор Q400 в мире после банкротства Flybe и прекращения использования этого типа компанией Horizon Air .

Первоначально в штате авиакомпании работали сотрудники, не состоящие в профсоюзе, но с тех пор пилоты и бортпроводники вступили в профсоюз. Базы экипажей имеются в Калгари и Торонто, причем всем членам экипажа, базирующимся в Торонто, требуются тупицы для доступа к сети маршрутов на западе. WestJet Encore участвует в WestJet Rewards, программе для часто летающих пассажиров, основанной на доходах, которая предлагает вознаграждения за скидки на авиабилеты.

Рыночные условия, ведущие к формированию (2005–2013 гг.)

[ редактировать ]

До создания WestJet Encore внутренние исследования WestJet Airlines, Inc. в 2005 году, когда у компании было 50 самолетов Boeing 737 , пришли к выводу, что WestJet насытит рынок коммерческих авиакомпаний Канады, когда достигнет парка самолетов Boeing 737 из 90–100 самолетов. WestJet Airlines стала второй по величине авиакомпанией Канады в 2002 году. [ 5 ] Решения включали замедление расширения авиакомпании или добавление моделей самолетов меньшего размера для обслуживания маршрутов с меньшим трафиком. Отсутствие турбовинтовых самолетов в парке WestJet рассматривалось как недостаток по сравнению с конкурентом Air Canada . В некоторых случаях, когда у Air Canada были самолеты меньшего размера, WestJet либо избегала рынка, либо выполняла только один ежедневный рейс на Боинге 737, самолете, намного большем, чем те, которые использовала Air Canada. [ 6 ] Наличие большего количества рейсов на маршруте, чем у конкурента, является конкурентным преимуществом. [ 7 ] [ 8 ]

Самолет WestJet Encore Q400 с пропеллерами рулит в аэропорту
WestJet Encore Bombardier Q400 NextGen в ливрее 2013–2015 гг.

WestJet сделала первоначальный заказ на 20 самолетов Bombardier Q400 NextGen на основании письма о намерениях 1 мая 2012 г., в результате чего 28 июня 2012 г. был оформлен условный заказ. 1 августа было объявлено о твердом заказе на 20 самолетов Q400 NextGen и 25 дополнительных самолетов. 2012. [ 9 ] [ 10 ] АТР -72-600 , Рассматривался [ 11 ] имеет более низкую первоначальную цену приобретения и лучшую экономию топлива на коротких рейсах, но более низкую скорость, худшую экономию топлива на более длительных рейсах и немного меньшую пассажировместимость. [ 12 ] [ 13 ]

Открытие воздушного сообщения и условия эксплуатации

[ редактировать ]

Материнская компания WestJet Airlines, Ltd. сформировала WestJet Encore, которая является стопроцентной авиакомпанией, но юридически отдельной от WestJet. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] До выбора названия Encore рассматривались и другие названия, в том числе Chinook , Echo и Reach. [ 17 ] Калгари был выбран для размещения штаб-квартиры компании WestJet Encore, но также рассматривался международный аэропорт Торонто Пирсон. [ 18 ] WestJet Encore получила сертификат эксплуатанта отдельно от WestJet Airlines 12 июня 2013 года. [ 19 ] [ 20 ]

24 июня 2013 года, имея в своем парке два самолета Q400, он начал полеты. [ 21 ] В тот день авиакомпания летала между международным аэропортом Калгари и Саскатуном , Нанаймо (Британская Колумбия) и Фортом Сент-Джон (Британская Колумбия), а также между Фортом. Сент-Джон и Ванкувер . [ 22 ] ИАТА присвоила WestJet Encore код авиакомпании «WR». [ 23 ] который ранее использовался Royal Tongan Airlines . [ 24 ]

Некоторые рейсы WestJet Encore были новыми маршрутами, которые не обслуживались основным перевозчиком WestJet, поскольку трафика было недостаточно для поддержки рейсов Boeing 737. Другие рейсы WestJet Encore увеличили частоту рейсов на существующих маршрутах WestJet. [ 6 ] Первоначально услуги WestJet Encore были ограничены Западной Канадой, но в июне 2014 года они открыли рейсы в восточной части страны по маршруту из Торонто в Тандер-Бей, Онтарио. [ 25 ] Позже он начал работу на восточных маршрутах с центрами в Торонто и Галифаксе. [ 25 ] WestJet Encore вышла на международный рынок в 2016 году, выполняя рейсы в аэропорт Бостон-Логан ; [ 26 ] [ 27 ] международный аэропорт Нэшвилла . В следующем году был добавлен [ 28 ]

WestJet Encore Bombardier Q400 в обновленной ливрее 2015 года.

WestJet Encore летает на Q400 NextGen на региональных рейсах дальностью до 700 морских миль. [ 29 ] 50% пассажиров WestJet Encore путешествуют стыковочными рейсами WestJet. [ 25 ] [ 30 ] Парк самолетов Q400 WestJet Encore расширился до 18 самолетов к марту 2015 года, затем до 34 самолетов к декабрю 2016 года и до 43 самолетов к декабрю 2017 года. [ 6 ] [ 31 ] В 2015 году WestJet Encore стала самым быстрорастущим оператором самолетов Q400. [ 22 ] К 2017 году это был четвертый по величине оператор самолетов Q400 в мире. [ 32 ]

В августе 2015 года WestJet Encore приняла обновленную ливрею. Хвост и стиль шрифта, используемые для слова «WestJet», остались прежними, но бирюзово-синий геометрический виджет перед названиями WestJet был заменен бирюзово-синим стилизованным кленовым листом с аналогичным узором. [ 33 ] [ 34 ]

WestJet Encore Bombardier Dash 8-Q400 в международном аэропорту Квебека имени Жана Лесажа.

Сотрудники Westjet Encore частично состоят в профсоюзах. Первоначально имея персонал, полностью не состоящий в профсоюзах, авиакомпания стала объектом профсоюзных акций, начиная с 2014 года. [ 35 ] С 1 января 2016 года руководство авиакомпании инициировало Ассоциацию пилотов WestJet, подгруппу команды проактивного управления WestJet, ратифицировать пилотные контракты между WestJet Encore. [ 36 ] Профсоюз пилотов, который представляет многих пилотов, летающих авиакомпаниями США, [ 37 ] Ассоциация пилотов воздушных линий успешно объединила в профсоюз 500 пилотов в ноябре 2017 года. [ 38 ] Пилотная база расположена в Калгари. Пилоты WestJet должны быть гражданами Канады или постоянными жителями Канады. [ 39 ] Нехватка пилотов в авиационной отрасли затронула WestJet Encore, в результате чего вновь нанятым пилотам необходимо иметь только 1000 летных часов перед приемом на работу. [ 40 ] который был снижен до 250. [ 41 ] [ нужен неосновной источник ] Пилотам гарантирована в конечном итоге более высокооплачиваемая должность, управляющая более крупными самолетами в WestJet, в отличие от конкурирующей авиакомпании Jazz , которая не дает гарантий возможной работы в Air Canada. [ 16 ] WestJet Encore и ее бортпроводники достигли соглашения относительно компенсаций и правил работы с 1 января 2018 года сроком на один год. Однако Канадский союз государственных служащих (CUPE), который не был стороной соглашения, объявил, что продолжит усилия по объединению в профсоюзы бортпроводников. [ 42 ]

31 октября 2016 года в международном аэропорту Калгари, крупнейшем хабе WestJet Encore и ее дочерней компании WestJet, открылся международный терминал стоимостью 2 миллиарда долларов США и площадью два миллиона квадратных футов для трансграничных и международных рейсов США. [ 43 ] [ 44 ] Несмотря на консультации с авиакомпаниями, проект терминала оказался проблематичным. [ 45 ] Генеральный директор аэропорта Калгари охарактеризовал новый терминал как «слишком эстетичный и лишенный функциональности». [ 46 ] Эффективность самолета снижается из-за необходимости буксировать самолет в другой зал ожидания, если самолет используется как для внутренних, так и для трансграничных или международных рейсов США. [ 30 ] а также необходимость найма дополнительного персонала, поскольку его нельзя разместить более чем в одном зале из-за больших расстояний ходьбы. [ 47 ] Багажная система нового терминала неработоспособна, как и остальная часть аэропорта, с 2016 по 2019 год. [ 43 ] Проблемы пассажиров включают в себя то, что трансграничные и международные выходы WestJet находятся на расстоянии до двух километров ходьбы от внутренних выходов WestJet, а также отсутствие достаточного количества сидячих мест у выхода на посадку, чтобы пассажиры сидели на полу. [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] Эти проблемы рассматриваются как угроза пассажиропотоку, который может быть перенаправлен в другие соединительные аэропорты, такие как Сиэтл или Ванкувер, города, в которые WestJet Encore выполняет меньше рейсов или вообще не обслуживает их. [ 30 ]

В 2022 году, на фоне более широкой реструктуризации всей группы WestJet после пандемии, генеральный директор Алексис фон Хонсброх объявил, что WestJet переориентирует свои усилия на Западную Канаду. В рамках этого плана WestJet Encore должна была полностью свернуть свою деятельность в восточной половине страны. К середине 2023 года все маршруты Encore к востоку от Тандер-Бей были приостановлены, что значительно сократило присутствие WestJet в Оттаве, Монреале, Лондоне (Онтарио), Фредериктоне, Монктоне, Сент-Джонсе, Квебеке и Галифаксе, а также полностью прекратило все операции WestJet из Гандера. и Сидней, Северная Каролина. Также были отменены трансграничные маршруты Encore из Торонто в Чикаго, Нэшвилл и Бостон. Все самолеты постепенно были переправлены в Западную Канаду, где из-за значительной потери рейсов большая часть парка осталась припаркованной. Тем не менее, Encore также увеличила количество услуг в Западной Канаде, дополняя существующие магистральные маршруты WestJet и запуская новые рейсы через Британскую Колумбию, Альберту, Саскачеван и Манитобу. Сюда входят новые трансграничные рейсы в Миннеаполис из Эдмонтона, Регины и Саскатуна, а также из Эдмонтона в Сиэтл.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

WestJet Encore является компанией, находящейся в полной собственности WestJet Airlines, Ltd. Продажи и маркетинг рейсов WestJet Encore осуществляются компанией WestJet, An Alberta Partnership, которая находится в совместной собственности двух юридических лиц, принадлежащих WestJet Airlines, Ltd. [ 48 ] [ нужен неосновной источник ]

Первым президентом WestJet Encore был Ферио Пульезе, который сохранил за собой титул исполнительного вице-президента WestJet Airlines, Ltd. Он был принят на работу в ноябре 2012 года из WestJet, где начал работу в 2007 году. [ 49 ] [ нужен неосновной источник ] Он ушел [ 50 ] в 2016 году он стал исполнительным вице-президентом электроэнергетической компании Hydro One Ltd. , а в 2018 году впоследствии стал старшим вице-президентом Air Canada. [ 51 ] В сентябре 2016 года его сменил Чарльз Дункан, американец, который ранее работал старшим вице-президентом по техническим операциям в United Airlines , а ранее в своей карьере был главным операционным директором в Continental Micronesia . [ 52 ]

Финансовая статистика не публикуется отдельно по WestJet Encore, но сообщается по WestJet Airlines, Ltd., которая состоит из нескольких подразделений и более крупной авиакомпании WestJet Airlines. [ 53 ] [ нужен неосновной источник ] WestJet Encore увеличила трафик на рынках, которые она обслуживала, а также снизила цены на авиабилеты на 30–40% по сравнению с доступными ранее. [ 54 ]

Направления

[ редактировать ]
WestJet Encore находится в Канаде.
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
ВестДжет Энкор
Аэропорты, обслуживаемые регулярными рейсами WestJet Encore в январе 2018 года (два дополнительных аэропорта США не показаны: Нэшвилл и Миртл-Бич)

WestJet Encore выполняет региональные рейсы по всей Канаде, в основном в Калгари или из него. Маршруты включают небольшие города, такие как Брэндон и Манитоба , и Калгари, два города с нефтяной промышленностью. Эта новая услуга вновь открыла для Брэндона авиасообщение. [ 55 ] Другие маршруты - это увеличенная частота рейсов на существующих маршрутах WestJet, например, между Калгари и Саскатуном. [ 56 ] WestJet Encore также обслуживает трансграничные маршруты в США, включая круглогодичные рейсы из Калгари в Сиэтл и сезонные рейсы из Калгари в Портленд, из Эдмонтона в Сиэтл, а также рейсы в Delta Air Lines хаб в Миннеаполисе из Эдмонтона, Реджайны и Саскатуна. Рейсы WestJet Encore имеют номера с 3100 по 3899. [ 57 ] [ нужен неосновной источник ]

WestJet Encore Q400 в полете с вращающимися винтами и выпущенным шасси
WestJet Encore De Havilland Canada Dash 8-400 NextGen с выпущенным шасси

WestJet Encore управляет одним типом самолетов: De Havilland Canada Dash 8-400 NextGen, обновленной версией Dash 8–400 с обновленным шасси, переработанным интерьером, освещением и увеличенным багажным отделением над головой. В свою очередь, Dash 8-400 представляет собой обновленную версию De Havilland Canada Dash 8-400, оснащенную активным шумоподавлением для создания более тихого пассажирского салона. Для предотвращения замерзания водопроводов во время ночевок в аэропортах с холодной погодой в 2013 году авиакомпания отключила подачу воды в туалеты. [ 58 ]

WestJet Encore использует крепление navAero и электронную полетную сумку (EFB) на базе ОС iPad. Предыдущая программа для Windows была выведена из эксплуатации в 2022 году.

По состоянию на июль 2024 года парк WestJet Encore состоит из следующих самолетов: [ 4 ] [ 59 ]

Парк WestJet Encore
Самолет В эксплуатации Пассажиры
В И Общий
De Havilland Canada Dash 8-Q400 NexGen 47 10 68 78

Маркетинг

[ редактировать ]

WestJet Encore участвует в программе WestJet Rewards, программе для часто летающих пассажиров и схеме лояльности, первоначально запущенной WestJet. Вместо миль или баллов участники зарабатывают доллары WestJet, которые можно использовать в качестве полной или частичной оплаты будущих авиабилетов. Участники зарабатывают 1% от стоимости авиабилета в долларах WestJet. Участники элитного уровня, которые тратят 3000 долларов США или более в год на авиабилеты WestJet, классифицируются как Silver или Gold и получают ставку 3% или 5% в долларах WestJet. [ 60 ] [ нужен неосновной источник ] WestJet также участвует в программе WestJet Rewards, как и Air France (с 2017 г. по настоящее время), [ 61 ] КЛМ (2017 – настоящее время), [ 61 ] Дельта Эйрлайнз (2014 – настоящее время), [ 62 ] [ нужен неосновной источник ] и Qantas (2016 – настоящее время). [ 63 ] [ нужен неосновной источник ] Доллары WestJet, заработанные в качестве базовой суммы, не имеют срока действия, но у бонусных сумм есть срок действия. [ 64 ] [ нужен неосновной источник ]

Пассажиры, летающие рейсами WestJet Encore, могут альтернативно получить кредит в Air France/KLM Flying Blue, [ 65 ] [ 66 ] Дельта Скаймайлс, [ 67 ] [ нужен неосновной источник ] или Qantas Часто летающий пассажир. [ 68 ] [ нужен неосновной источник ]

Каюты и услуги

[ редактировать ]
Экскурсия по салону самолета WestJet Encore Bombardier Q400

Помимо мест эконом-класса, в самолетах WestJet Encore есть специальный отсек премиум-класса. В отличие от премиум-секции магистрального перевозчика WestJet, здесь нет увеличенного пространства для ног. В премиум-секции на WestJet Encore места расположены в передней части салона, и при изменении билета на рейс плата за внесение не взимается. [ 69 ] [ нужен неосновной источник ] На большинстве рейсов WestJet Encore не используются реактивные трапы , а вместо этого они загружаются на землю, то есть пассажиры выходят из терминала на перрон, прежде чем войти в самолет. На самолетах WestJet Encore нет опускающихся кислородных масок, которые не требуются по правилам, поскольку самолет сертифицирован для работы на высоте до 25 000 футов. [ 70 ]

Еда доступна для покупки.

WestJet Encore не управляет залами ожидания в аэропортах, но имеет договоренности с частными залами ожидания в аэропортах, не связанными с авиакомпаниями, где пассажирам WestJet Encore предоставляется скидка на использование с оплатой за посещение. [ 71 ] [ нужен неосновной источник ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 8 . Проверено 27 февраля 2023 г. WestJet Encore: WEN, ENCORE
  2. ^ Транспорт Канады (28 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска Westjet Encore» . Транспорт Канады . Проверено 21 июля 2024 г.
  5. ^ ДеВил, Боб; Мейер, Рон (2010). Стратегия: процесс, содержание, контекст . Cengage Learning в регионе EMEA. п. 439. ИСБН  978-1408019023 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шумерс, Брайан. «Авиакомпания WestJet планирует расширить свою деятельность в сфере дальнемагистральных перевозок» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 18 марта 2018 г.
  7. ^ Венсвин, Джон (2012). Воздушный транспорт: преимущество управления . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 204. ИСБН  978-1409486824 .
  8. ^ Белобаба, Питер; Одони, Амедео; Барнхарт, Синтия (1 апреля 2009 г.). Мировая авиационная индустрия . Джон Уайли и сыновья. п. 174. ИСБН  978-0470744727 . Проверено 20 марта 2018 г.
  9. ^ «Заказ WestJet на до 45 самолетов Bombardier Q400 NextGen подтвержден» . Бомбардир. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  10. ^ Блакли, Линда (29 июля 2014 г.). «WestJet предлагает еще пять вариантов Bombardier Q400» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  11. ^ «WestJet выбирает самолеты Bombardier для регионального перевозчика» . Рейтер. 1 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  12. ^ «Bombardier Q400 предстоит борьба за заказ на флот WestJet» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  13. ^ «WestJet выбирает Bombardier Q400 для регионального флота, поскольку доходы растут» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  14. ^ «Низкая стоимость не обязательно означает лучшую ценность!» . Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности. 25 апреля 2017. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  15. ^ «Профиль авиакомпании WestJet Encore» . CAPA Центр авиации. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Гэри (23 февраля 2013 г.). «Две компании, одна культура» . Небеса. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  17. ^ Дево, Скотт (12 сентября 2012 г.). «WestJet регистрирует торговые марки потенциальных названий региональных перевозчиков» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  18. ^ Осборн, Эрин (31 октября 2012 г.). «WestJet отказывается от Pearson и делает Калгари новой региональной штаб-квартирой» . Новости Миссиссоги . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  19. ^ «WestJet Encore получает сертификат эксплуатанта» . Мировые новости авиакомпаний . 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  20. ^ Карп, Аарон. «WestJet Encore получает сертификат соответствия от Transport Canada» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  21. ^ Слуцкен, Ховард (24 июня 2013 г.). «WestJet Encore празднует первый рейс Q400 из Калгари» . Репортер авиакомпании . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «WestJet Encore празднует три года: региональная авиакомпания WestJet теперь обслуживает 32 направления и 30 самолетов» . Сисион. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
  23. ^ «ВестДжет Энкор С-ГВЕН» . Airfleets.net. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  24. ^ ван Ноорденн, Марсель (7 декабря 2014 г.). «Королевские Тонганские авиалинии» . МНВС Боинг 757 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Стивенсон, Аманда. «WestJet Encore начинает марш на восток» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  26. ^ «WestJet Encore открывает рейсы в Бостон» (пресс-релиз). Сисион. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  27. ^ Лу, Ванесса (20 июля 2015 г.). «WestJet запускает региональное сообщение Торонто-Бостон» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  28. ^ «WestJet запускает первый прямой рейс из Калгари в Нэшвилл» . Департамент развития туризма Теннесси. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  29. ^ «Обзор полета WestJet Encore: на борту новейшего Q400» . Вингборн. 25 октября 2013. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Йедлин, Дебора (11 января 2017 г.). «Йедлин: Новый международный терминал YYC не уступает своим аналогам» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  31. ^ Роджес, Линда (4 февраля 2018 г.). «ProPetro Holding Corp. (PUMP достигла $17,65 после снижения на 6,00%; короткие позиции Westjet Airlines Ltd (WJAFF) снизились на 17,24%» . Utah Herald . Получено 5 февраля 2018 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Симпсон, Брайан (15 октября 2017 г.). «WestJet запускает рейс Монреаль-Бостон» . Путешествие Пульс Канада. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  33. ^ «У WestJet новый логотип – правда!» . Вингборн/Репортер авиакомпании. 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  34. ^ Флинн, Шон. «WestJet Encore de Havilland Canada DHC-8-400Q / Bombardier Q400 C-GKWE» . Фотографии самолетов. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  35. ^ «Пилоты WestJet Encore объединяются в профсоюз, и следующими могут стать бортпроводники» . Yahoo Финансы Канада. 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  36. ^ «Пилоты WestJet Encore ратифицируют сделку» . Канадский деловой журнал . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  37. ^ «Что мы делаем – АЛЬПА» . Ассоциация пилотов воздушных линий. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  38. ^ «500 пилотов Encore компании WestJet официально вступают в профсоюз; компания «разочарована» » . Калгари Геральд . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  39. ^ «ВестДжет Энкор» . Центр карьеры пилотов Global. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  40. ^ Доннелли, Сара (24 января 2018 г.). «Нехватка пилотов влияет на авиакомпанию» . Пик Пауэлл Ривер . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  41. ^ «Пилот — Джобс» . ВестДжет .
  42. ^ «Профсоюзная гонка все еще продолжается после соглашения с бортпроводниками WestJet Encore: CUPE» . Финансовый пост . 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Стивенсон, Аманда (20 декабря 2016 г.). «Генеральный директор WestJet взорвал новый терминал в YYC, заявив, что руководство аэропорта не прислушалось к опасениям» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  44. ^ Рамболт, Райан (29 января 2018 г.). «WestJet увеличивает число рейсов в Калгари, поскольку экономика демонстрирует признаки восстановления» . Калгари Геральд . Проверено 14 марта 2018 г.
  45. ^ Тай, Тони (31 декабря 2016 г.). «В WestJet говорят, что пассажиры недовольны временем в пути до аэропорта Калгари» . Глобальные новости . Проверено 14 марта 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Йедлин, Дебора (28 февраля 2017 г.). «Йедлин: Новый генеральный директор полон решимости исправить проблемы с международными терминалами в YYC» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Белл, Дэвид (21 декабря 2016 г.). « Нам это просто не подходит»: WestJet о новом международном терминале YYC» . ЦБК. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  48. ^ WestJet Airlines, Ltd. «Годовая информационная форма за 2016 год» (PDF) . ВестДжет . Проверено 14 марта 2018 г.
  49. ^ «WestJet назначает президента WestJet Encore» . ВестДжет . Проверено 8 февраля 2018 г.
  50. ^ «Ферио Пульезе» . Блумберг . Проверено 6 апреля 2018 г.
  51. ^ "westjet Airlines Ltd (WJAFF:OTC США)" . Блумберг . Проверено 8 февраля 2018 г.
  52. ^ «WestJet объявляет о новом президенте WestJet Encore» . Сисион. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  53. ^ «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . ВестДжет . Проверено 9 февраля 2018 г.
  54. ^ «WestJet спустя 20 лет. Новые задачи LCC: сохранение культуры, но рост бизнеса» . CAPA Центр авиации. 9 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  55. ^ Форлански, Тамара (13 мая 2013 г.). «WestJet приземляется в Брэндоне с рейсом в Калгари» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  56. ^ Стрек, Аарон (25 июня 2013 г.). «WestJet Encore приземляется в Саскатуне» . Глобальные новости. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  57. ^ «ВестДжет Энкор» . ВестДжет. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  58. ^ Слуцкен, Ховард (25 октября 2013 г.). «Обзор полета Westjet Encore: на борту новейшего Q400» . Репортер авиакомпании. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
  59. ^ «Де Хэвилленд Дэш 8» .
  60. ^ «Ярусы» . ВестДжет. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Air France-KLM и WestJet теперь предлагают взаимные льготы для часто летающих пассажиров» . Неделя путешествий. 30 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  62. ^ «Delta и WestJet начинают новое партнерство по начислению» . Авиакомпания Дельта. 18 декабря 2014 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  63. ^ «WestJet и Qantas представляют взаимное соглашение для часто летающих пассажиров: расширяет существующие отношения совместного использования кодов» . Кантас Эйрвэйз. 26 мая 2016. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  64. ^ «Правила и условия – WestJet Rewards» . ВестДжет. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  65. ^ «Вестджет» . Летающий синий. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  66. ^ Франклин, Майкл (15 ноября 2017 г.). «WestJet, Air France и KLM объявляют о соглашении о выкупе билетов для часто летающих пассажиров» . CTV Калгари. Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  67. ^ «Как заработать мили» . Авиакомпания Дельта. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  68. ^ «Авиакомпания Партнеры – Вестджет» . Кантас Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  69. ^ «Премиум-апгрейд» . ВестДжет . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
  70. ^ «Следователи TSB отправлены в аэропорт Британской Колумбии после аварийной посадки задымленного рейса WestJet» . Новости КТВ . Проверено 22 марта 2018 г.
  71. ^ «Залы ожидания аэропорта» . ВестДжет. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6ce37394fbb7ea767b454e6d9833be__1721846760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/be/9b6ce37394fbb7ea767b454e6d9833be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WestJet Encore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)