Jump to content

Адлер Авиэйшн

Адлер Авиэйшн (1983) ООО.
Основан 1983
Начало деятельности 1984
Номер сертификата соответствия 3350 [ 1 ]
Хабы Аэропорт Кембридж Бэй
Вторичные концентраторы Йеллоунайф аэропорт
Размер флота 2 [ 2 ]
Штаб-квартира Кембридж Бэй
Веб-сайт https://adlair.ca/
Learjet 25B компании Adlair
База Adlair Aviation в Йеллоунайфе

Adlair Aviation (1983) Ltd. семейная чартерная авиакомпания из Кембридж-Бэй , Нунавут , Канада. Adlair Aviation была основана в 1983 году пилотом Вилли Лазеричем и его семьей. [ 3 ] У Adlair есть базы в аэропортах Кембридж-Бэй и Йеллоунайф . [ 4 ]

Основание

[ редактировать ]

Adlair Aviation была основана в 1973 году Вильгельмом Адольфом «Вилли» Лазерихом, немецким иммигрантом и пилотом. [ 5 ] [ 6 ] первоначально зарегистрированная как Adlair Aviation Ltd. [ 7 ] Adlair доставлял пассажиров и грузы со своей базы в Кембриджском заливе. [ 5 ] [ 8 ] Одним из регулярных чартеров, которые выполнял Адлер, была перевозка арктического гольца . Рыбу ловили в различных местах на Севере, и Адлер отправлял ее на перерабатывающий завод в Кембриджском заливе. [ 8 ] На пике популярности «Адлер» переправил шестьдесят тысяч фунтов арктического гольца. [ 5 ] За это время Адлаир оказывал услуги по медицинской эвакуации. [ 5 ] и выполнял другие чартерные перевозки. [ 8 ]

Laserich и Adlair оказывали эти услуги без утвержденной операционной лицензии . В 1970-е годы компания Laserich несколько раз подавала заявку на получение лицензии, но каждый раз получала отказ. [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на эти отказы, Laserich и Adlair продолжали оказывать услуги коммерческой авиации. В результате в 1977 году Лазерич был обвинен в более чем двухстах правонарушениях Комитетом по воздушному транспорту Канадской транспортной комиссии . [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] Лазерич предстал перед судом по этим обвинениям в 1981 году и был осужден за одно правонарушение, связанное с незаконным чартерным рейсом, в 1982 году. [ 6 ]

Несмотря на то, что им удалось избежать большинства обвинений, судебные издержки ухудшили финансы Laserich и Adlair. В результате требования о кредите Adlair отказалась от пяти своих самолетов. [ 5 ] Однако незадолго до суда Лазерич наконец смог получить лицензию на чартер. [ 9 ] Получив эту лицензию, Лазерич и его семья повторно зарегистрировали авиакомпанию под названием Adlair Aviation (1983) Ltd. [ 5 ] [ 7 ]

Контракт на медицинскую эвакуацию в регионе Китикмеот

[ редактировать ]

Правительство Нунавута заключило с Adlair Aviation контракт на предоставление услуг медицинской эвакуации или санитарной авиации в регионе Китикмеот в период с создания территории в 1999 и 2011 годах. Ранее с компанией был заключен контракт на предоставление тех же услуг для Северо-Западных территорий до создания Нунавута. По состоянию на 2011 год услуги медицинской эвакуации составляли 70% бизнеса Adlair Aviation. [ 10 ] Всего с 1983 по 2001 год Adlair Aviation выполнила около двух тысяч рейсов медицинской эвакуации. [ 11 ]

Начиная с 1992 года, рейсы медицинской эвакуации Adlair Aviation были укомплектованы медсестрами из Кембридж-Бэй и Йеллоунайфа, которые работали в Medflight. [ 12 ] [ 13 ] Сама компания Medflight была основана, когда Adlair Aviation обратилась к Патрисии О'Коннор, дипломированной медсестре, с просьбой создать базу медсестер в Кембриджском заливе. [ 12 ] В 2007 году О'Коннор был назван членом Ордена Канады за основание Medflight и за продвижение практики медицинской эвакуации в арктической Канаде. [ 13 ] [ 14 ]

В августе 2011 года правительство Нунавута объявило, что контракт на медицинскую эвакуацию в регионе Китикмеот был передан компании Air Tindi вместе с ее партнером Aqsaqniq. Adlair Aviation обжаловала это решение в Nunavummi Nangminiqaqtunik Ikajuuti . [ 10 ] [ 15 ] но апелляция была отклонена 29 октября 2011 года. Контракт с Adlair Aviation был продлен до конца ноября 2011 года. [ 16 ]

В декабре 2012 года Adlair Aviation подала иск на сумму 31,5 миллиона долларов против правительства Нунавута в связи с потерей контракта на медицинскую эвакуацию. [ 17 ] В октябре 2017 года иск был отклонен. [ 18 ]

Парк Adlair состоит из следующих самолетов (по состоянию на сентябрь 2022 г.), зарегистрированных в Transport Canada : [ 2 ]

Адлер Авиационный парк
Самолет Количество самолетов Варианты Примечания
Бичкрафт Супер Кинг Эйр 1 200 Чартеры
Лирджет 25 1 25Б
DHC Beaver компании Adlair Aviation (бывший)

Инциденты

[ редактировать ]

15 апреля 2009 года рейс Adlair Aviation возвращался из Йеллоунайфа в Кембридж-Бэй. В инциденте участвовал самолет Beechcraft King Air 200 с бортовым номером C-GCYN. [ 19 ] Находясь примерно в 180 км (110 миль) от аэропорта и на высоте 23 000 футов (7 000 м), один из двух пассажиров, Джулиан Тологанак-Лабри, [ 20 ] [ Примечания 1 ] расстроился, открыл дверь каюты и прыгнул насмерть. Самолет приземлился в Кембриджском заливе с частично открытой поврежденной дверью, ни экипаж, ни другой пассажир не пострадали. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В июне 2009 года главный коронер Нунавута назначил расследование. [ 23 ] Расследование завершилось в апреле 2010 года и установило, что Тологанак покончил жизнь самоубийством. Следствие рекомендовало Adlair Aviation установить зеркала заднего вида на свои самолеты для медицинской эвакуации и иметь на борту медсестру во время медицинских чартерных рейсов. [ 24 ] хотя Adlair Aviation уже ввела политику, требующую наличия такой медсестры в результате инцидента. [ 25 ] Совет по безопасности на транспорте Канады отказался расследовать инцидент. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В некоторых источниках имя жертвы указано как Жюльен, а фамилия жертвы - Тологанак.
  1. ^ Транспорт Канады (05.09.2019), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  2. ^ Jump up to: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по Adlair Aviation» . Транспорт Канады . Проверено 2 сентября 2022 г.
  3. ^ «Наша история» . Адлер Авиэйшн. 2001. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  4. ^ "О нас" . Адлер Авиэйшн . Проверено 2 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Вилли Лазерич» . Зал авиационной славы Канады . Проверено 16 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кросс, Л.Д. (2012). Полет на инстинкте: канадские пионеры-пилоты Буша . Издательство Heritage House, стр. 111–114. ISBN  9781927051849 . Проверено 17 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «CROS ищет «Adlair Aviation» » . Онлайн-система корпоративных реестров . Правительство Северо-Западных территорий . Проверено 17 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хейс, Карл Э. «c/n 361» . Архив DHC-3 Выдра . Проверено 17 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Дайсарт, Брюс (6 июля 1981 г.). «Платежи в небе» . Маклина . Проверено 17 сентября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джордж, Джейн (6 сентября 2011 г.). «Адлер оспаривает решение GN по контракту на медицинскую эвакуацию в Китикмеоте» . Новости Нунациака . Проверено 2 сентября 2022 г.
  11. ^ «Медивак» . Адлер Авиэйшн. 2001. Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Сиббальд, Барбара (август 1999 г.). «Поднимая сестринское дело на новый уровень» . Канадская медсестра . Том. 95, нет. 7. С. 59, 60 . Проверено 4 сентября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Выпускница Даремского колледжа получает престижную премию Premier's Award» . Даремский колледж. 19 ноября 2008 г. Проверено 4 сентября 2022 г.
  14. ^ «Миссис Патрисия О'Коннор» . Генерал-губернатор Канады Генерал-губернатор Канады . Проверено 4 сентября 2022 г.
  15. ^ Джордж, Джейн (4 октября 2011 г.). «Столкнувшись с неопределенным будущим, Адлер смело выступает вперед» . Новости Нунациака . Проверено 31 августа 2022 г.
  16. ^ «Adlair Aviation Ltd. проигрывает апелляцию по контракту на медицинскую эвакуацию» . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
  17. ^ Ван Дузен, Джон (27 августа 2015 г.). «Иск Adlair Aviation на сумму 31,5 миллиона долларов по поводу контракта на медицинскую эвакуацию в Нунавуте продолжается» . ЦБК . Проверено 31 августа 2022 г.
  18. ^ Фриззелл, Сара (17 октября 2017 г.). «Adlair Aviation честно проиграла государственный контракт на медицинскую эвакуацию, постановляет судья Нунавута» . ЦБК . Проверено 31 августа 2022 г.
  19. ^ «Отчет CADORS для C-GCYN» . Транспорт Канады . Проверено 2 сентября 2022 г.
  20. ^ Холланд, Ева (октябрь 2012 г.). «Тот, кто прыгнул» . Издательство Up Here . Проверено 2 сентября 2022 г.
  21. ^ Мур, Оливер (17 апреля 2009 г.). «Пилоты благополучно приземляются после прыжков пассажиров» . Глобус и почта . Проверено 2 сентября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Человек прыгнул насмерть с самолета, направлявшегося в Нунавут» . ЦБК. 16 апреля 2009 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Следствие вызвано по факту смерти человека из Нунавута, выпрыгнувшего из самолета» . ЦБК. 26 июня 2009 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  24. ^ «Смертельный прыжок с самолета признан самоубийством» . ЦБК. 15 апреля 2010 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  25. ^ Джордж, Джейн (14 апреля 2010 г.). «Самолет-парашютист из Нунавута летел с девушкой, которая подала на него заявление о сексуальном насилии» . Новости Нунациака . Проверено 2 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a335ae027ba35dff5d22ed3e7869422__1700229540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/22/4a335ae027ba35dff5d22ed3e7869422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adlair Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)