Флэр Эйрлайнз
![]() | |||||||
![]() Flair Airlines Boeing 737 MAX 8 в ливрее 2021 года | |||||||
| |||||||
Основан | 19 августа 2005 г (как Флэр Эйр ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 2017 (как Flair Airlines ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | Канада: 14941 [ 3 ] США: F8RF148F [ 4 ] | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 20 [ 5 ] | ||||||
Направления | 34 [ 6 ] | ||||||
Штаб-квартира | Эдмонтон , Альберта , Канада | ||||||
Ключевые люди | Стивен Джонс (президент и генеральный директор) | ||||||
Сотрудники | 1250 (январь 2024 г.) [ 7 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
Flair Airlines — канадский сверхбюджетный авиаперевозчик (ULCC) со штаб-квартирой в Эдмонтоне , Альберта . [ 8 ] Авиакомпания выполняет регулярные пассажирские и чартерные перевозки, используя парк самолетов Boeing 737 . Слоган компании — «Плоскость и простота». Авиакомпания позиционирует себя как ведущая независимая компания ULCC в Канаде. [ 8 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]2005–2008
[ редактировать ]
Авиакомпания начала свою деятельность как частная компания 19 августа 2005 года под названием Flair Air . В январе 2006 года Transport Canada разрешила авиакомпании выполнять регулярные грузовые перевозки между Кубой и Канадой от имени Cubana de Aviación до 7 апреля 2006 года. Она также выполняла некоторые пассажирские рейсы от имени Cubana. Flair Air эксплуатировала два самолета Boeing 727-200 : один для пассажирских перевозок, а другой для грузовых перевозок. В этот период Flair также начала предоставлять услуги по перевозке рабочей силы нескольким добывающим и крупным строительным компаниям по всей Канаде.
2008–2019
[ редактировать ]
Компания Flair начала пополнять Boeing 737-400 свой парк самолетами в 2008 году для замены самолетов 727-200. Авиакомпания продолжала добавлять эти самолеты до поставки пятого самолета в 2015 году. В январе 2014 года Flair приобрела VIP Embraer ERJ-175 и VIP Dornier Do-328 . Оба вышли на пенсию в сентябре 2016 года. В июне 2017 года Flair объявила, что приобрела активы базирующейся в Манитобе компании дисконтных путешествий NewLeaf , оператором которой она была, поскольку не имела лицензии авиакомпании. [ 9 ] В результате приобретения Flair сохранила 85% бывших сотрудников NewLeaf. [ 10 ] а бренд NewLeaf был закрыт 25 июля 2017 года, и после этого рейсы выполнялись под названием Flair. [ 11 ] [ 12 ]
В конце 2017 года Flair Air провела ребрендинг в Flair Airlines , в рамках которого представила новую пурпурно-синюю окраску, приобрела дополнительные самолеты и объявила о планах добавить еще два самолета 737-400 в декабре 2017 года. В 2018 году Flair перенесла свою штаб-квартиру из международного аэропорта Келоуна в международный аэропорт Эдмонтона . [ 13 ] и 777 Partners инвестировали в Flair с целью создания канадского перевозчика с низкими тарифами. В декабре 2018 года Flair получила в лизинг три самолета Boeing 737-800 . Они были возвращены арендодателю Smartwings в 2019 году, когда в авиакомпанию прибыло отдельно арендованное трио самолетов 737-800.
Ребрендинг 2019 – настоящее время
[ редактировать ]
В феврале 2019 года Flair претерпел изменения «сверху вниз», изменив свои фирменные цвета с фиолетового и красного на кислотно-зеленый и черный. Это отражало новый бренд авиакомпании «Плоскость и простота». Обновление бренда включало новую окраску, которая остается на самолетах 737-800 авиакомпании. В сентябре 2019 года также была представлена новая униформа бортпроводников.
В феврале 2020 года Flair предложила безлимитные поездки в виде единовременного 90-дневного пропуска, действительного с 13 февраля по 13 мая 2020 года. [ 14 ] В августе 2020 года Flair списала свой последний самолет Boeing 737-400 в ответ на пандемию COVID-19 . [ 15 ]
В январе 2021 года Flair объявила о заказе 13 самолетов Boeing 737 MAX 8 у финансового партнера 777 Partners с планами увеличить количество самолетов до 50 в течение 5 лет. Первый из этих самолетов прибыл в мае 2021 года, а всего в летние месяцы планируется прибыть еще 8 самолетов. Остальные пять планировалось прибыть до 2022 года. [ 16 ] Этот приказ поступил в решающий момент для Boeing, поскольку он возобновил эксплуатацию MAX после многомесячного прекращения эксплуатации этого типа. [ 17 ] Все будущие самолеты, поставляемые Flair, должны были быть окрашены в обновленную ливрею, которая включает в себя фирменные кислотно-зеленый и черный цвета авиакомпании, а также легкие блики светло-фиолетового цвета. В декабре 2021 года Flair заказала еще 14 самолетов Boeing 737 MAX 8. [ нужна ссылка ]
Нормативные проблемы
[ редактировать ]В марте 2022 года Канадское транспортное агентство (CTA) постановило, что Flair может нарушать закон, требующий, чтобы компания контролировалась канадцами, и заявило, что действие лицензии авиакомпании может быть приостановлено. Флер отрицал, что это нарушает канадские законы, и попросил предоставить 18-месячное освобождение для решения проблем, связанных с регулированием. [ 18 ] Джонс заявил, что компания пересмотрит свой совет директоров и рефинансирует свой долг, чтобы уменьшить иностранное влияние на компанию. [ 19 ] Национальный совет авиакомпаний Канады , который представляет Air Canada , Air Transat и WestJet, опубликовал заявление с просьбой к CTA отклонить запрос Флэра. [ 20 ] В заявлении, опубликованном 21 апреля, Джонс заявил, что у авиакомпании «нулевые шансы» потерять лицензию на эксплуатацию, и раскритиковал отсутствие конкуренции в канадской авиационной отрасли. [ 21 ] 1 июня 2022 года CTA разрешило Flair сохранить лицензию на эксплуатацию после того, как пришло к выводу, что авиакомпания является канадской. [ 22 ]
Жалобы пассажиров
[ редактировать ]По данным Канадского транспортного агентства , у Flair было самое большое количество жалоб на 100 рейсов среди крупнейших авиакомпаний Канады: в среднем 15,3 жалобы на 100 рейсов за период с 1 апреля 2022 года по 31 марта 2023 года. две авиакомпании в Канаде, Air Canada и WestJet , имели 4,3 и 6,6 жалоб на 100 рейсов соответственно. [ 23 ]
Канадское транспортное агентство вновь сообщило, что у Flair было наибольшее количество жалоб в первом квартале 2023 года: 20,9 жалоб на 100 рейсов. Бюджетный авиаперевозчик Sunwing Airlines занял второе место с 17,4 жалобами на 100 рейсов, а лоукостер Lynx Air зарегистрировал 5,2 жалобы на 100 рейсов за тот же период. [ 24 ]
Захват самолетов
[ редактировать ]11 марта 2023 года Airborne Capital Ltd. конфисковала четыре своих самолета, которыми управляла Flair, из-за предполагаемой неуплаты. На пресс-конференции генеральный директор Flair Стивен Джонс предположил, что аресты были мотивированы конкурентами и что авиакомпания задолжала около 1 миллиона долларов США по аренде и находилась в процессе выплаты, когда произошли аресты. [ 25 ] [ 26 ] Арендодатель Airborne заявил, что компания Flair неоднократно пропускала платежи на сумму в несколько миллионов долларов в течение пяти месяцев. Флер использовал другие самолеты, чтобы продолжать выполнять свое расписание. [ 27 ] В январе 2024 года сообщалось, что арендодатели подали иски в Высокий суд Великобритании о возмещении расходов и что на момент вручения уведомления о невыполнении обязательств по четырем самолетам имелась задолженность по выплатам в размере 1,8 миллиона долларов. [ 28 ]
Направления
[ редактировать ]Это список направлений, по которым Flair Airlines выполняла рейсы по состоянию на январь 2024 г. [update]. [ 6 ] Он включает направления, обслуживаемые после того, как авиакомпания начала регулярные рейсы в 2017 году после приобретения канадской туристической компании NewLeaf , но не включает и не указывает направления, обслуживаемые чартерными рейсами, которые авиакомпания в основном выполняла в период с 2005 по 2017 год.
Направления по состоянию на июль 2024 г. [update]
[ редактировать ]
Прекращенные направления
[ редактировать ]Чартеры
[ редактировать ]Перевозка рабочей силы
[ редактировать ]В период с 2007 по 2010 год Flair была эксклюзивным поставщиком больших самолетов для Shell Canada проекта в Альбиан-Сэндс , где на пике своего развития авиакомпания ежемесячно перевозила более 10 000 строителей из 14 точек по всей Канаде на проектную площадку Shell, к северу от Форт МакМюррей , Альберта.
7 октября 2013 г. Flair объявила о заключении десятилетнего соглашения с Shell Energy Canada на предоставление услуг чартерных авиаперевозок на территории Канады. Компания Flair обеспечивала планирование логистики, бронирование пассажиров и закупку чартерных самолетов у третьих сторон через новую дочернюю компанию North Sands Air Services. [ 60 ]
Кругосветные туры
[ редактировать ]В сентябре 2010 года к Флэру обратилась туристическая компания из Онтарио с предложением провести программу мирового турне по 14 странам. Flair изменил конфигурацию одного из своих самолетов Boeing 737-400 со 158 мест экономического класса на 76 мест бизнес-класса .
В 2011 году Flair совершил еще одно мировое турне по 14 новым направлениям.
В октябре 2013 года Flair совершил тур по Южной Америке по 10 направлениям.
Правительственные уставы
[ редактировать ]Флэр обеспечивает постоянное перемещение персонала для Министерства национальной обороны и других департаментов федерального правительства Канады.
Уставы ACMI
[ редактировать ]Flair также предлагает чартеры самолетов с полным экипажем, техническим обслуживанием и страхованием ( самолеты, полный экипаж, техническое обслуживание и страхование или ACMI ), которые предоставляют клиентам пакет самолетов «под ключ».
Пассажирские чартеры
[ редактировать ]Раньше Флэр выполнял рейсы от имени других канадских авиакомпаний, таких как Air Transat . [ 61 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 г. [update], Flair Airlines эксплуатирует следующие самолеты: [ 5 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы [ 62 ] | Пассажиры [ 8 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 737-800 | 2 | — | 186 | |
Боинг 737 МАКС 8 | 18 | — | 193 | |
Общий | 20 | — |
11 марта 2023 г. размер парка был сокращен на четыре Boeing 737 (один 737-800 и три 737 MAX 8) в связи с конфискацией самолета арендодателем. [ 25 ] [ 63 ]
Бывший флот
[ редактировать ]
Flair Airlines ранее эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 64 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
Боинг 727-200 | 2 | 2005 | 2010 |
Боинг 737-400 | 8 | 2008 | 2020 |
Цессна 340 | 1 | 2009 | 2015 |
Дорнье 328 | 1 | 2014 | 2016 |
Эмбраер 175 | 1 | 2014 | 2016 |
Кабина и услуги
[ редактировать ]Самолеты Flair имеют 186 или 189 мест экономического класса в компоновке 3–3. Являясь бюджетным перевозчиком , авиакомпания взимает дополнительные сборы за различные услуги и удобства, включая дополнительную норму провоза багажа и бортовое питание. [ 8 ] Flair предлагает развлечения в полете через Wi-Fi для мобильных приложений или веб-браузеров; однако авиакомпания не предлагает доступ в Интернет на борту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск кода авиакомпании и местоположения» . Международная ассоциация воздушного транспорта .
- ^ Перейти обратно: а б «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2023 г.
Авиакомпании Flair: FLE, FLAIR
- ^ Транспорт Канады (31 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ «Информация о сертификате авиакомпании – подробный просмотр» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для Flair Airlines» . Транспорт Канады . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем» . Авиакомпания Флэр . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Flair Airlines – Операционные показатели» . Чутье . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "О" . Авиакомпания Флэр . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Flair Airlines приобретает активы простой авиакомпании NewLeaf» . Новости CTV Виннипег . Канадская пресса. 7 июня 2017 г. Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ Аумелл, Кристиан (7 июня 2017 г.). «Flair Airlines покупает NewLeaf Travel, чтобы стать одной компанией» . Глобальные новости . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Авиакомпания передала NewLeaf в годовщину» . Новости CTV Виннипег . 25 июля 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Макнил, Шейн (25 июля 2017 г.). «NewLeaf начинает «новую главу» со сменой названия» . БНН . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Бартко, Карен (19 июня 2018 г.). «Flair Airlines переносит штаб-квартиру из Келоуны в Эдмонтон» . Глобальные новости.
- ^ «Flair Airlines вводит 90-дневный пропуск на неограниченное количество весенних полетов» . Новости CTV Калгари . 5 февраля 2020 г. . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Макмертри, Ян (13 марта 2021 г.). «Партнеры 777 Partners и Flair Airlines подтвердили приобретение Boeing 737 MAX» . AirlineGeeks.com . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Ламперт, Эллисон (18 марта 2021 г.). «Fair становится бережливым, поскольку покупатель 737 MAX планирует перезапуск в европейском стиле» . Рейтер . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Морли, Дэниел (28 января 2021 г.). «Flair Airlines объявляет о заказе на Boeing 737 MAX» . AirlineGeeks.com . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Аткинс, Эрик (6 апреля 2022 г.). «Flair Airlines сталкивается с возможной потерей лицензии на эксплуатацию после того, как канадский контроль над компанией поставлен под сомнение» . Глобус и почта . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Господи, Крейг. «Flair Airlines заявляет, что продолжит работать в Канаде. Вот как» . Глобальные новости . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ «Основные авиакомпании Канады отвечают на запрос Flair Airlines об освобождении от ответственности» . Национальный совет авиакомпаний Канады . 19 апреля 2022 г. . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Вольфстеллер, Пилар (24 апреля 2022 г.). «Канадская компания Flair уверена, что не потеряет лицензию» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Антонешин, Алексей (1 июня 2022 г.). «Flair Airlines разрешили сохранить лицензию после того, как транспортный регулятор постановил, что компания «канадская» » . Новости CTV Эдмонтон . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Саба, Роза (5 июня 2023 г.). «Flair опережает канадские авиакомпании по количеству жалоб на 100 рейсов: Канадское транспортное агентство» . Оттава Сан . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Flair — худшая авиакомпания Канады с точки зрения жалоб пассажиров, как показывают федеральные данные» . Новости ЦБК . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компания Flair приносит извинения за отмену рейсов после конфискации самолетов, — сообщает лизинговая компания, ведущая переговоры с конкурентом» . CTVNewsЭдмонтон . 14 марта 2023 г.
- ^ Аткинс, Эрик (11 марта 2023 г.). «У авиакомпании Flair Airlines были конфискованы четыре самолета после неуплаты лизинговой компании, что привело к отмене нескольких рейсов» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года.
- ^ Малкахи, Карин (14 марта 2023 г.). «Flair приносит извинения за отмену рейсов после конфискации самолетов, — сообщает лизинговая компания, ведущая переговоры с конкурентом» . Новости КТВ . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Арендодатели преследуют 777 Partners за 28 миллионов долларов, утверждая, что они не заплатили за Flair 73…» . 10 января 2024 г. Архивировано из оригинала 10 января 2024 г.
- ^ «Аэропорт Дир-Лейк обеспечивает новый рейс два раза в неделю в Онтарио» . Новости ЦБК . 3 декабря 2021 г.
- ^ «Сверхбюджетный авиаперевозчик Flair Airlines выполняет рейсы из Онтарио в Сент-Джонс и Дир-Лейк» . ЦБК. 9 ноября 2023 г. . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Flair Airlines подписывает соглашение о вылете из аэропорта региона Ватерлоо» . Новости ЦБК . 10 февраля 2021 г.
- ^ «Flair Airlines объявляет о солнечном направлении из Лондона» . Новости CTV Лондон . 4 июня 2022 г.
- ^ «Бюджетная авиакомпания начнет предлагать рейсы из Тандер-Бей в июне» . Новости ЦБК . 1 февраля 2021 г. . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Ринне, Гэри (5 апреля 2022 г.). «Работа на взлетно-посадочной полосе нарушит работу авиакомпании Flair Airlines в Тандер-Бей (2 фото)» . Новости Тандер-Бей . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Flair Airlines вылетит из Виндзора в Тусон, Галифакс и Монреаль» . Новости ЦБК . 5 апреля 2022 г. . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Томеско, Фредерик (30 марта 2021 г.). «Сверхбюджетная авиакомпания Flair предложит несколько маршрутов из Монреаля» . Монреальский вестник .
- ^ Раймонд, Поль-Робер (29 ноября 2022 г.). «Flair Airlines добавит рейсы в Галифакс и Эдмонтон из Квебека] . Солнце (на французском языке).
- ^ «FLAIR AIRLINES ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК ПУНТА-КАНА НА NW23» . АэроРоутс. 30 мая 2023 г. . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Flair присоединяется к калгарийцам в их отвращении к высоким тарифам в YYC; увеличивает расписание более чем на 25%, чтобы дать канадцам больше возможностей» . Авиакомпания Flair (пресс-релиз). Провод доступа . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лю, Джим (14 июня 2022 г.). «Обновление настройки сети Flair Airlines NS22 — 12 июня 2022 г.» . Аэрорутс . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Гастон, Сена (5 мая 2022 г.). «Желание иметь рейсы в Пуэрто-Вальярту из Эдмонтона и Ванкувера» . Авиационная линия . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Первый рейс Flair Airlines прибывает из Ванкувера, Канада, в Пуэрто-Вальярту» . Мексика Дейли Пост . 26 октября 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Flair Airlines снова расширяется, предлагая новые рейсы в Мексику» . Новости ЦБК . 16 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зима 2023 года станет жарче с выпуском зимнего расписания Flair Airlines» . Авиакомпания Flair (пресс-релиз). Цион . 7 марта 2023 г. . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Flair Airlines добавляет доступные прямые рейсы между Торонто и Канкуном и переносит рейсы из Лос-Анджелеса в Лос-Анджелес» . Авиакомпания Flair (пресс-релиз). Провод доступа. 3 августа 2022 г. Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Flair Airlines расширяется в США» . Авиакомпания Flair (пресс-релиз). Информационный центр GlobeNewswire. 17 декабря 2018 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карп, Аарон (21 октября 2020 г.). «Канадская авиакомпания Flai Airlines добавит в сеть Денвер, Нэшвилл и Сан-Франциско» . Маршруты . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Flair расширяет зимнее расписание новыми маршрутами в Орландо» . Пакс Ньюс . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Flair Airlines запускает рейсы в «Большое Яблоко» и «Город ветров»: новые рейсы в Нью-Йорк и Чикаго» . Yahoo Новости Канада . 21 декабря 2021 . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Куда мы летаем» . Авиакомпания Флэр . 1 марта 2024 г.
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании Flair» . Рейсовые соединения . 1 марта 2024 г.
- ^ «YMM безопасно расширяет внутренние авиаперевозки с помощью Flair Airlines» . Международный аэропорт Форт МакМюррей . 23 июля 2020 г. . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Кнулл, Даниэль (16 июня 2021 г.). «Flair Airlines объявляет об открытии рейсов в Гранд-Прери» . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Авиакомпания Flair прибывает в аэропорт Комокс-Вэлли» . Рекорд Комокс-Вэлли . 19 октября 2021 г. . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Фаррелл, Терри (7 июля 2022 г.). «Flair не приживается в Comox» . Новости Саанича . ООО «Блэк Пресс Групп» . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Авиакомпания Flair покидает аэропорт Гамильтона и вылетает из Торонто» . Глобальные новости . 3 августа 2018 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Flair Airlines увеличивает график полетов на 33% в Канаде и США за счет четырех новых самолетов» . Авиакомпания Flair (пресс-релиз). GlobeNewswire. 19 октября 2021 г. . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Flair Airlines открывает зимнюю базу в Тусоне, штат Аризона, обеспечивая круглосуточную солнечную погоду по доступным ценам на недостаточно обслуживаемые канадские рынки» . Авиакомпания Flair (пресс-релиз). Yahoo! Финансы. 29 марта 2022 г. . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Флэр сейчас летит в Лос-Анджелес/Бербанк, Калифорния» . Неделя путешествий . 22 ноября 2021 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Shell Canada распускает отдел корпоративной авиации» . Небесный маг . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Мексиканская игра»: как Air Transat ввела в заблуждение пассажиров и чиновников авиации» . Новости ЦБК . 31 мая 2017 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Канадская авиакомпания Flair Airlines ожидает задержек с доставкой» . ч-авиация . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «ПОЧЕМУ авиакомпании ВОРУЮТ САМОЛЕТЫ друг друга!» . Пилот-наставник. 6 апреля 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результат поиска по истории» . Транспорт Канады . 28 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Flair Airlines, на Викискладе?