Jump to content

Цессна 340

Цессна 335/340
Цессна 340А
Роль Легкий двухместный самолет
Производитель Цессна
Первый полет 1970
Введение 1972
Произведено 1971 г. (прототип)

1972–1984 (производство)

Количество построенных 1,351
Разработано на основе Цессна 310 [ 1 ]
Панель приборов
Модель Cessna 340 1973 года выпуска
Модель Cessna 340 1973 года, вид спереди
Лестничная дверь

Cessna 340 с двумя поршневыми двигателями — это герметичный бизнес- самолет , выпускаемый компанией Cessna . [ 1 ] [ 2 ]

Cessna 335 — это негерметичная версия, внешне такая же, как и 340. [ 2 ] Он продавался в меньшем количестве, чем 340. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 340 была задумана как развитие успешного самолета Cessna 310 в салонном классе . [ 1 ]

340 — шестиместный самолет с четырьмя пассажирскими сиденьями, проходом и дверью на трап . Хвостовое оперение и шасси были созданы на основе агрегатов Cessna 310, а крылья — от Cessna 414 . Главной особенностью продаж модели 340 была просторная герметичная кабина, первая среди легких близнецов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Работы над 340 начались в 1969 году, а первый самолет был поставлен в 1971 году, с отставанием от графика, поскольку один из прототипов разбился во время летных испытаний в 1970 году. [ 3 ]

Ранние модели оснащены двумя двигателями Continental TSIO-520-K с турбонаддувом мощностью 285 л.с. (214 кВт) каждый. Начиная с 1976 года двигатели были модернизированы до более мощных двигателей Continental TSIO-520-NB мощностью 310 л.с. (233 кВт). Этот вариант известен как 340A и также оснащен воздушными винтами меньшего диаметра 75,5 дюймов (1920 мм) для снижения шума и соответствия требованиям Приложения 16 ИКАО по шуму. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Cessna 335 продавалась как недорогая негерметичная версия с двигателями Continental TSIO-520-EB мощностью 300 л.с. (225 кВт) . Прототип 335 совершил свой первый полет 5 декабря 1978 года, а первый серийный самолет поднялся в воздух в 1979 году. [ 5 ] Это не имело рыночного успеха: к моменту окончания производства в 1980 году было построено всего 64 автомобиля. Модель 340 была более успешной и оставалась в производстве до 1984 года, всего было построено 1287 машин. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
340
Герметичный шестиместный двухместный двигатель с двумя двигателями Continental TSIO-520-K мощностью 285 л.с. (213 кВт) каждый. Сертифицирован 15 октября 1971 г. [ 3 ] [ 4 ] построено 350. [ 6 ]
340А
Герметичный шестиместный двухместный двигатель с двумя двигателями Continental TSIO-520-NB мощностью 310 л.с. (230 кВт) каждый. Сертифицирован 19 ноября 1975 г. [ 3 ] [ 4 ] построено 948 штук. [ 6 ]
335
Негерметичный шестиместный двухместный двигатель с двигателями Continental TSIO-520-EB мощностью 300 л.с. (220 кВт) каждый. Сертифицировано 2 октября 1979 г. [ 3 ] [ 4 ] построено 65. [ 7 ]
Райли Рокет 340
Модернизация самолета Cessna 340 путем установки двух Lycoming TIO-540-R двигателей мощностью 340 л.с. (250 кВт). Также обозначается R340L . [ 8 ]
Райли Супер 340
Модернизация самолета Cessna 340 1972–1975 годов путем установки двух двигателей Continental TSIO-520 -J/-N мощностью 310 л.с. (230 кВт). Также известен как R340 Super . [ 9 ]

Технические характеристики (340А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 1 дюйм (11,61 м)
  • Рост: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
  • Площадь крыла: 184 кв. футов (17,1 м 2 )
  • Соотношение сторон : 7,2:1
  • Профиль крыла : NACA 23018 (корневой), NACA 23009 (наконечник).
  • Пустой вес: 3911 фунтов (1774 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 5990 фунтов (2717 кг)
  • Запас топлива: 203 галлона США (169 имп галлонов; 770 л) (полезный объем)
  • Силовая установка: 2 Continental TSIO-520-NB двигателя воздушного охлаждения шестицилиндровых оппозитных мощностью по 310 л.с. (230 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастной винт постоянной скорости McCauley , Диаметр 6 футов 4 + 1 2 дюйма (1,94 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 244 узла (281 миль в час, 452 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Крейсерская скорость: 172 узла (198 миль в час, 319 км/ч) на высоте 25 000 футов (7600 м) (экономичный крейсерский режим)
  • Скорость сваливания: 71 узел (82 мили в час, 131 км/ч) (закрылки опущены, двигатель выключен) CAS
  • Дальность: 1405 миль (1617 миль, 2602 км) на высоте 10 000 футов (3 000 м) (экономичный крейсерский режим)
  • Практический потолок: 29 800 футов (9 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1650 футов/мин (8,4 м/с) на уровне моря.
  • Разбег до 50 футов (15 м): 2175 футов (663 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 1850 футов (560 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 92. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  2. ^ Jump up to: а б с Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевое руководство по самолетам, второе издание , стр. 106. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN   0-395-62888-1
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Цессна 340 и 335» . Demand Media, Inc., 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № 3A25» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 19 октября 2018 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тейлор 1980, стр. 318–319.
  6. ^ Jump up to: а б Симпсон 1991, стр.108.
  7. ^ Симпсон 1991, с. 107
  8. ^ Тейлор 1982, с. 454.
  9. ^ Тейлор 1988, стр. 461–462.
  • Р.В.Симпсон, Авиация общего назначения Airlife , Airlife Publishing, Англия, 1991 г., ISBN   978-1-85310-194-6
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всех стран мира Джейн, 1980–81 . Лондон: Издательство Джейн, 1980. ISBN   0-7106-0705-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всех стран мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Jane's Defense, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33d0caf9997ec8cae65b645f1336343__1722404940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/43/c33d0caf9997ec8cae65b645f1336343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 340 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)