Jump to content

Бичкрафт Дьюк

герцог
Роль Легкий самолет
Производитель Бичкрафт
Первый полет 29 декабря 1966 г.
Введение июль 1968 г.
Произведено 1968–1983
Количество построенных 596 [ 1 ] [ 2 ]
Вид сзади на Beechcraft 60 Duke с поворотом в три четверти. Виден сильно стреловидный плавник.

Beechcraft 60 Duke американского двухмоторный самолёт производства, разработанный и производимый компанией Beechcraft . Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и гермокабину . Два поршневых двигателя оснащены турбонаддувом , а турбокомпрессоры также нагнетают в кабину отбираемый воздух .

Разработка Beechcraft 60 началась в начале 1965 года, и он был призван заполнить пробел между Beechcraft Baron и Beechcraft Queen Air . 29 декабря 1966 года прототип совершил первый полет. [ 3 ] 1 февраля 1968 года ФАУ выдало сертификат типа . [ 3 ] [ 4 ] Поставка клиентам началась в июле 1968 года. Пассажирский салон оборудован клубными сиденьями, а вход осуществляется через входную дверь по левому трапу в задней части фюзеляжа. [ 5 ]

Beechcraft A60 , появившийся на рынке в 1970 году, представлял собой улучшение по сравнению с Baron, с улучшенной герметичной кабиной, в которой использовалась усовершенствованная сотовая конструкция, более легкими и эффективными турбокомпрессорами и улучшенными лифтами. Последний вариант, B60 , был представлен в 1974 году. Было обновлено внутреннее устройство, а эффективность двигателя снова увеличилась за счет улучшенных турбокомпрессоров. [ 6 ] Beechcraft 60, несмотря на свои очень хорошие характеристики, продавался умеренно, главным образом потому, что сложная технология требовала больших затрат на техническое обслуживание. Производство было остановлено в 1983 году. [ 1 ]

Большинство до сих пор летающих Duke B-60 сохранили свое оригинальное оборудование. Электромеханические системы, которые были очень продвинутыми на момент появления самолета, в других самолетах были заменены более простыми механическими частями с I/C-управлением. В конструкции самолета используются турбированные двигатели Lycoming TIO541-B4 мощностью по 380 лошадиных сил (280 киловатт) каждый. Найти другие системы, детали и сертифицированных FAA технических специалистов становится все труднее. Обычно пилоты рассчитывают 45 галлонов в час (170 л/ч) плюс еще 40 галлонов США (150 л) на каждый взлет и набор высоты как типичный расход топлива при планировании полета по пересеченной местности. Владельцы сравнивают Beechcraft B60 с классическими спортивными автомобилями, отмечая, что они летают на Dukes не ради экономии. [ 7 ]

Модификации

[ редактировать ]
Конверсия Rocket Engineering Duke

Некоторые Dukes были модифицированы компанией Rocket Engineering из Спокана, штат Вашингтон , заменив поршневые двигатели Lycoming на турбинные двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-21 или -35. Названный конверсией Royal Turbine Duke, [ 8 ] модификация увеличивает запас топлива на 28 галлонов США (110 л), а максимальную полезную нагрузку на 400 фунтов (180 кг). Требуемая взлетная длина сокращается более чем на 1500 футов (460 м) до всего 1000 футов (300 м), а посадочная дистанция сокращается более чем на 2000 футов (610 м) до всего 900 футов (270 м). Максимальная скорость набора высоты увеличена с 1600 до 4000 футов/мин (с 500 до 1200 м/мин), что сокращает время набора высоты до 25 000 футов (7600 м) с 25 до 9 минут. Крейсерская скорость увеличивается до 290 узлов (540 км/ч) на высоте 29 000 футов (8 800 м). У модификации есть некоторые недостатки, поскольку она увеличивает расход топлива с 56 до 66 галлонов в час (с 210 до 250 л/ч) и снижает сертифицированный потолок с 30 000 до 28 000 футов (с 9 100 до 8 500 м). [ 9 ] [ 10 ]

Дополнительный сертификат типа выдан 12 мая 2006 г. [ 11 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Бук A60 Duke 1986 года.

Duke был куплен корпоративными и частными пилотами. Большинство из них были зарегистрированы в США, но образцы были экспортированы во многие страны, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Хорватию, Финляндию, Францию, Германию, Гондурас, Исландию, Сербию, Словению, Швецию, Швейцарию, Южную Африку и Великобританию. Один герцог летал в составе Сил обороны Ямайки . Многие из них остаются на вооружении в начале двадцать первого века.

Рассматривая самолет в 2008 году, Рик Дерден из AVweb заявил: [ 12 ]

Построенный по стандартам качества King Air, шестиместный Duke имел мощность 380 л.с. [280 кВт] и двигатели Lycoming TIO-541 — редкие звери, а это означает, что, когда оба автомобиля подлежат капитальному ремонту, выбор — либо капитальный ремонт, либо покупка. небольшой дом на Среднем Западе. Напористые линии планера сделали самолет поразительно привлекательным, но привели к высокой стоимости производства и, что удивило случайного наблюдателя, ужасающему лобовому сопротивлению. Есть те, кто утверждает, что Duke был намеренно спроектирован так, чтобы двигаться примерно на 30 узлов [55 км/ч] медленнее, чем он мог бы легко развивать при имеющейся мощности, просто потому, что в противном случае он был бы быстрее, чем флагман линейки Beech, Кинг Эйр. Максимальная крейсерская скорость примерно 230 узлов [430 км/ч] лишь незначительно меньше, чем у King Air 90, и примерно такая же, как у Cessna 421, который имеет больше мощности при немного меньшей мощности. Хотя Duke разделяет восхитительное управление с линейкой Beech, если пилоты получат удовольствие от работы с одним двигателем, им придется столкнуться с самым высоким усилием на руле направления среди всех поршневых двухдвигательных двигателей - 150 фунтов силы [670 ньютонов] при V. mc – это максимум, разрешенный ФАУ. Владельцы сообщают, что купили Duke частично из-за его внешнего вида, но продали его из-за затрат на его содержание. Они описывают затраты на техническое обслуживание King Air двухпоршневого планера и признают, что стоимость самолета полностью зависит от двигателей. Посадка на повышенную передачу означает разборку двигателя и замену пропеллера, а также некоторые работы с листовым металлом. Стоимость настолько высока по сравнению со стоимостью планера, что во многих случаях страховая компания будет считать самолет полностью утраченным.

Производственные показатели

[ редактировать ]

[ 2 ] [ 13 ]

  • Бичкрафт 60 : 125
  • Бичкрафт А60: 121
  • Бичкрафт B60: 350

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Ангола [ нужна ссылка ]
 Ямайка
Силы обороны Ямайки [ 14 ]

Технические характеристики (B60)

[ редактировать ]
Чертеж Beechcraft 60 Duke в трех проекциях
3-view line drawing of the Beechcraft 60 Duke

Данные Джейнса All The World's Aircraft, 1976–77 гг. [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 3 + 1 3 дюйма (11,972 м)
  • Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
  • Площадь крыла: 212,9 кв. футов (19,78 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 7,243:1
  • Профиль крыла : NACA 23016.5 у основания, NACA 2310.5 на кончике.
  • Пустой вес: 4275 фунтов (1939 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6775 фунтов (3073 кг)
  • Запас топлива: 142 галлона США (118 имп галлонов; 540 л) полезный (нормальный), 232 галлона США (193 имп галлона; 880 л) с дополнительными дополнительными баками.
  • Силовая установка: 2 двигателя с прямым приводом Lycoming TIO-541-E1C4 шестицилиндровых горизонтально-оппозитных с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (280 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные Hartzell с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 248 узлов (285 миль в час, 459 км/ч) на высоте 23 000 футов (7 000 м)
  • Крейсерская скорость: 178 узлов (205 миль в час, 330 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м), мощность 45%.
  • Скорость сваливания: 73 узла (84 миль в час, 135 км/ч) ( IAS ), колеса и закрылки опущены, двигатель выключен.
  • Никогда не превышайте скорость : 235 узлов (270 миль в час, 435 км/ч) по IAS.
  • Дальность: 1227 миль (1412 миль, 2272 км) на высоте 20 000 футов (6 100 м), мощность 45%, запас хода 45 минут, максимальное дополнительное топливо.
  • Практический потолок: 30 000 футов (9 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1601 фут/мин (8,13 м/с).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 2626 футов (800 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 3065 футов (934 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дональд 1994, стр.101.
  2. ^ Jump up to: а б «Список серийных номеров Beechcraft, с 1945 по 2014 год» (PDF) . beechcraft.com . Бичкрафт. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 г. . Проверено 15 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тейлор 1976, стр. 216.
  4. ^ «Паспорт типа сертификата № A12CE» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 23 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2016 г. . Проверено 15 октября 2014 г.
  5. ^ Симпсон, 2001, с. 85
  6. ^ Олкотт, Джон В.; Уилкинсон, Стефан (январь 1974 г.). «Musclebird: Duke B60» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Проверено 15 октября 2014 г.
  7. ^ «Цена удовольствия» . beechcraft-duke.net . Проверено 30 декабря 2016 г.
  8. ^ Ракетная техника . «Королевская турбина» . royalturbine.com . Проверено 30 декабря 2016 г.
  9. ^ Королевская турбина (2010). "Производительность" . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  10. ^ Королевская турбина (2010). "Сравнение" . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  11. ^ «Дополнительный сертификат типа, номер SA01672SE: установка двух двигателей Pratt & Whitney PT6A-35 и двух гребных винтов Hartzell HC-E4N-3N/D8292B-2» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 20 ноября 2008 года . Проверено 15 октября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Дерден, Рик (19 мая 2008 г.). «Кают-компания пилотов № 126: Неудачные самолеты» . AVweb . Проверено 16 октября 2014 г.
  13. ^ Симпсон, 2005, с. 50
  14. ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 362.
  15. ^ Тейлор 1976, стр. 216–217.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Beechcraft Duke, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a156bd36725e0eecafba71f5f83b25b5__1696216800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/b5/a156bd36725e0eecafba71f5f83b25b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Duke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)