Бичкрафт Шкипер
Модель 77 Шкипер | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий многоцелевой самолет |
Производитель | Буковая авиастроительная корпорация |
Первый полет | 12 сентября 1978 г. |
Введение | 1979 |
Произведено | 1979-1983 |
Количество построенных | 312 |
Beechcraft Model 77 Skipper — двухместный с фиксированным трехколесным шасси гражданской авиации самолет , первоначально разработанный для летной подготовки , но также используемый для туристических и личных полетов. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Skipper был задуман с целью создания недорогого учебно-тренировочного самолета для начальной подготовки с упором на простоту обслуживания и низкие эксплуатационные расходы. [ 2 ]
Проектные работы над Skipper начались в 1974 году как PD 285. [ 3 ] Совершивший свой первый полет 6 февраля 1975 года. [ 2 ] [ 4 ] Skipper был попыткой Beechcraft выйти на рынок двухместных учебно-тренировочных самолетов с самолетом, способным конкурировать с популярной Cessna 150 линейкой учебно-тренировочных самолетов . Хотя самолет сначала летал со стандартной конфигурацией хвостового оперения, к моменту его запуска в производство Т-образная конфигурация хвостового оперения была принята , что придало ему внешний вид, очень похожий на его близкого конкурента Piper PA-38 Tomahawk , представленного в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ]
Как и учебно-тренировочные самолеты Cessna и Piper , которые были его основными конкурентами, Skipper использует двигатель Lycoming O-235 и имеет расположение сидений бок о бок . [ 2 ] Производство осуществлялось в Либеральном (Канзас) подразделении , где модели Beechcraft Duchess и Musketeer . производились [ 5 ]
В крыле Skipper используется профиль GA(W)-1 . [ 3 ] специально разработан для применения в малоскоростной авиации на основе исследований НАСА 1970-х годов . [ 2 ] Самолет был сертифицирован на умышленное вращение. [ 3 ] Несмотря на то, что Skipper представляет собой цельнометаллическую конструкцию, он включает в себя ряд инновационных технологий строительства, в том числе трубчатые лонжероны и алюминиевую сотовую конструкцию с соединением металл-металл - технологию, унаследованную от семейства Musketeer. [ 5 ] Закрылки приводятся в и элероны действие торсионными трубками, а не тросами. [ 2 ] Шасси крепится к стыку фюзеляжа и крыла, но имеет колесную базу шириной 5,17 футов (2 м), что придает ему вид «раскинутых ног» на земле. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]
Skipper имел несчастье быть представленным в начале серьезного спада в производстве самолетов авиации общего назначения в Соединенных Штатах. За первый 1979 год было построено 47 самолетов, 140 в 1980 году и 125 в 1981 году. [ 3 ] Производство остановилось в 1983 году. [ 6 ] Всего было построено 312 самолетов.
Большая часть продукции первоначально была доставлена в сеть летных школ Beechcraft, Beech Aero Centers, где они использовались в качестве начальных инструкторов. [ 1 ] Несколько шкиперов до сих пор используются в качестве тренеров. Другие находятся в руках частных владельцев, которые используют их в качестве туристических самолетов.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 7 ] и Книга наблюдателей самолетов 1981 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Рост: 7 футов 11 дюймов (2,41 м)
- Площадь крыла: 129,8 кв. футов (12,1 м 2 )
- Профиль крыла : GA(W)-1
- Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1675 фунтов (760 кг)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-235 -L2C четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 105 узлов (121 миль в час, 195 км/ч)
- Скорость сваливания: 47 узлов (54 миль в час, 87 км/ч) (закрылки опущены)
- Дальность: 412 миль (475 миль, 764 км) на высоте 8500 футов (2600 м) (экономичный круиз)
- Практический потолок: 12 900 футов (3930 м)
- Скорость набора высоты: 720 футов/мин (3,65 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Цессна 150
- Цессна 152
- Грумман Американский АА-1
- Свобода XL2
- Пайпер ПА-38 Томагавк
- Симфония СА-160
- Уитни Бумеранг
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевое руководство по самолетам, второе издание , стр. 26. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN 0-395-62888-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин, Уильям: Самолеты-наблюдатели , страницы 40–41. Издательство Фредерика Уорна, 1981. ISBN 0-7232-1618-5
- ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт - Staggerwing to Starship . Летающие книги, 1987. ISBN 0-911139-06-0 .
- ^ Air Enthusiast , декабрь 1975 г., с. 312.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Эдвард (8 июня 2018 г.). «Малышка Бичкрафт. Часть вторая» . Журнал KingAir . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Бук планирует закрыть завод в Либерале, штат Кан». Неделя авиации и космических технологий : 27, 18 февраля 1985 г.
- ^ Тейлор 1980, с. 265.
- Библиография
- «Файл воздушных данных: Beechcraft PD 285» . Энтузиаст авиации , декабрь 1975 г., Том 9 № 6. с. 312.
- Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1980–81 . Лондон: Издательство Джейн, 1980. ISBN 0-7106-0705-9 .
- Федеральное управление гражданской авиации , Ред. 8.pdf Паспорт типа сертификата №. A30CE, 8-я редакция , (27 ноября 2017 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]