Jump to content

Бичкрафт Шкипер

Модель 77 Шкипер
Роль Легкий многоцелевой самолет
Производитель Буковая авиастроительная корпорация
Первый полет 12 сентября 1978 г.
Введение 1979
Произведено 1979-1983
Количество построенных 312

Beechcraft Model 77 Skipper — двухместный с фиксированным трехколесным шасси гражданской авиации самолет , первоначально разработанный для летной подготовки , но также используемый для туристических и личных полетов. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Skipper был задуман с целью создания недорогого учебно-тренировочного самолета для начальной подготовки с упором на простоту обслуживания и низкие эксплуатационные расходы. [ 2 ]

Проектные работы над Skipper начались в 1974 году как PD 285. [ 3 ] Совершивший свой первый полет 6 февраля 1975 года. [ 2 ] [ 4 ] Skipper был попыткой Beechcraft выйти на рынок двухместных учебно-тренировочных самолетов с самолетом, способным конкурировать с популярной Cessna 150 линейкой учебно-тренировочных самолетов . Хотя самолет сначала летал со стандартной конфигурацией хвостового оперения, к моменту его запуска в производство Т-образная конфигурация хвостового оперения была принята , что придало ему внешний вид, очень похожий на его близкого конкурента Piper PA-38 Tomahawk , представленного в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ]

Как и учебно-тренировочные самолеты Cessna и Piper , которые были его основными конкурентами, Skipper использует двигатель Lycoming O-235 и имеет расположение сидений бок о бок . [ 2 ] Производство осуществлялось в Либеральном (Канзас) подразделении , где модели Beechcraft Duchess и Musketeer . производились [ 5 ]

В крыле Skipper используется профиль GA(W)-1 . [ 3 ] специально разработан для применения в малоскоростной авиации на основе исследований НАСА 1970-х годов . [ 2 ] Самолет был сертифицирован на умышленное вращение. [ 3 ] Несмотря на то, что Skipper представляет собой цельнометаллическую конструкцию, он включает в себя ряд инновационных технологий строительства, в том числе трубчатые лонжероны и алюминиевую сотовую конструкцию с соединением металл-металл - технологию, унаследованную от семейства Musketeer. [ 5 ] Закрылки приводятся в и элероны действие торсионными трубками, а не тросами. [ 2 ] Шасси крепится к стыку фюзеляжа и крыла, но имеет колесную базу шириной 5,17 футов (2 м), что придает ему вид «раскинутых ног» на земле. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Бичкрафт Шкипер

Skipper имел несчастье быть представленным в начале серьезного спада в производстве самолетов авиации общего назначения в Соединенных Штатах. За первый 1979 год было построено 47 самолетов, 140 в 1980 году и 125 в 1981 году. [ 3 ] Производство остановилось в 1983 году. [ 6 ] Всего было построено 312 самолетов.

Большая часть продукции первоначально была доставлена ​​в сеть летных школ Beechcraft, Beech Aero Centers, где они использовались в качестве начальных инструкторов. [ 1 ] Несколько шкиперов до сих пор используются в качестве тренеров. Другие находятся в руках частных владельцев, которые используют их в качестве туристических самолетов.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Бичкрафт 77 Шкипер

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 7 ] и Книга наблюдателей самолетов 1981 г. [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Крейсерская скорость: 105 узлов (121 миль в час, 195 км/ч)
  • Скорость сваливания: 47 узлов (54 миль в час, 87 км/ч) (закрылки опущены)
  • Дальность: 412 миль (475 миль, 764 км) на высоте 8500 футов (2600 м) (экономичный круиз)
  • Практический потолок: 12 900 футов (3930 м)
  • Скорость набора высоты: 720 футов/мин (3,65 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевое руководство по самолетам, второе издание , стр. 26. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN   0-395-62888-1
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грин, Уильям: Самолеты-наблюдатели , страницы 40–41. Издательство Фредерика Уорна, 1981. ISBN   0-7232-1618-5
  3. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт - Staggerwing to Starship . Летающие книги, 1987. ISBN   0-911139-06-0 .
  4. ^ Air Enthusiast , декабрь 1975 г., с. 312.
  5. ^ Jump up to: а б Филлипс, Эдвард (8 июня 2018 г.). «Малышка Бичкрафт. Часть вторая» . Журнал KingAir . Проверено 25 декабря 2018 г.
  6. ^ «Бук планирует закрыть завод в Либерале, штат Кан». Неделя авиации и космических технологий : 27, 18 февраля 1985 г.
  7. ^ Тейлор 1980, с. 265.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c0b75666c7c2cda086bcef255431a9a__1653832860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/9a/7c0b75666c7c2cda086bcef255431a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Skipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)