Jump to content

Симфония СА-160

Симфония СА-160
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Германия / Канада
Производитель Самолетостроение Восточного Мекленбурга
Симфония Эйркрафт Индастриз
Введение 2001
Статус Производство завершено
Произведено 2001–2003
2005–2006
Разработано на основе Стоддард-Гамильтон Гластар
Симфония SA-160, вид сбоку
Стандартная приборная панель Symphony SA-160
Symphony SA-160 демонстрирует отклонение закрылков Фаулера и концевых ограждений элеронов на 40 градусов.
Symphony SA-160 имеет два уникальных вихревых генератора на крыле, обеспечивающих эффективность элеронов в свалке.
Прототип OMF-100-135 Symphony Thielert Centurion 1.7 с дизельным двигателем

Symphony SA-160 сертифицированный CAR 523 двухместный одномоторный высокоплан, изготовленный компанией Symphony Aircraft Industries в Труа-Ривьер , Квебек , Канада , в середине 2000-х годов. [ 1 ]

SA-160 является развитием самолета любительской постройки Stoddard-Hamilton Glastar и внешне похож на эту конструкцию. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

SA-160 был разработан на основе Glastar путем внесения множества существенных изменений в базовую конструкцию с целью упрощения конструкции и соответствия сертификационным требованиям. Работы по модернизации были выполнены инженерным составом компании Ostmecklenburgische Flugzeugbau (OMF Aircraft), ( East Mecklenburg Aircraft Works Limited) из Нойбранденбурга , Мекленбург-Передняя Померания , Германия, в период с 1998 по 2000 год. Самолеты производства OMF продавались под обозначением OMF-100. -160 Симфония. Более поздние самолеты производства Symphony Aircraft получили обозначение Symphony SA-160. [ 2 ]

SA-160 имеет алюминиевое крыло, в котором используется аэродинамический профиль NASA GAW-2 Whitcomb. Для упрощения конструкции крыло не имеет размыва , а вместо этого имеет два составных вихревых генератора уникальной конструкции, расположенных снаружи на каждом крыле, чтобы гарантировать, что внутренняя часть крыла сваливается первой, тем самым сохраняя управление элеронами во время сваливания. [ 2 ]

Крыло оснащено щелевыми закрылками Фаулера, занимающими 2/3 размаха. Они разворачиваются на 40 градусов и снижают скорость сваливания на 9 узлов до 51 узла (60 миль в час). При взлете закрылки всегда выставлены на угол 20 градусов. Элероны управляются джойстиками управления и имеют внутренние и внешние концевые ограждения для улучшения управления на малой скорости и сваливания. [ 2 ]

Фюзеляж представляет собой сварной каркас из стальных труб 4130, покрытый неструктурной обшивкой из стекловолокна. Хвостовая группа представляет собой смесь обтекателей из стекловолокна и алюминиевых поверхностей. [ 2 ]

SA-160 оснащен силовой установкой Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л.с. с двухлопастным деревянным винтом MT фиксированного шага. [ 2 ]

Symphony Aircraft продолжила начатую OMF разработку дизельной версии Thielert Centurion 1.7, которую OMF обозначила как OMF-100-135. Характеристики двигателя мощностью 135 л.с. разочаровали, и в 2005 году проект был отложен. [ 2 ]

Стандартное VFR бортовое оборудование включает в себя GPS/COMM Garmin GNC 250XL и транспондер GTX 320A. Пакет авионики IFR состоит из GPS/COMM Garmin 430, GPS/COMM 420 и транспондера Garmin GTX 327. Инструментами двигателя являются Vision Microsystems VM 1000. [ 2 ]

Шасси трехопорное , все три колеса установлены на стальных подрессоренных стойках. Носовое колесо имеет свободный наклон, а управление самолетом осуществляется с помощью дифференциального торможения. Тормоза установлены традиционно на носках педалей руля направления. [ 2 ]

До банкротства Symphony планы по проектированию включали версию мощностью 180 л.с., которая будет называться SA-180 , а также версию гидросамолета или гидросамолета-амфибии. [ 2 ]

Параметры

[ редактировать ]

SA-160 предлагался с Avidyne основным полетным дисплеем Entegra EXP5000 со стеклянной кабиной , многофункциональным дисплеем Entegra EX5000 и системой индикации двигателя EMAx для замены установленных стандартных круглых приборов. [ 2 ]

Ballistic Recovery Systems Также была доступна парашютная система всего самолета . Другие варианты включали систему предупреждения о дорожном движении TAS 600 и двухлопастной гребной винт Sensenich с фиксированным шагом и набором высоты для замены двухлопастного гребного винта MT из дерева / композита. [ 2 ]

3 апреля 2006 года Symphony Aircraft объявила, что настроенная выхлопная система производства Power Flow Systems будет предлагаться в качестве опции для SA-160. Прогнозировалось, что этот вариант стоимостью 1600 долларов США обеспечит улучшение скороподъемности на 10% до примерно 781 фута в минуту, увеличение оптимальной крейсерской скорости примерно с 5 узлов до примерно 133 узлов или снижение расхода топлива на 0,5–1,5 галлона США в час. до примерно 7,5 галлонов США в час. [ 3 ]

В 2006 году Symphony предложила базовый SA-160 с VFR за 154 900 долларов США , версию IFR за 169 900 долларов США и версию со стеклянной кабиной за 214 900 долларов США.

Производство

[ редактировать ]

SA-160 был запущен в производство как OMF-100-160 Symphony в 2001 году, и до того, как OMF прекратила свою деятельность в декабре 2003 года, было построено 40 самолетов. [ 1 ]

Производство возобновилось в Symphony Aircraft Industries, и первый самолет SA-160 был поставлен 13 мая 2005 года. К июню 2006 года производство было прекращено, поскольку Symphony Aircraft Industries искала дополнительный капитал для возобновления производства. [ 4 ] 22 января 2007 года компания объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность.

3 февраля 2008 года было публично объявлено, что Лу Саймонс, бывший ведущий инвестор Symphony Aircraft, планирует возобновить производство SA-160 под названием North American Factory for Technologically Advanced Aircraft (NAFTAA). [ 5 ]

В июле 2008 года новая компания объявила, что намерена возобновить производство к концу 2009 года на предыдущем заводе в Труа-Ривьер, Квебек. Они намеревались произвести 15 самолетов в 2009 году и увеличить производство до 50-80 в год к 2012 году. Самолету будет присвоено новое имя, и он будет доступен в версии VFR , предназначенной для использования в летной школе, базовой версии IFR и Версия со стеклянной кабиной и мощностью 200 л.с. силовой установкой Lycoming IO-390 обеспечивает прогнозируемую крейсерскую скорость 148 узлов. [ 6 ] Планы не были выполнены и производство не возобновилось.

Техническая служба Aviatech в Труа-Ривьер, Квебек, Канада, в настоящее время является держателем сертификата типа SA-160 и OMF-100-150. [ 7 ]

Технические характеристики (СА-160)

[ редактировать ]

Данные с самолетов Hunt and Symphony Aircraft [ 2 ] [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 10 дюймов (6,96 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 128 кв. футов (11,9 м 2 )
  • Пустой вес: 1450 фунтов (658 кг)
  • Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
  • Запас топлива: 32,2 галлона США (122 л; 26,8 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-D2A , четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель , мощностью 160 л.с. (120 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт MT фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 узлов (150 миль в час, 240 км/ч) на уровне моря.
  • Скорость сваливания: 50 узлов (58 миль в час, 93 км/ч), закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 162 узла (186 миль в час, 300 км/ч).
  • Дальность: 425 миль (489 миль, 787 км) при мощности 62% на высоте 8000 футов (резерв по ПВП)
  • Выносливость: 3,6 часа
  • Практический потолок: 16 400 футов (5 000 м)
  • Скорость набора высоты: 710 футов/мин (3,6 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 16,73 фунта/кв. футов (81,7 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 13,4 фунта/л.с. (8,19 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Хант, Адам: Краткая история Symphony Aircraft , рейс COPA, декабрь 2005 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хант, Адам: Полет на Symphony 160 , полет COPA, декабрь 2005 г.
  3. ^ Symphony Aircraft предложит выхлопную систему для самолетов Power Flow
  4. ^ Грейди, Мэри (июнь 2006 г.). «Симфония 160: Нужны деньги, клиенты ждут» . Проверено 5 февраля 2008 г.
  5. ^ Пепплер, Грэм (февраль 2008 г.). «Возвращение планирования симфонии» . Проверено 3 февраля 2008 г.
  6. ^ Редакция AVweb (август 2008 г.). «Полный выпуск AVwebFlash: Том 14, номер 31e» . Проверено 1 августа 2008 г.
  7. ^ Транспорт Канады (30 марта 2011 г.). «Паспорт типа сертификата» . Проверено 25 августа 2015 г.
  8. ^ Symphony Aircraft (15 января 2015 г.). «Технические характеристики Symphony SA-160» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2007 года . Проверено 29 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0aaf33671b62c9529828f5755f045ce__1661721120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ce/f0aaf33671b62c9529828f5755f045ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony SA-160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)