Jump to content

Гласэр ГлаСтар

(Перенаправлено с Glastar )

ГлаСтар
ГлаСтар
Роль Самолет любительской постройки
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Стоддард-Гамильтон
Гласэйр Авиация
Дизайнер Том Гамильтон
Первый полет 1994
Статус Производство завершено примерно в 2005 г.
Количество построенных 300 (2004) [ 1 ]
Варианты Симфония СА-160
Спортсмен Шкафчик 2+2
Самолет управляемый ПД-1

Glasair GlaStar (иногда Glastar ) — американский самолёт любительской постройки , который был разработан Томом Гамильтоном и производился компанией Stoddard-Hamilton Aircraft , а затем Glasair Aviation . Впервые он совершил полет в 1994 году и был заменен в производстве Glasair Sportsman 2+2 c. 2005 г. При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
ГлаСтар

GlaStar имеет подкосное высокоплан , двухместную закрытую кабину, доступ к которой осуществляется через двери, фиксированное трехопорное или обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 2 ] [ 4 ]

Самолет выполнен со сварным стальным фюзеляжем со стеклопластиковой обшивкой и алюминиевым крылом. В его крыле с размахом 35 футов (10,7 м) используется NASA GA(W)-2 аэродинамический профиль в корневой части крыла и модификация NASA GA(W)-2 на законцовке крыла . Крылья имеют площадь 128 кв. футов (11,9 м2). 2 ), монтируются створки и могут быть сложены для наземной транспортировки или хранения. Приемлемый диапазон мощности составляет от 100 до 180 л.с. (от 75 до 134 кВт), а ранние используемые двигатели включали Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) . мощностью 150–160 л.с. (112–119 кВт) четырехтактные силовые установки Lycoming O-320 и четырехтактные установки Lycoming O-360 силовые Самолет оказался недостаточно мощным с Rotax, и позже были использованы мощностью 180 л.с. (134 кВт). Шасси можно быстро переоборудовать в трехопорную конфигурацию или в конфигурацию с хвостовым тягачом. Кабина шириной 44 дюйма (110 см) включает в себя большое багажное отделение, вмещающее 200 фунтов (91 кг) груза. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальное время строительства завода составляло 1200 часов. [ 3 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 1996 году был объявлен отзыв из эксплуатации узла вилки управления некоторых комплектов GlaStar. [ 6 ] В 1999 году один из комплектов GlaStar, не включенный в отзыв, разбился, в результате чего погибли двое пассажиров. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Симфония СА-160
Спортсмен Шкафчик 2+2
Самолет управляемый ПД-1
Симфония СА-160
Сертифицированная версия, произведенная Ostmecklenburgische Flugzeugbau (OMF), а затем и Symphony Aircraft . [ 2 ]
Спортсмен Шкафчик 2+2
Четырехместная разработка полной массой 2350 фунтов (1066 кг), пришедшая на смену оригинальному GlaStar в производстве. [ 8 ]
Самолет управляемый ПД-1
Дорожная версия производства Plane Driven . [ 9 ]

Технические характеристики (ГлаСтар)

[ редактировать ]

Данные Бертрана и Китпланса [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 128 кв. футов (11,9 м 2 )
  • Профиль : корень: NASA GA(W)-2 профиль , наконечник: мод NASA GA(W)-2.
  • Пустой вес: 1200 фунтов (544 кг)
  • Полная масса: 1960 фунтов (889 кг)
  • Запас топлива: 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 Lycoming O-320 мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 160 л.с. (120 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 167 миль в час (269 км/ч, 145 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
  • Диапазон: 1440 миль (2320 км, 1250 миль)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 2075 футов/мин (10,54 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 15,3 фунта/кв. футов (75 кг/м). 2 )
  1. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 60. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 183. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
  3. ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 68. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а б с Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 262. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  5. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
  6. ^ «Глазэр» . Гласэйр Авиэйшн .
  7. ^ «Крушение Гластара» . Уильям Джерри (Чемпион) Чемпион .
  8. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 103. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  9. ^ "Roadable" Glasair от Plane Driven" . Avweb.com. 23 июля 2010 года . Проверено 2 октября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Glasair GlaStar, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6059705b3ece5695505fd768bd60f802__1723746300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/02/6059705b3ece5695505fd768bd60f802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasair GlaStar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)