Стоддард-Гамильтон Глазэр II
Глейзер II | |
---|---|
![]() | |
Слесарь Супер II FT | |
Роль | Самолет любительской постройки |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Стоддард-Гамильтон Гласэйр Авиация |
Дизайнер | Том Гамильтон |
Первый полет | 1989 |
Статус | В производстве (2012) |
Количество построенных | 1200 (2012) [ 1 ] |
Разработано на основе | Стоддард-Гамильтон Глазэр I |
Варианты | Стоддард-Гамильтон Глазэр III |
Stoddard -Hamilton Glasair II — американский самолет любительской постройки , разработанный Томом Гамильтоном и произведенный Stoddard-Hamilton Aircraft , а затем Glasair Aviation в качестве комплекта для любительской постройки. Первый полет он совершил в 1989 году, производство продолжалось до 2012 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Glasair II, являющийся развитием более раннего Glasair I , имеет свободнонесущее низкорасположенное крыло , закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом, доступ к которой осуществляется через двери типа «крыло чайки», фиксированное или убирающееся трехопорное шасси или фиксированную обычную посадку. редуктор и один двигатель в конфигурации трактора . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Glasair II был разработан в соответствии со стандартами FAR Part 23 и прошел всесторонние испытания. Его крыло было протестировано до +10,5 g . Как следует из названия, самолет изготовлен из стеклопластика . В его крыле с размахом 23,3 фута (7,1 м) используется NASA GA(W)-2 аэродинамический профиль . Крылья имеют площадь 81,3 кв. фута (7,55 м²). 2 ) и установите закрылки . Приемлемый диапазон мощности для версий Super II RG или Super II FT составляет от 160 до 210 л.с. (от 119 до 157 кВт), при этом Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт). обычно используется четырехтактный двигатель [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Срок изготовления версий Super II RG или Super II FT производитель оценивает в 3000 часов. [ 1 ]
Позже Glasair II был преобразован в Glasair III . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К декабрю 2011 года было зарегистрировано 1200 завершенных и летающих экземпляров, что сделало его одним из самых успешных двухместных самолетов, когда-либо созданных. [ 1 ] [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Глейзер II-S
- Растяжка 12 дюймов (30 см)

- Слесарь Супер II РГ
- Версия с убирающимся трехопорным шасси, производство в 2011 году. [ 1 ] [ 3 ]
- Шкафчик Супер II ТД
- Версия шасси с фиксированным хвостовым волоком, выпускается в 1998 году, но производство в настоящее время завершено. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики (Glasair Super II RG)
[ редактировать ]Данные с Kitplanes [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20,8 футов (6,3 м)
- Размах крыльев: 23,3 фута (7,1 м)
- Площадь крыла: 81,3 кв. футов (7,55 м 2 )
- Профиль : НАСА GA(W)-2.
- Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
- Полная масса: 2100 фунтов (953 кг)
- Запас топлива: 70 галлонов США (260 л; 58 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming O-360 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 180 л.с. (130 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 238 миль в час (383 км/ч, 207 узлов)
- Крейсерская скорость: 221 миль в час (356 км/ч, 192 узла)
- Скорость сваливания: 73 миль в час (117 км/ч, 63 узла)
- Диапазон: 1750 миль (2820 км, 1520 миль)
- Скорость набора высоты: 2700 футов/мин (14 м/с).
- Нагрузка на крыло: 25,8 фунтов/кв. футов (126 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 55. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 68. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 261. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 183. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
Внешние ссылки
[ редактировать ]