Jump to content

Стоддард-Гамильтон Глазэр II

Глейзер II
Слесарь Супер II FT
Роль Самолет любительской постройки
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Стоддард-Гамильтон
Гласэйр Авиация
Дизайнер Том Гамильтон
Первый полет 1989
Статус В производстве (2012)
Количество построенных 1200 (2012) [ 1 ]
Разработано на основе Стоддард-Гамильтон Глазэр I
Варианты Стоддард-Гамильтон Глазэр III

Stoddard -Hamilton Glasair II — американский самолет любительской постройки , разработанный Томом Гамильтоном и произведенный Stoddard-Hamilton Aircraft , а затем Glasair Aviation в качестве комплекта для любительской постройки. Первый полет он совершил в 1989 году, производство продолжалось до 2012 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Glasair II, являющийся развитием более раннего Glasair I , имеет свободнонесущее низкорасположенное крыло , закрытую кабину с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом, доступ к которой осуществляется через двери типа «крыло чайки», фиксированное или убирающееся трехопорное шасси или фиксированную обычную посадку. редуктор и один двигатель в конфигурации трактора . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Glasair II был разработан в соответствии со стандартами FAR Part 23 и прошел всесторонние испытания. Его крыло было протестировано до +10,5 g . Как следует из названия, самолет изготовлен из стеклопластика . В его крыле с размахом 23,3 фута (7,1 м) используется NASA GA(W)-2 аэродинамический профиль . Крылья имеют площадь 81,3 кв. фута (7,55 м²). 2 ) и установите закрылки . Приемлемый диапазон мощности для версий Super II RG или Super II FT составляет от 160 до 210 л.с. (от 119 до 157 кВт), при этом Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт). обычно используется четырехтактный двигатель [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Срок изготовления версий Super II RG или Super II FT производитель оценивает в 3000 часов. [ 1 ]

Позже Glasair II был преобразован в Glasair III . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К декабрю 2011 года было зарегистрировано 1200 завершенных и летающих экземпляров, что сделало его одним из самых успешных двухместных самолетов, когда-либо созданных. [ 1 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Глейзер II-S
Глейзер II-S
Растяжка 12 дюймов (30 см)
Глазэр II ФТ
Слесарь Супер II FT
Версия с фиксированным трехопорным шасси, производство в 2011 году. [ 1 ] [ 3 ]
Гласэйр РГ
Слесарь Супер II РГ
Версия с убирающимся трехопорным шасси, производство в 2011 году. [ 1 ] [ 3 ]
Шкафчик Супер II ТД
Версия шасси с фиксированным хвостовым волоком, выпускается в 1998 году, но производство в настоящее время завершено. [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики (Glasair Super II RG)

[ редактировать ]

Данные с Kitplanes [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 238 миль в час (383 км/ч, 207 узлов)
  • Крейсерская скорость: 221 миль в час (356 км/ч, 192 узла)
  • Скорость сваливания: 73 миль в час (117 км/ч, 63 узла)
  • Диапазон: 1750 миль (2820 км, 1520 миль)
  • Скорость набора высоты: 2700 футов/мин (14 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 25,8 фунтов/кв. футов (126 кг/м). 2 )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вандермюллен, Ричард: Руководство покупателя самолета Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 55. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  2. ^ Jump up to: а б с д Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 68. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 261. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  4. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 183. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31d23c05e69680950c2b5ea26f599384__1721110500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/84/31d23c05e69680950c2b5ea26f599384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoddard-Hamilton Glasair II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)