Jump to content

Альфа 2000

Альфа 2000
R2160 Альфа Спорт
Роль Многоцелевой гражданский самолет
Производитель Альфа Авиация
Дизайнер Крис Хайнц
Первый полет 15 января 1976 г.

Alpha Aviation Alpha 2000 — двухместный цельнометаллический учебно-тренировочный самолет гражданской авиации, разработанный Крисом Хайнцем и построенный в Гамильтоне, Новая Зеландия . [1] Он продолжает успешную Apex Aircraft, французской компании серию самолетов Robin R2000 приобретенную в результате покупки компанией Apex компании Avions Robin .

История 1971–1994 гг.

[ редактировать ]
Робин HR200/100 G-BVMM
Робин HR200/120B

Оригинальный Avions Robin HR200 был разработан Кристофом Хайнцем. [2] в дополнение к более ранним Avions Robin разработкам Жана Делемонтеса , который также разработал популярный послевоенный деревянный Jodel . Прототип HR 200 впервые поднялся в воздух 19 июля 1971 года и поступил в производство в 1973 году. Название R2000 Alpha было присвоено новому самолету, который имел общий фюзеляж с HR 200, но имел совершенно новые поверхности крыла и хвостового оперения, позволяющие выполнять фигуры высшего пилотажа . Прототип R2000 Alpha поднялся в воздух 15 января 1976 года, а производство продолжалось с 1977 по 1983 год. Самолет оснащен сиденьями, расположенными бок о бок, инновационным механизмом ручки управления, который снижает риск засорения, и необычно большой полезной нагрузкой для пилотажного самолета, что делает его пригодится и в поездках по суше.

Лицензионное производство также осуществлялось в Канаде. [3]

История 1994–2004 гг.

[ редактировать ]

Модель R2160 была возвращена в производство с небольшими доработками в 1994 году компанией Apex Aircraft. [4] Он выдерживал нагрузку +6/−3 g и имел максимальную взлетную массу 900 кг. Также существовала модель с инжекторным двигателем (R2160i) и непилотажный учебно-тренировочный самолет мощностью 120 л.с.

Производство Новой Зеландии 2004–2008 гг.

[ редактировать ]

В 2004 году компания Alpha Aviation приобрела инженерные станки и оборудование, а также права на производство по всему миру. новозеландская [5] как для серий Robin HR200, так и для Robin R2000. Alpha Aviation возобновила производство Robin R2120 как Alpha 2000 120T и Robin R2160 как Alpha 2000 160A и 160Ai. Apex продолжает продавать самолеты в Европе. [ нужна ссылка ]

Производство новозеландской разработки началось в 2006 году по заказам на девять самолетов и восемнадцать вариантов (включая заказы из Великобритании, Южной Африки и Австралии) с возможностью производства четырех самолетов в месяц. Alpha 160A, ZK-FXY, первым сошел с производственной линии и прошел испытательный полет 12 апреля 2006 года. Впоследствии он использовался в качестве демонстрационного самолета компании. Впервые он появился публично на Warbirds over Wanaka авиашоу в 2006 году . В январе 2008 года производство было остановлено в связи с ликвидацией Alpha Aviation материнской компанией Inventis. [6] Компания Alpha Aviation Holdings Limited в Новой Зеландии продолжает иметь сертификат типа. Компания STC по поставкам запасных частей была повторно приобретена CEAPR во Франции в 2017 году.

Варианты

[ редактировать ]

Робин/Апекс

[ редактировать ]
Р 2100А
Оснащен двигателем Lycoming O-235 мощностью 81 кВт (108 л.с.) . [7] 34 построено [8]
Р 2112 Альфа
Замена R 2100 с двигателем Lycoming O-235 мощностью 83,5 кВт (112 л.с.). [8]
Р 2160 Альфа Спорт
мощностью 119 кВт (160 л.с.) Двигатель Lycoming O-320 . [8] Первоначальное название Акробин . [7] R 2160 D: технически идентичная версия со слегка уменьшенной макс. позволило RPM соответствовать немецким ограничениям по шуму. [ нужна ссылка ]

Альфа Авиация

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год предлагаются три варианта. Приблизительная мощность каждого из них указана номером типа.

Альфа 120Т
самый маленький и дешевый, задуманный как тренажер.
Альфа 160А
более мощный полностью пилотажный тренажер.
Альфа 160Ай
двигатель с впрыском топлива и приспособлен для путешествий по пересеченной местности, а также для выполнения высшего пилотажа.

Технические характеристики (R2160 Альфа Спорт)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [9]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 257 км/ч (160 миль в час, 138 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 234 км/ч (145 миль в час, 126 узлов) на высоте 3350 м (11 000 футов) (мощность 65%)
  • Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 333 км/ч (207 миль в час, 180 узлов).
  • Дальность действия: 796 км (495 миль, 430 миль) (максимальный расход топлива, мощность 65%)
  • Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,2 м/с (1025 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Колдервуд, Дэйв (3 мая 2021 г.). "Рип Криса Хайнца из Zenair" . Флаер . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  2. ^ Дизайнер КРИС ХЕЙНЦ
  3. ^ HR200JT
  4. ^ Характеристики и характеристики самолета Robin HR200, R 2000 Alpha.
  5. ^ Apex Aircraft и Alpha Aviation – стратегический альянс
  6. ^ «Альфа-авиация Гамильтона ликвидирована — NZ Herald» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года.
  7. ^ Jump up to: а б Дональд 1997, стр.777.
  8. ^ Jump up to: а б с Тейлор 1982, стр.77.
  9. ^ Тейлор 1982, стр. 77–78.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8083e1c3fa97acfa4e97092c04a815__1690569780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/15/de8083e1c3fa97acfa4e97092c04a815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpha 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)