Jump to content

Бичкрафт Т-6 Техасец II

Т-6 Техасец II
Т-6А Texan II ВВС США летит с базы ВВС Рэндольф .
Роль Учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Текстрон Авиация
Первый полет 15 июля 1998 г. [1]
Введение 2001
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС США
ВМС США
Королевские ВВС Канады
Греческие ВВС
Тунисские ВВС
Произведено 2000 – настоящее время
Количество построенных 900 (август 2015 г.)
Разработано на основе Пилатус ПК-9

Beechcraft T-6 Texan II — одномоторный турбовинтовой самолет, построенный компанией Textron Aviation . Учебно -тренировочный самолет на базе Pilatus PC-9 ВВС США , Т-6 заменил Cessna T-37B Tweet ВМС США и T-34C Turbo Mentor в 2010-х годах.

Т-6А используется ВВС США для базовой подготовки пилотов и подготовки офицеров боевых систем (CSO), ВМС США и Корпуса морской пехоты США для начальной подготовки военно-морских авиаторов, а также начальной и промежуточной подготовки военно-морских летных офицеров (NFO). , а также Королевскими ВВС Канады (обозначение CT-156 Гарвард II), ВВС Греции , ВВС Израиля (с прозвищем «Эфрони») и ВВС Ирака для базовой летной подготовки. Т-6Б является основным учебно-тренировочным самолетом для студентов-морских авиаторов США (SNA). Т-6С используется для обучения ВВС Мексики , Королевских ВВС , Королевских ВВС Марокко и Королевских ВВС Новой Зеландии .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель 3000/Т-6 представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и закрытыми тандемными сиденьями для двоих. Он оснащен одним турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-68 в конфигурации трактора с алюминиевым 97-дюймовым (8,1 фута; 2,5 м) четырехлопастным нереверсивным гребным винтом с постоянной скоростью и изменяемым шагом. сборки и имеет убирающееся трехопорное шасси. Самолет оснащен катапультными креслами Martin-Baker Mark 16 и системой разрушения фонаря.

Т-6 является развитием Pilatus PC-9 , модифицированного компанией Beechcraft для участия в соревнованиях Joint Primary Aircraft Training System (JPATS) в 1990-х годах. [2] Аналогичная договоренность между Pilatus и British Aerospace также была заключена для соревнований Королевских ВВС в 1980-х годах, хотя в этом соревновании был выбран Short Tucano . Самолет был обозначен в соответствии с системой обозначения самолетов Tri-Service США 1962 года и назван в честь выпущенного десятилетиями ранее T-6 Texan .

9 апреля 2007 года Министерство обороны США опубликовало свои отдельные отчеты о закупках, в которых сообщалось, что программа T-6 JPATS была одной из восьми программ, упомянутых в уведомлении Конгресса, из-за перерасхода средств по сравнению с первоначальными оценками на 25–50%, что называется как «нарушение Нанна-Маккарди» после поправки Нанна-Маккарди . Для программы, находящейся на стадии полномасштабного производства, необычно наблюдать достаточно значительный перерасход средств, чтобы вызвать это уведомление Конгресса. [3]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 13 мая 2024 г.: летный инструктор ВВС США скончался, получив серьезные травмы в результате активации катапультного кресла в его Т-6 Texan II, когда самолет находился на земле. [4]
  • 27 июля 2022 г.: Военные США приостановили эксплуатацию сотен Т-6 Texan II из-за опасений по поводу потенциального дефекта в устройствах с картриджным приводом (CAD), используемых для запуска катапультных кресел самолета. [5]
  • 23 октября 2020 г.: Лейтенант ВМФ Рианнон Росс и ENS береговой охраны Морган Гарретт погибли в результате удара, когда они разбили свой Т-6 в жилом районе недалеко от Фоли, штат Алабама. Причины аварии остались неясными. [6]
  • 18 сентября 2018 г.: Т-6 «Техас» разбился при посадке из-за неправильно собранного двигателя. Оба пилота смогли благополучно катапультироваться. [7]

Операционная история

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
T-6B Texan II ВМС США с авиабазы ​​​​ВМС Уайтинг Филд в аэропорту Миллингтон-Мемфис

Т-6А был представлен на базе ВВС Муди и базе ВВС Рэндольф в 2000–2001 годах, а в декабре 2001 года ВВС заключили контракт на полномасштабное производство Т-6. База ВВС Лафлин начала полеты на Т-6 в 2003 г., где он стал основным базовым учебно-тренировочным самолетом, заменив Т-37. База ВВС Вэнс завершила переход с Т-37 на Т-6 в 2006 году. В том же году база ВВС Колумбус начала переход и списала свой последний Т-37 в апреле 2008 года. Последние действующие Т-37Б ВВС США были списаны. на базе ВВС Шеппард летом 2009 года. [8]

Оригинальный техасский самолет Т-6А времен Второй мировой войны (справа) с новым Т-6 Texan II на авиабазе Рэндольф, штат Техас, в 2007 году.

Техасцу не удалось претендовать на участие в программе Light Attack/Armed Reconnaissance , поскольку ВВС США отправили уведомление об исключении не на тот адрес, в результате чего у компании не было времени опротестовать это решение. [9] Но провал официального письма дал Hawker-Beechcraft дополнительное юридическое оправдание, поскольку они сообщили ВВС США, что планируют подать судебный иск еще до того, как официальное уведомление было отправлено по почте, и оказали значительное политическое влияние на решение ВВС США против их кандидата. один конгрессмен из Канзаса заявил: «Со стороны администрации Обамы просто неправильно нанимать бразильскую компанию для обеспечения национальной безопасности, когда у нас есть квалифицированная и компетентная американская компания, которая может выполнить эту работу». [10] В 2013 году Beechcraft снова проиграла тендер. [11]

В августе 2017 года ВВС провели «Эксперимент по легкой атаке» для оценки потенциальных легких штурмовиков. После этого было решено продолжить эксперименты с двумя самолетами, не находящимися в стадии разработки: AT-6 Wolverine, производным от T-6 Texan II, и Sierra Nevada/ Embraer A-29 Super Tucano . Испытания планировалось провести на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в период с мая по июль 2018 года. Испытания предназначены «для экспериментов с обслуживанием, сетями передачи данных и датчиками... [чтобы] собрать данные, необходимые для быстрой закупки». Об этом заявила министр ВВС Хизер Уилсон . В ходе экспериментов будут изучены требования к логистике, проблемы вооружения и датчиков, а также будущая совместимость с силами партнеров. [12]

, Вэнс и Шеппард произошел ряд необъяснимых физиологических событий с участием Т-6 Колумбус В последнюю неделю января 2018 года на базах ВВС . В ответ командующий Девятнадцатой воздушной армией , которая отвечает за подготовку пилотов ВВС США, 1 февраля 2018 года приказал приостановить операции Texan II, чтобы обеспечить безопасность экипажей. Пауза была призвана дать возможность ВВС «изучить коренные причины инцидентов, обучить и выслушать экипажи, разработать и предложить решения по смягчению последствий». В начале 2018 года ВВС создали группу под руководством генеральных офицеров для интеграции и координации усилий всех ВВС по устранению необъяснимых физиологических явлений у экипажей. [13]

В феврале 2018 года AT-6 Wolverine и A-29 Super Tucano были названы единственными двумя оставшимися самолетами в конкурсе легких штурмовых/вооруженных разведывательных самолетов ВВС США. [14]

В марте 2020 года ВВС США разместили заказ на два самолета AT-6E Wolverine на сумму 70,2 миллиона долларов. [15] Первый Wolverine был доставлен в ВВС США в феврале 2021 года. [16] «Росомахами» управляла 81-я истребительная эскадрилья . [17] В июне 2022 года два самолета были возвращены Beechcraft. [18] В июле 2022 года Wolverine получил сертификат военного типа ВВС США. [19] В сентябре 2023 года два «Росомахи» были переданы с хранения в Бичкрафте в Школу летчиков-испытателей ВМС США . [20]

CT -156 Harvard II - это вариант, используемый для обучения пилотов в рамках летной подготовки НАТО в Канаде (NFTC). [21] расположен по адресу 15 Wing, Moose Jaw , Саскачеван. [22] Они сдаются в аренду Королевским ВВС Канады администратором программы CAE . Самолеты NFTC Harvard II по компоновке кабины и характеристикам практически идентичны американским самолетам JPATS Texan II. В рамках NFTC студенты летают на Harvard II на этапах 2 и 3 программы обучения, а некоторые продолжат летать на учебно- тренировочном реактивном самолете CT-155 Hawk , который также используется NFTC на этапе 4 (Moose Jaw) и этапе 5 подготовки истребителей. Обучение (4-е крыло, Колд-Лейк, Альберта). У NFTC было 25 самолетов Harvard II, принадлежащих и обслуживаемых Bombardier, хотя один был потерян в результате несмертельной катастрофы в 2014 году, а другой - в 2017 году. [23] CAE взяла на себя программу в 2015 году. [24]

ВВС Греции Группа показа T-6 Texan II Daedalus на Международном авиасалоне на Мальте 2015 г.

ВВС Греции имеют в своем составе 25 самолетов Т-6А и 20 самолетов Т-6А НТА. [25]

9 июня 2008 года Агентство по сотрудничеству в области оборонной безопасности объявило о возможной продаже FMS Израилю 25 Т-6А для ВВС Израиля . [26] [27] В июле 2009 года Beechcraft поставила первые четыре из 20 Т-6А по контракту ВВС Израиля. [28]

16 декабря 2009 года первые четыре из 15 самолетов Т-6А были доставлены в Тикрит , Ирак, по контракту на сумму 210 миллионов долларов. Как сообщалось ранее, самолеты АТ-6 в список не вошли. [29] Последние четыре Т-6А достигли Ирака 9 ноября 2010 года. [30]

13 мая 2014 года Госдепартамент США утвердил заказ на 24 самолета Т-6С для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов ВВС Ирака. Сумма продажи составила 790 миллионов долларов США и была частью более крупной сделки на сумму один миллиард долларов. [31]

В октябре 2009 года компания Hawker Beechcraft объявила о продаже 24 Т-6С для Королевских ВВС Марокко . [32]

9 января 2012 года Мексика закупила шесть самолетов Т-6С+ для ВВС Мексики , чтобы начать замену учебно-тренировочных самолетов Pilatus PC-7 . [33] 24 октября 2013 года компания Hawker Beechcraft объявила о последующем заказе еще шести самолетов T-6C+ для ВВС Мексики, в результате чего общее количество заказанных самолетов достигло 12. [34] В марте 2014 года ВМС Мексики также заказали два учебно-тренировочных самолета Т-6С+. [35]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
RNZAF Техасец II

Правительство Новой Зеландии объявило о покупке 11 самолетов T-6C для Королевских ВВС Новой Зеландии за 154 миллиона новозеландских долларов 27 января 2014 года для замены PAC CT/4 Airtrainer , при этом все самолеты будут поставлены к февралю 2015 года. Первый курс обучения с использованием тип начался в начале 2016 года. [36] [37] Ожидается, что Т-6С останутся на вооружении РНЗАФ в течение 30 лет. [37]

Великобритания

[ редактировать ]

24 октября 2014 года Министерство обороны Великобритании объявило о своем предпочтительном претенденте на участие в программе британской военной системы летной подготовки . В системе Ascent будут задействованы T-6C Texan II в качестве основных инструкторов для пилотов Королевских ВВС и Королевского флота . [38] [ нужна полная цитата ] Контракт на десять самолетов был подписан компаниями Affinity Flying Training Services и Beechcraft Defense 4 февраля 2016 года. Учебно-тренировочные самолеты T-6C заменили самолеты Shorts Tucano T1 . [39]

Аргентина

[ редактировать ]

В октябре 2017 года ВВС Аргентины получили первые четыре из 12 самолетов Т-6С+, закупленных у Textron Aviation. [40] и еще два в июне 2018 года. [41]

В октябре 2019 года Госдепартамент США одобрил возможную продажу Тунису иностранными военными 12 Т-6С ориентировочной стоимостью 234 миллиона долларов (~ 275 миллионов долларов в 2023 году), включая соответствующие запасные части, наземное вспомогательное оборудование и поддержку. Целью продажи является замена устаревшего парка учебно-тренировочных самолетов ВВС Туниса , а также подготовка пилотов для борьбы с терроризмом и миссий по обеспечению безопасности границ. [42]

Варианты

[ редактировать ]
Два RCAF CT-156 Harvard II на авиасалоне Alliance в 2014 году.
Модель 3000
Обозначение компании
Т-6А Техасец II
Стандартная версия для ВВС США, ВМС США и ВВС Греции (25).
Т-6А НТА Техасец II
Вооруженная версия Т-6А для ВВС (20). Т-6А НТА может нести ракетные блоки, артиллерийские установки, подвесные топливные баки и бомбы. NTA означает «Новый учебно-тренировочный самолет». [43]
Т-6Б Техасец II
Модернизированная версия Т-6А с цифровой стеклянной кабиной , включающей проекционный дисплей (HUD), шесть многофункциональных дисплеев (MFD) и систему управления дросселем и ручкой (HOTAS), [44] используется на военно-морской авиабазе Уайтинг-Филд , военно-морской авиабазе Корпус-Кристи и в Школе летчиков-испытателей ВМС США .
АТ-6Б Росомаха
Первоначальная вооруженная версия Т-6Б для тренировок по основному вооружению или легких атак. Он имеет ту же цифровую кабину, но модернизированную и включает в себя линию передачи данных и встроенные электрооптические датчики, а также несколько конфигураций вооружения. [43] [45] Мощность двигателя увеличена до 1600 л.с. (1193 кВт) за счет двигателя Pratt & Whitney Canada PT6 -68D, а конструкция усилена. [46] [47] [48] [49]
Т-6С Техасец II
Модернизированная версия Т-6Б с узлами подвески крыла, в первую очередь предназначенная для продажи на экспорт. [50]
Т-6Д Техасец II
Версия на базе Т-6Б и С для армии США для оперативной поддержки, испытаний, служебных целей и самолетов-преследователей. [51]
АТ-6Э Росомаха
Серийная версия Т-6 для тренировок с основным вооружением или легких атак. Заказан Таиландом как AT-6TH. [52] [53]
CT-156 Гарвард II
Версия Т-6А для NFTC канадских вооруженных сил. [22] Почти идентичен стандартным ВВС США и ВМС США с точки зрения авионики, компоновки кабины и характеристик.

Операторы

[ редактировать ]
Операторы самолетов Beechcraft T-6 Texan II
Т-6А Texan II ВВС Греции во время CIAF в Брно
Т-6А Texan II ВВС Ирака
T-6C Texan II Королевских ВВС Марокко во время авиасалона в Марракеше
 Аргентина
 Канада
 Колумбия
 Греция
 Ирак
 Израиль
 Мексика
 Марокко
 Новая Зеландия
 Таиланд
  • Королевские ВВС Таиланда - в 2020 году размещен заказ на 162 миллиона долларов на 12 самолетов, получивших обозначение Т-6TH. [65] [66] [67] Поставка запланирована на конец 2022 — начало 2023 года. [67] В 2021 году размещен заказ на сумму 143 миллиона долларов на 8 самолетов AT-6 Wolverine, получивших обозначение AT-6TH, которые будут поставлены с 2024 года. [52]
 Тунис
 Великобритания
 Соединенные Штаты
 Вьетнам
АТ-6Б на выставке РИАТ 2010

Технические характеристики (Т-6А)

[ редактировать ]
Т-6 Texan II на фестивале Take to the Skies Airfest 2016

Данные Global Security, [71] ВВС США, [72] EASA [73] и УСН [74]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: Два пассажира
  • Длина: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 5 дюймов (10,19 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Площадь крыла: 177,5 кв. футов (16,49 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 6,29:1
  • Пустой вес: 4707 фунтов (2135 кг)
  • Полная масса: 6300 фунтов (2858 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6500 фунтов (2948 кг)
  • Запас топлива: 149,0 имп галлонов (677,5 литров, 1200 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Canada PT6A-68 турбовинтовой двигатель , мощностью 1100 л.с. (820 кВт).
  • Гребные винты: 4-лопастная втулка Hartzell HC-E4A-2 с лопастями E9612, диаметром 8 футов 1 дюйм (2,46 м).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 320 миль в час (510 км/ч, 280 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 364 миль в час (586 км/ч, 316 узлов).
  • Диапазон: 1000 миль (1700 км, 900 миль)
  • Практический потолок: 31 000 футов (9 400 м)
  • Пределы г: +7,0 г/−3,5 г

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Билл Кинциг; Дэйв Бэйли (2010). Пример системного проектирования T-6A Texan II (PDF) (Отчет). Центр системной инженерии Технологического института ВВС (AFIT/SY). п. 49 . Проверено 1 марта 2023 г. Первый полет первого серийного самолета произошел 15 июля 1998 года на полигоне подрядчика в Уичито.
  2. ^ «Т-6 - это не PC-9», Military (PDF) , Hawker Beechcraft, заархивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2008 г.
  3. ^ «Отчеты об избранных закупках Министерства обороны», Deagel , 2007 г., заархивировано из оригинала 12 июля 2010 г. , получено 8 марта 2010 г.
  4. ^ Найлз, Расс (15 мая 2024 г.). «Инструктор ВВС умер после того, как катапультное кресло Texan II сработало на земле» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 26 мая 2024 г.
  5. ^ Джонсон, Кимберли (29 июля 2022 г.). «Военно-учебный самолет приземлился из-за проблем с катапультным креслом» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 26 мая 2024 г.
  6. ^ Томпсон, Джим. «Отчет военно-морского флота не показывает никаких нарушений при фатальной катастрофе учебного самолета NAS Whiting Field в 2020 году» . Ежедневные новости Северо-Западной Флориды . Проверено 26 мая 2024 г.
  7. ^ Лоузи, Стивен (3 мая 2019 г.). «Неправильно собранный двигатель привел к катастрофе Т-6 в прошлом году» . Таймс ВВС . Проверено 26 мая 2024 г.
  8. ^ ВВС США. «80-е летное учебное крыло» . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  9. ^ Тримбл, Стивен. «Из-за путаницы в почте компания Hawker Beechcraft пропустила срок подачи протеста по контракту с ВВС США; апелляция подана в федеральный суд». Архивировано 6 марта 2012 года на сайте Wayback Machine Flight Global , 27 декабря 2011 года.
  10. ^ «Небольшие программы ВВС США – Мертвые и умирающие» Air International , февраль 2012 г., стр. 12, ISSN 0306-5634.
  11. ^ Тамир Эшель (28 февраля 2013 г.). «ВВС США решили использовать «Супер-Тукано» для Афганистана, даже ценой более высоких затрат» . Defense-update.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  12. ^ Без подписи (2 февраля 2018 г.). «ВВС объявляют о следующих шагах в экспериментах по легким атакам» . Секретарь по связям с общественностью ВВС. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года.
  13. ^ Без подписи (1 февраля 2018 г.). «Командующий 19-й воздушной армией распорядился поставить Т-6 на боевую паузу» . Командование авиационного образования и подготовки по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года.
  14. ^ Найлз, Расс (3 февраля 2018 г.). «ВВС сужают поле легкой атаки» . AVweb . Проверено 5 февраля 2018 г.
  15. ^ «Textron Aviation Defense объявляет о заключении контракта с ВВС США на сумму 70,2 млн долларов на поставку двух самолетов Beechcraft AT-6 Wolverine, а также услуги по обучению и поддержке» . Текстрон (Пресс-релиз). 16 марта 2020 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  16. ^ Центр управления жизненным циклом ВВС [@@AFLCMCofficial] (18 февраля 2021 г.). «Новый самолет только что поступил в флот @usairforce!» ( Твит ) – через Твиттер .
  17. ^ «База ВВС Муди получила два самолета AT-6E Wolverine» . База ВВС Муди (пресс-релиз). 19 января 2022 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  18. ^ Дженкинс, Андреа (28 июня 2022 г.). «Эксперимент достигает кульминации, укрепляет партнерские отношения» . База ВВС Муди . 23-е крыло по связям с общественностью . Проверено 30 декабря 2023 г.
  19. ^ «Textron Aviation Defense Beechcraft AT-6E Wolverine получил сертификат военного типа от ВВС США» . Textron Aviation Defense (Пресс-релиз). 25 июля 2022 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Камински, Том (13 сентября 2023 г.). «Бывшие самолеты AT-6E Wolverines ВВС США поступают в Школу летчиков-испытателей ВМС США» . Ключ.Аэро . Проверено 30 декабря 2023 г.
  21. ^ Военная аэрокосмическая подготовка Bombardier (ноябрь 2011 г.). «Концепция NFTC» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Департамент национальной обороны по связям с общественностью (март 2007 г.). «CT-156 Гарвард II» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  23. ^ Департамент национальной обороны по связям с общественностью (март 2007 г.). «Технические характеристики CT-156 Harvard II» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
  24. ^ «CAE берет на себя программу летной подготовки НАТО в Канаде – сделка с Bombardier закрыта» . Гражданин Оттавы . 1 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 г. Проверено 23 декабря 2016 г.
  25. ^ Аминанет. ">ОБОРОНА И ДИПЛОМАТИЯ 18. Учебно-тренировочный самолет" . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  26. ^ «Израиль запрашивает поставку 25 американских учебно-тренировочных самолетов Т-6А Texan II» . Defense-update.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  27. ^ «Израиль — техасский самолет Т-6А» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2011 года.
  28. ^ Эгози, Арье. «Израиль получает первые четыре учебно-тренировочных самолета Т-6А «Эфрони» . Архивировано 17 июля 2009 года в Wayback Machine . Flight International , 13 июля 2009 г.
  29. ^ «Капля пенни: Ирак выбирает свой учебный самолет и самолет для монет» . Ежедневник оборонной промышленности . 15 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  30. ^ Делаланд, Арно (2016). Иракская авиация возрождается. Иракская авиация с 2004 года . Хьюстон: Издательство Harpia. п. 34. ISBN  978-0-9854554-7-7 .
  31. ^ «США одобрили сделку с Ираком на сумму почти в 1 миллиард долларов» . сайт Defensenews.com. 13 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. . Проверено 14 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Hawker Beechcraft продает Марокко 24 кроссовки» . Канзас.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2009 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  33. ^ «Новости и пресса» . Отдел новостей Бичкрафт . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Мексиканские турбовинтовые самолеты T-6C +: первый аналог SIVA» . Defenseindustrydaily.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  35. ^ «ВМС Мексики разместили первоначальный заказ на учебно-тренировочные самолеты Beechcraft T-6C+» . Текстрон Авиация . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 г. . Проверено 28 марта 2014 г.
  36. ^ «Новая Зеландия подписывает контракт на учебно-тренировочные самолеты Т-6С» . Рейс Интернешнл . 27 января 2014 г. Архивировано из оригинала 30 января 2014 г. . Проверено 28 января 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Коулман, Джонатан (27 января 2014 г.). «Заключен новый контракт на обучение пилотов» . Медиа-релиз . Правительство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Новости Air-Britain : НОЯБРЬ 1711 г. Ноябрь 2014. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  39. ^ «Фото: прибытие Т-6С завершает обновление учебно-тренировочного парка Великобритании» . Проверено 21 января 2020 г.
  40. ^ «Прибыли техасские самолеты, которые правительство купило у США» . Кларин (на испанском языке). 2 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Аргентина получает новые Texan II, назначает Tucanos для миссии пограничного патрулирования. - Jane's 360» . www.janes.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  42. ^ Лейк, Джон. «Возможна продажа T-6C Texan II в Тунис» . Международные авиационные новости . Проверено 28 октября 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (21 октября 2009 г.). «Серия видеороликов NBAA 2009: Турбовинтовой штурмовик Hawker Beechcraft» . АвВеб . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 года . Проверено 3 июля 2016 г.
  44. CMC Electronics Cockpit 4000 для турбовинтовых и реактивных тренажеров. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine. статье
  45. ^ Корпорация Хоукер Бичкрафт. «Бичкрафт АТ-6» . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  46. ^ «Легкий штурмовик/учебно-штурмовой самолет АТ-6Б» . airforce-technology.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  47. ^ Легкая атака - доступная. Способный. Устойчивое развитие. Архивировано 2 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  48. Beechcraft представлен на Парижском авиасалоне 2015. Архивировано 19 октября 2015 года в Wayback Machine Beechcraft, 30 мая 2015 года.
  49. ^ ООО «Текстрон Авиационной Обороны» (2019). «АТ-6 Росомаха Лёгкая Атака» . Defense.txtav.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  50. ^ «GTRI помогает превратить учебно-тренировочный Т-6 в легкий штурмовик». Архивировано 23 июля 2012 года в Wayback Machine Технологическом институте Джорджии , 15 июня 2012 года.
  51. ^ «Beechcraft поставляет четыре военно-учебных самолета Т-6 армии США». Архивировано 21 июня 2015 г. в Wayback Machine Textron Aviation , 15 июня 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Королевские ВВС Таиланда заключают контракт на поставку парка самолетов Beechcraft AT-6 и становятся международным заказчиком новейших легких штурмовиков ВВС США» . Textron Aviation Defense (Пресс-релиз). 13 ноября 2021 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  53. ^ Миллер, Тодд (14 ноября 2021 г.). «Королевские ВВС Таиланда становятся международным заказчиком американского самолета Beechcraft AT-6 Wolverine» . Авиационист . Проверено 16 ноября 2021 г.
  54. ^ «2-я школа летной подготовки канадских вооруженных сил» . Forces.gc.ca . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  55. ^ «ВВС Колумбии продолжают приобретение учебных самолетов» . 2 января 2023 г. Проверено 2 января 2023 г.
  56. ^ «Оружие ВВС Греции — Т-6А TEXAN II» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  57. ^ «Капли пенни: Ирак выбирает свой самолет-МОНЕТУ» . Ежедневник оборонной промышленности . 12 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  58. ^ «ВВС мира 2023» . Полет Глобал. 2022. с. 21 . Проверено 2 января 2024 г.
  59. ^ «Мексика закупает военные самолеты для практики в США» . Нотимекс (на испанском языке). 9 января 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  60. ^ «Мексиканские турбовинтовые самолеты T-6C +: первый аналог SIVA» . Defenseindustrydaily.com. 24 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  61. ^ «ВМС Мексики размещают первоначальный заказ на учебно-тренировочные самолеты Beechcraft T-6C+» . 3 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  62. ^ Министр обороны Джонатан Коулман (22 августа 2014 г.). «Новые военные самолеты для обучения пилотов прибывают в Новую Зеландию» . Beehive.govt.nz (пресс-релиз) . Проверено 2 января 2024 г.
  63. ^ «Новая Зеландия подписывает контракт на учебно-тренировочные самолеты Т-6С» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  64. ^ Уилсон, Либби (19 ноября 2015 г.). «ВВС Black Falcons демонстрируют новые самолеты T-6C Texan» . Вещи . Проверено 2 января 2024 г.
  65. ^ Арно (29 сентября 2020 г.). «Textron Aviation размещает свой T-6C Texan II в Таиланде» [Textron Aviation размещает свой T-6C Texan II в Таиланде]. Avionslegendaires.net (на французском языке) . Проверено 2 января 2024 г.
  66. ^ «Королевские ВВС Таиланда обеспечивают пилотов программой повышения квалификации, заключают с Textron Aviation Defense контракт на поставку 12 самолетов Beechcraft T-6C Texan II, обучение, запасные части и вспомогательные услуги» . Текстрон (Пресс-релиз). 28 сентября 2020 г. Проверено 2 января 2024 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Флот Королевских ВВС Таиланда, состоящий из 12 самолетов Beechcraft T-6TH Texan II, близок к завершению производства, прошли основные проверки установки» . Textron Aviation (Пресс-релиз). 18 ноября 2021 г. Проверено 2 января 2024 г.
  68. ^ «ВВС Туниса получили первый учебно-тренировочный самолет Beechcraft T-6C Texan II» . Военная утечка . 9 ноября 2022 г.
  69. ^ «Первые техасские учебно-тренировочные Т-6С прибывают в RAF Valley» . 16 февраля 2018 года . Проверено 21 января 2020 г.
  70. ^ ОНЛАЙН, ТУОЙ ТРЕ (9 декабря 2022 г.). «США собираются передать Вьетнаму 12 самолетов Т-6» . TUOI TRE ONLINE (на вьетнамском языке) . Проверено 9 декабря 2022 г.
  71. ^ Джон Пайк. «Объединенная система начальной авиационной подготовки Т-6А Гарвард II (JPATS)» . globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  72. ^ «Информационный бюллетень ВВС США о Т-6А Техас II» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
  73. ^ «Паспорт типа сертификата EASA.IM.A.636 Textron Model 3000» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 23 июня 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2017 г.
  74. ^ Руководство по летной эксплуатации NATOPS T-6A, ВМФ (NAVAIR) A1-T6AAA-NFM-100, изменение 5, 15 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e810fa0668c08539b2ae230fd041fe5__1722897420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/e5/3e810fa0668c08539b2ae230fd041fe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft T-6 Texan II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)