Jump to content

Бичкрафт Герцогиня

Модель 76 Герцогиня
Beech 76 Duchess на последнем этапе захода на посадку
Роль Моноплан с четырехместной кабиной
Производитель Бичкрафт
Первый полет Сентябрь 1974 г. [ 1 ]
Введение 1978 [ 1 ]
Основной пользователь Летные школы [ 1 ]
Произведено 1978-1983
Количество построенных 437
Разработано на основе Бичкрафт Сьерра
Зарегистрированная в США модель Duchess 1979 года.
Модель 1979 года Герцогиня

Beechcraft Model 76 Duchess — американский двухмоторный моноплан, построенный компанией Beechcraft и предназначенный частично как недорогое внедрение двухмоторных самолетов. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Прототип , разработанный как модель PD289 (предварительный проект 289), был представлен 4 ноября 1974 года, хотя первый полет он совершил в сентябре 1974 года. [ 1 ] [ 3 ] : 409–410  Модель 76 была разработана как экономичный двухмоторный учебно-тренировочный самолет для аэроцентров Beech Aero Center и для конкуренции с аналогичным самолетом Gulfstream Cougar , а также Cessna 310 . [ 1 ] [ 4 ]

Первая серийная версия совершила полет 24 мая 1977 года, а название «Герцогиня» было выбрано на конкурсе компании. [ 1 ] [ 3 ] Строительство «Герцогини» было назначено на новую фабрику, построенную при Либеральном дивизионе . [ 5 ] поставки начались в начале 1978 года. [ 3 ] : 473 

Производство Duchess продолжалось до 1983 года без существенных изменений. [ 6 ] Единственный экземпляр был испытан с двигателями с турбонаддувом в 1979 году, но в производство не поступил. [ 7 ] : 56 

«Дюшес» — цельнометаллический низкоплан с убирающимся трехопорным шасси и Т-образным хвостовым оперением . Он рассчитан на четверых. [ 8 ] В конструкции использовались компоненты и склеенная конструкция крыла из Musketeer компании Beechcraft одномоторных линейки . [ 7 ] : 55  Базовая конструкция фюзеляжа и крыла была заимствована у модели 24 Sierra, варианта Musketeer с убирающимся шасси Sierra , но лонжерон крыла был перепроектирован, чтобы выдерживать дополнительный вес двигателей. [ 9 ] носовое шасси от A36 Bonanza . Было использовано [ 9 ]

Модель 76 включает правосторонние и левосторонние двигатели Lycoming O-360 , которые вращаются в противоположных направлениях, чтобы исключить критическую работу двигателя во время работы одного двигателя. [ 10 ]

В 1979 году единственный экземпляр был переоборудован для испытаний версий двигателя с турбонаддувом. Форма капотов была изменена, а выхлопная система перенесена для размещения турбокомпрессоров, установленных в кормовой части. [ 7 ] : 56 

Крыло Duchess имеет сотовую алюминиевую конструкцию, скрепленную склеиванием, а не заклепками, что позволяет снизить стоимость и создать более гладкую аэродинамическую поверхность. [ 10 ]

Т-образный хвост

[ редактировать ]

Использование Т-образного хвостового оперения на модели 76 было встречено неоднозначной критикой, когда самолет был представлен. Plane & Pilot заявил: «Выдающиеся конструктивные характеристики нового Duchess включают аэродинамически выгодное Т-образное хвостовое оперение, в котором горизонтальные поверхности располагаются над потоком пропеллера для лучшей устойчивости и управляемости». [ 10 ] в то время как Джеральд Фостер сказал: «Интерес [Бичкрафта] к Т-образным хвостовым оперениям, возможно, был притворством, вызванным их широким использованием на реактивных авиалайнерах». [ 11 ] AVweb пишет, что Beechcraft приняла на вооружение Т-образное хвостовое оперение после того, как летные испытания показали, что первоначально использовавшийся обычный горизонтальный стабилизатор был слишком маленьким и страдал от проблем с тряской, увеличивая шум и вибрацию во время полета; перемещение горизонтального стабилизатора из потока гребного винта устранило тряску и необходимость увеличения, добавив при этом всего 15 фунтов (6,8 кг) веса. [ 9 ] Кроме того, конструкция Т-образного хвостового оперения сместила стабилизатор назад, повысив его эффективность и предоставив самолету более широкий диапазон центра тяжести . [ 9 ] Более поздний Пайпер Семинол также принял Т-образный хвост. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Модель 76 Герцогиня
Четырехместный двухмоторный (Lycoming O-360) учебно-тренировочный самолет с низкорасположенным крылом клееной алюминиевой конструкции.
Модель 76TC Герцогиня
Неофициальное обозначение одиночного испытательного самолета с турбонаддувом Lycoming O-360.

Операторы

[ редактировать ]

Самолет по-прежнему популярен в летных школах.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Приборная панель модели Duchess 1976 года.

Данные Jane's All The World's Aircraft за 1980–81 годы. [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 29 футов 0 + 1 2 дюйма (8,85 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 181 кв. фут (16,8 м 2 )
  • Соотношение сторон : 7,973:1
  • Профиль крыла : NACA 63 2 A415
  • Пустой вес: 2460 фунтов (1116 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3900 фунтов (1769 кг)
  • Запас топлива: 100 галлонов США (83 имп галлона; 380 л)
  • Силовая установка: 2 двигателя Lycoming O-360 -A1G6D воздушного охлаждения четырехцилиндровых мощностью 180 л.с. (130 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты Hartzell HC-M2YR-2C(L)EUF/F(J)C 7666A с постоянной скоростью.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 158 узлов (182 миль в час, 293 км/ч) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Скорость сваливания: 60 узлов (69 миль в час, 110 км/ч) с выключенным двигателем, закрылками, IAS.
  • Никогда не превышайте скорость : 171 узел (197 миль в час, 317 км/ч).
  • Дальность: 780 миль (900 миль, 1440 км) на высоте 12 000 футов (3700 м), экономичный круиз
  • Практический потолок: 19 650 футов (5 990 м)
  • Скорость набора высоты: 1248 футов/мин (6,34 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Грин, Уильям: Самолеты-наблюдатели , стр. 48. Издательство Frederick Warne Publishing, 1980. ISBN   0-7232-1604-5
  2. ^ Коллинз, Ричард Л. (5 февраля 2008 г.). «Что случилось с поршневым близнецом?» . Летающий . Компания Бонньер. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Макдэниел, Уильям Х. (1982). История бука: пятьдесят лет совершенства . Уичито, Канзас: ISBN компании McCormick-Armstrong Co.  0-911978-00-3 .
  4. ^ Филлипс, Эдвард (8 июня 2017 г.). «Малышка Бичкрафт. Часть вторая» . Журнал KingAir .
  5. ^ «Чтобы обеспечить увеличение мощностей окончательной сборки». Неделя авиации и космических технологий : 15. 20 декабря 1976 г.
  6. ^ «Бук планирует закрыть завод в Либерале, штат Кан». Неделя авиации и космических технологий : 27, 18 февраля 1985 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Эдвард Х. (1992). Бичкрафт: стремление к совершенству (2-е изд.). Иган, Миннесота: Летающие книги. ISBN  0-911139-11-7 .
  8. ^ Фроули, Джерард (2003). Международный справочник гражданской авиации, 2003–2004 гг . Фишвик, АКТ, Австралия: Aerospace Publications Pty Ltd., с. 41. ИСБН  1-875671-58-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Бичкрафт Герцогиня» . avweb.com . 5 августа 2005 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 84. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  11. ^ Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевой справочник по самолетам, второе издание , стр. 92. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN   0-395-62888-1
  12. ^ Стоуэлл, Рик (2007). Руководство для пилота легкого самолета по распознаванию сваливания/штопора: с помощью проверки восстановления при вращении PARE . Рич Стоуэлл, магистр CFI-A. п. 447. ИСБН  9781879425439 .
  13. ^ «Бук 76А Дюшес» . НТПС . Проверено 25 декабря 2018 г.
  14. ^ «Армейский приборостроительный комплекс: авиационная лаборатория исследований атмосферы (АЛАР)» . Университет Пердью . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  15. ^ «Рутан Вояджер» . Смитсоновский институт: Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  16. ^ «Масштабированные композиты: SpaceShipOne» (PDF) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  17. ^ Тейлор 1980, стр. 268–269.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af9b73e21ffe8b45ed15ce163561e6c__1705079160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/6c/7af9b73e21ffe8b45ed15ce163561e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Duchess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)