Национальная школа летчиков-испытателей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Национальная школа летчиков-испытателей | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
Информация | |
Учредил | 1981 |
Президент | Джеймс Э. Браун III |
Ключевые люди | Патрик Гарман, генеральный директор NTPS Enterprise |
Веб-сайт | [1] |
Национальная школа летчиков-испытателей ( NTPS ) — единственная гражданская школа летчиков-испытателей в США, расположенная в Мохаве, Калифорния . Он организован как некоммерческое образовательное учреждение в соответствии с Калифорния. законодательством штата [ 1 ] и управляется попечительским советом. NTPS - одна из семи школ летчиков-испытателей по всему миру, признанных международным обществом летчиков-испытателей , которая дает пилотам-выпускникам NTPS мгновенное первоначальное принятие в свое общество. [ 2 ] В 2016 году NTPS стала первой в мире школой летчиков-испытателей, получившей сертификат Европейской организации по авиационной безопасности в качестве авторизованной учебной организации по летным испытаниям.
История
[ редактировать ]NTPS вырос из успешной серии вводных курсов летных испытаний, проводимых для военных испытательных организаций в США и Канаде. в Калифорнии с использованием оснащенного приборами самолета De Havilland Dove (DH-104) были проведены вводные двухнедельные курсы летных испытаний летных качеств и летных качеств На авиабазе Эдвардс ; Патаксент-Ривер NAS , Мэриленд ; Авиабаза Эглин , Флорида ; Военно -морская аспирантура , Калифорния; Авиабаза Райт-Паттерсон , Огайо ; и Испытательное учреждение аэрокосмической техники, CFB Cold Lake , Канада . Успех этих курсов открыл возможности для преподавания курсов летных испытаний более широкого содержания за рубежом. [ нужна ссылка ]
Школа была официально основана как некоммерческое образовательное учреждение в Калифорнии в апреле 1981 года. Первые годы существования школы заключались в преподавании вводных курсов в Соединенных Штатах, в основном для военных организаций, и преподавании более длительных курсов за границей (в Израиле , Тайвань , Бразилия и Южная Африка ) с использованием самолетов заказчика. К 1986 году было принято решение построить большой ангар и учебный комплекс в Мохаве, Калифорния. В последующие годы больше летных испытаний проводилось в Мохаве с растущим парком самолетов, а не на объектах клиентов. Сегодня в школе обучаются 10–30 студентов на годичных курсах, причем каждый год около 200–300 студентов посещают один из нескольких краткосрочных курсов. [ нужна ссылка ]

В 2016 году NTPS стала первой в мире школой летчиков-испытателей, сертифицированной Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) в качестве авторизованной учебной организации по летным испытаниям. Сегодня NTPS обучает военных и гражданских студентов из более чем 30 стран. [ нужна ссылка ]
В 2020 году ОН-58С был снят с вооружения НТПС. [ 3 ]
В 2023 году NTPS приобрела Flight Research Inc., поставщика летной подготовки, а также технического обслуживания самолетов. [ 4 ] NTPS также объявила о создании новой некоммерческой организации Flight Research International LLC. [ 4 ]
Курсы
[ редактировать ]Профессиональный курс
[ редактировать ]Основным курсом, преподаваемым в NTPS, является профессиональный курс, сертифицированный по категории 1 EASA. Это годичный курс, охватывающий летные характеристики, летные качества и авионики . системы [ 5 ] Подготовку проходят как летчики-испытатели, так и инженеры-испытатели. Некоторые части курса специально предназначены для пилотов и инженеров самолетов и вертолетов. Части профессионального курса, преподаваемые совместно со студентами профессиональных курсов, предлагаются регулярно: [ нужна ссылка ]
- Клиенты могут отправить студентов либо на профессиональный курс по летным качествам (PF&Q), либо на профессиональный курс по системам, продолжительность каждого из которых составляет около шести месяцев.
- Курс EASA категории 2 представляет собой основную часть учебной программы P&FQ, а также учебную программу по некоторым системам в виде отдельного курса продолжительностью 20 недель.
- Содержание профессионального курса разделено на модули: [ 6 ] номинально продолжительность 1–3 недели, что можно использовать для получения академического кредита.
Короткие курсы
[ редактировать ]Помимо профессиональных курсов, в школе регулярно проводятся девять краткосрочных курсов продолжительностью от двух до шести недель. К ним относятся вводные курсы по P&FQ с неподвижным и вертолетным крылом, испытания систем авионики, эксплуатационные испытания и оценка, курсы гражданской сертификации, системы ночного видения, серийные летные испытания, а также курс для предиспытательной школы пилотов, разработанный в качестве подготовительного курса для студентов, планирующих посещать профессиональный курс. [ нужна ссылка ]
Учебный план
[ редактировать ]Учебная программа профессионального курса NTPS первоначально соответствовала формату и последовательности курса, преподаваемого в Школе летчиков-испытателей ВВС США . Содержание было разделено на три основных компонента – летные качества, летные качества и летные испытания систем, при этом ход курса всегда выполнялся в такой последовательности. По отзывам клиентов это содержание и последовательность были изменены в 1999 году. [ нужна ссылка ]
Большинство студентов профессиональных курсов прибыли из иностранных военных организаций. Этим организациям обычно требовались испытания модификаций самолетов, а не испытания совершенно новых типов самолетов. Как следствие, тестирование систем авионики стало более важным, и NTPS по существу разбил курс на два основных компонента - тестирование P&FQ и тестирование авионики. Осознав, что один компонент сам по себе не готовит студентов к другому компоненту, была принята схема курса, которая позволяла студентам сначала пройти либо половину курса, либо только ту половину, которая была наиболее важна для организации-спонсора. Эта школа всегда планирует поставку авиационных систем в первой половине года, а P&FQ - во второй половине. С вводным модулем, предшествующим каждому шестимесячному сегменту. Студенты могут присоединиться к годовому курсу либо в январе, либо в июле и пройти весь курс или просто остаться на выбранный сегмент. Положительным результатом этого подхода является то, что в каждом классе вместе работают младшие и старшие ученики. [ нужна ссылка ]
Степени
[ редактировать ]В 1995 году штат Калифорния утвердил NTPS для присуждения степеней магистра в области летных испытаний и оценки. С 2004 года выпускники, отвечающие всем требованиям, имеют право на получение аккредитованной степени магистра наук в области летно-испытательной техники. Эта степень аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации Совета по аккредитации техники и технологий . [ 7 ]
Персонал
[ редактировать ]Сотрудники НТПС имеют большой опыт как в летных испытаниях, так и в инструктаже. Привлечено около 15 штатных инструкторов и еще 10 внештатных инструкторов по контракту. Типичный инструктор - военный в отставке, выпускник формальной школы летчиков-испытателей, имеющий степень магистра или выше, опыт летных испытаний более 15 лет и стаж работы инструктором более 7 лет, стаж работы в НТПС 5–10 лет. Примерно половина сотрудников — граждане США, а половина — иностранцы. Международный опыт включает Австралию, Канаду, Францию, Италию, Израиль, Южную Африку и Великобританию. Президентом и генеральным директором школы является Джеймс Браун . Председателем попечительского совета является Том Моргенфельд. [ нужна ссылка ]
Самолет
[ редактировать ]


NTPS обычно использует парк из примерно 34 самолетов (23 различных типов), расположенных на территории школьного кампуса в воздушно-космическом порту Мохаве в Мохаве, Калифорния. Типы самолетов:
- Аэро Л-39 Альбатрос
- Аэрмакки MB-326 Импала
- Бичкрафт Герцогиня (BE-76)
- Аэробус EC-145
- Августа 109А
- Bell OH-58C Kiowa (выведен из эксплуатации в 2020 г.) [ 3 ]
- Белл UH-1N Твин Хьюи
- Цессна 150
- Цессна 172 Скайхок
- Цессна 182 Скайлейн
- Бук С-90 Кинг Эйр
- Циррус SR22
- де Хэвилленд DHC-1 Бурундук
- Гиппсленд GA8 Эйрван
- МБББО-105
- МиГ-21 Фишбед
- Североамериканский саблелайнер
- Нортоп Т-38 Коготь
- Пайпер ПА-34 Сенека II
- Сверинген Мерлин III
Кроме того, по мере необходимости школа арендует другие внешние самолеты. Пилоты-испытатели профессиональных курсов обычно летают на 24 различных типах самолетов в течение своей годичной программы, включая четыре одноразовых качественных оценки на нешкольных самолетах после этапа PF&Q. Все студенты профессиональных курсов получают итоговый проект на незнакомом самолете в конце курса в качестве выпускного упражнения и завершающего проекта для получения степени магистра.
Студенты
[ редактировать ]В число студентов, прошедших профессиональный курс или части полного курса NTPS, входят пилоты и инженеры из более чем 29 различных организаций, в том числе:
- Корпорация аэрокосмического промышленного развития
- Американский еврокоптер
- Август
- Австралийская армия
- Министерство обороны Бельгии
- Министерство обороны Великобритании
- Администрация гражданской авиации Китая
- Китайская корпорация коммерческих самолетов
- Дорнье-Фэйрчайлд
- Европейская авиационно-оборонительная и космическая компания (EADS)
- Еврокоптер Групп
- Немецкий аэрокосмический центр (DLR)
- Немецкие военные (BWB)
- Индонезийская аэрокосмическая промышленность
- Израильские ВВС
- Израильская авиационная промышленность
- Итальянские ВВС
- Корейская аэрокосмическая промышленность
- Авиационная компания Пилатус
- Португальские ВВС
- ВВС Республики Корея
- Королевские ВВС Австралии
- Королевские ВВС Канады
- Королевские ВВС Дании
- Королевские ВВС Малайзии
- Королевские ВВС Таиланда
- Сикорская авиастроительная корпорация
- Сингапурские технологии аэрокосмической промышленности
- президентской гвардии Объединенных Арабских Эмиратов Командование
Студенты, посещающие курсы, отличные от профессионального курса, представляют сотни различных организаций, в том числе:
- Органы гражданской сертификации по всему миру (ФАУ США и органы гражданской авиации Аргентины, Австралии, Австрии, Чили, Китая, Италии, Японии, Нидерландов, Республики Корея и Швейцарии)
- Другие правительственные учреждения (Таможенно-пограничный патруль США, Пограничная служба Финляндии)
- Производители аэрокосмической продукции (Airbus, Beechcraft, Bell Helicopters, Bombardier, Cessna, Cirrus Aircraft, Embraer, Korean Aerospace Industries, Mitsubishi, Northop-Grumman)
- Военные организации США (ВВС, ВМС, Армия)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная школа летчиков-испытателей – сводный годовой отчет за 2017 год» . Бюро частного послесреднего образования . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Заявление о временном ассоциированном членстве и инструкции (PDF) , SETP, стр. 2 .
- ^ Перейти обратно: а б Кэннон, Чак (14 июля 2020 г.). «Вертолеты Кайова совершают последний полет в JRTC и Форт-Полке» . Журнал «Вертикаль» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хансен, Кэти; Стюарт (06 января 2023 г.). «Национальная школа летчиков-испытателей в Мохаве приобретает Flight Research Inc» . Новости и обзоры Aerotech . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Каталог НТПС . п. 1.
- ^ Каталог НТПС . п. 13.
- ^ «Аккредитованные программы» . АБЕТ . Проверено 22 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
35 ° 03'22 "N 118 ° 09'03" W / 35,056218 ° N 118,150943 ° W