Jump to content

Корпорация аэрокосмического промышленного развития

Корпорация аэрокосмического промышленного развития
Родное имя
Ханьсянская компания авиационной промышленности, ООО
Тип компании Общественный
ТВСЭ : 2634
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1 марта 1969 г. (Центр развития авиационной промышленности).
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Кай-Хунг Ху (председатель)
Ван-Джун Ма (президент)
Продукты Аэрокосмические компоненты, авионика, истребительная авиация
Услуги Техническое обслуживание самолетов
Доход 28,2 миллиарда тайваньских долларов (2018 г.) [ 1 ]
Дочерние компании Международная компания по производству турбинных двигателей
Веб-сайт www.aidc.com.tw
AIDC F-CK-1 Цзин-куо
АТ-3 Thunder Tigers демонстрационной группы

Корпорация аэрокосмического промышленного развития ( AIDC ; китайский : Hanxiang Aviation Industry Co., Ltd .; пиньинь : Hànxiáng Hángkōng Gōngyè Gϔfèn Yǒuxiàn Gōngsī Hanxiang Aviation Industry или Hanxiang Aviation) — тайваньская аэрокосмическая компания, базирующаяся в Тайчжуне . Это одна из двух тайваньских компаний. с возможностями традиционного американского или европейского оборонного генерального подрядчика. [ 2 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

AIDC был создан 1 марта 1969 года как Центр развития авиационной промышленности ВВС . [ 3 ] произвела 118 UH-1H для тайваньской армии С 1969 по 1976 год AIDC совместно с Bell Helicopters . [ 4 ]

В 1983 году AIDC был переведен в Чуншаньский институт науки и технологий Управления вооружений . В 1996 году AIDC была реорганизована в государственную компанию . [ 4 ] В 1998 году AIDC заключила договор с Sikorsky Aircraft на обслуживание вертолета S-70 . [ 5 ]

В 2000 году AIDC был разделен на четыре подразделения: отдел авиационных конструкций, отдел двигателей, технологический отдел и административный отдел. В начале 2000-х годов компания Bell заключила контракт с AIDC на производство хвостовых балок для AH-1Z и UH-1Y . [ 4 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]
Прототип Т-5 на стадии выпуска

AIDC была приватизирована путем публичного размещения акций 25 августа 2014 года, при этом правительство Тайваня сохранило за собой 39% акций. [ 6 ]

запустила проект В 2016 году AIDC совместно с международным партнером Lockheed Martin по разработке модернизированной версии F-16 под названием F-16V. AIDC будет делить доходы от всех будущих международных продаж и обновлений. [ 7 ] Модернизация 142 тайваньских истребителей F-16A/B до стандарта F-16V началась в 2016 году. Первые четыре модернизации самолетов были завершены к декабрю 2017 года, и американские летчики-испытатели прибыли, чтобы начать их испытания и сертификацию. [ 8 ] Первый модернизированный отечественный истребитель был поставлен 20 октября 2018 года. [ 9 ] Проект планируется завершить к 2023 году. [ 10 ] В октябре 2019 года было объявлено, что реализация программы была отложена из-за нехватки рабочей силы в AIDC и задержки программы тестирования программного обеспечения в США. [ 11 ] AIDC наняла 200 дополнительных сотрудников в Тайчжуне, чтобы вернуть производство в график. [ 12 ] [ 13 ] К декабрю 2020 года было завершено 18 модернизаций. [ 14 ]

В 2018 году AIDC подписала соглашение с GE на производство 17 деталей для двигателя LEAP , включая компоненты горячей секции. [ 15 ]

В 2019 году AIDC заключила 10-летнее соглашение на поставку деталей двигателей испанской компании Industria de Turbo Propulsores , дочерней компании Rolls-Royce plc . [ 16 ] В октябре 2019 года Boeing сократил заказы AIDC, связанные с проблемной программой 737 MAX, поскольку ежемесячные показатели производства снизились. [ 17 ] Сообщалось, что в 2019 году в AIDC работало 2137 сотрудников, участвующих в конфиденциальных проектах. [ 18 ]

Помещения и оборудование

[ редактировать ]

В 2016 году AIDC завершила строительство завода по производству композитных материалов NTD 1.5b в Тайчжуне . Предприятие, называемое Тайваньским центром передовых композитов , имеет площадь 5500 квадратных метров и в основном производит компоненты для Airbus A320 . [ 19 ]

AIDC использует один самолет Astra SPX в качестве буксира-мишени. [ 20 ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира AIDC занимает большой пригородный кампус на северо-западе Тайчжуна рядом с зарубежным китайским университетом . В кампусе есть исторические самолеты, ресторан и бассейн для более чем 3000 сотрудников. [ 21 ]

Продукты

[ редактировать ]
Выпускные патрубки IDF F-CK-1A 1462 и недогруженное оружие
AIDC AT-3 - Высший пилотаж Громового Тигра
Основной учебно-тренировочный самолет PL-1B ВВС Китайской Республики
АИДК Т-СН-1

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Греватт, Джон. «Тайваньская AIDC сообщила о рекордных доходах за 2018 год» . Janes.com . Джейнс . Проверено 18 апреля 2019 г.
  2. ^ Ду, Эрик. «ТОЧКА ЗРЕНИЯ: На Тайване имеется множество деловых возможностей для оборонных фирм США» . Nationaldefensemagazine.org . Журнал национальной обороны . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  3. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 72.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сяо, Эдвин (14 сентября 2007 г.). «На выставке вооружений доминирует военно-промышленный комплекс Тайваня» . taiwantoday.tw . Тайвань сегодня . Проверено 28 января 2020 г.
  5. ^ «Корпорация аэрокосмического промышленного развития Тайваня (AIDC)» . Aviationweek.com . Авиационная газета . Проверено 9 мая 2019 г.
  6. ^ Покок, Крис. «На хорошее техническое предложение Тайваня влияет политика» . ainonline.com . АЙН онлайн . Проверено 7 июня 2019 г.
  7. ^ Салмонсен, Рене. «Тайвань зарабатывает деньги на покупке корейских истребителей» . taiwannews.com.tw . Новости Тайваня . Проверено 7 июня 2019 г.
  8. ^ Тревитик, Джозеф. «Американские летчики-испытатели направляются на Тайвань, чтобы начать испытания столь необходимых им модернизированных F-16» . thedrive.com . Драйв . Проверено 7 июня 2019 г.
  9. ^ Фиппс, Гэвин. «Тайвань получил первый самолет F-16V» . Janes.com . Джейнс . Проверено 7 июня 2019 г.
  10. ^ и Эвелин Као, Мэтт Ю. «Хан Куанг проводит учения по использованию F-16V, фрегатов класса «Перри»» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 7 июня 2019 г.
  11. ^ Чу, Рой. «Модернизация Тайваня F-16V увеличивается» . www.flightglobal.com . Полет Глобал . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  12. ^ Йо, Майк (18 октября 2019 г.). «Тайвань заявляет, что модернизация F-16 возвращается в нужное русло, поскольку он ищет разведывательные капсулы, которые смогут наблюдать за береговой линией Китая» . www.defensenews.com . Новости обороны . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  13. ^ Домингес, Габриэль. «Программа модернизации F-16 RoCAF «вернулась в нужное русло», - заявил министр обороны Тайваня» . www.janes.com . Джейнс . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  14. ^ Ван, Флор; Ты, Мэтт. «Завершена модернизация 18 реактивных истребителей F-16A/B» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 16 декабря 2020 г.
  15. ^ «AIDC строит 4-й и 5-й центры по производству корпусов двигателей» . aidc.com.tw. ​АИДК . Проверено 9 мая 2019 г.
  16. ^ «AIDC и ITP Aero заключили 10-летнее соглашение о поставке запчастей для двигателей» . aidc.com.tw. ​АИДК . Проверено 9 мая 2019 г.
  17. ^ Ши-цзин, Као. «Boeing сокращает заказы тайваньским поставщикам» . www.taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  18. ^ Сильно, Мэтью. «Законодатель Тайваня выражает обеспокоенность по поводу поездки разработчика оружия за границу» . www.taiwannews.com.tw . Новости Тайваня . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  19. ^ Чен, Тед. «Ожидается, что новый завод AIDC будет приносить 1 миллиард тайваньских долларов в год» . taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 9 мая 2019 г.
  20. ^ «ТОРГОВЫЕ РЕГИСТРЫ» . www.armtrade.sipri.org . СИПРИ . Проверено 28 мая 2019 г.
  21. ^ «Тайвань стремится стимулировать внутреннюю оборонную промышленность на фоне растущей напряженности в отношениях с Пекином» . scmp.com . Южно-Китайская Морнинг Пост. Ассошиэйтед Пресс. 14 мая 2018 г. Проверено 7 июня 2019 г.
  22. ^ Уолдрон, Грег. «ВВС США надеются помочь Тайваню запчастями для F-5» . Flightglobal.com . Полет Глобал . Проверено 30 мая 2019 г.
  23. ^ Ши-цзин, Као. «taipeitimes.com» . taipeitimes.com . Тайбэй Таймс . Проверено 18 апреля 2019 г.
  24. ^ «Сикорский S/H-92/Кокпит» . aidc.com.tw. ​АИДК . Проверено 18 апреля 2019 г.
  25. ^ «Бомбардье CL-350/Хвостовое оперение» . aidc.com.tw. ​АИДК . Проверено 18 апреля 2019 г.
  26. ^ Дербер, Алекс. «Тайваньская AIDC будет поставлять панели A320» . mro-network.com . Информация . Проверено 19 апреля 2019 г.
  27. ^ Ко, Шу-Линг (25 января 2019 г.). «Тайваньский поставщик нового регионального пассажирского самолета в Японии планирует поставить основные детали во втором квартале» . «Джапан таймс онлайн» . Япония Таймс . Проверено 19 апреля 2019 г.
  28. ^ Сильно, Мэтью. «Тайваньская AIDC с оптимизмом смотрит на поставки запчастей для двигателей Rolls-Royce» . Новости Тайваня . www.taiwannews.com.tw . Проверено 17 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5445dc31b338c508d4c2c84085775677__1699628640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/77/5445dc31b338c508d4c2c84085775677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerospace Industrial Development Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)