АИДК Т-СН-1
Т-Ч-1 | |
---|---|
![]() Т-Ч-1 в Музее ВВС РК в Ганьшане | |
Общая информация | |
Тип | Тренер |
Национальное происхождение | Тайвань (Китайская Республика) |
Производитель | Корпорация аэрокосмического промышленного развития |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | ВВС Китайской Республики |
Количество построенных | 52 |
История | |
Первый полет | 23 ноября 1973 г. |
Разработано на основе | Североамериканский троян Т-28 |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
AIDC T-CH-1 Чунг Хсинг [ 1 ] ( китайский : 中興 ) — с турбовинтовым военный учебно-тренировочный самолет двигателем, производившийся на Тайване (Китайская Республика) .
Разработка
[ редактировать ]Разработка T-CH-1 началась в ноябре 1970 года. Созданный на основе североамериканского учебно-тренировочного самолета T-28 Trojan низкорасположенным крылом, , T-CH-1 имел конструкцию моноплана с трехопорным шасси и двумя тандемными сиденьями. К сентябрю 1973 года первый прототип был готов и 23 ноября 1973 года совершил свой первый полет. Также был произведен второй прототип, способный нести вооружение, который совершил свой первый полет 27 ноября 1974 года. Наряду с двумя прототипами, для ВВС Китайской Республики было заказано еще 50 самолетов , последний самолет был поставлен в конце 1981 года. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- T-CH-1 Chung Hsing : двухместный базовый учебно-тренировочный самолет, легкий штурмовик для ВВС Китайской Республики.
- A-CH-1 : двухместный учебный самолет для ВВС Китайской Республики.
- R-CH-1 : двухместный самолет-разведчик для ВВС Китайской Республики.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,26 м (33 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 12,19 м (40 футов 0 дюймов)
- Высота: 3,66 м (12 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 25,18 м 2 (271,0 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6:1
- Профиль крыла : NACA 64-2A215.
- Вес пустого: 2608 кг (5750 фунтов)
- Полная масса: 3402 кг (7500 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 5057 кг (11149 фунтов)
- Запас топлива: 963 л (212 имп галлонов; 254 галлона США)
- Силовая установка: 1 Avco Lycoming T53 -L-701 турбовинтовой двигатель , 1082 кВт (1451 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 590 км/ч (370 миль в час, 320 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
- Крейсерская скорость: 310 км/ч (200 миль в час, 170 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м) (экономичный круиз)
- Скорость сваливания: 93 км/ч (58 миль в час, 50 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 690 км/ч (430 миль в час, 370 узлов).
- Дальность: 2010 км (1250 миль, 1090 миль) (с максимальным запасом топлива)
- Практический потолок: 9800 м (32000 футов)
- Скорость набора высоты: 17 м/с (3400 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-конференция AIDC по случаю годовщины приватизации» . aidc.com.tw. Корпорация аэрокосмического промышленного развития (AIDC). 14 августа 2014 г. Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Базовый тренер T-CH-1 (1970–1981)» . АИДК . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (Джон Уильям Рэнсом) (1985). Все самолеты мира Джейн, 1980-1981 гг . Интернет-архив. Лондон: Ежегодники Джейн. п. 177. ИСБН 978-0-7106-0821-5 .
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (Джон Уильям Рэнсом) (1984). Все самолеты мира Джейн, 1984-85 гг . Интернет-архив. Лондон: Джейн. п. 203. ИСБН 978-0-7106-0801-7 .
- ^ Тейлор 1980, стр. 176–177.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1980). Джейн «Все самолеты мира», 1980–81 гг . Лондон: Издательство Джейн. ISBN 0-7106-0705-9 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]