Jump to content

Август

Август
Тип компании Частный
Промышленность Самолет
Основан 1923  ( 1923 )
Основатель Граф Джованни Агуста
Несуществующий Июль 2000 г. ( 2000-07 )
Судьба Слияние с Westland Helicopters.
Преемник АгустаВестленд
Штаб-квартира ,
Италия
Ключевые люди
Доменико Агуста
Швейцарский поисково-спасательный вертолет A109K2.
Самолет A109LUH ВВС ЮАР.

Agusta — итальянский производитель вертолетов . Он базировался в Самарате , Северная Италия . Компания была основана графом Джованни Агустой в 1923 году, который поднял свой первый самолет в 1907 году. Производитель мотоциклов MV Agusta начинался как ответвление авиационной компании Agusta в конце Второй мировой войны, чтобы сохранить рабочие места сотрудники фирмы Агуста.

В июле 2000 года Agusta объединилась с Westland Helicopters и образовала AgustaWestland SpA, многонациональную компанию по проектированию и производству вертолетов и дочернюю компанию Leonardo SpA . [1]

С 1952 года компания начала заниматься производством вертолетов, сначала производя вертолеты Bell по лицензии, а затем Sikorsky , Boeing и McDonnell Douglas и продукцию . У компании также были амбиции по проектированию и производству собственных вертолетов. Agusta A.101 и Agusta A.106 можно считать лучшими из его ранних попыток. Другие включали AB.102 , A.103 , A.104 и A.115 . Он также производил небольшую линейку авиационных двигателей, таких как GA.70 и GA.140 .

Разработанный в 1970-х годах Agusta A109 представляет собой коммерческий и военный двухтурбинный вертолет, последние варианты которого все еще находятся в производстве.

В 1983 году Agusta A129 Mangusta противотанковый вертолет принял участие в своем первом официальном полете. Это был первый ударный вертолет , спроектированный и произведенный в Западной Европе. Тем не менее, этот вертолет до сих пор имел ограниченный коммерческий успех, находясь на вооружении итальянской армии , а также представлял собой модернизированный вариант , разрабатываемый для турецкой армии .

В 1980-е годы началось несколько совместных проектов Agusta. В 1981 году компания Agusta и компания Westland of Britain приступили к проекту военно-морского вертолета средней грузоподъемности EH101 , чтобы удовлетворить требования Королевского флота и ВМС Италии . В 1985 году компания начала программу сотрудничества с авиационными предприятиями Франции, Германии и Нидерландов с целью разработки и производства NHIndustries NH90 , девятитонного двухдвигательного многоцелевого среднего вертолета, отвечающего требованиям соответствующих отраслей. вооруженные силы стран.

Проекты 1990-х годов включают Agusta A109 Power , улучшенную версию серии A109C (1994 г.) и Agusta A119 Koala (1997 г.), одномоторную конструкцию на базе A109.

Агуста оказалась вовлеченной в бельгийский скандал со взяточничеством , когда выяснилось, что компания заплатила двум бельгийским социалистическим партиям, которые тогда (1988/1989) находились в правительстве, за помощь компании в получении контракта на поставку ударных вертолетов для бельгийской армии.

В 1998 году Agusta создала совместное предприятие с Bell Helicopter Textron под названием Bell/Agusta Aerospace Company . Его целью была разработка вертолета Bell/Agusta AB139 и конвертоплана Bell/Agusta BA609 . Позже Bell вышла из проекта BA609, который теперь известен как AgustaWestland AW609 .

В июле 2000 года Finmeccanica и GKN plc договорились объединить свои вертолетные дочерние компании (Agusta и GKN-Westland Helicopters ), образовав AgustaWestland .

12 февраля 2013 года стало известно, что исполнительный директор Джузеппе Орси был арестован по обвинению в коррупции. Прокуроры утверждают, что он давал взятки, чтобы обеспечить продажу 12 вертолетов индийскому правительству, когда он возглавлял подразделение группы AgustaWestland. [2] [3]

13 февраля 2013 года совет директоров Finmeccanica назначил Алессандро Пансу главным исполнительным директором и принял решение передать роль вице-председателя адмиралу Гвидо Вентурони. [4]

Вскоре после назначения Пансы итальянские следователи обнаружили случай взяточничества со стороны Finmeccanica в сделке с Индией, после чего правительство Индии направило компании уведомление о наличии уважительных причин. [5]

Была подана жалоба с требованием провести расследование продажи 21 гражданского вертолета на сумму более 7000 крор рупий (1,6 миллиарда долларов США) компанией AgustaWestland в период с 2005 по 2013 год в Индии. Согласно жалобе, Agusta Westland продавала в Индии гражданские вертолеты. Налоговым органам Индии было предложено расследовать возможность уклонения компании Sharp Ocean от уплаты налогов на комиссию, полученную от продажи вертолетов, и лишения страны валютных средств за счет офшоризации платежей за продажу вертолетов в Индии. [6]

Кроме того, генеральный контролер и генеральный аудитор в своем последнем отчете предъявили обвинение правительству Чхаттисгарха в переплате 65 лакхов (120 000 долларов США) за покупку вертолета VVIP - вертолета Agusta A-109 Power. Обе компании продвигают братья-близнецы Наян Джагдживан и Накул Джагдживан. [7]

Продукты

[ редактировать ]
Совместные предприятия
Лицензионное производство

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ки, Питер (30 апреля 2013 г.). «Завод в Филадельфии начнет производство нового вертолета» . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 3 мая 2013 г.
  2. ^ «Джузеппе Орси из Finmeccanica задержан по обвинению в коррупции» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2013 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  3. ^ Эмилио Пароди и Стивен Джукс (12 февраля 2013 г.). «Глава Finmeccanica арестован по обвинению Индии во взяточничестве» . Рейтер.
  4. ^ «Finmeccanica назначает Пансу генеральным директором перед рассмотрением совета директоров» . Рейтер Индия . 13 февраля 2013 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  5. ^ «Индия отказывается от сделки по вертолетам, что продлевает ожидание IAF на 7 лет» . Hindustantimes.com/ . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  6. ^ Администратор2. «Расследование ведется по другой сделке с Агустой» . Проверено 28 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ "Дом" . theweek.in . Проверено 28 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf20478324f98d18e7e2ae2b11347094__1707059640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/94/bf20478324f98d18e7e2ae2b11347094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agusta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)