MV Agusta 125 Pullman
![]() 1953 MV Agusta 125 Pullman | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Производство | 1953-1958 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 123,5 куб . См |
Отверстие / ход | 53 × 56 мм |
Коэффициент сжатия | 6:1 |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Власть | Pullman: 5BHP @ 4500 об / мин Super Pullman: 6 BHP при 5200 об / мин |
Тип зажигания | маховика Магнито |
Передача инфекции | Мокрый мультиплановой сцепление , 3 шестерни (4 шестерни на Super Pullman}, цепный привод |
Тип кадра | Пулман: Одиночный колыбель Super Pullman: прессованный стальной луч |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки (Pullman), Earles Forks (Super Pullman Задняя часть: качающаяся рука |
Тормоза | Барабанные тормоза , диаметр 125 мм |
Шины | Pullman: 3,50 x 15 Super Pullman: 2,75 x 18 |
Колесная база | 1870 мм |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
MV Agusta 125 Pullman был мотоциклом, производимым итальянским производителем MV Agusta с 1953 по 1956 год. Модель достигла хорошего успеха в продажах и имела самую высокую производительность среди всех машин от MV Agusta. [ 7 ] Многие принесли велосипед как единственное средство семейного транспорта или как рабочее средство. Несмотря на сомнительную эстетику, Pullman предложил удобную поездку, полученную в результате положения вождения, мягкой подвески и шин больших секций. Пользователи особенно ценили, что они были подражаны некоторым конкурентам. 27 000 машин этой модельной серии были произведены. [ 1 ] Модель также была произведена по лицензии в Испании Avello , где она продавалась как MV Avello 125 Pullman Turismo . [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]В начале пятидесятых производителей мотоциклов пытались противостоять безудержному успеху скутеров, произведенных Piaggio и Innocenti, создав полезное мотоцикл, который предлагал хорошую универсальность и практичность использования, преодолевая серьезные проблемы с стабильностью скутера, из -за небольшого диаметра его колеса. [ 9 ]
Следуя лидерству Moto Guzzi , который в 1950 году вложил галетто в производство, другие производители мотоциклов занялись строительством гибридных моделей, таких как Sterzi Concort и Motom Delfino . [ 9 ]
Серия 1
[ редактировать ]Представлено на автосалоне в Брюсселе в январе 1953 года, [ 2 ] «Пуллман» выделялся на его довольно оригинальный внешний вид. Части цикла, по -видимому, растянуты от эффекта двигателя в очень заднем положении с задним подвеской, установленной на нем. [ 5 ]
Двигатель представлял собой конструкцию устройства , двигатель представлял собой охлаждение одноцилиндровый двухцилиндровый одноцилиндровый с отверстием и ходом 53 × 56 мм, дающий смещение 123,5 куб. [ 3 ] Эти размеры были такими же, как и предыдущая модель Motore Lungo . Коэффициент сжатия составлял 6: 1, а двигатель кормил Dell'orto MA17 карбюратором . маховика Зажигание было магнитом . Мокрое . мультиплановое сцепление движение шестернями из коленчатого вала , и была установлена трехступенчатая коробка передач , которая контролировалась скручиванием было приводили в Движение к заднему колесу было по цепи . [ 3 ]
У MV Agusta была открытая рама для колыбели , изготовленную из стальной трубки, сходной по форме с точки зрения MV «125 Ovunque» скутера, который был смоделирован на успешной « Lambretta 125 C» 1950 года. Прикрепленная к коробке передач была качающейся рукой , с неопубликованным амортизатором с каждой стороны. Кроме того, был установлен гидравлический центральный амортизатор. Машина была оснащена телескопическими вилками и 130 мм барабанных тормозов . [ 3 ]
Комфорт гонщика был увеличен на ногах, а не обычными подборами, одним седлом и широким, для его класса, 3,50 x 15 шин. [ 10 ] Стеллажа была установлена над задней промахом. Положение двигателя создало необычный зазор между передним колесом и нисходящей накладкой рамы, которая может быть оснащена дополнительным обтекателем листового металла , который можно использовать в качестве отсека для хранения.
По цене от 155 000 до 163 000 лир, зависит от вариантов, [ 2 ] Продажи модели были хорошими и помогли MV Augusta достичь и годового производства более 20 000 единиц. [ 11 ]
Серия 2
[ редактировать ]Вторая серия Pullman, представленная в 1954 году. Помимо косметических изменений, твист Grip Gearchange был заменен обычным изменением ноги. Задние амортизаторы были изменены на гидравлически демпфированные единицы, а теперь избыточный третий амортизатор опущен. [ 12 ]
Производство этой модели прекратилось в 1956 году. [ 1 ]
Супер Пуллман
[ редактировать ]В 1955 году присоединился Pullman модель "Super Pullman". Эта модель была предназначена для того, чтобы выглядеть скорее как «нормальный» мотоцикл. [ 6 ] листового металла балка Была использована . Рамка была нажата на две половинки, которые были сближаются вместе. Эрлс Форк и более традиционные 18 -дюймовые колеса были установлены. [ 13 ] Мощность двигателя была увеличена до 6 л.с. при 5200 об / мин. [ 4 ]
Последние машины, произведенные в 1957 году, были использованы для тестирования прототипа впрыска топлива 125 см= двухтактного двигателя, который из-за кризиса в секторе мотоцикла после маркетинга Fiat 500 не вступил в производство. Производство Super Pullman прекратилась в 1958 году, [ 14 ] После того, как было сделано примерно 3000 машин. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "125 Pullman 2a" . www.mvagustaoldtimers.nl . Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "125 Pullman 1a" . www.mvagustaoldtimers.nl . Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "MV Agusta 125 Pullman" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "MV Agusta 125 Superpullman" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "MV Agusta 125 Pullman 1953" . www.motoinfo.it . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "125 Superpullman" . www.mvagustaoldtimers.nl . Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Коломбо, Марио (1995). «Самый популярный MV». Винтажный мотоцикл (1).
- ^ "Фабрика Сузуки в Джиджоне :: на севере " испанском (на ) Получено 18 августа
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «MV август 125 Pulman» (италиец). Moto d'Opoca Facile. марта 24 27 2019июня
- ^ «Классический MV Agusta - 125 Pullman» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ «Бум 50 -х годов» . М.В. Агуста Лондон. 29 октября 2014 года . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ "MV Agusta 125 Pullman" . Все об Италии. 29 июня 2017 года . Получено 27 июня 2019 года - через Pressreader.
- ^ "1957 MV Agusta 125cc Super Pullman рамка № 904897 Двигатель № 901925" . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Хармон, Пол (22 декабря 2018 г.). «Одноцилиндровые драгоценные камни MV Agusta» . Retromotoplanet.com . Retro Moto Planet . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ "1957 MV Agusta Super Pullman" . Велосипед . 5 января 2014 года . Получено 27 июня 2019 года .