Jump to content

MV Agusta 250b

MV Agusta 250b
Производитель MV Agusta
Также называется MV Agusta 250 Twin Cylinder
Производство 1968-1971
Сборка Касчина Коста, Италия
Двигатель куб . 15 247 куб. См (
Отверстие / ход 53 мм × 56 мм (2,1 дюйма × 2,2 дюйма)
Коэффициент сжатия 9:1
Максимальная скорость 135 км/ч (83 миль в час)
Власть 23 л.с. (17 кВт) при 7500 об / мин
Передача инфекции Влажное , многоплановое сцепление , строительство 5-ступенчатой ​​коробки передач , цепное привод, цепное привод
Тип кадра Трубчатая и прессованная стальная петля
Приостановка Фронт: Телескопические вилки
Задняя: качающаяся рука с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Фронт: 200 -мм барабанный тормоз
Задняя: 200 мм барабанный тормоз
Шины Фронт: 2,75 х 18
Задняя часть: 3,25 х 18
Колесная база 1300 мм
Размеры L : 1960 мм
W : 620 мм
Масса 140 кг ( сухой )
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

MV Agusta 250b (Bicilindrica) был мотоциклом, произведенным итальянским производителем MV Agusta с 1968 по 1971 год. [ 3 ] Мотоцикл был впервые введен на мотоцикле Milan EICMA 1965 года и был основан на мертворожденной MV 166 Arno GT. [ 6 ] Модель была прекращена в 1971 году после введения завышенной версии, 350b . [ 7 ]

В течение 1960 -х годов итальянская индустрия мотоциклов была в упадке, а продажи падали. Новые машины от итальянских производителей были представлены на шоу Milan Eicma 1964 года. MV Agusta представила новый два цилиндра 166 Arno Gt. Машина была хорошо принята, и журнал Motociclismo назвал ее одной из трех инновационных машин на выставке. (Двое других - это Laverda 200 Sport и Ducati 250 Mach.) [ 6 ]

Хотя машина была успешной на выставке, MV решила, что ей необходимо следовать тенденции увеличения пропускной способности до 200 или 250 куб. 166 Arno GT был разработан в 250 и показан на шоу 1965 года. [ 6 ] Хотя Arno был спортивной машиной, 250 был представлен как больше повседневной машины. [ 8 ]

Несмотря на то, что впервые было показано в 1965 году, производство не началось до 1968 года. За это время двигатель был переработан. [ 6 ] Первоначально обозначенный 250 Bicilindrica, название модели было сокращено до 250b в 1969 году. [ 8 ]

На стиль машины влияли японские машины этого времени. Танк, с его хромированными сторонами и черными резиновыми ручками колена, очень похож на танковой бак Suzuki T20 Super Six . [ 8 ] Стиль был разделен с MV 600 Four [ 7 ] который был представлен в том же году. [ 9 ] Машина была доступна в голубом, черном с красным резервуаром или всеми черными. [ 3 ]

Продажи не были высокими (всего 1452 единиц) [ 3 ] А в 1970 году была представлена ​​завышенная версия, 350b. [ 10 ] Производство 250 остановилось в следующем году. [ 3 ]

Арно 166 гт

[ редактировать ]

Arno 166 GT был оснащен новой конструкцией двигателя. Только масляный насос и коробка передач , которые поступили от тогдашнего тока 125, не были новыми компонентами. [ 6 ] В мокрой море, OHV , параллельном двойном двигателе имел отверстие и ход 46,5 х 49 мм. Бочки и головка цилиндра были отлиты в сплаве. Дыхание через два Dell'orto MA 15B карбюрататора , [ 11 ] Двигатель производил 12 л.с. (9 кВт). [ 6 ]

Рама следовала обычной практике MV по использованию трубок для передних секций и прижатой стали сзади. Вместо обычной колыбели рама была открытой петлей, без кадров под двигателем. Машина была стилизована как спортивная машина с рулем зажима и горбатым сиденьем Radaelli. тормоза Ceriani Forks и Grimeca Drum . Были установлены [ 6 ]

Было построено пять двигателей, два для испытаний на скамей и три, встроенные в велосипеды для дорожных испытаний. Утверждается, что максимальная скорость составляет 122 км/ч (76 миль в час). [ 6 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Четырехтактный . параллельный двигатель Twin Twin OHV был получен из мертворожденного Arno 166 GT, причем отверстие было увеличено до 53 мм, а инсульт-до 56 мм, что дает смещение 247 куб Основные сплавные бочки и головы, цилиндры были склонны вперед на 20 градусов. Два 22 -мм карбюраторов Dell'orto подали топливо в двигатель, который имел коэффициент сжатия 9: 1. Смазка использовала влажный отстойник . Выходная мощность составляла 23 л.с. (17 кВт) при 7500 об / мин. [ 1 ]

Основной основной привод получил питание до влажного мультипланового сцепления . имела передач устройства Коробка 5 скоростей, а окончательный привод был по цепи . [ 1 ] [ 3 ]

Для шасси использовалась обычная однопочная рама MV в стальной трубе и листовом металле, но с открытой конструкцией. [ 7 ] Телескопические вилки использовались спереди, а задняя подвеска была путем качающейся руки и двойных амортизаторов. Тормоза были барабанами спереди и сзади, и выпущенные колеса . были установлены [ 3 ]

250 B Scrambler

[ редактировать ]

В 1969 году была представлена ​​версия Scrambler с конфигурацией дорожного движения. [ 4 ] У машины были высокие выхлопы и высокий руль. [ 8 ] Он был закончен в серебре с красной линией на баке. Машина была не очень хорошо принята в Италии, и только 52 машины были построены до того, как производство остановилось в 1970 году. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в "MV 250 августа Bicindrica " www.mv-ugasa-clu.de (на немецком языке). Mvausta Club Deutschland Получено 20192019
  2. ^ 250 Bicindrica Scrammerr www.mv-ugasa-clu.de (на немецком языке). Mvausta Club Deutschland Получено 20192019
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "250 Bicilindrico" B " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 2 октября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в ( PDF ) . www.glagusut.org Получено 20192019
  5. ^ «Классический MV Agusta -» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей . Получено 3 октября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паси, Аберто (16 декабря 2018 г.). "MV Agusta 166 Arno GT: Cilindrata Falks " www.motocirism.it (на итальянском языке ) Получено 2 октября
  7. ^ Jump up to: а беременный в "C.1969 MV Agusta 250b рама № MV250B*2110381*Двигатель №*2110365*" . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 2 октября 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Роланд; Понс, М. Ангельс (3 февраля 2010 г.). «MV Agusta 350 GT (1972)» . Мотофан (на испанском) . Получено 2 октября 2019 года .
  9. ^ "600 Turismo" 4C 6 " " (PDF) . www.glaagusta.org .
  10. ^ "350 B" Sport " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 2 октября 2019 года .
  11. ^ "MV Agusta Arno 166 GT" . www.mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 3 октября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb7dc47c5c4d7ba911c3ec3cc328e6b__1692447000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/6b/2bb7dc47c5c4d7ba911c3ec3cc328e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 250B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)