MV Agusta 250b
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Также называется | MV Agusta 250 Twin Cylinder |
Производство | 1968-1971 |
Сборка | Касчина Коста, Италия |
Двигатель | куб . 15 247 куб. См ( |
Отверстие / ход | 53 мм × 56 мм (2,1 дюйма × 2,2 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9:1 |
Максимальная скорость | 135 км/ч (83 миль в час) |
Власть | 23 л.с. (17 кВт) при 7500 об / мин |
Передача инфекции | Влажное , многоплановое сцепление , строительство 5-ступенчатой коробки передач , цепное привод, цепное привод |
Тип кадра | Трубчатая и прессованная стальная петля |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки Задняя: качающаяся рука с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Фронт: 200 -мм барабанный тормоз Задняя: 200 мм барабанный тормоз |
Шины | Фронт: 2,75 х 18 Задняя часть: 3,25 х 18 |
Колесная база | 1300 мм |
Размеры | L : 1960 мм W : 620 мм |
Масса | 140 кг ( сухой ) |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
MV Agusta 250b (Bicilindrica) был мотоциклом, произведенным итальянским производителем MV Agusta с 1968 по 1971 год. [ 3 ] Мотоцикл был впервые введен на мотоцикле Milan EICMA 1965 года и был основан на мертворожденной MV 166 Arno GT. [ 6 ] Модель была прекращена в 1971 году после введения завышенной версии, 350b . [ 7 ]
История
[ редактировать ]В течение 1960 -х годов итальянская индустрия мотоциклов была в упадке, а продажи падали. Новые машины от итальянских производителей были представлены на шоу Milan Eicma 1964 года. MV Agusta представила новый два цилиндра 166 Arno Gt. Машина была хорошо принята, и журнал Motociclismo назвал ее одной из трех инновационных машин на выставке. (Двое других - это Laverda 200 Sport и Ducati 250 Mach.) [ 6 ]
Хотя машина была успешной на выставке, MV решила, что ей необходимо следовать тенденции увеличения пропускной способности до 200 или 250 куб. 166 Arno GT был разработан в 250 и показан на шоу 1965 года. [ 6 ] Хотя Arno был спортивной машиной, 250 был представлен как больше повседневной машины. [ 8 ]
Несмотря на то, что впервые было показано в 1965 году, производство не началось до 1968 года. За это время двигатель был переработан. [ 6 ] Первоначально обозначенный 250 Bicilindrica, название модели было сокращено до 250b в 1969 году. [ 8 ]
На стиль машины влияли японские машины этого времени. Танк, с его хромированными сторонами и черными резиновыми ручками колена, очень похож на танковой бак Suzuki T20 Super Six . [ 8 ] Стиль был разделен с MV 600 Four [ 7 ] который был представлен в том же году. [ 9 ] Машина была доступна в голубом, черном с красным резервуаром или всеми черными. [ 3 ]
Продажи не были высокими (всего 1452 единиц) [ 3 ] А в 1970 году была представлена завышенная версия, 350b. [ 10 ] Производство 250 остановилось в следующем году. [ 3 ]
Арно 166 гт
[ редактировать ]Arno 166 GT был оснащен новой конструкцией двигателя. Только масляный насос и коробка передач , которые поступили от тогдашнего тока 125, не были новыми компонентами. [ 6 ] В мокрой море, OHV , параллельном двойном двигателе имел отверстие и ход 46,5 х 49 мм. Бочки и головка цилиндра были отлиты в сплаве. Дыхание через два Dell'orto MA 15B карбюрататора , [ 11 ] Двигатель производил 12 л.с. (9 кВт). [ 6 ]
Рама следовала обычной практике MV по использованию трубок для передних секций и прижатой стали сзади. Вместо обычной колыбели рама была открытой петлей, без кадров под двигателем. Машина была стилизована как спортивная машина с рулем зажима и горбатым сиденьем Radaelli. тормоза Ceriani Forks и Grimeca Drum . Были установлены [ 6 ]
Было построено пять двигателей, два для испытаний на скамей и три, встроенные в велосипеды для дорожных испытаний. Утверждается, что максимальная скорость составляет 122 км/ч (76 миль в час). [ 6 ]
Технические детали
[ редактировать ]Четырехтактный . параллельный двигатель Twin Twin OHV был получен из мертворожденного Arno 166 GT, причем отверстие было увеличено до 53 мм, а инсульт-до 56 мм, что дает смещение 247 куб Основные сплавные бочки и головы, цилиндры были склонны вперед на 20 градусов. Два 22 -мм карбюраторов Dell'orto подали топливо в двигатель, который имел коэффициент сжатия 9: 1. Смазка использовала влажный отстойник . Выходная мощность составляла 23 л.с. (17 кВт) при 7500 об / мин. [ 1 ]
Основной основной привод получил питание до влажного мультипланового сцепления . имела передач устройства Коробка 5 скоростей, а окончательный привод был по цепи . [ 1 ] [ 3 ]
Для шасси использовалась обычная однопочная рама MV в стальной трубе и листовом металле, но с открытой конструкцией. [ 7 ] Телескопические вилки использовались спереди, а задняя подвеска была путем качающейся руки и двойных амортизаторов. Тормоза были барабанами спереди и сзади, и выпущенные колеса . были установлены [ 3 ]
250 B Scrambler
[ редактировать ]В 1969 году была представлена версия Scrambler с конфигурацией дорожного движения. [ 4 ] У машины были высокие выхлопы и высокий руль. [ 8 ] Он был закончен в серебре с красной линией на баке. Машина была не очень хорошо принята в Италии, и только 52 машины были построены до того, как производство остановилось в 1970 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "MV 250 августа Bicindrica " www.mv-ugasa-clu.de (на немецком языке). Mvausta Club Deutschland Получено 20192019
- ^ 250 Bicindrica Scrammerr www.mv-ugasa-clu.de (на немецком языке). Mvausta Club Deutschland Получено 20192019
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "250 Bicilindrico" B " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в ( PDF ) . www.glagusut.org Получено 20192019
- ^ «Классический MV Agusta -» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей . Получено 3 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паси, Аберто (16 декабря 2018 г.). "MV Agusta 166 Arno GT: Cilindrata Falks " www.motocirism.it (на итальянском языке ) Получено 2 октября
- ^ Jump up to: а беременный в "C.1969 MV Agusta 250b рама № MV250B*2110381*Двигатель №*2110365*" . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Роланд; Понс, М. Ангельс (3 февраля 2010 г.). «MV Agusta 350 GT (1972)» . Мотофан (на испанском) . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ "600 Turismo" 4C 6 " " (PDF) . www.glaagusta.org .
- ^ "350 B" Sport " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ "MV Agusta Arno 166 GT" . www.mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 3 октября 2019 года .