Jump to content

MV Agusta 125 Pullman

MV Agusta 125 Pullman
1953 MV Agusta 125 Pullman
1953 MV Agusta 125 Pullman
Производитель MV Agusta
Производство 1953-1958
Сорт Стандартный
Двигатель 123,5 куб . См
Отверстие / ход 53 × 56 мм
Коэффициент сжатия 6:1
Максимальная скорость 75 км/ч
Власть Pullman: 5BHP @ 4500 об / мин
Super Pullman: 6 BHP при 5200 об / мин
Тип зажигания маховика Магнито
Передача инфекции Мокрый мультиплановой сцепление , 3 шестерни (4 шестерни на Super Pullman}, цепный привод
Тип кадра Пулман: Одиночный колыбель
Super Pullman: прессованный стальной луч
Приостановка Фронт: Телескопические вилки (Pullman), Earles Forks (Super Pullman
Задняя часть: качающаяся рука
Тормоза Барабанные тормоза , диаметр 125 мм
Шины Pullman: 3,50 x 15
Super Pullman: 2,75 x 18
Колесная база 1870 мм
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

MV Agusta 125 Pullman был мотоциклом, производимым итальянским производителем MV Agusta с 1953 по 1956 год. Модель достигла хорошего успеха в продажах и имела самую высокую производительность среди всех машин от MV Agusta. [ 7 ] Многие принесли велосипед как единственное средство семейного транспорта или как рабочее средство. Несмотря на сомнительную эстетику, Pullman предложил удобную поездку, полученную в результате положения вождения, мягкой подвески и шин больших секций. Пользователи особенно ценили, что они были подражаны некоторым конкурентам. 27 000 машин этой модельной серии были произведены. [ 1 ] Модель также была произведена по лицензии в Испании Avello , где она продавалась как MV Avello 125 Pullman Turismo . [ 8 ]

В начале пятидесятых производителей мотоциклов пытались противостоять безудержному успеху скутеров, произведенных Piaggio и Innocenti, создав полезное мотоцикл, который предлагал хорошую универсальность и практичность использования, преодолевая серьезные проблемы с стабильностью скутера, из -за небольшого диаметра его колеса. [ 9 ]

Следуя лидерству Moto Guzzi , который в 1950 году вложил галетто в производство, другие производители мотоциклов занялись строительством гибридных моделей, таких как Sterzi Concort и Motom Delfino . [ 9 ]

Представлено на автосалоне в Брюсселе в январе 1953 года, [ 2 ] «Пуллман» выделялся на его довольно оригинальный внешний вид. Части цикла, по -видимому, растянуты от эффекта двигателя в очень заднем положении с задним подвеской, установленной на нем. [ 5 ]

Двигатель представлял собой конструкцию устройства , двигатель представлял собой охлаждение одноцилиндровый двухцилиндровый одноцилиндровый с отверстием и ходом 53 × 56 мм, дающий смещение 123,5 куб. [ 3 ] Эти размеры были такими же, как и предыдущая модель Motore Lungo . Коэффициент сжатия составлял 6: 1, а двигатель кормил Dell'orto MA17 карбюратором . маховика Зажигание было магнитом . Мокрое . мультиплановое сцепление движение шестернями из коленчатого вала , и была установлена ​​трехступенчатая коробка передач , которая контролировалась скручиванием было приводили в Движение к заднему колесу было по цепи . [ 3 ]

У MV Agusta была открытая рама для колыбели , изготовленную из стальной трубки, сходной по форме с точки зрения MV «125 Ovunque» скутера, который был смоделирован на успешной « Lambretta 125 C» 1950 года. Прикрепленная к коробке передач была качающейся рукой , с неопубликованным амортизатором с каждой стороны. Кроме того, был установлен гидравлический центральный амортизатор. Машина была оснащена телескопическими вилками и 130 мм барабанных тормозов . [ 3 ]

Комфорт гонщика был увеличен на ногах, а не обычными подборами, одним седлом и широким, для его класса, 3,50 x 15 шин. [ 10 ] Стеллажа была установлена ​​над задней промахом. Положение двигателя создало необычный зазор между передним колесом и нисходящей накладкой рамы, которая может быть оснащена дополнительным обтекателем листового металла , который можно использовать в качестве отсека для хранения.

По цене от 155 000 до 163 000 лир, зависит от вариантов, [ 2 ] Продажи модели были хорошими и помогли MV Augusta достичь и годового производства более 20 000 единиц. [ 11 ]

Вторая серия Pullman, представленная в 1954 году. Помимо косметических изменений, твист Grip Gearchange был заменен обычным изменением ноги. Задние амортизаторы были изменены на гидравлически демпфированные единицы, а теперь избыточный третий амортизатор опущен. [ 12 ]

Производство этой модели прекратилось в 1956 году. [ 1 ]

Супер Пуллман

[ редактировать ]

В 1955 году присоединился Pullman модель "Super Pullman". Эта модель была предназначена для того, чтобы выглядеть скорее как «нормальный» мотоцикл. [ 6 ] листового металла балка Была использована . Рамка была нажата на две половинки, которые были сближаются вместе. Эрлс Форк и более традиционные 18 -дюймовые колеса были установлены. [ 13 ] Мощность двигателя была увеличена до 6 л.с. при 5200 об / мин. [ 4 ]

Последние машины, произведенные в 1957 году, были использованы для тестирования прототипа впрыска топлива 125 см= двухтактного двигателя, который из-за кризиса в секторе мотоцикла после маркетинга Fiat 500 не вступил в производство. Производство Super Pullman прекратилась в 1958 году, [ 14 ] После того, как было сделано примерно 3000 машин. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в "125 Pullman 2a" . www.mvagustaoldtimers.nl . Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 27 июня 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "125 Pullman 1a" . www.mvagustaoldtimers.nl . Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 27 июня 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "MV Agusta 125 Pullman" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 27 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "MV Agusta 125 Superpullman" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 27 июня 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "MV Agusta 125 Pullman 1953" . www.motoinfo.it . Получено 27 июня 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "125 Superpullman" . www.mvagustaoldtimers.nl . Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 27 июня 2019 года .
  7. ^ Коломбо, Марио (1995). «Самый популярный MV». Винтажный мотоцикл (1).
  8. ^ "Фабрика Сузуки в Джиджоне :: на севере " испанском (на ) Получено 18 августа
  9. ^ Jump up to: а беременный «MV август 125 Pulman» (италиец). Moto d'Opoca Facile. марта 24 27 2019июня
  10. ^ «Классический MV Agusta - 125 Pullman» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей . Получено 27 июня 2019 года .
  11. ^ «Бум 50 -х годов» . М.В. Агуста Лондон. 29 октября 2014 года . Получено 27 июня 2019 года .
  12. ^ "MV Agusta 125 Pullman" . Все об Италии. 29 июня 2017 года . Получено 27 июня 2019 года - через Pressreader.
  13. ^ "1957 MV Agusta 125cc Super Pullman рамка № 904897 Двигатель № 901925" . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 27 июня 2019 года .
  14. ^ Хармон, Пол (22 декабря 2018 г.). «Одноцилиндровые драгоценные камни MV Agusta» . Retromotoplanet.com . Retro Moto Planet . Получено 27 июня 2019 года .
  15. ^ "1957 MV Agusta Super Pullman" . Велосипед . 5 января 2014 года . Получено 27 июня 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b3b6c78cf15a260f5480f9ed99e76de__1723930440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/de/7b3b6c78cf15a260f5480f9ed99e76de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 125 Pullman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)