MV Agusta 350b
![]() | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Также называется | MV Agusta 350 Twin Cylinder |
Производство | 1970-1974 |
Преемник | MV Agusta 350 iPotesi |
Двигатель | . 349 куб. См ( 21 куб |
Отверстие / ход | 63 мм × 56 мм (2,5 дюйма × 2,2 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.2:1 |
Максимальная скорость | 96 миль в час (154 км/ч) |
Власть | 27 л.с. (20 кВт) при 7600 об / мин |
Передача инфекции | Влажное , многоплановое сцепление , строительство 5-ступенчатой коробки передач, цепное привод, цепное привод |
Приостановка | Фронт: Тельедраулические вилки Задняя: качающаяся рука с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Фронт: 200 мм TLS Drum Brake Задняя часть: 200 -мм барабанный тормоз SLS |
Шины | Фронт: 2,75 х 18 Задняя часть: 3,25 х 18 |
Колесная база | 1330 мм |
Масса | 149 кг (328 фунтов) ( сухой ) |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] |
MV Agusta 350B (Bicilindrica) был серией мотоциклов, производимых итальянским производителем MV Agusta с 1970 по 1974 год. Мотоцикл был впервые представлен на выставке на мотоцикле в Милане в 1969 году. [ 1 ] Введение модели «350» было предназначено для преодоления производственного разрыва MV Agusta в секторе среднего смещения и воспользоваться престижем, полученным доминирующими гонками GP. Он был произведен в версиях «Sport», «Gran Turismo» и «Scrambler». [ 3 ]
Серия была заменена MV Agusta 350 iPotesi в 1975 году. [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]Четырехтактный . параллельный двигатель Twin Twin OHV был получен из существующего 250-двойного цилиндра, при этом отверстие увеличивалось на 10 мм до 63 мм, чтобы получить смещение 349 куб Основные сплавные бочки и головы, цилиндры были склонны вперед на 20 градусов. Два 24 -мм карбюраторе Dell'orto Carberrettor подали топливо в двигатель, который имел коэффициент сжатия 9,2: 1. Смазка использовала влажный отстойник . Выходная мощность составляла 27 л.с. (20 кВт) при 7600 об / мин. [ 1 ]
Основной основной привод получил питание до влажного мультипланового сцепления . имела передач устройства Коробка 5 скоростей, а окончательный привод был по цепи . [ 1 ] [ 5 ]
обычная однополосная рама Для шасси использовалась MV в стальной трубе и листовом металле. Телескопические вилки использовались на передней части, которая из -за демпфирования масла называлась «олеогидравлическими вилками» MV. [ 6 ] Задняя подвеска была путем качания рук и двойных амортизаторов. Тормоза были барабанами спереди и сзади, и выпущенные колеса . были установлены [ 1 ]
В 1972 году машины были оснащены электронным зажиганием и имели косметические изменения. Эти модели были обозначены « Elettronica ». [ 7 ] [ 8 ]
Модельные варианты
[ редактировать ]350b Спорт
[ редактировать ]
Sport 350B был самой популярной моделью ассортимента с его спортивной внешностью и гибкой обработкой. Гоночный танк и горбатый сиденье были оснащены рулем «клип-на» . Машина была отделана красным с хромированными ногами вилки, боковыми панелями, брыжами и фарами . Он продавал в 510 000 LIRA в Италии . [ 2 ]
В 1972 году была введена обновленная 350 B Sport Elettronica . Помимо электронного зажигания, он получил новый бензиновый бак и большие боковые панели. Комплект спортивного обтекателя (Carenatura) был доступен в качестве дополнительного. Было произведено 2 083 спортивных машин Elettronica. [ 9 ]
350b Gt
[ редактировать ]
Также была предложена менее спортивная версия, 350b GT , также известная как 350b Turismo . У него был более крупный бак, более обычное сиденье и более высокий руль. Рамка, вилки, флайты и фары были окрашены в черный цвет, были доступны различные цвета резервуара. 300 машин были произведены. [ 10 ]
В 1972 году MV Agusta 350B GT Elettronica имел новый резервуар, большие боковые панели и электронное зажигание. 646 машин этого варианта были произведены. [ 11 ]
350B Scrambler
[ редактировать ]Введенный в 1972 году, 350B Scrambler был стилизованным машиной для бездорожья. Используя двигатель спецификации Elettronica , машина имела высокие выхлопные трубы высокого уровня, приподнятые руля и высокие передние брызги. Машина была нацелена на рынок США, но было произведено только 217 моделей. [ 12 ]
350b городская полиция
[ редактировать ]
Произведенный для итальянских правоохранительных органов, специальная версия 350B GT , 350B Polizia Urbana , была оснащена одним сиденьем, ветром и корзинами. [ 11 ] Необязательно, можно установить сбои, индикаторы сирены и направления. [ 7 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "350B Двойной" . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "350 B" Sport " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ * Коломбо, Марио; Патринь, Роберто (2000). MV Agusta (на немецком языке) (Aufl ed.). Двигатели Верла. ISBN 978-3613014169 .
- ^ "350 iPotesi" . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ «Классический MV Agusta - MV Agusta 350 Sport» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ 1970 MV Руководство владельцев Agusta
- ^ Jump up to: а беременный "350 Twin Elettronica" . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ «MV Agusta 350 Sport Electronic Twin Cylinder» . www.mv-gusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ "350 B" Sport Elettronica " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ "350 B" Turismo " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 6 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный " . PDF ) www.glagusut.org Получено 6 августа
- ^ "350 B" Scrambler " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 6 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]