MV Agusta 150 Sport Rs
![]() MV Agusta 150 Sport Rs | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Также называется | MV Agusta 150 Rapido Sport |
Производство | 1959-1969 |
Сорт | Спорт |
Двигатель | куб. 150 куб. См 9 ( |
Отверстие / ход | 59,5 мм × 54 мм (2,34 дюйма × 2,13 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 8:1 |
Максимальная скорость | 115 км/ч (71 миль в час) |
Власть | 10 л.с. (7,5 кВт) при 6400 об / мин |
Тип зажигания | маховика Магнито |
Передача инфекции | Влажное , многоплановое сцепление , 4-ступенчатая коробка передач (5-ступенчатая коробка передач (5-ступенчатая коробка от 1966 года), цепной привод |
Тип кадра | Двойная трубчатая трубчатая и прессованная сталь |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки Задняя: качающаяся рука с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Фронт: 150 мм барабанный тормоз Задний: 125 -мм барабанный тормоз |
Шины | 2,75 x 18 спереди и сзади |
Колесная база | 1280 мм |
Масса | 110 кг ( сухой ) |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
MV Agusta 150 Sport RS (Rapido Sport) был мотоциклом, произведенным итальянским мотоциклом MV Agusta на своем заводе Cascina Costa с 1959 по 1969 год. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]В 1959 году в 1959 году в 1959 году было изменено, чтобы запретить мотоциклы менее 150 куб году в 1959 году в 1959 . MV Agusta ответил, создав машину 150,1 куб. См на основе 125 Centomila. [ 3 ] [ 4 ]
Первоначально проданный за 230 000 лир, RS был на рынке в течение 10 лет, продавая 6515 единиц. Двигатель Centomila (сто тысяч) был признан длится 100 000 км благодаря модифицированной системе смазки, [ 2 ] в том числе более высокая поддона и система центробежного фильтрации. [ 5 ]
Отделанный в классических цветах Россо и слоновой кости, машина имела двойную выхлопную систему , низкий топливный бак , который частично покрывал головку цилиндра и спортивное положение верховой езды. [ 3 ] [ 6 ]
За эти годы модель претерпела несколько изменений. До февраля 1963 года машины покрывали задние амортизаторы и бак-крышку с боковым штифтом, после этой даты были установлены амортизаторы с открытыми пружинами и крышка резервуара с вертикальным отверстием. В 1966 году была введена новая 5-ступенчатая коробка передач , а цветовая схема изменилась на серебряную раму с красным баком. [ 2 ]
Версия Turismo GT была введена в 1960 году. [ 5 ]
Технические детали
[ редактировать ]Двигатель был получен из одноцилиндрового , одноцилиндрового 4-тактового 125 Centomila 4-ступенчатого блока. Чтобы получить дополнительное смещение, отверстие было увеличено с 54 до 59,5 мм. 125 Инсульт 54 мм был сохранен. [ 1 ] [ 7 ] Цилиндр был изготовлен из чугуна и головки цилиндра . сплава [ 8 ] Карбюрация была 20 мм Dell'orto MB20B, а выходная мощность составляла 10 л.с. (7,5 кВт) при 6400 об / мин. [ 1 ]
Основной основной привод получил питание до влажного мультипланового сцепления . коробка В 1966 году была введена 4 -скоростная передач , а в 1966 году было введено 4 скорости, а окончательный привод был по цепочке . [ 1 ]
Для шасси была использована обычная конструкция рамы стальной трубки и листового металла. Телескопические вилки использовались на передней и задней подвеске, была качающейся рукой и двойными амортизаторами. Тормоза были барабанами спереди и сзади, и выпущенные колеса . были установлены [ 1 ]
150 Turismo Gt
[ редактировать ]
Версия Turismo GT была введена в 1960 году. [ 5 ] У этого был один выхлоп, более высокий руль, а бензиновый бак сидел выше. У двигателя был меньший 18 -миллиметровый карбюратор, [ 5 ] и разработал 8 л.с. при 5700 об / мин. [ 8 ] 3132 Туризма были произведены. [ 6 ]
150 Sport Rs-S
[ редактировать ]В 1960 году была введена обновленная модель, 150 Sport RS-S . У машины был новый бензиновый резервуар с вмешательствами для коленных коленей и одного глушителя. Финиш был красным и черным. [ 9 ] Коэффициент сжатия был поднят до 9,7: 1 и 22 мм Dell'orto MB22B. Эта поднятая выходная мощность до 12,5 л.с. [ 10 ] 215 примеров были построены до тех пор, пока модель не была прекращена в 1973 году. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "MV Agusta 150 GT / RS / RSA" . www.mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "150 Sport" RS " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "150 Rapido Sport" . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ «Собственность поместья умершего, 1963 г. MV Agusta 150cc Rapido Sport Project Frame № MV 856022 Двигатель № MV RS 856037» . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "150 Turismo" GT " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 22 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MV Agusta Collection Rétromobile 2019 | 1962 MV Agusta 150 Rapid Sport» . www.artcurial.com (на французском языке). Артккуриальный . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ "MV Agusta 125 Трел / между сто тысяч" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "150 RS & 150 GT Руководство владельцев" (PDF) . www.mv-agusta-club-schweiz.ch (на немецком языке) . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "150 Sport" RS-S " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 24 августа 2019 года .
- ^ "MV Agusta 150 RS" S " . www.mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 24 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
