Jump to content

MV Agusta 150 Sport Rs

(Перенаправлено из MV Agusta 150 Turismo GT )
MV Agusta 150 Sport Rs
MV Agusta 150 Sport Rs
Производитель MV Agusta
Также называется MV Agusta 150 Rapido Sport
Производство 1959-1969
Сорт Спорт
Двигатель куб. 150 куб. См 9 (
Отверстие / ход 59,5 мм × 54 мм (2,34 дюйма × 2,13 дюйма)
Коэффициент сжатия 8:1
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Власть 10 л.с. (7,5 кВт) при 6400 об / мин
Тип зажигания маховика Магнито
Передача инфекции Влажное , многоплановое сцепление , 4-ступенчатая коробка передач (5-ступенчатая коробка передач (5-ступенчатая коробка от 1966 года), цепной привод
Тип кадра Двойная трубчатая трубчатая и прессованная сталь
Приостановка Фронт: Телескопические вилки
Задняя: качающаяся рука с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Фронт: 150 мм барабанный тормоз
Задний: 125 -мм барабанный тормоз
Шины 2,75 x 18 спереди и сзади
Колесная база 1280 мм
Масса 110 кг ( сухой )
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

MV Agusta 150 Sport RS (Rapido Sport) был мотоциклом, произведенным итальянским мотоциклом MV Agusta на своем заводе Cascina Costa с 1959 по 1969 год. [ 2 ]

В 1959 году в 1959 году в 1959 году было изменено, чтобы запретить мотоциклы менее 150 куб году в 1959 году в 1959 . MV Agusta ответил, создав машину 150,1 куб. См на основе 125 Centomila. [ 3 ] [ 4 ]

Первоначально проданный за 230 000 лир, RS был на рынке в течение 10 лет, продавая 6515 единиц. Двигатель Centomila (сто тысяч) был признан длится 100 000 км благодаря модифицированной системе смазки, [ 2 ] в том числе более высокая поддона и система центробежного фильтрации. [ 5 ]

Отделанный в классических цветах Россо и слоновой кости, машина имела двойную выхлопную систему , низкий топливный бак , который частично покрывал головку цилиндра и спортивное положение верховой езды. [ 3 ] [ 6 ]

За эти годы модель претерпела несколько изменений. До февраля 1963 года машины покрывали задние амортизаторы и бак-крышку с боковым штифтом, после этой даты были установлены амортизаторы с открытыми пружинами и крышка резервуара с вертикальным отверстием. В 1966 году была введена новая 5-ступенчатая коробка передач , а цветовая схема изменилась на серебряную раму с красным баком. [ 2 ]

Версия Turismo GT была введена в 1960 году. [ 5 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель был получен из одноцилиндрового , одноцилиндрового 4-тактового 125 Centomila 4-ступенчатого блока. Чтобы получить дополнительное смещение, отверстие было увеличено с 54 до 59,5 мм. 125 Инсульт 54 мм был сохранен. [ 1 ] [ 7 ] Цилиндр был изготовлен из чугуна и головки цилиндра . сплава [ 8 ] Карбюрация была 20 мм Dell'orto MB20B, а выходная мощность составляла 10 л.с. (7,5 кВт) при 6400 об / мин. [ 1 ]

Основной основной привод получил питание до влажного мультипланового сцепления . коробка В 1966 году была введена 4 -скоростная передач , а в 1966 году было введено 4 скорости, а окончательный привод был по цепочке . [ 1 ]

Для шасси была использована обычная конструкция рамы стальной трубки и листового металла. Телескопические вилки использовались на передней и задней подвеске, была качающейся рукой и двойными амортизаторами. Тормоза были барабанами спереди и сзади, и выпущенные колеса . были установлены [ 1 ]

1965 MV Agusta 150 Tourism GT

Версия Turismo GT была введена в 1960 году. [ 5 ] У этого был один выхлоп, более высокий руль, а бензиновый бак сидел выше. У двигателя был меньший 18 -миллиметровый карбюратор, [ 5 ] и разработал 8 л.с. при 5700 об / мин. [ 8 ] 3132 Туризма были произведены. [ 6 ]

В 1960 году была введена обновленная модель, 150 Sport RS-S . У машины был новый бензиновый резервуар с вмешательствами для коленных коленей и одного глушителя. Финиш был красным и черным. [ 9 ] Коэффициент сжатия был поднят до 9,7: 1 и 22 мм Dell'orto MB22B. Эта поднятая выходная мощность до 12,5 л.с. [ 10 ] 215 примеров были построены до тех пор, пока модель не была прекращена в 1973 году. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "MV Agusta 150 GT / RS / RSA" . www.mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 24 августа 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "150 Sport" RS " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 22 августа 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "150 Rapido Sport" . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta Oldtimers. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Получено 22 августа 2019 года .
  4. ^ «Собственность поместья умершего, 1963 г. MV Agusta 150cc Rapido Sport Project Frame № MV 856022 Двигатель № MV RS 856037» . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 24 августа 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "150 Turismo" GT " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 22 августа 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «MV Agusta Collection Rétromobile 2019 | 1962 MV Agusta 150 Rapid Sport» . www.artcurial.com (на французском языке). Артккуриальный . Получено 24 августа 2019 года .
  7. ^ "MV Agusta 125 Трел / между сто тысяч" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 24 августа 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "150 RS & 150 GT Руководство владельцев" (PDF) . www.mv-agusta-club-schweiz.ch (на немецком языке) . Получено 24 августа 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный "150 Sport" RS-S " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 24 августа 2019 года .
  10. ^ "MV Agusta 150 RS" S " . www.mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 24 августа 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466b0976f3b5dd1cfc8c832377512174__1723930440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/74/466b0976f3b5dd1cfc8c832377512174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 150 Sport RS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)