Серия MV Agusta Brutale
![]() 2007 МВ Агуста Брутале 910R | |
Производитель | МВ Агуста |
---|---|
Производство | 2001 – настоящее время |
Сорт | Голый велосипед |
Связанный |
Серия MV Agusta Brutale мотоциклов , начиная с 2001 года. производится компанией MV Agusta итальянской [1] [2] [3] Его стиль классифицируется как нейкед-байк , а серия состоит из нескольких моделей с рядными четырех- или трехрядными различной двигателями DOHC мощности.
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Мотоцикл был разработан итальянским мотодизайнером Массимо Тамбурини . Двигатель был основан на том, который использовался в серии F4 и был разработан Андреа Гогги. [4]
Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный поперек рамы, с двумя верхними распределительными валами ( DOHC ), 16 «радиальными» клапанами, электронным многоточечным впрыском топлива и электронным зажиганием с индукционным разрядом. Объем двигателя составляет 749,5 куб.см (45,74 куб.дюйма). ), 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) и 1078 куб.см (65,8 куб.дюйма). Двигатель был создан на основе двигателя Ferrari Formula One 1990–1992 годов . На ранних этапах проектирования инженеры Ferrari помогали в разработке двигателя. MV (в то время Cagiva) быстро отошли от конструкции Ferrari, но сохранили одну важную особенность — радиальные клапаны. Двигатель мощностью 127 л.с. (95 кВт) и крутящим моментом 75 Нм уникален в том смысле, что это единственный недавно выпущенный мотоциклетный двигатель с радиальными клапанами.
Новое шасси было создано под руководством технического директора Массимо Парента. [4] Двигатель подвешен на трубчатой раме и представляет собой нагруженный элемент . Машина имеет 50-миллиметровую перевернутую вилку , разработанную для MV Agusta компанией Marzocchi , задний амортизатор Sachs, фрезерованную на станке с ЧПУ 6-поршневую (переднюю) и 4-поршневую (заднюю) тормозную систему от Nissin . Колеса и поворотный рычаг изготовлены из алюминия. Другими алюминиевыми деталями являются пластины рамы и мосты вилки.
Первая модель была представлена в 2001 году; MV Agusta Brutale 750 Oro, в котором, как и в MV Agusta F4 750 Series Oro , использовалось множество деталей из магния, и его выпуск был ограничен 300 машинами. За ним в 2002 году последовал MV Agusta Brutale 750 S. [1]
Эволюция
[ редактировать ]В конце 2005 года в модельный ряд был добавлен более крупный двигатель объемом 910 куб.см. Двигатель объемом 998 куб.см от F4 1000 S был выше двигателя объемом 750 куб.см и не подлежал установке. [5] двигателя 750 Диаметр был увеличен на 2,2 мм до 76 мм, а ход поршня на 6,3 мм до 51 мм, чтобы получить рабочий объем 909 куб.см. [6] В 2007 году была добавлена топовая модель с двигателем объемом 1078 куб.см от F4. [7] и вариант объемом 982 куб.см в 2008 году. [8]
Теперь Brutale принадлежит Harley Davidson и был переработан для модельного ряда 2010 года. [9] Предлагались две модели: 990 R и 1090 RR. Были перепроектированы как двигатель, так и ходовая часть, 85% узлов на этих машинах были полностью переработаны. Двигатель был основан на предыдущем двигателе 1078, и оба двигателя имели общий коленчатый вал. Рама была более компактной, а поворотный рычаг длиннее. [10] В 2011 году модельный ряд был добавлен в модельный ряд начального уровня с объемом двигателя 921 куб.см. [11]
В 2012 году был представлен новый трёхцилиндровый Brutale, созданный на базе F3 . [12] Первоначально предлагалась только с двигателем объемом 675 куб.см, год спустя была добавлена модель объемом 800 куб.см. [13] Четырехцилиндровые модели были сняты с производства после появления трехцилиндровых двигателей.
Четырехцилиндровый двигатель был вновь представлен в 2019 году в Brutale 1000 Serie Oro , который, по утверждению MV Agusta, является самым быстрым нейкедом в мире. [14]
Варианты модели
[ редактировать ]Первое поколение
[ редактировать ]Жестокий 750 золота
[ редактировать ]
Как и другие модели MV Agusta, первая модель серии была выпущена ограниченным тиражом — Brutale 750 Oro . В модели использованы детали из магния, в том числе поворотный рычаг, отделанный золотом, что позволило сэкономить 6 кг. Отделка была традиционного красного цвета MV, с кожаным сиденьем табачного цвета. Каждая из 300 машин сопровождалась сертификатом подлинности и золотой пластиной с номером, прикрепленной к рулевой головке. [15]
Брутале 750 S
[ редактировать ]
Представленная в 2002 году модель Brutale 750 S стала первой серийной моделью Brutale. Как и в модели Oro , алюминиевые детали заменили магниевые детали, используемые в Oro. диаметром 49 мм Showa Передняя вилка использовалась вместе с серебристыми алюминиевыми дисками от F4 750 S Evo 03 . Было установлено сиденье из черной искусственной кожи, а машина была доступна в красной или матовой черной окраске. [16]
Жестокая Америка
[ редактировать ]Brutale America представлял собой комплект модернизации для 750 S, вдохновленный окраской классических MV Agustas 1970-х годов, таких как MV Agusta 750 S. Комплект был доступен в виде базового комплекта, состоящего из топливного бака, окрашенного в красный/белый/синий цвет, синих панелей хвостовой части и из алькантары сидений . Также был доступен комплект «полный вариант», в который добавлялись детали кузова из углеродного волокна и серебристые кованые алюминиевые диски Marchesini с десятью спицами. Оба комплекта были выпущены ограниченным тиражом в 300 экземпляров и сопровождались сертификатом подлинности и номерной табличкой. [17]
Жестокий КПР
[ редактировать ]Brutale CRC представлял собой комплект модернизации для 750 S. Комплект был доступен в виде базового комплекта, состоящего из топливного бака, панелей хвостовой части серебристо-синего цвета, а также сидений из алькантары. Ливрея была аналогична комплекту F4 SP-01 Viper . Также был доступен комплект «полный вариант», в который добавлялись детали кузова из углеродного волокна и серебристые кованые алюминиевые диски Marchesini с десятью спицами. Оба комплекта были выпущены ограниченным тиражом в 300 экземпляров и сопровождались сертификатом подлинности и номерной табличкой. [18]
Жестокая Мамба
[ редактировать ]Представленный в 2006 году Brutale Mamba представлял собой комплект модернизации для 750 S. Комплект состоял из титановой выхлопной системы и деталей кузова из углеродного волокна. Ливрея была такой же красно-черной, как у F4 1000 Mamba . Производство было ограничено 300 экземплярами и сопровождалось сертификатом подлинности и номерной табличкой. [19]
Жестокий Гладио
[ редактировать ]Второй комплект обновления был представлен в 2006 году — Brutale Gladio . Комплект был доступен в виде базового комплекта, состоящего из металлизированного топливного бака, окрашенного в черный/серый цвет, переднего брызговика и боковых панелей. Также в комплект поставки входили кожаное сиденье и сигнализация MV Corse. Также был доступен комплект «полный вариант», в который добавлялись детали кузова из углеродного волокна и кованые алюминиевые диски серебристого цвета. Оба комплекта были выпущены ограниченным тиражом в 300 экземпляров и сопровождались сертификатом подлинности и номерной табличкой. [20]
Брутале 910 S
[ редактировать ]
Представленный в конце 2005 года, Brutale 910 S был первым «крупнокалиберным» Brutale. Двигатель объемом 909 куб.см был создан на основе двигателя объемом 750 куб.см, а двигатель объемом 998 куб.см от F4 100S был слишком высоким, чтобы поместиться в раму Brutale. [5] Новый двигатель производил 136 л.с. (101 кВт) при 11 000 об/мин. [6]
Рама не изменилась по сравнению с моделями 750. Были установлены полностью регулируемая 50-миллиметровая вилка Marzocchi и одинарный задний амортизатор с выносным бачком. Тормоза были фирмы Nissin: шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. [21]
Машина была доступна в красном баке/серой раме; серебряный бак с красной рамкой или оранжевый бак с черной рамкой и логотипом «910» на баке. [22]
Брутале 910 Р
[ редактировать ]
состоялась на выставке EICMA в Милане в 2005 году, где она получила награду за лучшее шоу. Премьера модели Brutale 910 R Это была более производительная версия S. 910 [23] Двигатель имел полированные впускные каналы и специализированный электронный пром, а с опциональным гоночным выхлопом выдавал 144 л.с. [24]
Использовалась вилка Marzocchi USD 50 мм RAC (Road Advanced Component), это был первый раз, когда они использовались на шоссейном велосипеде. Сзади был установлен полностью регулируемый одинарный амортизатор Sachs. Была представлена новая передняя тормозная система Brembo с радиальными суппортами P4/34 с логотипом Brutale. Титановое покрытие было нанесено на нижний фланец рулевого управления, вилку, пластины рамы и противовесы руля. Мотоцикл был окрашен в черно-антрацитовый цвет с красной графикой и крышками клапанов. [24]
Брутале 910 R Италия
[ редактировать ]Brutale 910 R Italia — памятная модель, выпущенная в честь сборной Италии по футболу победы на чемпионате мира 2006 года . Выполненная в цветах национальной футбольной команды, каждому члену команды была вручена одна машина, производственный номер которой совпадал с номером на его футболке. На баке было изображение чемпионата мира, а под ним было написано «Campioni del Mondo 2006» («Чемпионы мира 2006»). Всего было выпущено 124 экземпляра, включая 24 награжденных мотоцикла. [25]
Брутальный 910R Водород
[ редактировать ]Brutale 910R Hydrogen был создан в результате сотрудничества MV Agusta и итальянского бренда одежды Hydrogen и представлен в конце 2007 года. Машина отличалась черным двигателем и фирменными цветами бренда Hydrogen бело-зелено-красно-черный. Он имел те же характеристики, что и стандартный 910R. Производство Brutale 910R Hydrogen было ограничено 100 экземплярами. [26]
Брутальный 910R Уолли
[ редактировать ]2008 года Brutale 910R Wally была разработана в сотрудничестве с производителем роскошных лодок Wally Yachts . Производство было ограничено 118 пронумерованными экземплярами, что соответствует длине культовой лодки 118 WallyPower в футах . [27] Созданная на базе Brutale 910 R, машина отличается уникальной графикой и окраской. [28]
Брутальный звездный истребитель 910R
[ редактировать ]Ограниченная серия Brutale 910R Starfighter была основана на Brutale 910 R и оснащена кузовом из углеродного волокна и специальной окраской. [29] Производство было ограничено 99 пронумерованными экземплярами.
Brutale 910R Звездный истребитель Титан
[ редактировать ]Производство Brutale 910R Starfighter Titanium было ограничено 23 пронумерованными экземплярами. Технические характеристики такие же, как у обычного Starfighter 910R, но он оснащен титановыми коллекторами, соединительной трубой и выхлопной системой, а также деталями из углеродного волокна. [30]
Брутэйл 1078 руб.
[ редактировать ]Впервые показанный на миланской выставке EICMA в 2007 году, Brutale 1078 RR получил награду «Самый красивый мотоцикл». [7] Оснащенная версией двигателя объемом 1078 куб.см от F4 RR 312 мощностью 154 л.с. (115 кВт) , эта модель была самой быстрой и максимальной в линейке Brutale . Была установлена переработанная 50-миллиметровая вилка Marzocchi и использован гоночный моноблок Brembo. Новые кованые алюминиевые пятиспицевые звездообразные диски также были от Brembo. [31]
Машина была доступна в цветах жемчужно-белый/глянцевый черный, гоночный красный/серебристый или черный/антрацитовый серый цвета. [32]
Brutale 1078 RR Жан Ришар
[ редактировать ]В 2008 году MV Agusta стала партнером часовой компании Jean Richard. MV выпустила ограниченную серию Brutale 1078 RR Jean Richard , которая представляла собой модель 1078 RR, окрашенную в ливрею и логотипы Jean Richard. Жан Ришар выпустил ограниченную серию часов Brutale . [33]
Брутал 989 р.
[ редактировать ]
Представленный в 2008 году Brutale 989 R использовал двигатель объемом 982 куб.см, который был произведен путем расточки двигателя объемом 910 куб.см на предыдущих моделях. Двигатель производил 142 л.с. (106 кВт). 50-миллиметровая вилка Marzocchi была переработана и обеспечила дополнительный ход на 4 мм. Были установлены полностью регулируемый задний амортизатор Sachs и четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты Brembo. [8]
Второе поколение
[ редактировать ]Брутал 990 р.
[ редактировать ]После того, как бренд перешел в собственность Harley Davidson, в конце 2009 года был представлен обновленный Brutale. [9] Модель Brutale 990 R оснащалась новым вариантом 4-цилиндрового двигателя. Используя коленчатый вал модели 1078 и меньший диаметр цилиндра, двигатель объемом 998 куб.см имел более длинный ход поршня, чем предыдущие модели. Он имел балансировочный вал для снижения вибрации. [10] Выходная мощность составляла 139 л.с. (104 кВт). [34]
Рама новых моделей была компактнее, а поворотный рычаг длиннее. Была установлена модернизированная 50-миллиметровая вилка Marzocchi, новый дизайн был эксклюзивным для MV Agusta. В передних тормозах использовались 4-поршневые суппорты Brembo и диски NHK. Были установлены инновационные литые под давлением колеса. [10]
85% компонентов этой модели были переработаны. Он был доступен в красно-серебристой или черно-серебристой ливрее. [10]
Брутэйл 1090 руб.
[ редактировать ]Верхняя версия Brutale 1090 RR оснащалась двигателем объемом 1078 куб.см. Помимо двигателя, другие изменения по сравнению с базовой моделью 990 R включают проскальзывающее сцепление, рулевой демпфер, литые колеса, обновленный задний амортизатор и гоночные тормоза Brembo. [35]
Модель была доступна в жемчужно-белом/черном или красно-серебряном цветах, оба с красными крышками клапанов. [35]
С 2013 года модель была доступна с ABS и получила обозначение Brutale 1090 RR ABS . [36]
Пушечное ядро Brutale 1090 RR
[ редактировать ]Brutale 1090 RR Cannonball представлял собой комплект модернизации только для гусениц 1090 RR . Модифицированный блок управления двигателем, головка блока цилиндров, распределительные валы, клапаны и титановая выхлопная система увеличивают выходную мощность до 165 л.с. (123 кВт). [37] В комплект также входил кузов из углеродного волокна. [38]
Brutale 990 R Марка Милан
[ редактировать ]единственный экземпляр Brutale 990 R , получивший название Brutale 990 R Brand Milano После миланской выставки EICMA 2010 года городу Милану был представлен . Графика машины показывает панораму города с Дуомо , Кастелло Сфорцеско и театром Ла Скала . [39]
Brutale 990 R LE: 150 лет
[ редактировать ]В конце 2010 года была представлена модель Brutale 990 R LE 150th Anniversary в честь 150-летия объединения Италии . Созданная на базе Brutale 990 R , эта модель была одноместной и оснащалась спойлером. Доступен в красном, белом или черном цвете, все три имеют красный, белый и зеленый цвета итальянского флага . Производство было ограничено 150 единицами. [40]
Брутальный 920
[ редактировать ]Brutale 920 начального уровня был представлен в 2011 году как Brutale . [11] Оснащенный новым вариантом четырехцилиндрового двигателя объемом 921 куб.см, новый объем был достигнут за счет уменьшения диаметра цилиндра, при этом коленчатый вал был таким же, как у моделей 990 и 1090. Выходная мощность составляла 129 л.с. (96 кВт) при 10 500 об/мин. [41]
Брутальный 1090 RR Корс
[ редактировать ]
В 2013 году была анонсирована ограниченная серия Brutale 1090 RR Corse . Мощность двигателя была увеличена до 158 л.с. (118 кВт). Была установлена вилка Ohlins Nix диаметром 43 мм и кованые колеса. Кузов включал обивку пассажирского сиденья из углеродного волокна, переднее крыло и опору заднего колеса. [42]
Машина была окрашена в рубиново-красный металлик/жемчужно-белый цвет с черной рамкой. [42]
Третье поколение
[ редактировать ]Жестокий 675
[ редактировать ]Основанный на MV Agusta F3 , Brutale 675 был впервые представлен на миланской выставке EICMA в 2011 году. [12] Трехцилиндровый двигатель встречного вращения (обратного вращения) с коленчатым валом мощностью 108 л.с. (81 кВт) производил немного меньшую мощность, чем двигатель F3, но имел больший крутящий момент на более низких оборотах. [43]
Поскольку тройной двигатель был более компактным, чем четырехцилиндровый, раму можно было сделать более компактной, а поворотный рычаг удлинить по сравнению с предыдущими моделями. Были установлены перевернутая вилка Marzocchi диаметром 43 мм, задний амортизатор Sachs и тормоза Brembo от F3. [12]
Машина была доступна в цветах жемчужно-белый/матовый золотой металлик, красный/серебристый или матовый магно-серый/матовый антрацит. [44]
Брутал 800
[ редактировать ]Представленный в 2013 году Brutale 800 стал второй моделью с трехцилиндровым двигателем. Двигатель был создан на основе двигателя F3 800 объемом 798 куб.см и имел мощность 125 л.с. (93 кВт). [13]
В 2014 году модель была доступна с ABS как Brutale 800 ABS . [45]
Брутальный Драгстер 800
[ редактировать ]Представленный в 2014 году, [46] Brutale Dragster 800 был моделью «уличного бойца», основанной на модели Brutale 800 . Среди изменений стиля была установка задней шины Pirelli 200/50 x 17 . [47] Машина была доступна с белым или матовым лакокрасочным покрытием «серый металлик». [48]
Позже модель была выделена в собственную модельную серию Dragster .
Брутэйл 800 руб.
[ редактировать ]развивающий дополнительные 15 л.с., Brutale 800 RR, был выпущен в 2015 году как самый быстрый трехцилиндровый двигатель Brutale . 50-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки, новая воздушная камера, две топливные форсунки на цилиндр и менее строгий выхлоп увеличили мощность до 140 л.с. (100 кВт). [49] Обновленная перевернутая вилка Marzocchi диаметром 43 мм с покрытием DLC (Diamond Like Carbon) для уменьшения износа и отделкой «состаренное золото», установлены ABS и гоночные тормоза. Мотоцикл был окрашен в цвета жемчужно-красного/жемчужно-белого или авиационного серого металлика/углеродно-черного металлика. [50]
Модель была обновлена в 2018 году с модификациями двигателя, обеспечивающими более широкий диапазон мощности. Трансмиссия была модернизирована и установлен новый квикшифтер EAS 2.0. [51] Машина получила более легкие колеса и предлагалась окраска жемчужно-красного цвета / сажи металлик или жемчужно-белого цвета / сажи металлик. [52]
Брутейл 800 РР СКС
[ редактировать ]В 2020 году Brutale 800 RR был дополнительно усовершенствован за счет добавления системы интеллектуального сцепления SCS 2.0 и получил обозначение Brutale 800 RR SCS . [53] Система SCS 2.0, впервые установленная на Turismo Veloce в 2018 году, [54] позволяет водителю использовать сцепление обычным способом с помощью рычага или просто позволяет системе управлять сцеплением. [55] Система основана на сцеплении Rekluse , которое позволяет водителю включать передачу при движении без использования сцепления. При открытии дроссельной заслонки сцепление включается. В систему MV добавлено электронное управление, которое оптимизирует включение сцепления в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. [56] во время переключения вверх и вниз. Система SCS весит всего на 36 г больше, чем обычное сцепление. [55]
Брутейл 800 RC
[ редактировать ]Ограниченная серия Brutale 800 RC (Reparto Corse) была представлена в 2018 году как наиболее ориентированная на гонки модель серии. Выхлопная система SC-Project из титана и углеродного волокна увеличивает выходную мощность до 150 л.с. (110 кВт) при 12 800 об/мин. Большая часть кузова выполнена из углеродного волокна, кованые, окрашенные в красный цвет колеса от F4 RC на нем установлены . Как и у других моделей RC, окраска красно-белая с логотипами технических спонсоров. Производство ограничено 350 экземплярами, номера которых указаны на цифровой крышке прибора. [57]
Брутэйл 800 RR LH44
[ редактировать ]Созданный в результате сотрудничества с Формулы 1 чемпионом Льюисом Хэмилтоном , Brutale 800 RR LH44 использует техническую платформу 800 RR . Выпущенный ограниченной серией всего в 144 экземпляра, он имеет номер Хэмилтона «44», под которым он победоносно выступал в Формуле 1. [58]
Брутале 800 РР Пирелли
[ редактировать ]Представленная в 2019 году модель Brutale 800 RR Pirelli представляет собой модель ограниченного выпуска, выпущенную в сотрудничестве с Pirelli и основанную на модели 800 RR . Машина оснащена колесами и более широкой задней шиной от F4 . Профиль фар был изменен и установлен выдвижной поручень для пассажира. [59] Ливрея — красная и матовая черная или синяя и нардо-серая. [60]
Брутэйл 800 Красный
[ редактировать ]Представленный в конце 2019 года, Brutale 800 Rosso начального уровня от MV является частью коллекции Rosso . Модель оснащена колесами с гладкой отделкой, а не с фрезерованной, как у других моделей Brutale. [61] и защита днища не установлена. [62] Двигатель был настроен и выдает 110 л.с. Отделка — характерная красно-черная. [63]
Брутэйл 1000 Золотая серия
[ редактировать ]Представлен на выставке EICMA в Милане в 2018 году, где он получил награду «Самый красивый мотоцикл выставки». [64] Brutale 1000 Serie Oro считается самым быстрым серийным мотоциклом нейкед. Оснащен обновленной версией 4-цилиндрового двигателя объемом 998 куб.см, который производит 208 л.с. (155 кВт) при 13 450 об/мин или 212 л.с. (158 кВт) с установленной опциональной выхлопной системой Arrow и специальным блоком управления двигателем. [14]
Машина оснащена полным набором электроники, включая подвеску Ohlins с амортизатором и рулевым демпфером, управляемыми специальным ЭБУ, а также тормоза Brembo Stylema, в которых используется система ABS Bosch 9.1. Углеродное волокно широко используется для изготовления кузова и колесных дисков. [64]
Огненно-красный цвет, позолоченные крепления поворотных рычагов, ножки вилки и нижняя траверса. [14] производство ограничено 300 единицами. [64]
Брутэйл 1000 руб.
[ редактировать ]Разработанный как серийная версия Brutale 1000 Serie Oro, Brutale 1000 RR был представлен на выставке EICMA 2019 года. [61] В то время как в Серии Оро использовался титан, используются стальные гайки и болты. Колеса кованые из алюминия. [65] Машина доступна в красно-серой или желто-серой отделке. [66]
Брутэйл 1000 рупий
[ редактировать ]Представленный в 2021 году Brutale 1000 RS был добавлен в модельный ряд, чтобы обеспечить «немного более туристический вариант» для 1000 RR. Сохранив двигатель и раму RR, RS использует другую подвеску, тормоза и сиденья, чтобы обеспечить более комфортную езду на большие расстояния. [67]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 750 (2001-2006)" . Новости мотоциклов . 24 ноября 2006 г. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Brutale 750S (2001 — 2006)» . Козырек вниз . 1 января 2002 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «БРУТЕЙЛ 1090RR» . МВ Агуста . 2018 . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ульрих, Джон (26 января 2017 г.). «MV Agusta F4 был революционным и мог бы победить всех желающих, если бы у компании были деньги на его запуск раньше» . roadracingworld.com . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожное испытание: MV Agusta Brutale 910» . Визордаун . 29 апреля 2008 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "F4 BRUTALE 910 S" (PDF) . МВ Агуста. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2006 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кодак, Энтони (13 ноября 2007 г.). «MV Agusta Brutale 1078RR — ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ» . topspeed.com . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 989R (2008-2012)" . Новости мотоциклов . 30 июня 2009 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 1090RR (2009 г.)» . Новости мотоциклов . 14 октября 2009 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д "MV Agusta BRUTALE 990R 2010 года выпуска" . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 920 (2011-2012)» . Новости мотоциклов . 7 марта 2011 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Раскрыт MV Agusta Brutale 675» . Визордаун . 4 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 800 (2013 г.)» . Новости мотоциклов . 17 декабря 2012 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брутальная 1000-я серия, золото» . МВ Агуста Получено 27 июля.
- ^ «МВ Агуста БРУТАЛЕ СЕРИЯ ОРО» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ "МВ Агуста БРУТАЛЕ С" . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «МВ Агуста БРУТАЛЕ Америка» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «MV Agusta BRUTALE CRC» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «МВ Агуста БРУТАЛЕ Мамба» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
- ^ «МВ Агуста БРУТАЛЕ Гладио» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Таттл, Марк (5 января 2007 г.). «Дорожные испытания MV Agusta Brutale 910S 2006 года | Журнал Rider» . сайт ridermagazine.com . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ "MV Agusta BRUTALE 910S 2008 года выпуска" . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Хэнлон, Майк (29 ноября 2005 г.). «Новый Brutale 910R MV Agusta получил награду за лучшее шоу в Милане» . newatlas.com . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «МВ Агуста БРУТАЛЕ 910R» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года.
- ^ «Брутал 910R Италия» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Ньюбиггинг, Крис (14 декабря 2007 г.). «MV Agusta объединилась с модным брендом Hydrogen для специального выпуска Brutale» . Новости мотоциклов . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «MV Agusta Brutale 910R Wally» . Инфомотори . 14 марта 2008 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Рахвал, Полина (12 марта 2008 г.). «MV Agusta: la Brutale 910R Wally» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Салон Милано — MV Brutale 910 Starfighter» . Мотоблог.it . 18 ноября 2005 г. Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «910 R Starfighter Titanium — MV Agusta Brutale» . unikatoo.com . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Кодак, Энтони (5 ноября 2007 г.). "MV Agusta Brutale 1078 RR 2008 года" . topspeed.com . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «MV Agusta Brutale 1078RR» . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «ЖАНРИШАР МВ Агуста Хроноскоп Брутале» . Профессиональные часы . 13 июня 2008 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ "Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 990R (2009-2013)" . Новости мотоциклов . 14 октября 2009 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б "MV Agusta BRUTALE 1090RR 2010 года выпуска" . МВ Агуста. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ "MV AGUSTA Brutale 1090 RR Характеристики ABS - 2012, 2013" . автоэволюция . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Симона (29 июня 2010 г.). «Комплект пушечного ядра MV Agusta Brutale 1090 RR» . topspeed.com . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 1090RR CANNONBALL (2010-2012)» . Новости мотоциклов . 30 июля 2010 г. Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Думитраче, Алина (17 ноября 2010 г.). «Город Милан получает MV Agusta Brutale 990R под брендом Milano» . автоэволюция . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Технические характеристики MV AGUSTA Brutale 990 R LE 150th Anniversary — 2010, 2011 гг.» . автоэволюция . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Султони (11 декабря 2012 г.). «МВ Агуста Брутале 920 2012 года» . topspeed.com . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «MV Agusta Brutale 1090 RR Corse» . Bikesales.com.au . 13 июня 2013 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 675 (2012 г.)» . Новости мотоциклов . 13 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «2014 Брутэйл 675» . МВ Агуста Канада. Архивировано из оригинала 28 января 2014 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Брутале 800 АБС 2014 года» . МВ Агуста Канада. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 800 DRAGSTER (2014 г.)» . Новости мотоциклов . 20 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Кирби (28 января 2015 г.). "MV Agusta Brutale Dragster 800 2015 года" . topspeed.com . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ "Brutale Dragster 800 ABS 2015" . МВ Агуста Канада. Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Саген, Тор (3 ноября 2014 г.). «Обзор MV Agusta Brutale 800 RR 2015 года» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Султони (30 ноября 2015 г.). "MV Agusta Brutale 800 RR 2015 года" . topspeed.com . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 800RR (с 2018 г.)» . Новости мотоциклов . 16 ноября 2018 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Брутал 800 RR» . МВ Агуста . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Руководство по SCS MV Agusta Brutale 800RR 2020 года» . Тотальный мотоцикл . 2 ноября 2019 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Туризмо Велоче 800 Луссо СКС» . www.mvagusta.com . МВ Агуста . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Брутэйл 800 RR СКС» . www.mvagusta.com . МВ Агуста . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «ОБЗОР | MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso (2018)» . Беннеттс Великобритания . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Обзор MV Agusta Brutale 800 RC 2018 года • Мотоцикл Total» . Тотальный мотоцикл . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Мотоискусство MV Agusta - Официальный сайт» . МВ Агуста . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Обзор MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli» . Bikesales.com.au . 1 февраля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Брутале 800 RR Пирелли» . МВ Агуста . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Первис, Бен (3 ноября 2019 г.). «MV Agusta Brutale 1000RR, линейка Rosso и полуавтоматические модели» . Беннеттс Великобритания . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Джакомини, Сабрина (4 ноября 2019 г.). «MV Agusta запускает новую доступную и усовершенствованную линейку Rosso» . RideApart.com . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Брутальный 800 Красный» . www.mvagusta.com . МВ Агуста . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор MV-AGUSTA BRUTALE 1000 Serie Oro (2019 г.)» . Новости мотоциклов . 14 января 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Сазерленд, Дэн (4 ноября 2020 г.). «MV Agusta стремится к славе супернейкедов 2020 года с помешанным Brutale 1000RR» . www.motorcyclenews.com . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Брутал 1000 руб.» . www.mvagusta.com . МВ Агуста . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Бруно, де Прато (13 сентября 2021 г.). «Первый взгляд на MV Agusta Brutale 1000 RS» . Циклический мир . Проверено 28 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Видео
[ редактировать ]- MV AGUSTA BRUTARE750 SERIE ORO на YouTube
- MV Agusta Brutale 750 S на YouTube
- MV AGUSTA BRUTALE 750 AMERICA N°138/300 от ZANIMOTOR на YouTube
- MV AGUSTA BRUTALE 750 S F4 CRC 127cv звук на YouTube
- Star Bikers Agusta MV Brutale MAMBA на YouTube
- Mv Agusta Brutale Gladio Limited Edition на YouTube
- MV Agusta Brutale 910S на YouTube
- MV Agusta Brutale 910R — ТЕСТ на YouTube
- MV Agusta Brutale 910R Italia - Мотоцикл SPR на YouTube
- Mv Agusta Brutale 910R Hydrogen на YouTube
- MV Agustabrutale Wally 910r #60/118 на YouTube
- MV AGUSTA BRUTALE 910RR STARFIGHTER на YouTube
- Mv Agusta Brutale 1078 RR на YouTube
- Звук MV Agusta Brutale 989 на YouTube
- Звук разгона и выхлопа MV Agusta Brutale 990R на YouTube
- Тест: MV Agusta Brutale 1090 RR ABS на YouTube
- MV Agusta Brutale Cannonball 1090 RR примерно 180 л.с. на YouTube
- Байк-шоу TT: MV AGUSTA BRUTALE 920 на YouTube
- MV Agusta Brutale 1090 Corsa на YouTube
- Обход и запуск MV Agusta Brutale 675 QD Exhaust Escape QD на YouTube
- MV Agusta Brutale 800 First Ride Autocar India на YouTube
- MV Agusta Dragster 800 Запуск и звук на YouTube
- MV Agusta Brutale 800 RR: обзор в Дубае! на YouTube
- Прогулка MV Agusta Brutale 800 RC Limited Edition 2018 года на Euro Cycles в Тампа-Бэй на YouTube
- MV Agusta Brutale 800 RR Lewis Hamilton Limited Edition 2019 года на YouTube
- MV Agusta Brutale 800 RR Pirelli 2018 года, первый взгляд на YouTube
- Представляем совершенно новый MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro на YouTube