Jump to content

MV Agusta 600

MV Agusta 600
MV Agusta 600 на собрании MV в аэропорту Малпенса , Милан , Италия, в 2013 году
Производитель MV Agusta
Также называется MV Agusta 600 4c
MV Agusta 600 Туризм
Производство 1966 по 1970 год
Преемник MV Agusta 750 S
Сорт Туристический мотоцикл
Двигатель . 592 куб
Четыре 24 мм Dell'orto карбюраторы
Отверстие / ход 58 мм × 56 мм (2,3 дюйма × 2,2 дюйма)
Коэффициент сжатия 9.3:1
Максимальная скорость 185 км/ч (115 миль в час)
Власть 52 л.с. (39 кВт) при 8000 об / мин
Тип зажигания Катушка
Передача инфекции 5-ступенчатая кассета коробка передач
Вал привод
Тип кадра Полудуплексная колыбель
Приостановка Фронт: Тельедраулические вилки
Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Передняя часть: кабель управляется 214 мм двойной дисковый тормоз (позже 230 мм барабанного тормоза )
Задняя: 200 мм барабанный тормоз
Шины Фронт: 3,50 х 18
Задняя часть: 400 x 18
Колесная база 1390 мм
Масса 221 кг ( сухой )
Топливная емкость 20 л

MV Agusta 600 , также называемый MV Agusta 600 4C и MV Agusta 600 Turismo , был мотоциклом, построенным компанией MV Agusta с 1966 по 1970 год. Впервые поперечный двигатель с четырьмя цилиндрами был установлен в направлении направления. на стандартных мотоциклах и кабельных дисковых тормозах Были использованы . Всего было изготовлено 135 этой модели. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Доктор Пьетро Реман разработал гоночный двигатель для MV Agusta для чемпионата мира по мотоциклам на основе четырехцилиндрового Gilera , за который он ранее отвечал. Двигатель кардано 1950 мВ 500/4 был склонен на 30 градусов вперед и имел два верхних распределительных вала . Между 2 -м и 3 -м цилиндром был стержень для шестерни . Заглушка и инсульт составляли 54 мм, а входные и выходные клапаны имели 90 градусов между ними. За картером коробка передач была установлена ​​поперечной. [ 2 ] На основании этого гоночного двигателя MV Agusta разработал производственный двигатель с более низким сжатием, мощностью и скоростью двигателя для повышения надежности. [ 3 ] Производство первого мотоцикла с поперечным встроенным четырьмя цилиндрами была объявлена ​​в 1950 году MV Agusta, представленным прототипом (500 Tourismo), но никогда не входил в производство. [ 4 ] В ноябре 1965 года MV Agusta 600 был наконец запущен на Milan Motorcycle Show . [ 5 ]

Технические данные

[ редактировать ]

Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был установлен поперечно через мотоциклетное шасси, предшествовавшее самым продаваемым четверкам из Honda и Kawasaki . Сердцем четырехцилиндрового двигателя MV Agusta является стойка картера. коленчатый вал , цилиндр и головки цилиндра На нем были установлены . Стойка взяла коленчатый вал с девятью частями в шести подшипниках, а также шестерни в управляющей башне для двойного привода распределительного вала. После ослабления двенадцати орехов подразделения, установленные на стойке, могут быть сняты. [ 6 ] Особенно поразительным было тонкое ребра охлаждающих плавников на поддоне и негабаритной головки цилиндров, разместившегося с двойным приводом распределительного вала. Поперечная монтированная трансмиссия кассета была управляется двигателем через спиральные шестерни . Он был подключен к приводу вала к заднему колесу с помощью привода углового зубчатого колеса спирального кокрая. [ 7 ]

Новизна была кабельными дисковыми тормозами на передних телескопических вилках , которые впоследствии были заменены двусторонним барабанным тормозом . [ 8 ] По настоянию графа Агуста машина была построена как турер. Большая прямоугольная фара, горбатый танк и поднятый руль не были идеальными для спортивных гонщиков. [ 9 ] Черная краска, в которой была закончена машина, заставила ее прозвать на черную свинью . Это также называлось одним из самых уродливых мотоциклов в свое время. [ 10 ] После более мощной и более красивой формы MV Agusta 750 S была представлена ​​в 1970 году, это был конец нелюбимого мотоцикла. MV Agusta 600 сегодня считается наиболее важной и самой дорогой моделью более старых мотоциклов MV Agusta. [ 11 ]

Специальные предложения

[ редактировать ]

600 был отделан черным, но был создан один синий и один желтый особенный. Был также слухи о том, что один был закончен в красном, но это не записано в заводских записях. [ 10 ]

Была произведена желтая версия Chartreuse [ 12 ] Для Kym Bonthon of Adelaide Australia . [ 13 ] Синий Специальный специалист был создан для Витторио Эмануэле, принца Неаполя, в качестве благодарности за заключение сделки для Агуста вертолетов с шахом Ирана . [ 14 ] Когда MV Test Rider Fortunato Libanori попытался доставить велосипед в Женевском резиденции Emanuele, его отгоняла мать Эмануэле из Бельгии . Велосипед был поручен в местный гараж, откуда Эмануэле мог ездить на нем без ведома его матери. [ 15 ]

Австриец , Вольфганг Стропек, финишировал десятым (хотя на 3 круга позади Джакомо Агостини на работах MV Agusta 500 Three ) [ 16 ] В 1969 году финский 500 gp . Велосипед был оснащен общеизментом, окончательным цепным приводом и двигателем с уменьшенным смещением, чтобы соответствовать пределу категории 500 куб. [ 17 ] [ 18 ]

Наиболее известным специалистом на основе MV 600 является тот, который Massimo Tamburini создал в 1971 году. [ 19 ] Когда Бимота (из которых он был одним из основателей -основателей) была компанией, которая имела дело с отоплением и кондиционированием воздуха. [ 20 ] (Тамбурини позже продолжит разработку серии MV Agusta F4 ). [ 21 ]

Дизайнер Rimini создал велосипед в свободное время, начиная с подержанного 600, который был предметом обширной работы над шасси, механикой и эстетикой. Шасси было закреплено с триангуляцией, отсутствующей на MV, компоненты подвески были заменены на Ceriani , а кабельные передние дисковые тормоза, управляемые кабелем, и оригинальный задний барабанный тормоз, не подходящие для спортивного использования, были заменены высокопроизводительными барабанными тормозами Fontana. Двигатель получил голову, цилиндры и поршни спорта MV 750, голова была перенесена и четыре карбюратора Dell'orto SS 24. Привод вала был заменен цепью. [ 19 ]

На эстетической стороне оригинальный велосипед без обтекателя был переведен в уличную копию знаменитых велосипедов Гран-при, на которых победил Джакомо Агостини. Эта переработка получила признательность энтузиастов (в том числе Анджело Бергамонти , который проверил его по случаю посещения Касчина Коста -ди -Тамбурини ) и неодобрения графа Доменико Агуста , которому не понравились эти модификации его машин. [ 1 ] [ 20 ] Пересмотренный мотоцикл весил около 200 кг (на 24 кг меньше, чем оригинальные 600) [ 1 ] и его двигатель 69 л.с. (по сравнению с 52 оригинальной «600 Turismo») [ 8 ] позволил ему превышать 220 км/ч (140 миль в час), с четким улучшением производительности даже по сравнению с современным 750 S.

Тамбурини продал специальное время спустя знакомому в Модене . Проходя через руки нескольких владельцев, он был частично восстановлен в 2002 году. Велосипед теперь находится в частной коллекции в Болонье . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Классический MV Agusta - 1968 MV Agusta 600» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
  2. ^ Мотоцикл 6/1967 с.98
  3. ^ «V для винтажа» . Американский мотоциклист . 60 (7). American Motorcyclist Assoc: 56. июль 2006 г. ISSN   0277-9358 . Получено 27 мая 2019 года .
  4. ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 138.
  5. ^ Falloon 2011 , с. 61.
  6. ^ "Genestreich 4 Zylinder Motor" . MV-AGUSTA-CLUB-SCHWEIZ.CH . Motorrad. 11 июля 1979 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2009 года . Получено 24 мая 2019 года .
  7. ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 87
  8. ^ Jump up to: а беременный "MV Agusta 600 4C" . mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 27 мая 2019 года .
  9. ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 191.
  10. ^ Jump up to: а беременный Охотник, Крис (28 мая 2011 г.). «MV Agusta 600:« Черная свинья » . Велосипед . Получено 27 мая 2019 года .
  11. ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 190.
  12. ^ "1968 MV Agusta 600 199 089" . Стюарт Парр Коллекция . Получено 27 мая 2019 года .
  13. ^ «Классические итальянские велосипеды на продажу» . www.mv-agusta.co.uk . Получено 27 мая 2019 года .
  14. ^ Винтаж мотоцикл 11/2007 с.139-140
  15. ^ Patrignani 1997 .
  16. ^ "Corriere Dello Sport". 4 августа 1969 г. П. 8
  17. ^ "1969 Финский Г.П. Иматра" . www.imatranajo.com . Получено 27 мая 2019 года .
  18. ^ "Moto-GP-1969" . Racingmemo.free.fr . Получено 27 мая 2019 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Livolsi2009 , с. 98–105.
  20. ^ Jump up to: а беременный Уокер 1998 , с. 54
  21. ^ ASH2002 , с. 134–139.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7848e2d9db45b2a98fbd5f6f8c16912__1723930740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/12/e7848e2d9db45b2a98fbd5f6f8c16912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)