MV Agusta 600
![]() | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Также называется | MV Agusta 600 4c MV Agusta 600 Туризм |
Производство | 1966 по 1970 год |
Преемник | MV Agusta 750 S |
Сорт | Туристический мотоцикл |
Двигатель | . 592 куб Четыре 24 мм Dell'orto карбюраторы |
Отверстие / ход | 58 мм × 56 мм (2,3 дюйма × 2,2 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.3:1 |
Максимальная скорость | 185 км/ч (115 миль в час) |
Власть | 52 л.с. (39 кВт) при 8000 об / мин |
Тип зажигания | Катушка |
Передача инфекции | 5-ступенчатая кассета коробка передач Вал привод |
Тип кадра | Полудуплексная колыбель |
Приостановка | Фронт: Тельедраулические вилки Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Передняя часть: кабель управляется 214 мм двойной дисковый тормоз (позже 230 мм барабанного тормоза ) Задняя: 200 мм барабанный тормоз |
Шины | Фронт: 3,50 х 18 Задняя часть: 400 x 18 |
Колесная база | 1390 мм |
Масса | 221 кг ( сухой ) |
Топливная емкость | 20 л |
MV Agusta 600 , также называемый MV Agusta 600 4C и MV Agusta 600 Turismo , был мотоциклом, построенным компанией MV Agusta с 1966 по 1970 год. Впервые поперечный двигатель с четырьмя цилиндрами был установлен в направлении направления. на стандартных мотоциклах и кабельных дисковых тормозах Были использованы . Всего было изготовлено 135 этой модели. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Доктор Пьетро Реман разработал гоночный двигатель для MV Agusta для чемпионата мира по мотоциклам на основе четырехцилиндрового Gilera , за который он ранее отвечал. Двигатель кардано 1950 мВ 500/4 был склонен на 30 градусов вперед и имел два верхних распределительных вала . Между 2 -м и 3 -м цилиндром был стержень для шестерни . Заглушка и инсульт составляли 54 мм, а входные и выходные клапаны имели 90 градусов между ними. За картером коробка передач была установлена поперечной. [ 2 ] На основании этого гоночного двигателя MV Agusta разработал производственный двигатель с более низким сжатием, мощностью и скоростью двигателя для повышения надежности. [ 3 ] Производство первого мотоцикла с поперечным встроенным четырьмя цилиндрами была объявлена в 1950 году MV Agusta, представленным прототипом (500 Tourismo), но никогда не входил в производство. [ 4 ] В ноябре 1965 года MV Agusta 600 был наконец запущен на Milan Motorcycle Show . [ 5 ]
Технические данные
[ редактировать ]Четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был установлен поперечно через мотоциклетное шасси, предшествовавшее самым продаваемым четверкам из Honda и Kawasaki . Сердцем четырехцилиндрового двигателя MV Agusta является стойка картера. коленчатый вал , цилиндр и головки цилиндра На нем были установлены . Стойка взяла коленчатый вал с девятью частями в шести подшипниках, а также шестерни в управляющей башне для двойного привода распределительного вала. После ослабления двенадцати орехов подразделения, установленные на стойке, могут быть сняты. [ 6 ] Особенно поразительным было тонкое ребра охлаждающих плавников на поддоне и негабаритной головки цилиндров, разместившегося с двойным приводом распределительного вала. Поперечная монтированная трансмиссия кассета была управляется двигателем через спиральные шестерни . Он был подключен к приводу вала к заднему колесу с помощью привода углового зубчатого колеса спирального кокрая. [ 7 ]
Новизна была кабельными дисковыми тормозами на передних телескопических вилках , которые впоследствии были заменены двусторонним барабанным тормозом . [ 8 ] По настоянию графа Агуста машина была построена как турер. Большая прямоугольная фара, горбатый танк и поднятый руль не были идеальными для спортивных гонщиков. [ 9 ] Черная краска, в которой была закончена машина, заставила ее прозвать на черную свинью . Это также называлось одним из самых уродливых мотоциклов в свое время. [ 10 ] После более мощной и более красивой формы MV Agusta 750 S была представлена в 1970 году, это был конец нелюбимого мотоцикла. MV Agusta 600 сегодня считается наиболее важной и самой дорогой моделью более старых мотоциклов MV Agusta. [ 11 ]
Специальные предложения
[ редактировать ]600 был отделан черным, но был создан один синий и один желтый особенный. Был также слухи о том, что один был закончен в красном, но это не записано в заводских записях. [ 10 ]
Была произведена желтая версия Chartreuse [ 12 ] Для Kym Bonthon of Adelaide Australia . [ 13 ] Синий Специальный специалист был создан для Витторио Эмануэле, принца Неаполя, в качестве благодарности за заключение сделки для Агуста вертолетов с шахом Ирана . [ 14 ] Когда MV Test Rider Fortunato Libanori попытался доставить велосипед в Женевском резиденции Emanuele, его отгоняла мать Эмануэле из Бельгии . Велосипед был поручен в местный гараж, откуда Эмануэле мог ездить на нем без ведома его матери. [ 15 ]
Австриец , Вольфганг Стропек, финишировал десятым (хотя на 3 круга позади Джакомо Агостини на работах MV Agusta 500 Three ) [ 16 ] В 1969 году финский 500 gp . Велосипед был оснащен общеизментом, окончательным цепным приводом и двигателем с уменьшенным смещением, чтобы соответствовать пределу категории 500 куб. [ 17 ] [ 18 ]
Бимота
[ редактировать ]Наиболее известным специалистом на основе MV 600 является тот, который Massimo Tamburini создал в 1971 году. [ 19 ] Когда Бимота (из которых он был одним из основателей -основателей) была компанией, которая имела дело с отоплением и кондиционированием воздуха. [ 20 ] (Тамбурини позже продолжит разработку серии MV Agusta F4 ). [ 21 ]
Дизайнер Rimini создал велосипед в свободное время, начиная с подержанного 600, который был предметом обширной работы над шасси, механикой и эстетикой. Шасси было закреплено с триангуляцией, отсутствующей на MV, компоненты подвески были заменены на Ceriani , а кабельные передние дисковые тормоза, управляемые кабелем, и оригинальный задний барабанный тормоз, не подходящие для спортивного использования, были заменены высокопроизводительными барабанными тормозами Fontana. Двигатель получил голову, цилиндры и поршни спорта MV 750, голова была перенесена и четыре карбюратора Dell'orto SS 24. Привод вала был заменен цепью. [ 19 ]
На эстетической стороне оригинальный велосипед без обтекателя был переведен в уличную копию знаменитых велосипедов Гран-при, на которых победил Джакомо Агостини. Эта переработка получила признательность энтузиастов (в том числе Анджело Бергамонти , который проверил его по случаю посещения Касчина Коста -ди -Тамбурини ) и неодобрения графа Доменико Агуста , которому не понравились эти модификации его машин. [ 1 ] [ 20 ] Пересмотренный мотоцикл весил около 200 кг (на 24 кг меньше, чем оригинальные 600) [ 1 ] и его двигатель 69 л.с. (по сравнению с 52 оригинальной «600 Turismo») [ 8 ] позволил ему превышать 220 км/ч (140 миль в час), с четким улучшением производительности даже по сравнению с современным 750 S.
Тамбурини продал специальное время спустя знакомому в Модене . Проходя через руки нескольких владельцев, он был частично восстановлен в 2002 году. Велосипед теперь находится в частной коллекции в Болонье . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Классический MV Agusta - 1968 MV Agusta 600» . thebikemuseum.com . Велосипедный музей. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Мотоцикл 6/1967 с.98
- ^ «V для винтажа» . Американский мотоциклист . 60 (7). American Motorcyclist Assoc: 56. июль 2006 г. ISSN 0277-9358 . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 138.
- ^ Falloon 2011 , с. 61.
- ^ "Genestreich 4 Zylinder Motor" . MV-AGUSTA-CLUB-SCHWEIZ.CH . Motorrad. 11 июля 1979 года. Архивировано с оригинала 20 апреля 2009 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 87
- ^ Jump up to: а беременный "MV Agusta 600 4C" . mv-agusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 191.
- ^ Jump up to: а беременный Охотник, Крис (28 мая 2011 г.). «MV Agusta 600:« Черная свинья » . Велосипед . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Colombo, Grizzi & Patrignani 2016 , с. 190.
- ^ "1968 MV Agusta 600 199 089" . Стюарт Парр Коллекция . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ «Классические итальянские велосипеды на продажу» . www.mv-agusta.co.uk . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Винтаж мотоцикл 11/2007 с.139-140
- ^ Patrignani 1997 .
- ^ "Corriere Dello Sport". 4 августа 1969 г. П. 8
- ^ "1969 Финский Г.П. Иматра" . www.imatranajo.com . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ "Moto-GP-1969" . Racingmemo.free.fr . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Livolsi2009 , с. 98–105.
- ^ Jump up to: а беременный Уокер 1998 , с. 54
- ^ ASH2002 , с. 134–139.
Библиография
[ редактировать ]
- Эш, Кевин (2002). Ducati People: заглядывая в жизнь мужчин и женщин, стоящих за этой легендарной маркой . Хейнс . ISBN 978-1859606865 .
- Коломбо, Марио; Гриззи, восемь; Патригнани, Роберто (2016). MV Agusta: с 1945 года по настоящее время . Editore Srl Giorgio Nada 9788879116176 .
- Falloon, Ian (2011). Книга классического MV Agusta Fours . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781845842031 .
- Ливольси, Саверио (июнь 2009 г.). "Оперная первая". Винтажный мотоцикл (на итальянском языке). 2009 (6).
- Патригнани, Роберто (март 1997 г.). "MV Agusta 600 4C". Винтажный мотоцикл (на итальянском языке). 1997 (3).
- Уокер, Мик (1998). Итальянские гоночные мотоциклы Мика Уокера . Книги Redline. ISBN 9780953131112 .