Мотоциклы Кавасаки
![]() |
Мотоциклы Kawasaki производятся подразделением Motorcycle & Engine компании Kawasaki Heavy Industries . [1]



История
[ редактировать ]Kawasaki Aircraft первоначально производила мотоциклы под маркой Meguro , купив проблемного производителя мотоциклов Meguro Manufacturing, с которым они были в партнерстве. В конечном итоге это стало Kawasaki Motor Sales. [2] Некоторые ранние мотоциклы имеют эмблему «Kawasaki Aircraft» на топливном баке.
В 1962 году инженеры Kawasaki разрабатывали четырехтактный двигатель для небольших автомобилей. Затем некоторые инженеры перешли на завод в Мэгуро для работы над Meguro K1 и SG с одноцилиндровым двигателем 250 куб.см OHV . В 1963 году Kawasaki и Meguro объединились и образовали Kawasaki Motorcycle Co., Ltd. [3] [4] С 1962 по 1967 год на мотоциклах Kawasaki использовалась эмблема, которую можно описать как флаг внутри крыла.
Продолжалась работа над Meguro K1, копией BSA A7 объемом 500 куб.см. вертикального двухцилиндрового двигателя [5] и на W1 . K2 экспортировался в США . для теста в ответ на расширяющийся американский рынок четырехтактных мотоциклов. Сначала его отвергли из-за недостаточной мощности. К середине 1960-х годов Kawasaki наконец начала экспортировать умеренное количество мотоциклов. Kawasaki H1 Mach III в 1968 году вместе с несколькими мотоциклами в стиле эндуро , конкурировавшими с Yamaha , Suzuki и Honda , увеличили продажи моделей Kawasaki.
, США, был открыт сборочный завод Kawasaki В 1974 году в Линкольне, штат Небраска под названием American Kawasaki Motors Corporation (KMC), который занимался сборкой японских компонентов в готовые мотоциклы для рынка Северной Америки. [6] [7]
Подразделение двигателей Kawasaki, расположенное в одном офисном комплексе в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , объединяет проекты исследований и разработок двигателей. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет 2010» (PDF) . Кавасаки Хэви Индастриз . Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2011 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Музей Кавасаки, Кавасаки как «Kawasaki Motorcycle Co. Ltd». Архивировано 10 октября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ К. Халси, Классические винтажные мотоциклы: история Kawasaki. Архивировано 24 августа 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Дэниел Леви, Stastsheet.com Мотоциклы Kawasaki — «независимые в мыслях и действиях» » . Архивировано из оригинала 09.10.2019 . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Мотоциклетная классика, Kawasaki W2TT Commander.
- ^ Завод Kawasaki в США. Motorcycle News , 13 февраля 1974 г., стр.7. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ↑ Завод Кавасаки в Линкольне, Небраска Cycleworld.com, 11 июля 2016 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Подразделение двигателей Kawasaki объединит все функции, включая исследования и разработки, в едином офисном комплексе в Гранд-Рапидс, штат Мичиган | Малые двигатели — Двигатели для газонокосилок — Запчасти — Kawasaki» . www.kawasakienginesusa.com . Проверено 1 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]