Jump to content

Рикуо Мотоцикл

1957 Рикуо RQ750 [ 1 ]
1957 Рикуо RQ750
Производитель Рикуо Наинэнки
Сборка Хиросима, Япония
Предшественник 750рупий
Сорт Стандартный
Двигатель 747 куб.см (45,6 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, V-образный твин с боковым клапаном
Максимальная скорость 97 км/ч (60 миль/ч)
Власть 22 л.с. (16 кВт) при 4250 об/мин
Крутящий момент 4 кг⋅м (39 Нм; 29 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин
Передача инфекции 3 вперед, 1 назад
Масса 230 кг (510 фунтов) ( сухой )

Rikuo Internal Combustion Company ( Сгорание Компании ) Рикуо Внутреннее компаний по производству была одной из первых мотоциклов в Японии. В начале 1930-х годов Рикуо работал под лицензией и именем Harley-Davidson , используя их инструменты, а позже под именем Рикуо, пока [ 2 ] Сами Harley-Davidson не афишировали эту связь с Японией, потому что японцам помогло развитие технологий массового производства благодаря открытию этого завода в Японии незадолго до Второй мировой войны. [ 3 ] Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) оценивает большой мотоцикл Rikuoh 1935 года как одну из 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий. [ 4 ]

Производство Harley-Davidson в Японии во многом стало результатом изменения тарифов Маккенны в Соединенном Королевстве в 1921 году. В 1921 году Закон о защите промышленности установил пошлины в размере 33,3 процента на 6500 единиц продукции. [ 5 ] Пошлины были введены для защиты промышленности Великобритании и взимали высокую импортную пошлину с американских брендов, которые считались наносящими ущерб мотоциклетной промышленности Великобритании. Это привело к тому, что Harley-Davidson лишилась одного из крупнейших рынков (Австралия). В то время существовали десятки японских мотоциклетных компаний, которые представляли собой небольшие магазины, разбросанные по всей Японии.

Японское правительство также было встревожено ущербом, нанесенным их экономике Harley-Davidson. В 1924 году закон о военных субсидиях позволил правительству субсидировать определенные отрасли промышленности, чтобы стимулировать внутреннее производство. Производство мотоциклов, которое раньше осуществлялось в небольших мастерских, теперь сразу же осуществлялось на крупных заводах. Крупнейшие отрасли промышленности Японии теперь занимались производством мотоциклов. И завод Murata Iron, и компания Toyo Kogyo, позже названная Mazda , пытались скопировать мотоцикл Harley-Davidson, но потерпели неудачу.

Во время Великой депрессии 1929 года Harley-Davidson оказалась на грани банкротства. Потеряв большую часть своих зарубежных продаж в страны Британского Содружества, Harley-Davidson обратилась к Японии, чтобы компенсировать свои потери.

Rikuo, лицензионная копия Harley-Davidson, начала производство в 1929 году. В 1931 году в Японии была основана Dabittoson Harley Motorcycle Co., Ltd. Дабиттосон начал отечественное производство мотоцикла Harley-Davidson Road King. Четырехтактный V-образный двигатель объемом 1200 куб.см с боковыми клапанами развивает мощность 28 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 97 км/ч.

японские военные Харлеи (1932 г.)

Мотоцикл Road King был улучшен и производился Лином Рицукавой и Цуи Мэгуро под руководством компании Tokyu Kogyo Kurogane во время Второй мировой войны. Сюда входил военный мотоцикл Тип 97 , который часто выпускался с коляской и назывался Тип 93.

Harley-Davidson , стараниями Альфреда Рича Чайлда, [ 6 ] В середине 1930-х годов компания отправила в Японию инструменты и персонал для производства мотоциклов HD VL с плоской головкой (боковыми клапанами) .

В 1933 году компания Sankyo сменила название на Sankyo Nainenki Co. и начала производить мотоциклы Harley-Davidson по лицензии под названием Type 97 для японских вооруженных сил. Тип 97 был полностью изготовлен из японских комплектующих. В процессе их производства компания постоянно модернизировала конструкцию. Для японских военных нужд было произведено около 1500 таких машин.

Когда компания Harley-Davidson была готова к производству новой конструкции EL OHV Knucklehead , они настояли на том, чтобы японский завод также купил лицензию на производство EL. Однако Sankyo Rikuo , материнская компания , не хотела производить новые автомобили и отказалась взять на себя это обязательство.

В преддверии Второй мировой войны правительство Японии становилось все более милитаристским и в конечном итоге предложило сотрудникам Harley-Davidson, включая г-на Чайлда, покинуть страну. Мотоцикл продолжал выпускаться под именем Rikuo, что означает «Король Земли» или «Король Континента». В период с 1937 по 1942 год Рикуо построил около 18 000 мотоциклов, большая часть которых была продана японским военным и полицейским управлениям. [ 7 ]

Комбинации колясок под названием Тип 97 производились для военных работ на Филиппинах и в Маньчжурии во время Второй мировой войны. Машины Solo поставлялись гражданской полиции, например, в Осаку в 1950-х годах. [ 8 ]

После войны оставшийся завод продолжал производить модели RQ объемом 750 куб.см (46 кубических дюймов) и VLE объемом 1200 куб.см (74 кубических дюйма), все еще используя старую конструкцию системы смазки с полной потерей с плоской головкой. Модель 750 получила телескопическую переднюю подвеску , а модель 1200 сохранила пружинную вилку. Все новые мотоциклы имели заднюю часть хардтейл. В 1950 и 1951 годах завод выпускал около пятидесяти 45-кубовых моторов в месяц и тридцать 74-х с коляской. К августу 1952 года производство оценивалось примерно в семьдесят 45-х экземпляров в месяц, а 74-е оставались примерно на том же уровне. Модели 45 и 74 практически являются точными копиями Harley-Davidson 1934 года. Версия с верхним расположением клапанов была прототипирована, но так и не была произведена. [ нужен лучший источник ] [ 9 ]

RikuoVL-BluePaint

Завод начал использовать переднюю подвеску типа «Tele-Glide» примерно в 1950 году на агрегатах объемом 750 куб.см, но при обновлении листового металла на типе VL сохранил на этих агрегатах переднюю подвеску типа «Springer». Таким образом, 750-е годы 1950-х годов — это, по сути, Harley-Davidson 45 куб.дюймов. RL начала 1930-х годов и 1200-е годы 1950-х годов — это Harley-Davidson VL той же эпохи, но оба с обновленным листовым металлом (несмотря на обновленную переднюю вилку RQ/RT).

Продажа и конец Рикуо

[ редактировать ]

В 1950 году Sankyo продала Rikuo компании Showa (той самой компании, которая сегодня поставляет детали для HD). [ 10 ] Производство Rikuo прекратилось в 1959 году, в 1960 году предприятие обанкротилось, а к 1962 году бренд прекратил свое существование. [ 11 ]

  • Требование RQ 750 куб.см
  • Требуется VLE 1200 куб.см.
  • Рикуо QR750
  • Курогане – трехколесный велосипед
  • Рикуо В.Л.- BluePaint
  • Король Земли Рикуо

Технические характеристики

[ редактировать ]

RQ оснащен двигателем объемом 747 куб.см, развивающим мощность 22 л.с. при 4250 об/мин 4 кгм и крутящий момент при 3000 об/мин. Полный мотоцикл весит 230 кг . [ 12 ]

  1. ^ Rikuo RQ750 , Классика мотоциклов Rikuo RQ750.
  2. ^ Хьюго Ваннек (март 1998 г.). «Японский король дороги». Классический велосипед. стр. 93–97.
  3. ^ Гарри В. Сачер (август 1981 г.). «Харлей-Дэвидсон». Haynes Publishing Group Ltd., стр. 79–88.
  4. ^ «Большой мотоцикл Рикуо» . 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. Проверено 11 августа 2013 г. Это первый большой мотоцикл, произведенный в Японии по заказу Императорской японской армии.
  5. ^ «Тарифы и американские отношения» . 14 июня 1929 года . Центр и музей Черчилля. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ Зал славы AMA , Альфред Рич Чайлд продал Harley-Davidson в Японию.
  7. ^ Марджи Сигал (январь – февраль 2007 г.). «Рикуо V-твин» . Мотоциклетная классика . Проверено 13 августа 2009 г.
  8. ^ «Новости Рикуо» . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
  9. ^ http://www3.alpha-net.ne.jp/users/oguma/rx750.htm
  10. ^ Рикуо RQ 750 , Одно из менее известных предприятий Harley-Davidson на зарубежных рынках.
  11. ^ https://www.hemmings.com/magazine/hmn/2010/09/1957-Rikuo-QR750/3689441.html . [ только URL ]
  12. ^ «Honda Global | Honda Motor Co., LTD» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f089cb0f03625742789da9462a4406ed__1722379920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ed/f089cb0f03625742789da9462a4406ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rikuo Motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)