Jump to content

ШинМайва

ШинМайва Индастриз, Лтд.
Родное имя
На японском языке : ShinMaywa Industries Co., Ltd.
Син-Мейва Когё Кабусики-гайша
Раньше ШинМейва Индастриз, Лтд.
Тип компании КК
ТИО : 7224
Промышленность Транспорт , Машины , Оборона
Предшественник Авиационная компания Каваниси
Основан 5 ноября 1949 г .; 74 года назад ( 1949-11-05 )
Основатель Сейбэ Каваниси
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
по всему миру
Ключевые люди
Ёсихиро Ониси ( президент и генеральный директор ) [ 1 ]
Продукты Летающие лодки , Детали самолетов , Специальные грузовики , Промышленное оборудование
Количество сотрудников
4,695 [ 1 ] (март 2016 г.)
Подразделения Авиационный дивизион
Отдел грузовых автомобилей специального назначения
Отдел парковочных систем
Отдел систем промышленного оборудования
Отдел жидкостей
Веб-сайт www.shinmaywa.co.jp

ShinMaywa Industries, Ltd. ( 新明和工業株式会社 , Shin-Meiwa Kōgyō Kabushiki-gaisha ) — японский промышленный конгломерат, произошедший от Kawanishi Aircraft Company . Основанная в 1949 году как Shin Meiwa Industries , в 1992 году компания была переименована в ShinMaywa. До этого компания также была известна как Shin Meiwa Industry co., Ltd. (SMIC).

ShinMaywa, штаб-квартира которой находится в Такарадзуке , префектура Хёго , пожалуй, наиболее известна своими гидросамолетами, такими как амфибия Shin Meiwa US-1A , и ее модернизированная версия ShinMaywa US-2 . Компания также участвует в международной цепочке поставок производителей самолетов, таких как американская корпорация Boeing . [ 2 ]

После окончания Второй мировой войны и начала оккупации Японии запрет на производство самолетов, введенный в декабре 1945 года, потребовал от авиационной промышленности Японии поиска другой работы. [ 3 ] В конце 1940-х годов японский производитель самолетов Kawanishi Aircraft Company реорганизовался и стал Shin Meiwa Industries. В 1950-х годах начало холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом привело к отмене запрета на строительство самолетов; Shin Meiwa, которая в прошедшие годы занималась производством тяжелого машиностроения и двигателей, решила возродить свои старые авиационные заводы. Первоначально компания сосредоточилась на меньших усилиях, таких как субподрядные работы, производство подвесных баков и выполнение капитального ремонта планеров как японских, так и американских самолетов, таких как ВМС США летающие лодки Martin P5M Marlin . Однако высокопоставленные деятели, такие как главный авиаконструктор Сизо Кикухара и основатель Рюзо Каваниши, стремились реализовать проекты более масштабного масштаба. [ 3 ]

В начале 1950-х годов Каваниси сформировал комитет, возглавляемый Кикухарой, которому было поручено разработать конструкции гидросамолетов, которые бы отличались лучшими мореходными качествами. [ 3 ] В отличие от большинства гидросамолетов, они ставили перед собой амбициозную цель создать самолет, который мог бы приземляться в бурном море и практически не подвергаться воздействию волн и брызг. К 1959 году комитет почувствовал, что разработал проект, соответствующий его спецификациям. [ 3 ] [ 4 ] Два года спустя Кикухара, который теперь возглавлял подразделение компании по разработке амфибий, лоббировал в Агентстве обороны Японии рассмотрение вопроса о принятии на вооружение летающей лодки для удовлетворения национальных потребностей в патрульных противолодочных (ПЛО) самолетах . Шин Мейва заявил, что они разработают специальную конструкцию для выполнения миссии противолодочной обороны. Решающую поддержку оказали ВМС США, которые стремились к расширению возможностей противолодочной обороны Японии, чтобы помочь отслеживать и сдерживать растущее присутствие советских подводных лодок в Тихом океане. [ 3 ]

Чтобы минимизировать затраты и поддержать развитие идей компании, американцы предоставили одну летающую лодку Grumman HU-16 Albatross , которую модифицировали в летающий испытательный самолет, получивший обозначение UF-XS . [ 3 ] [ 5 ] Экспериментальная летающая лодка имела многочисленные модификации, в том числе новую систему управления пограничным слоем , обеспечивающую улучшенные характеристики короткого взлета и посадки мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) на «Альбатросе» Wright R-1820 (КВП), а два радиальных двигателя были дополнены двумя по 600 л.с. 450 кВт) радиальные двигатели Pratt & Whitney R-1340 на крыльях самолета, а также дополнительный General Electric T58 турбовальный мощностью 1250 л.с. (930 кВт) внутри корпуса самолета для привода системы управления пограничным слоем. [ 6 ] UF-XS также имел новое Т-образное оперение, напоминающее P5M2 Marlin. [ 3 ]

Начиная с 1962 года, UF-XS выполнил многочисленные испытательные полеты, продемонстрировав улучшенные характеристики, которые позволили летающей лодке как приземляться, так и взлетать из открытого океана; японские военные внимательно следили за этими испытаниями и критиковали их. [ 3 ] Со временем UF-XS продолжал модифицироваться для улучшения его стабильности и других ключевых критериев производительности. В 1966 году Морские силы самообороны Японии (JMSDF) заключили с Shin Meiwa контракт на дальнейшую разработку конструкции по производству патрульного самолета, способного выполнять задачи противолодочной обороны; соответственно, еще два прототипа были построены под обозначением PS-X . Помимо Shin Meiwa, другие японские компании, такие как Fuji Heavy Industries и NIPPI Corporation , также сыграли важную роль в разработке PS-X. [ 3 ] Адаптации привели к значительному улучшению мореходных качеств; во время испытаний, проведенных в канале Кии в 1968 году, PS-X успешно приземлился на огромных четырехметровых волнах, несмотря на то, что они превышали проектную цель в три метра. [ 3 ]

Получив должное впечатление, в 1969 году JMSDF разместили заказ на производство партии из 21 самолета, получившего обозначение PS-1 , для удовлетворения требований противолодочной обороны. [ 3 ] Несмотря на продемонстрированную эффективность, проект не остался без критиков. Возможности современных гидролокаторов означали, что невозможно было отслеживать затопленные суда в воздухе; вместо этого охотнику за подводными лодками придется приземлиться, чтобы использовать погружающийся гидролокатор или развернуть гидроакустический буй . [ 3 ] Программа вскоре стала политически спорной, поскольку ее относительно небольшой производственный тираж привел к чрезвычайно высокой удельной себестоимости этих самолетов, в основном из-за затрат, связанных с разработкой совершенно новых конструкций самолетов. Со своей стороны, Shin Meiwa предприняла усилия по коммерциализации элементов конструкции самолета, таких как гидравлика и системы управления двигателем; она успешно экспортировала свою технологию демпфирования кренов нескольким авиастроительным компаниям. [ 3 ]

Вид спереди на припаркованный на суше JMSDF US-1A.

PS-1 не был на вооружении задолго до того, как JMSDF запросили разработку поисково-спасательного варианта (SAR). Шин Мейва, стремясь продолжить разработку самолета, приступил к выполнению этой просьбы. [ 3 ] За счет удаления большей части военного оборудования ПС-1 освободилось место для обеспечения самолета большим запасом топлива, работоспособным шасси и спасательным оборудованием. Новый вариант, получивший обозначение US-1A , также можно было быстро переоборудовать для перевозки войск. US-1A был первой японской амфибией , которую можно было использовать как на суше, так и на море, а это означало, что он мог доставлять выживших на наземные объекты с помощью машины скорой помощи . быстрее [ 3 ] Первый полет состоялся 15 октября 1974 года, в следующем году он был принят на вооружение, всего было закуплено 19 самолетов. Начиная с седьмого самолета использовалась модернизированная версия исходного двигателя, все самолеты в конечном итоге были модифицированы до стандарта US-1A.

В 1990-е годы, когда парк US-1A начал показывать свой возраст, JMSDF попытались получить финансирование для приобретения замены, но не смогли обеспечить достаточно средств для разработки совершенно нового самолета. Поэтому в 1995 году ShinMaywa (как был переименован Shin Meiwa, как сообщается, для того, чтобы это имя было легче произносить неяпонцам) [ 3 ] ) приступил к планированию производства модернизированной версии УС-1А, первоначально именуемой УС-1А кай ( US-1A改 — «улучшенный УС-1А»). Этот самолет имеет многочисленные аэродинамические усовершенствования и модернизированные системы, а также гермокорпус и более мощные двигатели Rolls-Royce AE 2100 . [ 3 ] Летные испытания нового варианта начались 18 декабря 2003 года. JMSDF решила закупить до 14 таких самолетов, которые поступили на вооружение как ShinMaywa US-2 .

Продукты

[ редактировать ]

Модификации (Завод Токусима)

Примеры:

Спецтехника/Техника

[ редактировать ]
  • Карьерные самосвалы
  • Танкеры
  • Бетономешалки
  • Съемная контейнерная система "АРМ-РОЛЛ"
  • МУЛЬТИ-ПОГРУЗЧИК (Скиповые грузовики)
  • Bulk Z (пневматические транспортеры для сыпучих грузов)
  • Автовозы

Компоненты

[ редактировать ]

Компания является одной из пяти крупнейших японских компаний, заключивших контракт на производство деталей для самолетов Boeing 777X . [ 7 ] особенно обтекатели , соединяющие крылья с фюзеляжем. [ 8 ] ShinMaywa также производит лонжероны крыльев для Boeing 787 . [ 8 ]

Недостроенный концептуальный самолет

[ редактировать ]

В 1977 году компания Shin Meiwa представила несколько идей, которые она планировала для летающих лодок с возможностью взлета и посадки, однако ни одна из них так и не была построена. Это были Shin Meiwa LA (Легкая амфибия), легкая амфибия на 40 пассажиров для фидерных перевозок между островами; на 400 пассажиров Shin Meiwa MA (средняя амфибия); Shin Meiwa MS (средний гидросамолет) — летающая лодка дальнего действия на 300 пассажиров с собственным береговым снаряжением; и гигантский Shin Meiwa GS (Гигантский гидросамолет), вмещающий двенадцать сотен (1200) пассажиров на трех палубах. В отличие от Shin Meiwa LA и MA, которые по конструкции были похожи на US-1, двигатели Shin Meiwa MS и GS располагались перед крылом и над ним, как у Boeing YC-14 ВВС США, для обеспечения эффекта взлета и посадки. В конце концов, ни один из четырех проектов не вышел за рамки чертежей. [ 9 ]

Также в конце 1970-х годов Син Мейва работал над преемником противолодочного гидросамолета PS-1, однако программа вместе с дальнейшими заказами на PS-1 была отменена в сентябре 1980 года. Это произошло потому, что самолеты наземного базирования (т.е. P -3C ), казалось, уменьшило потребность в большем количестве гидросамолетов для противолодочной борьбы .

На одном из этапов было как минимум два нереализованных выделения ПС-1. Этими (сухопутными) проектами были Design #487 и Design #487C , которые были частью совместной программы 1970-х годов с Grumman . Проект № 487 предназначался для нужд военных США в целях взлета и посадки, а проект № 487C представлял собой 90-местную версию коммерческого авиалайнера с взлетом и посадкой, предназначенную, в частности, для American Airlines . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Профиль компании — ShinMaywa» . ШинМайва Индастриз.
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 241. ИСБН  9780850451634 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Симпсон, Джеймс. «Японская оборонная промышленность в восторге от этого самолета-амфибии». Неделя , 10 сентября 2015.
  4. ^ Райт, Тим. «Гигантская амфибия. В Японии есть один годзилла-гидросамолет». Журнал Air & Space , январь 2003 г.
  5. ^ «Эксперименты с UF-XS» . shinmaywa.co.jp/english/ . Проверено 26 июля 2024 г.
  6. ^ Lake Air International , ноябрь 2005 г., с. 27.
  7. ^ «Boeing заключает договор с японским консорциумом на поставку деталей для самолета 777X» . Чикаго Хроника. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «ShinMaywa массово производит детали для 777X, легкие и недорогие» The Nikkei , 20 октября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г. .
  9. ^ Пол Валь «1200 пассажиров на трех палубах... возвращение за летающими лодками», Popular Mechanics , ноябрь 1977 г., стр. 84-85.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиастроителей, 2-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-3981-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae90affa2328d64e65b686fca7a443b3__1722018540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b3/ae90affa2328d64e65b686fca7a443b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ShinMaywa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)