ШинМайва
![]() | |
Родное имя | На японском языке : ShinMaywa Industries Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Син-Мейва Когё Кабусики-гайша |
Раньше | ШинМейва Индастриз, Лтд. |
Тип компании | КК |
ТИО : 7224 | |
Промышленность | Транспорт , Машины , Оборона |
Предшественник | Авиационная компания Каваниси |
Основан | 5 ноября 1949 г |
Основатель | Сейбэ Каваниси |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | по всему миру |
Ключевые люди | Ёсихиро Ониси ( президент и генеральный директор ) [ 1 ] |
Продукты | Летающие лодки , Детали самолетов , Специальные грузовики , Промышленное оборудование |
Количество сотрудников | 4,695 [ 1 ] (март 2016 г.) |
Подразделения | Авиационный дивизион Отдел грузовых автомобилей специального назначения Отдел парковочных систем Отдел систем промышленного оборудования Отдел жидкостей |
Веб-сайт | www.shinmaywa.co.jp |
ShinMaywa Industries, Ltd. ( 新明和工業株式会社 , Shin-Meiwa Kōgyō Kabushiki-gaisha ) — японский промышленный конгломерат, произошедший от Kawanishi Aircraft Company . Основанная в 1949 году как Shin Meiwa Industries , в 1992 году компания была переименована в ShinMaywa. До этого компания также была известна как Shin Meiwa Industry co., Ltd. (SMIC).
ShinMaywa, штаб-квартира которой находится в Такарадзуке , префектура Хёго , пожалуй, наиболее известна своими гидросамолетами, такими как амфибия Shin Meiwa US-1A , и ее модернизированная версия ShinMaywa US-2 . Компания также участвует в международной цепочке поставок производителей самолетов, таких как американская корпорация Boeing . [ 2 ]
История
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны и начала оккупации Японии запрет на производство самолетов, введенный в декабре 1945 года, потребовал от авиационной промышленности Японии поиска другой работы. [ 3 ] В конце 1940-х годов японский производитель самолетов Kawanishi Aircraft Company реорганизовался и стал Shin Meiwa Industries. В 1950-х годах начало холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом привело к отмене запрета на строительство самолетов; Shin Meiwa, которая в прошедшие годы занималась производством тяжелого машиностроения и двигателей, решила возродить свои старые авиационные заводы. Первоначально компания сосредоточилась на меньших усилиях, таких как субподрядные работы, производство подвесных баков и выполнение капитального ремонта планеров как японских, так и американских самолетов, таких как ВМС США летающие лодки Martin P5M Marlin . Однако высокопоставленные деятели, такие как главный авиаконструктор Сизо Кикухара и основатель Рюзо Каваниши, стремились реализовать проекты более масштабного масштаба. [ 3 ]
В начале 1950-х годов Каваниси сформировал комитет, возглавляемый Кикухарой, которому было поручено разработать конструкции гидросамолетов, которые бы отличались лучшими мореходными качествами. [ 3 ] В отличие от большинства гидросамолетов, они ставили перед собой амбициозную цель создать самолет, который мог бы приземляться в бурном море и практически не подвергаться воздействию волн и брызг. К 1959 году комитет почувствовал, что разработал проект, соответствующий его спецификациям. [ 3 ] [ 4 ] Два года спустя Кикухара, который теперь возглавлял подразделение компании по разработке амфибий, лоббировал в Агентстве обороны Японии рассмотрение вопроса о принятии на вооружение летающей лодки для удовлетворения национальных потребностей в патрульных противолодочных (ПЛО) самолетах . Шин Мейва заявил, что они разработают специальную конструкцию для выполнения миссии противолодочной обороны. Решающую поддержку оказали ВМС США, которые стремились к расширению возможностей противолодочной обороны Японии, чтобы помочь отслеживать и сдерживать растущее присутствие советских подводных лодок в Тихом океане. [ 3 ]
Чтобы минимизировать затраты и поддержать развитие идей компании, американцы предоставили одну летающую лодку Grumman HU-16 Albatross , которую модифицировали в летающий испытательный самолет, получивший обозначение UF-XS . [ 3 ] [ 5 ] Экспериментальная летающая лодка имела многочисленные модификации, в том числе новую систему управления пограничным слоем , обеспечивающую улучшенные характеристики короткого взлета и посадки мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) на «Альбатросе» Wright R-1820 (КВП), а два радиальных двигателя были дополнены двумя по 600 л.с. 450 кВт) радиальные двигатели Pratt & Whitney R-1340 на крыльях самолета, а также дополнительный General Electric T58 турбовальный мощностью 1250 л.с. (930 кВт) внутри корпуса самолета для привода системы управления пограничным слоем. [ 6 ] UF-XS также имел новое Т-образное оперение, напоминающее P5M2 Marlin. [ 3 ]
Начиная с 1962 года, UF-XS выполнил многочисленные испытательные полеты, продемонстрировав улучшенные характеристики, которые позволили летающей лодке как приземляться, так и взлетать из открытого океана; японские военные внимательно следили за этими испытаниями и критиковали их. [ 3 ] Со временем UF-XS продолжал модифицироваться для улучшения его стабильности и других ключевых критериев производительности. В 1966 году Морские силы самообороны Японии (JMSDF) заключили с Shin Meiwa контракт на дальнейшую разработку конструкции по производству патрульного самолета, способного выполнять задачи противолодочной обороны; соответственно, еще два прототипа были построены под обозначением PS-X . Помимо Shin Meiwa, другие японские компании, такие как Fuji Heavy Industries и NIPPI Corporation , также сыграли важную роль в разработке PS-X. [ 3 ] Адаптации привели к значительному улучшению мореходных качеств; во время испытаний, проведенных в канале Кии в 1968 году, PS-X успешно приземлился на огромных четырехметровых волнах, несмотря на то, что они превышали проектную цель в три метра. [ 3 ]
Получив должное впечатление, в 1969 году JMSDF разместили заказ на производство партии из 21 самолета, получившего обозначение PS-1 , для удовлетворения требований противолодочной обороны. [ 3 ] Несмотря на продемонстрированную эффективность, проект не остался без критиков. Возможности современных гидролокаторов означали, что невозможно было отслеживать затопленные суда в воздухе; вместо этого охотнику за подводными лодками придется приземлиться, чтобы использовать погружающийся гидролокатор или развернуть гидроакустический буй . [ 3 ] Программа вскоре стала политически спорной, поскольку ее относительно небольшой производственный тираж привел к чрезвычайно высокой удельной себестоимости этих самолетов, в основном из-за затрат, связанных с разработкой совершенно новых конструкций самолетов. Со своей стороны, Shin Meiwa предприняла усилия по коммерциализации элементов конструкции самолета, таких как гидравлика и системы управления двигателем; она успешно экспортировала свою технологию демпфирования кренов нескольким авиастроительным компаниям. [ 3 ]

PS-1 не был на вооружении задолго до того, как JMSDF запросили разработку поисково-спасательного варианта (SAR). Шин Мейва, стремясь продолжить разработку самолета, приступил к выполнению этой просьбы. [ 3 ] За счет удаления большей части военного оборудования ПС-1 освободилось место для обеспечения самолета большим запасом топлива, работоспособным шасси и спасательным оборудованием. Новый вариант, получивший обозначение US-1A , также можно было быстро переоборудовать для перевозки войск. US-1A был первой японской амфибией , которую можно было использовать как на суше, так и на море, а это означало, что он мог доставлять выживших на наземные объекты с помощью машины скорой помощи . быстрее [ 3 ] Первый полет состоялся 15 октября 1974 года, в следующем году он был принят на вооружение, всего было закуплено 19 самолетов. Начиная с седьмого самолета использовалась модернизированная версия исходного двигателя, все самолеты в конечном итоге были модифицированы до стандарта US-1A.
В 1990-е годы, когда парк US-1A начал показывать свой возраст, JMSDF попытались получить финансирование для приобретения замены, но не смогли обеспечить достаточно средств для разработки совершенно нового самолета. Поэтому в 1995 году ShinMaywa (как был переименован Shin Meiwa, как сообщается, для того, чтобы это имя было легче произносить неяпонцам) [ 3 ] ) приступил к планированию производства модернизированной версии УС-1А, первоначально именуемой УС-1А кай ( US-1A改 — «улучшенный УС-1А»). Этот самолет имеет многочисленные аэродинамические усовершенствования и модернизированные системы, а также гермокорпус и более мощные двигатели Rolls-Royce AE 2100 . [ 3 ] Летные испытания нового варианта начались 18 декабря 2003 года. JMSDF решила закупить до 14 таких самолетов, которые поступили на вооружение как ShinMaywa US-2 .
Продукты
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]- Shin Meiwa DH114-TAW (построен по лицензии de Havilland Heron )
- Шин Мейва ПС-1 Летающая лодка
- Шин Мейва US-1A Амфибия
- ShinMaywa US-2 Амфибия
Модификации (Завод Токусима)
Примеры:
- Gates Learjet U-21 — первоначально известный как U-36A1. Высокоскоростной учебный/транспортный самолет общего назначения. ( JMSDF ) (4 изменения) [ нужна ссылка ]
- Gates Learjet U-36 — самолет боевого обеспечения/учебно-тренировочный. (JASDF) (6 модификаций) [ нужна ссылка ]
Спецтехника/Техника
[ редактировать ]- Карьерные самосвалы
- Танкеры
- Бетономешалки
- Съемная контейнерная система "АРМ-РОЛЛ"
- МУЛЬТИ-ПОГРУЗЧИК (Скиповые грузовики)
- Bulk Z (пневматические транспортеры для сыпучих грузов)
- Автовозы
Компоненты
[ редактировать ]Компания является одной из пяти крупнейших японских компаний, заключивших контракт на производство деталей для самолетов Boeing 777X . [ 7 ] особенно обтекатели , соединяющие крылья с фюзеляжем. [ 8 ] ShinMaywa также производит лонжероны крыльев для Boeing 787 . [ 8 ]
Недостроенный концептуальный самолет
[ редактировать ]В 1977 году компания Shin Meiwa представила несколько идей, которые она планировала для летающих лодок с возможностью взлета и посадки, однако ни одна из них так и не была построена. Это были Shin Meiwa LA (Легкая амфибия), легкая амфибия на 40 пассажиров для фидерных перевозок между островами; на 400 пассажиров Shin Meiwa MA (средняя амфибия); Shin Meiwa MS (средний гидросамолет) — летающая лодка дальнего действия на 300 пассажиров с собственным береговым снаряжением; и гигантский Shin Meiwa GS (Гигантский гидросамолет), вмещающий двенадцать сотен (1200) пассажиров на трех палубах. В отличие от Shin Meiwa LA и MA, которые по конструкции были похожи на US-1, двигатели Shin Meiwa MS и GS располагались перед крылом и над ним, как у Boeing YC-14 ВВС США, для обеспечения эффекта взлета и посадки. В конце концов, ни один из четырех проектов не вышел за рамки чертежей. [ 9 ]
Также в конце 1970-х годов Син Мейва работал над преемником противолодочного гидросамолета PS-1, однако программа вместе с дальнейшими заказами на PS-1 была отменена в сентябре 1980 года. Это произошло потому, что самолеты наземного базирования (т.е. P -3C ), казалось, уменьшило потребность в большем количестве гидросамолетов для противолодочной борьбы .
На одном из этапов было как минимум два нереализованных выделения ПС-1. Этими (сухопутными) проектами были Design #487 и Design #487C , которые были частью совместной программы 1970-х годов с Grumman . Проект № 487 предназначался для нужд военных США в целях взлета и посадки, а проект № 487C представлял собой 90-местную версию коммерческого авиалайнера с взлетом и посадкой, предназначенную, в частности, для American Airlines . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Профиль компании — ShinMaywa» . ШинМайва Индастриз.
- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 241. ИСБН 9780850451634 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Симпсон, Джеймс. «Японская оборонная промышленность в восторге от этого самолета-амфибии». Неделя , 10 сентября 2015.
- ^ Райт, Тим. «Гигантская амфибия. В Японии есть один годзилла-гидросамолет». Журнал Air & Space , январь 2003 г.
- ^ «Эксперименты с UF-XS» . shinmaywa.co.jp/english/ . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Lake Air International , ноябрь 2005 г., с. 27.
- ^ «Boeing заключает договор с японским консорциумом на поставку деталей для самолета 777X» . Чикаго Хроника. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ShinMaywa массово производит детали для 777X, легкие и недорогие» The Nikkei , 20 октября 2015 г. Проверено 19 октября 2015 г. .
- ^ Пол Валь «1200 пассажиров на трех палубах... возвращение за летающими лодками», Popular Mechanics , ноябрь 1977 г., стр. 84-85.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиастроителей, 2-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-3981-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Компании, котирующиеся на Осакской бирже
- Авиапроизводители Японии
- Компании, базирующиеся в префектуре Хёго
- Оборонные предприятия Японии
- Компании-производители Японии
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Наука и технологии в Японии
- Мидори-кай
- Производственные компании, основанные в 1949 году.
- Японские компании, основанные в 1949 году.
- Японские бренды