Jump to content

Каваниси К-3

Каваниси К-3
Роль Гражданские пассажирские и транспортные самолеты общего назначения
Национальное происхождение Япония
Производитель Каваниси Самолет
Дизайнер Эйдзи Секигути
Первый полет 1921
Количество построенных 1
Разработано на основе Каваниси К-1

Kawanishi K-3 — японский быстрый многоцелевой гражданский транспортный самолет начала 1920-х годов. Несмотря на хорошие характеристики, его затмил выпуск излишков армейских машин, и была построена только одна.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

К-3, построенный в октябре 1921 года, был спроектирован как быстрый гражданский транспорт, способный перевозить двух пассажиров или почту и другие грузы. Это было развитие Kawanishi K-1, завершенное в декабре 1920 года, и оно было более мощным, аэродинамически чистым и быстрым. Как и большинство самолетов того времени, он имел деревянную конструкцию и был обтянут тканью . [ 1 ]

Это был одноместный биплан с крыльями прямоугольного плана, подкрепленными параллельными парами межплоскостных стоек . Верхнее крыло соединялось с верхней частью фюзеляжа кабинкой, образованной парами поперечных наклоненных наружу перевернутых V- образных стоек с передним лонжероном крыла и аналогичных, но продольных V-образных стоек с задней частью. Нижнее крыло, как обычно, присоединялось к нижним лонжеронам фюзеляжа . [ 1 ]

В конце Первой мировой войны Япония получила большое количество двигателей Maybach , предназначенных для привода дирижаблей , в рамках военных репараций . К-3 был первым японским самолетом, в котором использовался Maybach Mb.IVa шестицилиндровый вертикальный прямой двигатель с водяным охлаждением мощностью 260–305 л.с. (194–227 кВт). Его радиатор был установлен горизонтально в верхнем центроплане крыла для уменьшения лобового сопротивления. Он был установлен в носовой части и плавно переходил в хвостовую часть фюзеляжа. В открытой подкрыльевой кабине рядом друг с другом размещались два пассажира, а во второй открытой кабине находился далеко позади задних кромок крыла . [ 1 ]

К-3 имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами на одной оси с парами обтекаемых стоек и задними тормозными стойками, установленными на нижних лонжеронах фюзеляжа. Был короткий занос. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К-3 впервые поднялся в воздух в начале зимы 1921 года. Это был самый быстрый гражданский самолет в Японии, обладающий скоростью истребителя и грузоподъемностью легкого бомбардировщика. Каваниси надеялся на коммерческий успех, но вместо этого рынок легкого гражданского транспорта был заполнен менее мощными и медленными тренажерами Nakajima Type 5, выпущенными армией, и K-3 больше не производились. [ 1 ]

В 1926 году подошва К-3 была модифицирована под рядную шестерку мощностью 200–230 л.с. (150–170 кВт) Benz Bz.IIIaV ( Benz Bz.IV ). [ 2 ] [ Примечания 1 ] двигатель, а также другие изменения, ставшие Kawanishi K-3B .

Варианты

[ редактировать ]
Каваниси К-3
мощностью 260–305 л.с. (194–227 кВт) Прототип Maybach Mb.IVa .
Каваниси К-3Б
мощностью 200–230 л.с. (150–170 кВт) Прототип Benz Bz.IV и модификации планера.

Технические характеристики (К-3)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 8,86 м (29 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 10,03 м (32 фута 11 дюймов)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 30,5 м 2 (328 кв. футов)
  • Профиль : РАФ 15
  • Вес пустого: 970 кг (2138 фунтов)
  • Полная масса: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa , шестицилиндровый рядный с водяным охлаждением , мощностью 194–227 кВт (260–305 л.с.)
  • Пропеллеры: деревянные

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Посадочная скорость: 97 км/ч (60 миль в час; 52 узла)
  • Выносливость: 5 часов
  • Практический потолок: 8500 м (27900 футов)
  • Время набора высоты: от 10 минут до 3000 м (9800 футов).

Примечания

[ редактировать ]
  1. Форма Bz.IIIaV, данная Микешем и Абэ, необычна. Диапазон мощности соответствует двигателю, названному Ганстоном как Benz Bz.IV, так что это связано.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 126–7. ISBN  1-55750-563-2 .
  2. ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Веллингборо: Патрик Стивенс Лтд., стр. 22–3. ISBN  1-85260-163-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1652a1f2cf25deef102c3e5f17f2f09d__1710962580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/9d/1652a1f2cf25deef102c3e5f17f2f09d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi K-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)