Jump to content

Каваниси H3K

Каваниси H3K
Роль морского патруля Летающая лодка
Производитель Авиационная компания Каваниси
Первый полет 10 октября 1930 г.
Ушедший на пенсию 1936
Основной пользователь Воздушная служба Императорского флота Японии
Количество построенных 5
Разработано на основе Короткий Рангун

Kawanishi H3K , также известная как Navy Type 90-2 Flying Boat (九〇式二号飛行艇), была японской бипланом военной летающей лодкой- межвоенного периода. H3K был развитием Short S.8/8 Rangoon . Первый из H3K был построен компанией Short Brothers , а остальные четыре - компанией Kawanishi в Японии.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929 году Императорский флот Японии поручил Каваниси приобрести новую летающую лодку-разведчик дальнего действия. Каваниси отправил команду к британскому производителю самолетов Short Brothers , чтобы проверить конструкции Шорта и закупить подходящий тип для удовлетворения потребностей ВМС Японии. После осмотра Singapore Mk.I и Short S.8/8 Rangoon , который сам по себе является военной адаптацией Short Calcutta , Каваниши выбрал расширенную версию Rangoon, в которой двигатели Rolls-Royce Buzzard заменили Bristol Jupiters Rangoon. [ 1 ] [ 2 ]

По конструкции Шорта, S.15 KF1 представлял собой большой цельнометаллический биплан с тремя двигателями Buzzard, установленными между крыльями в обтекаемых гондолах с выступающими радиаторами над двигателями. Он имел две отдельные, расположенные рядом кабины для двух пилотов, с постами стрелков в носовой части, двумя спинными позициями и хвостовой частью , а бортинженер и радист работали внутри корпуса, в котором также находился камбуз и кают-компания. спальные места для экипажа из восьми человек. [ 3 ] [ 4 ]

Прототип KF1. первый полет совершил 10 октября 1930 года, после недолгих испытаний был разобран и отправлен на корабле в Японию. [ 5 ] При повторной сборке в Японии испытания показали, что он имеет хорошие характеристики, и в результате Каваниси добился лицензии на производство KF1, при этом первый самолет японской постройки был завершен в марте 1931 года. Четыре самолета были построены в Японии, а последний самолет был построен в Японии. один завершен в феврале 1933 года, [ 6 ] Отличается от прототипа закрытой кабиной пилотов и модифицированной носовой кабиной. [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Этот тип был официально принят на вооружение ВМС Японии в октябре 1932 года как летающая лодка Navy Type 90-2 (сокращенное обозначение H3K1). [ 6 ] Они использовались для дальнего патрулирования и учебных миссий над Тихим океаном и оставались на вооружении до конца 1936 года. [ 7 ] [ 8 ]

8 января 1933 года один из H3K разбился при посадке ночью в Татеяме во время тренировочного полета, причина была в медленном показании высотомера. Известный морской летчик-лейтенант-командир. Синдзо Шин погиб, как и еще двое из девяти членов экипажа. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (H3K)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: от шести до девяти
  • Длина: 22,55 м (74 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 31,05 м (101 фут 10 дюймов)
  • Высота: 8,77 м (28 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 214 м2 2 (2300 кв. футов)
  • Вес пустого: 10 030 кг (22 112 фунтов)
  • Полная масса: 15 000 кг (33 069 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Rolls-Royce Buzzard V12 с водяным охлаждением мощностью двигателя 712 кВт (955 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 226 км/ч (140 миль в час, 122 узла)
  • Крейсерская скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
  • Выносливость: 9 часов
  • Практический потолок: 4040 м (13 250 футов)
  • Время набора высоты: от 19 минут 40 секунд до 3000 м (9840 футов).

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,7 мм 8 пулеметов (сдвоенные установки в носовой части, две в спинной и хвостовой).
  • Бомбы: До 1000 кг бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
Библиография
  • Барнс, CF (1967). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Putnam & Company Ltd. OCLC   1369577 .
  • Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2695-3 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-85177-840-2 .

Добавлена ​​категория "Полуторапланы".

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 524e74c2e38af0702964533adec05afe__1687705920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/fe/524e74c2e38af0702964533adec05afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi H3K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)