Каваниси H3K
Каваниси H3K | |
---|---|
Роль | морского патруля Летающая лодка |
Производитель | Авиационная компания Каваниси |
Первый полет | 10 октября 1930 г. |
Ушедший на пенсию | 1936 |
Основной пользователь | Воздушная служба Императорского флота Японии |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Короткий Рангун |
Kawanishi H3K , также известная как Navy Type 90-2 Flying Boat (九〇式二号飛行艇), была японской бипланом военной летающей лодкой- межвоенного периода. H3K был развитием Short S.8/8 Rangoon . Первый из H3K был построен компанией Short Brothers , а остальные четыре - компанией Kawanishi в Японии.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1929 году Императорский флот Японии поручил Каваниси приобрести новую летающую лодку-разведчик дальнего действия. Каваниси отправил команду к британскому производителю самолетов Short Brothers , чтобы проверить конструкции Шорта и закупить подходящий тип для удовлетворения потребностей ВМС Японии. После осмотра Singapore Mk.I и Short S.8/8 Rangoon , который сам по себе является военной адаптацией Short Calcutta , Каваниши выбрал расширенную версию Rangoon, в которой двигатели Rolls-Royce Buzzard заменили Bristol Jupiters Rangoon. [ 1 ] [ 2 ]
По конструкции Шорта, S.15 KF1 представлял собой большой цельнометаллический биплан с тремя двигателями Buzzard, установленными между крыльями в обтекаемых гондолах с выступающими радиаторами над двигателями. Он имел две отдельные, расположенные рядом кабины для двух пилотов, с постами стрелков в носовой части, двумя спинными позициями и хвостовой частью , а бортинженер и радист работали внутри корпуса, в котором также находился камбуз и кают-компания. спальные места для экипажа из восьми человек. [ 3 ] [ 4 ]
Прототип KF1. первый полет совершил 10 октября 1930 года, после недолгих испытаний был разобран и отправлен на корабле в Японию. [ 5 ] При повторной сборке в Японии испытания показали, что он имеет хорошие характеристики, и в результате Каваниси добился лицензии на производство KF1, при этом первый самолет японской постройки был завершен в марте 1931 года. Четыре самолета были построены в Японии, а последний самолет был построен в Японии. один завершен в феврале 1933 года, [ 6 ] Отличается от прототипа закрытой кабиной пилотов и модифицированной носовой кабиной. [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]Этот тип был официально принят на вооружение ВМС Японии в октябре 1932 года как летающая лодка Navy Type 90-2 (сокращенное обозначение H3K1). [ 6 ] Они использовались для дальнего патрулирования и учебных миссий над Тихим океаном и оставались на вооружении до конца 1936 года. [ 7 ] [ 8 ]
8 января 1933 года один из H3K разбился при посадке ночью в Татеяме во время тренировочного полета, причина была в медленном показании высотомера. Известный морской летчик-лейтенант-командир. Синдзо Шин погиб, как и еще двое из девяти членов экипажа. [ 8 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (H3K)
[ редактировать ]Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: от шести до девяти
- Длина: 22,55 м (74 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 31,05 м (101 фут 10 дюймов)
- Высота: 8,77 м (28 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 214 м2 2 (2300 кв. футов)
- Вес пустого: 10 030 кг (22 112 фунтов)
- Полная масса: 15 000 кг (33 069 фунтов)
- Силовая установка: 3 Rolls-Royce Buzzard V12 с водяным охлаждением мощностью двигателя 712 кВт (955 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 226 км/ч (140 миль в час, 122 узла)
- Крейсерская скорость: 169 км/ч (105 миль в час, 91 узел)
- Выносливость: 9 часов
- Практический потолок: 4040 м (13 250 футов)
- Время набора высоты: от 19 минут 40 секунд до 3000 м (9840 футов).
Вооружение
- Орудия: калибра 7,7 мм 8 пулеметов (сдвоенные установки в носовой части, две в спинной и хвостовой).
- Бомбы: До 1000 кг бомб.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 135
- ^ Барнс 1967 , с. 264
- ^ Барнс 1967 , стр. 264–265.
- ^ Лондон, 2003 , стр. 128–129.
- ^ Барнс 1967 , с. 265
- ^ Перейти обратно: а б Микеш и Абэ 1990 , стр. 135–136.
- ^ Перейти обратно: а б Барнс 1967 , с. 267
- ^ Перейти обратно: а б с Микеш и Абэ 1990 , с. 136
- Библиография
- Барнс, CF (1967). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Putnam & Company Ltd. OCLC 1369577 .
- Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2695-3 .
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN 0-85177-840-2 .
Добавлена категория "Полуторапланы".