Jump to content

Короткий Спрингбок

Springbok I / II / Chamois
Прототип Springbok I (J6974), Мартлшем-Хит, 1923 г.
Роль Двухместный биплан
Производитель Короткие братья
Дизайнер Освальд Шорт
Первый полет S.3 (Springbook I): 19 апреля 1923 г.
S.3a (Спрингбок II): 25 марта 1925 г.
S.3b (Серна): 14 марта 1927 г.
Основной пользователь Экспериментальный центр самолетов и вооружения (A&AEE), Мартлшем-Хит
Количество построенных 2 (S.3 Springbook I)
3 (S.3b Спрингбок II)
1 (S.3b Серна)

Short Springbok — двухместный цельнометаллический биплан-разведчик, выпускавшийся для Великобритании Министерства авиации в 1920-х годах. Всего было построено шесть самолетов конструкции «Спрингбок», но ни один из них не поступил на вооружение вооруженных сил.

«Спрингбока» Фюзеляж имел обтекаемую конструкцию- монокок , установленный на нижнем крыле и почти заполнявший зазор между верхним и нижним крыльями. Крылья были однопролетными, неравного размаха и неравной хорды, построенными из стальных лонжеронов с алюминиевой (С.3/3а Спрингбок)/тканевой обшивкой (С.3б Замша). Элероны находились только на верхнем крыле. Экипаж из двух человек сидел в тандемных открытых кабинах с вырезом в верхней плоскости для головы пилота; наблюдатель-наводчик сидел позади пилота, сразу за верхним крылом. Хвостовое оперение представляло собой подкосное хвостовое оперение моноплана в верхней части фюзеляжа с одним килем и рулем направления. Ходовая часть имела поперечную ось, располагалась под носом и дополнялась хвостовым полозьем сзади.

Спрингбок ведет свою историю от новаторского цельнометаллического самолета Short Silver Streak , который был представлен на авиашоу в Олимпии в 1920 году. Министерство авиации приобрело Silver Streak и в течение двух лет подвергало его структурным испытаниям в RAE в Фарнборо. Когда в свое время министерство авиации выпустило на замену истребителям «Бристоль » спецификацию 19/21 , компания Short Brothers заключила контракт на поставку двух двухместных разведывательных бипланов S.3 Springbok I ( J6974 и J6975 ). 30 ноября 1923 года второй из двух прототипов, J6975 , разбился недалеко от Мартлшема , когда он развернулся вскоре после взлета, в результате чего погиб пилот. Причина была диагностирована как затухание руля направления при вращении, и для Springbok Mk. II, из которых шесть экземпляров (позже сокращенных до трех) были заказаны в 1924 году. [ 1 ]

S.3 Springbok I, оснащенный Bristol Jupiter IV звездообразным двигателем мощностью 400 л.с. , представлял собой цельнометаллический самолет с дюралюминиевым несущим фюзеляжем и двухпролетным крылом равного размаха. Соотношение прочности и веса основных самолетов разочаровало, и министерство авиации заказало еще три Springbok с более легкими крыльями с тканевой обшивкой, прикрепленными непосредственно к нижней части фюзеляжа, и измененной конструкцией хвостового оперения. Первый из этих S.3a Springbok II (номера J7295 J7297 ) управлялся главным летчиком-испытателем компании Shorts Дж. Ланкестером Паркером на острове Грейн 25 марта 1925 года.

Спрингбок в Мартлшеме с обтянутыми тканью крыльями

S.3b Chamois был произведен в соответствии со спецификацией 30/24 (как и Vickers Vespa ). Планер первого Springbok II (J7295) был адаптирован под более мощный 450-сильный Jupiter VI. Его первый полет состоялся на аэродроме Лимпн 14 марта 1927 года, им также управлял Ланкестер Паркер.

Короткая замша

Испытания, проведенные 27 апреля 1927 года Экспериментальным институтом самолетов и вооружения (A&AEE) , находившимся тогда в Мартлшем-Хит, показали, что его характеристики неутешительны, и единственный прототип был списан.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Спрингбок I)

[ редактировать ]

Данные Shorts Aircraft с 1900 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Площадь крыла: 463 кв. футов (43,0 м 2 )
  • Полная масса: 4080 фунтов (1851 кг)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter IV воздушного охлаждения 9-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 425 л.с. (317 кВт) [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 121 миль в час (195 км/ч, 105 узлов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  • Мейсон, Фрэнсис К. (1992). Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-082-7 .
  • Барнс, Швейцария (1967). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 147aef8e2220216354c3beb743dd971a__1709461260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/1a/147aef8e2220216354c3beb743dd971a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Springbok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)