Jump to content

Короткий бомбер

Короткий бомбер
Роль Дальний разведчик-бомбардировщик
Производитель Короткие братья
Первый полет 1915
Введение 1916
Ушедший на пенсию апрель 1917 г.
Основные пользователи Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS)
Королевский летный корпус (RFC)
Количество построенных 83

Short Bomber — британский двухместный дальний разведывательный, бомбардировочный и торпедоносный самолет, разработанный компанией Short Brothers как наземное развитие очень успешного Short Type 184 (которых было построено более 900 и многие экспортированы).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Бомбардировщик представлял собой трехсекционный биплан деревянной конструкции с тканевой обшивкой, первоначально разработанный на основе фюзеляжа гидросамолета Short 184 в сочетании с крыльями, разработанными на основе гидросамолета Short Admiralty Type 166 . Фюзеляж имел коробчатое сечение с изогнутым верхним настилом, установленным на нижнем крыле. Хвостовое оперение включало раздельный руль высоты с одним килем и рулем направления. Ходовая часть состояла из четырехколесного агрегата под носом и полозья под хвостом. Экипаж из двух человек сидел в тандемных открытых кабинах за крылом; Первоначально наблюдатель/наводчик сидел в носовой кабине, чтобы он мог вставать и управлять пулеметом, установленным на верхнем крыле. Это несколько рискованное занятие стало ненужным с изобретением орудийной кольцевой установки; в серийных самолетах пилот занимал переднюю кабину, а наводчик позади него - в задней кабине, оснащенной двойным управлением.

Он был оснащен двигателем Rolls-Royce Eagle или Sunbeam, установленным в носовой части и приводившим в движение двухлопастной воздушный винт. Вооружение включало обращенную назад пушку Льюиса, а также одну 14-дюймовую торпеду Уайтхеда или различные бомбы массой до 920 фунтов.

Первоначальные испытания прототипа, проведенные летчиком-испытателем Шортса Рональдом Кемпом, показали, что он не может нести требуемую бомбовую нагрузку в шесть 112-фунтовых (50,8 кг) бомб, поэтому размах крыла был увеличен на 12 футов. Это обеспечило необходимую подъемную силу, но в то же время сделало самолет нестабильным как по тангажу , так и по рысканью . Длина фюзеляжа была увеличена на 4 фута 5 дюймов (1,35 м), что решило проблему. Большое количество бомбардировщиков уже было заказано у Шортса и ряда других светотехники компаний ; последний производил самолеты по первоначальным чертежам, но все «короткие» короткие бомбардировщики перед приемкой были модифицированы до более длинной формы. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Короткий бомбардировщик предназначался для выполнения миссий на большие расстояния; максимальная продолжительность полета составляла около шести часов. Первый бомбардировщик поднялся в воздух в 1915 году, было построено более 80 самолетов, 36 из которых производились компанией Short Brothers, остальные производились компаниями Mann Egerton (20), Sunbeam (15), Parnall (6) и Phoenix Aircraft Ltd (7). [ 2 ] Короткий бомбардировщик поступил на вооружение в конце 1916 года в составе 7-й эскадрильи RNAS , совершив свой первый бомбардировочный налет в ночь на 15 ноября 1916 года с четырьмя «Шортами», каждый из которых нес восемь 65-фунтовых (30-килограммовых) бомб, атаковав цели в Остенде в Бельгии. с 18 Caudron G.4 . [ 3 ] 7-я эскадрилья RNAS продолжала бомбардировки всю зиму 1916–1917 годов, но Short Bomber не имел достаточной мощности и был выведен из эксплуатации в апреле 1917 года, когда на вооружение поступили более мощные самолеты (особенно двухмоторный Handley Page Type O / 100). Одна из его последних боевых операций заключалась в атаке Зебрюгге- Мола четыре ночи подряд в апреле 1917 года в рамках подготовки к военно-морскому рейду в День Святого Георгия (23 апреля). [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]
Трехракурсная проекция Короткого бомбардировщика.

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Размах крыльев: 84 футов 0 дюймов (25,60 м)
  • Высота: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Площадь крыла: 870 кв. футов (81 м 2 )
  • Пустой вес: 5000 фунтов (2268 кг)
  • Полная масса: 6800 фунтов (3084 кг)
  • Силовая установка: 1 Rolls-Royce Eagle V12 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 250 л.с. (190 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 77 миль в час (124 км/ч, 67 узлов) на высоте 6500 футов (1980 м)
  • Выносливость: 6 часов
  • Практический потолок: 10 600 футов (3200 м) (абсолютный потолок)
  • Время набора высоты: от 45 минут до 10 000 футов (3050 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Барнс и Джеймс, стр.124-125.
  2. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, стр.40.
  3. ^ Тетфорд 1978, стр.278.
  4. ^ Барнс и Джеймс, стр.128.
  • Барнс, Швейцария; Джеймс Д.Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (Четвертое изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30021-1 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с коротким бомбардировщиком, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37c704413987b5e17b690e488db346a__1653020100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6a/d37c704413987b5e17b690e488db346a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Bomber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)