Jump to content

№ 207-й эскадрильи RAF

№ 207-й эскадрильи RAF
Официальный значок эскадрильи 207-й эскадрильи RAF.
Активный 31 декабря 1916 г. - 1 апреля 1918 г. (РНКН).
1 апреля 1918 - 20 января 1920 ( RAF )
1 февраля 1920 г. - 19 апреля 1940 г.
1 ноября 1940 г. - 1 марта 1950 г.
4 июня 1951 г. - 27 марта 1956 г.
1 апреля 1956 г. - 1 мая 1965 г.
3 февраля 1969 г. - 30 июня 1984 г.
12 июля 2002 г. - 13 января 2012 г. [ 1 ] [ 2 ]
1 августа 2019 г. – настоящее время [ 3 ]
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Блок оперативного преобразования
Часть Группа № 1 (Воздушный бой)
Домашняя станция РАФ Мархам
Псевдоним(а) «Эскадрилья Черной кошки» (Первая мировая война)
«Город Лестер » (После 1939 г.)
Девиз (ы) Латынь : Всегда готов
(«Всегда готов») [ 4 ]
Самолет Локхид Мартин F-35B Молния
Боевые почести Западный фронт, 1916–1918 гг.
Ипр, 1917 год*
Сомма, 1918 год*
Амьен
Линия Гинденбурга*
Бискайские порты, 1941–1945 гг.
Немецкие порты, 1941–1945*
Берлин, 1941–1945*.
Рур, 1941–1945*
Балтика 1941–1945 гг.
Крепость Европа 1941–1944 гг.
Франция и Германия, 1944–1945 гг. *
Нормандия, 1944 год*
Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи.
Командиры
Текущий
командир
Командир Тим Флэтман RN
Примечательный
командиры
Артур Теддер
Вашон Джеймс Уилер
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи крылатый лев Статант [ 4 ] Утвержден королем Эдуардом VIII в мае 1936 года. [ 5 ]
Эскадронный медальон
Коды эскадрилий 207 (апрель 1938 г. - апрель 1939 г.)
Нью-Джерси (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 6 ] [ 7 ]
ЭМ (ноябрь 1939 г. - март 1950 г.) [ 8 ] [ 9 ]
Д (1983–1984) [ 10 ]

207-я эскадрилья — историческая бомбардировочная эскадрилья, а в последнее время — эскадрилья связи и летной подготовки Королевских ВВС . 5 июля 2017 года было объявлено, что 207-я эскадрилья снова реформируется и станет подразделением оперативной переоборудования британских F-35B Lightning Force и вернется на авиабазу RAF Marham в Норфолке, где она в последний раз базировалась в 1965 году. [ 11 ] 207-я эскадрилья прибыла в ВВС Великобритании в Мархеме с шестью F-35B 16 июля 2019 года, а 1 августа официально встала на ноги. [ 3 ] [ 12 ]

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]
Бомбардировщик Handley Page O/400 D8345 из 207-й эскадрильи собирается приземлиться на базе британских ВВС в Андовере , май – июнь 1918 года.

Основной контингент 7-й эскадрильи RNAS был сформирован из эскадрильи «B» 4-го крыла RNAS 31 декабря 1916 года в Пти-Синте , Франция . Однако примечательно, что более ранний контингент эскадрильи ранее был сформирован в Кондоа Иранги , Танганьика , в мае 1916 года и летал на самолетах Aéroplanes Voisins и Royal Aircraft Factory BE2cs в течение семи месяцев для разведки и бомбардировок, пока не был расформирован там в январе 1917 года, оставив таким образом компонент во Франции, который сохранится и после этого. [ 13 ] [ 14 ] Сформированная как специализированная эскадрилья ночных бомбардировщиков во Франции в декабре 1916 года, № 7 RNAS совершила свои первые вылеты 3 февраля 1917 года, когда четыре коротких бомбардировщика вылетели против доков Брюгге (Брюгге) . [ 15 ] В апреле того же года он перевооружился на Handley Page O/100 , используя их для ночных рейдов, включая атаки на железнодорожные цели и склады боеприпасов во время Второй битвы при Ипре . [ 15 ] В мае и июне 1917 года эскадрилья получила восемь самолетов Handley Page O/400 . [ 16 ] Затем в июле 1917 года эскадрилья разделилась на две части: восемь O/100 составили первоначальное оборудование 7A-эскадрильи - позже ставшей 14-й эскадрильей RNAS - в то время как 7-я эскадрилья продолжала иметь 10 O/100 и 8 O/400. [ 17 ] [ 18 ]

После формирования Королевских ВВС 1 апреля 1918 года она стала 207-й эскадрильей RAF , вернувшись в Нетеравон в Англии для полного переоснащения более совершенной версией O/100, Handley Page O/400 , вернувшись. во Францию ​​в июле в составе 54-го крыла и продолжая совершать ночные налеты на железнодорожные объекты. [ 15 ] Он переехал в Германию в составе оккупационной армии в январе 1919 года и прослужил там до августа, когда передал свои самолеты 100-й эскадрилье и вернулся в Англию, где 20 января 1920 года расформировался в британских ВВС в Аксбридже . [ 19 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Эскадрилья была переформирована 1 февраля 1920 года на авиабазе RAF Bircham Newton . [ 2 ] Его Airco DH.9As служил в Турции в 1922 году, когда он был переброшен в Константинополь под командованием Артура Теддера в рамках британской интервенции в греко-турецкую войну (1919–1922) ; Эскадрилья вернулась в Англию в сентябре 1923 года. [ 15 ] [ 19 ] Он был переоборудован самолетами Fairey IIIF в декабре 1927 года и модификацией IIIF с радиальным двигателем Fairey Gordon в августе 1932 года. В 1935 году в ответ на итальянское вторжение в Эфиопию он был отправлен в Судан . Гордона Однако двигатель Armstrong Siddeley Panther оказался ненадежным в условиях пустыни, и его заменили на Vickers Vincents . В следующем году эскадрилья, снова перевооруженная на «Гордоны», вернулась домой в RAF Worthy Down , присоединившись к бомбардировочному командованию RAF . В 1937 году он был переоборудован самолетами Vickers Wellesley их заменили на Fairey Battles , но в начале следующего года . Базирующаяся на авиабазе RAF Cottesmore , эскадрилья взяла на себя роль подразделения оперативной подготовки. [ 20 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

19 апреля 1940 года обучающую роль эскадрильи взяла на себя 12-я группа оперативной подготовки (OTU), что позволило 207-й эскадрилье переформироваться 1 ноября того же года в составе 5-й группы бомбардировочного командования . В RAF Waddington экипажам эскадрильи была поставлена ​​задача ввести в строй злополучный Avro Manchester . Позже, переехав в RAF Bottesford , в марте 1942 года Manchesters были заменены значительно улучшенным Avro Lancaster. эскадрилья переехала в RAF Langar 21 сентября взлетно-посадочной полосы из-за разрушения в Боттесфорде и необходимости срочного ремонта. В октябре 1943 года 207-я эскадрилья стала первым пассажиром недавно открытой бомбардировочной станции Королевских ВВС Спилсби . [ 21 ]

Эскадрилья должна была стать частью Сил Тигра против Императорской Японии . После сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки планы Tiger Force были отменены, и в ноябре 1945 года 207-я эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Метволд в Норфолке . [ 21 ]

Холодная война (1946–1984)

[ редактировать ]

Роль бомбардировщика (1946–1965)

[ редактировать ]
Vickers Valiant B.1 из 207-й эскадрильи в аэропорту Филтон , Бристоль, 1960-е годы.

После перехода в Королевские ВВС Милденхолл в 1949 году и ненадолго замены Lancaster на Avro Lincoln , эскадрилья была расформирована 1 марта 1950 года. Переформированная 4 июня 1951 года в RAF Marham , 207-я эскадрилья летала на Boeing Washington B.1. до марта 1954 г., когда его заменил английский Electric Canberra , который оставался на вооружении эскадрильи до ее расформирования 27 марта 1956 г. [ 21 ]

1 апреля 1956 года эскадрилья снова была переформирована в RAF Marham и теперь была оснащена самолетами Vickers Valiant B.1 . В октябре того же года 207-я эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Лука на Мальте для участия в Суэцкой кампании . [ 22 ] в период с октября по ноябрь совершил 11 боевых вылетов над Египтом. [ 23 ] 1 мая 1965 года эскадра была расформирована с остановкой флота «Валиант». [ 21 ]

Роль в области коммуникаций (1969–1984)

[ редактировать ]
de Havilland Devon C.2 VP981 из 207-й эскадрильи, 1977 г.

207-я эскадрилья была реформирована 3 февраля 1969 года в Королевских ВВС Нортхолт путем переименования в Эскадрилью связи ударного командования, которая до 1 января 1969 года была Южной эскадрильей связи, базирующейся в Королевских ВВС Бовингдон . [ 24 ] Он был оснащен Devon C.2 , Basset CC.1 и Pembroke C.1 , причем эскадрилья впервые сняла с вооружения Bassets в 1974 году, а ее последний Pembroke был переведен в 60-ю эскадрилью в Германии в ноябре 1975 года, оставив № 207. Эскадрилья из 14 Девонов. [ 25 ] Подразделения эскадрильи располагались на базах RAF Wyton и RAF Turnhouse . 207-я эскадрилья была снова расформирована после выхода на пенсию оставшихся Девонов 30 июня 1984 года. [ 25 ] VP952 оказался в музее Королевских ВВС в Сент-Атане. [ 26 ] В последние годы она входила в группу № 1 . [ 27 ]

Тукано (2002–2012)

[ редактировать ]
Tucano T1 ZF292 из 207-й (резервной) эскадрильи приземляется в ВВС Великобритании в Линтон-он-Уз после пролета расформирования эскадрильи, 13 января 2012 г.

12 июля 2002 года одна из летных учебных эскадрилий, эксплуатирующих Short Tucano T.1 в летной школе № 1 Королевских ВВС Линтон-он-Уз , была переименована в 207-ю (резервную) эскадрилью. [ 28 ] Эскадрилья, получившая задание по базовой подготовке на быстроходных реактивных самолетах, проводила обучение как студентов Королевских ВВС, так и Королевского флота, в том числе принца Уильяма, герцога Кембриджского , который был частью эскадрильи в 2008 году. [ 29 ]

Позднее, 13 января 2012 года, эскадрилья была расформирована в результате Обзора стратегической обороны и безопасности 2010 года . [ 30 ] Штандарт эскадрильи был заложен в Линкольнском соборе 3 октября 2013 года. [ 31 ]

F-35B Lightning (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

в Королевских ВВС Мархам объявил 5 июля 2017 года начальник штаба авиации , главный маршал авиации Стивен Хиллиер , что 207-я эскадрилья будет подразделением оперативной переоборудования Lockheed Martin F-35B Lightning , выбранная из-за ее наследия. как подразделение RNAS и RAF. [ 32 ]

Lockheed Martin F-35B Lightning ZM137 в РИАТ , 2016 г., этот самолет был доставлен в Мархам в июле 2019 г.

207-я эскадрилья прибыла в RAF Marham из MCAS Beaufort 16 июля 2019 года с шестью Lockheed Martin F-35B Lightning ( ZM137 , ZM139 , ZM149 , ZM150 , ZM151 и ZM152 ) незадолго до даты ее переформирования 1 августа. [ 3 ] 207-я эскадрилья совершила свой первый вылет из Мархема 29 июля. [ 33 ] Командир звена Скотт Уильямс - первый командир новой эскадрильи, поднявший вымпел эскадрильи, когда он поднялся 1 августа. [ 12 ] 28 января 2020 года 207-я эскадрилья стала первым британским подразделением за десятилетие, которое эксплуатировало самолеты в своих водах с британского авианосца, летавшие с HMS Queen Elizabeth . [ 34 ]

17 ноября 2021 года F-35B Королевских ВВС, обозначенный как ZM152, разбился во время обычных операций с HMS Queen Elizabeth. [ 35 ] В первых сообщениях говорилось, что некоторые «крышки и заглушки двигателя» не были сняты перед взлетом. [ 36 ] [ 37 ] Обломки, которые раскололись на несколько частей, включая все чувствительное оборудование, были в основном восстановлены с помощью американских и итальянских сил. [ 38 ] [ 39 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 1 ] [ 40 ]

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Мемориал RAF Spilsby 207 на аэродроме
Аэродром Лангар, Англия, сентябрь 1943 г.
Базы и аэродромы, используемые 7-й эскадрильей RNAS и 207-й эскадрильей RAF, данные из [ 1 ] [ 41 ]
От К База Примечание
июнь 1916 г. 12 января 1917 г. Кондоа Ирани , Танганьика 1-й нет. 7 РНКС
31 декабря 1916 г. 4 апреля 1917 г. Петит-Синт , Франция 2-й № 7 РНКН
4 апреля 1918 г. 22 апреля 1918 г. Кудекерк , Франция 1 апреля 1918 г. в составе 207-й эскадрильи RAF.
22 апреля 1918 г. 13 мая 1918 г. RAF Нетеравон , Уилтшир
13 мая 1918 г. 7 июня 1918 г. RAF Андовер , Хэмпшир
7 июня 1918 г. 26 октября 1918 г. Лижескор , Франция
26 октября 1918 г. 1 декабря 1918 г. Эстре-ан-Шоссе , Франция
1 декабря 1918 г. 1 января 1919 г. Карвин , Франция
1 января 1919 г. 10 мая 1919 г. Мерхайм , Германия
10 мая 1919 г. 23 августа 1919 г. Хангелар , Германия Нынешний аэродром Бонн-Хангелар
23 августа 1919 г. 8 октября 1919 г. Королевские ВВС Тангмер , Западный Суссекс
8 октября 1919 г. 16 января 1920 г. Королевские ВВС Кройдон , Суррей
16 января 1920 г. 20 января 1920 г. RAF Аксбридж , Миддлсекс
1 февраля 1920 г. 29 сентября 1922 г. Королевские ВВС Бирчем Ньютон , Норфолк
29 сентября 1922 г. 11 октября 1922 г. по пути в Турцию
11 октября 1922 г. 22 сентября 1923 г. Сан-Стефано , Турция
22 сентября 1923 г. 3 октября 1923 г. по пути в Великобританию
3 октября 1923 г. 7 ноября 1929 г. Королевские ВВС Истчерч , Кент
7 ноября 1929 г. 4 октября 1935 г. RAF Бирчем Ньютон, Норфолк
4 октября 1935 г. 20 октября 1935 г. по пути в Судан
20 октября 1935 г. 28 октября 1935 г. Порт-Судан , Судан
28 октября 1935 г. 6 апреля 1936 г. Эд Дамер , Судан
6 апреля 1936 г. 14 августа 1936 г. Гебейт, Судан
14 августа 1936 г. 29 августа 1936 г. по пути в Великобританию
29 августа 1936 г. 20 апреля 1938 г. RAF Worthy Down , Хэмпшир
20 апреля 1938 г. 24 августа 1939 г. Королевские ВВС Коттесмор , Ратленд
24 августа 1939 г. 9 декабря 1939 г. Королевские ВВС Крэнфилд , Бедфордшир
9 декабря 1939 г. 5 апреля 1940 г. Королевские ВВС Коттесмор, Ратленд
5 апреля 1940 г. 19 апреля 1940 г. Королевские ВВС Крэнфилд, Бедфордшир Слито здесь в нет. 12 ОТУ
1 ноября 1940 г. 17 ноября 1941 г. Королевские ВВС Уоддингтон , Линкольншир
17 ноября 1941 г. 20 сентября 1942 г. Королевские ВВС Боттесфорд , Лестершир . в Королевских ВВС Сайерстон ,
Ноттингемшир, 24 августа 1942 г.
20 сентября 1942 г. 12 октября 1943 г. Королевские ВВС Лангар , Ноттингемшир
12 октября 1943 г. 30 октября 1945 г. Королевские ВВС Спилсби , Линкольншир
30 октября 1945 г. 29 апреля 1946 г. Королевские ВВС Метволд , Норфолк
29 апреля 1946 г. 8 ноября 1946 г. Королевские ВВС Тадденхэм , Саффолк
8 ноября 1946 г. 28 февраля 1949 г. Королевские ВВС Стрэдишолл , Саффолк
28 февраля 1949 г. 1 марта 1950 г. Королевские ВВС Милденхолл , Саффолк
4 июня 1951 г. 27 марта 1956 г. Королевские ВВС Мархам , Норфолк Период Вашингтон-Канберра
1 апреля 1956 г. 1 мая 1965 г. Королевские ВВС Мархам, Норфолк Виккерс Вайлант период
3 февраля 1969 г. 30 июня 1984 г. Королевские ВВС Нортхолт , Миддлсекс Его. в RAF Wyton , Кембриджшир
и RAF Turnhouse , Эдинбург
12 июля 2002 г. 13 января 2012 г. [ 42 ] RAF Линтон-он-Уз , Йоркшир
16 июля 2019 г. Подарок Королевские ВВС Мархам , Норфолк Личный состав эскадрильи возвращается из MCAS Бофорт, Южная Каролина, США.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001, стр. 71–72.
  2. ^ Jump up to: а б RAF – 207-я эскадрилья. Архивировано 10 декабря 2009 года в Wayback Machine ». Royal Air Force . Проверено 5 апреля 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вторая эскадрилья боевых реактивных самолетов Lightning прибывает в Великобританию» . www.raf.mod.uk. ​17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Галлей 1988, с. 268.
  5. ^ «207-я эскадрилья» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 13.
  7. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 51.
  8. ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 35.
  9. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 70.
  10. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 198.
  11. ^ «Объявлена ​​личность учебной эскадрильи F-35 Lightning» . www.raf.mod.uk. ​Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Вчера состоялась небольшая церемония по случаю подъема 207-й эскадрильи Королевских ВВС в Мархаме» . РАФ Мархам (Facebook). 2 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  13. ^ Хэмлин 1999, с. 10.
  14. ^ Джеффорд 2001, с. 71.
  15. ^ Jump up to: а б с д Роулингс 1961, с. 19.
  16. ^ "1917 HP O/400" . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . Проверено 26 октября 2021 г.
  17. ^ Робертсон 1933, с. 1023.
  18. ^ Галлей 1980, с. 217.
  19. ^ Jump up to: а б « История Королевских ВВС - 60-летие бомбардировочного командования: 207-я эскадрилья ». Королевские ВВС . 2004. Проверено 5 апреля 2010 г.
  20. ^ Роулингс 1961, стр. 19–20.
  21. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд, 1988, с. 69
  22. ^ «207-я эскадрилья» . Музей Королевских ВВС . Проверено 4 февраля 2020 г.
  23. ^ "Альбом доблестного периода - Суэц" . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . Проверено 4 февраля 2020 г.
  24. ^ Хэмлин 1999, с. 166.
  25. ^ Jump up to: а б Берни 1984, с. 411.
  26. ^ Хэмлин 1999, с. 172.
  27. ^ Исби и Кампс, Армии Центрального фронта НАТО, 1985.
  28. ^ Генеалогия эскадрильи
  29. ^ «Краткая история 7-й эскадрильи RNAS и 207-й эскадрильи RAF» . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . Проверено 20 октября 2020 г.
  30. ^ Дэйв, Олпорт (14 января 2012 г.). «207-я (резервная) эскадрилья расформирована» . ключ.аэро . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  31. ^ «СОСТАВЛЕНИЕ ШТАНДАРА № 207 (РЕЗЕРВНОЙ) Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС» . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . 3 января 2014 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  32. ^ «Объявлена ​​личность учебной эскадрильи F-35 Lightning» . Королевские ВВС. 5 июля 2017 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  33. ^ «207-я эскадрилья впервые поднимается в небо из своего нового дома в Норфолке» . РАФ Мархам (Facebook). 29 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  34. ^ «Впервые за десятилетие истребители летают с британского авианосца в домашних водах» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. 28 января 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
  35. ^ «Расследование крушения британского истребителя F-35 в Средиземном море» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2021 г.
  36. ^ Эллисон, Джордж (24 ноября 2021 г.). «Авария авианосца F-35, возможно, вызвана тем, что был оставлен «дождевик»» . Британский оборонный журнал . Проверено 26 ноября 2021 г.
  37. ^ Хейнс, Дебора (30 ноября 2021 г.). «Утечка кадров показывает момент, когда британский самолет F35 упал в Средиземное море во время взлета авианосца HMS Queen Elizabeth» . Небесные новости . Проверено 30 ноября 2021 г.
  38. ^ Николлс, Доминик (8 декабря 2021 г.). «Обломки самолета ВВС Великобритании, разбившегося в Средиземном море, найдены разбитыми на куски» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  39. ^ Ньюдик, Томас (29 ноября 2021 г.). «Драматические кадры, предположительно момента, когда F-35 разбился о британский авианосец» . Драйв . Проверено 22 января 2022 г.
  40. ^ Хэмлин 1999, стр. 207–219.
  41. ^ Хэмлин 1999, с. 190.
  42. ^ Дэйв, Олпорт (14 января 2012 г.). «207-я (резервная) эскадрилья расформирована» . ключ.аэро . Проверено 15 января 2012 г.
Библиография
  • Эйткен, флайт-лейтенант. WM (ред.) История 207-й эскадрильи - первые 68 лет . 207-я эскадрилья Королевских ВВС, 1984 г.
  • Бьюшер, Пол. Зеленые шарики: Приключения ночного бомбардировщика . Книги Гринхилла, 1986. ISBN   0-947898-50-6 . (перепечатка издания Уильяма Блэквуда 1919 года).
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Берни, Аллан. «Девонский демоб». Aircraft Illustrated , сентябрь 1984 г., том 17, № 9. стр. 407–411. ISSN   0002-2675 .
  • Дик, Дэвид. Мемориальная книга 207-й эскадрильи . 207-я эскадрилья Ассоциации ВВС Великобритании, 1993 г.
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Гудвин, Барри и Рэймонд Глинн-Оуэн. 207-я эскадрилья: RAF Langar, 1942–1943 гг . Аэродром Лангар, Йорк, Великобритания: Quacks Books/Мемориальный комитет 207-й эскадрильи, 1994. ISBN   0-948333-41-3 .
  • Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-083-9 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Хэмлин, Джон Ф. Всегда готов – История 207-й эскадрильи Королевских ВВС . Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1999. ISBN   0-85130-285-8 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Лэнг, Джон А. Вашингтонская эпоха: Мархэм, июнь 1951 г. - март 1954 г. Перт, Шотландия: Самостоятельная публикация, 1998.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 2-е издание 1976 г. ISBN   0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. «Истории эскадрильи: № 207». Air Pictorial , январь 1961 г. Том. 23, № 1, стр. 19–20.
  • Робертсон, Ф.А. де В. «207-я (бомбардировочная) эскадрилья» . Рейс , 12 октября 1933 г., стр. 1022–1024.
  • Винн, Хамфри. Тьма накроет меня: ночные бомбардировки Западного фронта, 1918 год . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1989. ISBN   1-85310-065-X .
    • (также опубликовано как «Эскадрилья Черной кошки: Ночные бомбардировки в Первой мировой войне »). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1990. ISBN   0874749921
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed5ed484752eb1bf0b6890fd9782cdd7__1713028080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d7/ed5ed484752eb1bf0b6890fd9782cdd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 207 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)