№ 207-й эскадрильи RAF
№ 207-й эскадрильи RAF | |
---|---|
![]() Официальный значок эскадрильи 207-й эскадрильи RAF. | |
Активный | 31 декабря 1916 г. - 1 апреля 1918 г. (РНКН). 1 апреля 1918 - 20 января 1920 ( RAF ) 1 февраля 1920 г. - 19 апреля 1940 г. 1 ноября 1940 г. - 1 марта 1950 г. 4 июня 1951 г. - 27 марта 1956 г. 1 апреля 1956 г. - 1 мая 1965 г. 3 февраля 1969 г. - 30 июня 1984 г. 12 июля 2002 г. - 13 января 2012 г. [ 1 ] [ 2 ] 1 августа 2019 г. – настоящее время [ 3 ] |
Страна | Великобритания |
Ветвь | ![]() |
Тип | Летающая эскадрилья |
Роль | Блок оперативного преобразования |
Часть | Группа № 1 (Воздушный бой) |
Домашняя станция | РАФ Мархам |
Псевдоним(а) | «Эскадрилья Черной кошки» (Первая мировая война) «Город Лестер » (После 1939 г.) |
Девиз (ы) | Латынь : Всегда готов («Всегда готов») [ 4 ] |
Самолет | Локхид Мартин F-35B Молния |
Боевые почести | Западный фронт, 1916–1918 гг. Ипр, 1917 год* Сомма, 1918 год* Амьен Линия Гинденбурга* Бискайские порты, 1941–1945 гг. Немецкие порты, 1941–1945* Берлин, 1941–1945*. Рур, 1941–1945* Балтика 1941–1945 гг. Крепость Европа 1941–1944 гг. Франция и Германия, 1944–1945 гг. * Нормандия, 1944 год* Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи. |
Командиры | |
Текущий командир | Командир Тим Флэтман RN |
Примечательный командиры | Артур Теддер Вашон Джеймс Уилер |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | крылатый лев Статант [ 4 ] Утвержден королем Эдуардом VIII в мае 1936 года. [ 5 ] |
Эскадронный медальон | ![]() |
Коды эскадрилий | 207 (апрель 1938 г. - апрель 1939 г.) Нью-Джерси (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.) [ 6 ] [ 7 ] ЭМ (ноябрь 1939 г. - март 1950 г.) [ 8 ] [ 9 ] Д (1983–1984) [ 10 ] |
207-я эскадрилья — историческая бомбардировочная эскадрилья, а в последнее время — эскадрилья связи и летной подготовки Королевских ВВС . 5 июля 2017 года было объявлено, что 207-я эскадрилья снова реформируется и станет подразделением оперативной переоборудования британских F-35B Lightning Force и вернется на авиабазу RAF Marham в Норфолке, где она в последний раз базировалась в 1965 году. [ 11 ] 207-я эскадрилья прибыла в ВВС Великобритании в Мархеме с шестью F-35B 16 июля 2019 года, а 1 августа официально встала на ноги. [ 3 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Формирование и Первая мировая война
[ редактировать ]
Основной контингент 7-й эскадрильи RNAS был сформирован из эскадрильи «B» 4-го крыла RNAS 31 декабря 1916 года в Пти-Синте , Франция . Однако примечательно, что более ранний контингент эскадрильи ранее был сформирован в Кондоа Иранги , Танганьика , в мае 1916 года и летал на самолетах Aéroplanes Voisins и Royal Aircraft Factory BE2cs в течение семи месяцев для разведки и бомбардировок, пока не был расформирован там в январе 1917 года, оставив таким образом компонент во Франции, который сохранится и после этого. [ 13 ] [ 14 ] Сформированная как специализированная эскадрилья ночных бомбардировщиков во Франции в декабре 1916 года, № 7 RNAS совершила свои первые вылеты 3 февраля 1917 года, когда четыре коротких бомбардировщика вылетели против доков Брюгге (Брюгге) . [ 15 ] В апреле того же года он перевооружился на Handley Page O/100 , используя их для ночных рейдов, включая атаки на железнодорожные цели и склады боеприпасов во время Второй битвы при Ипре . [ 15 ] В мае и июне 1917 года эскадрилья получила восемь самолетов Handley Page O/400 . [ 16 ] Затем в июле 1917 года эскадрилья разделилась на две части: восемь O/100 составили первоначальное оборудование 7A-эскадрильи - позже ставшей 14-й эскадрильей RNAS - в то время как 7-я эскадрилья продолжала иметь 10 O/100 и 8 O/400. [ 17 ] [ 18 ]
После формирования Королевских ВВС 1 апреля 1918 года она стала 207-й эскадрильей RAF , вернувшись в Нетеравон в Англии для полного переоснащения более совершенной версией O/100, Handley Page O/400 , вернувшись. во Францию в июле в составе 54-го крыла и продолжая совершать ночные налеты на железнодорожные объекты. [ 15 ] Он переехал в Германию в составе оккупационной армии в январе 1919 года и прослужил там до августа, когда передал свои самолеты 100-й эскадрилье и вернулся в Англию, где 20 января 1920 года расформировался в британских ВВС в Аксбридже . [ 19 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Эскадрилья была переформирована 1 февраля 1920 года на авиабазе RAF Bircham Newton . [ 2 ] Его Airco DH.9As служил в Турции в 1922 году, когда он был переброшен в Константинополь под командованием Артура Теддера в рамках британской интервенции в греко-турецкую войну (1919–1922) ; Эскадрилья вернулась в Англию в сентябре 1923 года. [ 15 ] [ 19 ] Он был переоборудован самолетами Fairey IIIF в декабре 1927 года и модификацией IIIF с радиальным двигателем Fairey Gordon в августе 1932 года. В 1935 году в ответ на итальянское вторжение в Эфиопию он был отправлен в Судан . Гордона Однако двигатель Armstrong Siddeley Panther оказался ненадежным в условиях пустыни, и его заменили на Vickers Vincents . В следующем году эскадрилья, снова перевооруженная на «Гордоны», вернулась домой в RAF Worthy Down , присоединившись к бомбардировочному командованию RAF . В 1937 году он был переоборудован самолетами Vickers Wellesley их заменили на Fairey Battles , но в начале следующего года . Базирующаяся на авиабазе RAF Cottesmore , эскадрилья взяла на себя роль подразделения оперативной подготовки. [ 20 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]19 апреля 1940 года обучающую роль эскадрильи взяла на себя 12-я группа оперативной подготовки (OTU), что позволило 207-й эскадрилье переформироваться 1 ноября того же года в составе 5-й группы бомбардировочного командования . В RAF Waddington экипажам эскадрильи была поставлена задача ввести в строй злополучный Avro Manchester . Позже, переехав в RAF Bottesford , в марте 1942 года Manchesters были заменены значительно улучшенным Avro Lancaster. эскадрилья переехала в RAF Langar 21 сентября взлетно-посадочной полосы из-за разрушения в Боттесфорде и необходимости срочного ремонта. В октябре 1943 года 207-я эскадрилья стала первым пассажиром недавно открытой бомбардировочной станции Королевских ВВС Спилсби . [ 21 ]
Эскадрилья должна была стать частью Сил Тигра против Императорской Японии . После сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки планы Tiger Force были отменены, и в ноябре 1945 года 207-я эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Метволд в Норфолке . [ 21 ]
Холодная война (1946–1984)
[ редактировать ]Роль бомбардировщика (1946–1965)
[ редактировать ]
После перехода в Королевские ВВС Милденхолл в 1949 году и ненадолго замены Lancaster на Avro Lincoln , эскадрилья была расформирована 1 марта 1950 года. Переформированная 4 июня 1951 года в RAF Marham , 207-я эскадрилья летала на Boeing Washington B.1. до марта 1954 г., когда его заменил английский Electric Canberra , который оставался на вооружении эскадрильи до ее расформирования 27 марта 1956 г. [ 21 ]
1 апреля 1956 года эскадрилья снова была переформирована в RAF Marham и теперь была оснащена самолетами Vickers Valiant B.1 . В октябре того же года 207-я эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Лука на Мальте для участия в Суэцкой кампании . [ 22 ] в период с октября по ноябрь совершил 11 боевых вылетов над Египтом. [ 23 ] 1 мая 1965 года эскадра была расформирована с остановкой флота «Валиант». [ 21 ]
Роль в области коммуникаций (1969–1984)
[ редактировать ]
207-я эскадрилья была реформирована 3 февраля 1969 года в Королевских ВВС Нортхолт путем переименования в Эскадрилью связи ударного командования, которая до 1 января 1969 года была Южной эскадрильей связи, базирующейся в Королевских ВВС Бовингдон . [ 24 ] Он был оснащен Devon C.2 , Basset CC.1 и Pembroke C.1 , причем эскадрилья впервые сняла с вооружения Bassets в 1974 году, а ее последний Pembroke был переведен в 60-ю эскадрилью в Германии в ноябре 1975 года, оставив № 207. Эскадрилья из 14 Девонов. [ 25 ] Подразделения эскадрильи располагались на базах RAF Wyton и RAF Turnhouse . 207-я эскадрилья была снова расформирована после выхода на пенсию оставшихся Девонов 30 июня 1984 года. [ 25 ] VP952 оказался в музее Королевских ВВС в Сент-Атане. [ 26 ] В последние годы она входила в группу № 1 . [ 27 ]
Тукано (2002–2012)
[ редактировать ]
12 июля 2002 года одна из летных учебных эскадрилий, эксплуатирующих Short Tucano T.1 в летной школе № 1 Королевских ВВС Линтон-он-Уз , была переименована в 207-ю (резервную) эскадрилью. [ 28 ] Эскадрилья, получившая задание по базовой подготовке на быстроходных реактивных самолетах, проводила обучение как студентов Королевских ВВС, так и Королевского флота, в том числе принца Уильяма, герцога Кембриджского , который был частью эскадрильи в 2008 году. [ 29 ]
Позднее, 13 января 2012 года, эскадрилья была расформирована в результате Обзора стратегической обороны и безопасности 2010 года . [ 30 ] Штандарт эскадрильи был заложен в Линкольнском соборе 3 октября 2013 года. [ 31 ]
F-35B Lightning (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]в Королевских ВВС Мархам объявил 5 июля 2017 года начальник штаба авиации , главный маршал авиации Стивен Хиллиер , что 207-я эскадрилья будет подразделением оперативной переоборудования Lockheed Martin F-35B Lightning , выбранная из-за ее наследия. как подразделение RNAS и RAF. [ 32 ]

207-я эскадрилья прибыла в RAF Marham из MCAS Beaufort 16 июля 2019 года с шестью Lockheed Martin F-35B Lightning ( ZM137 , ZM139 , ZM149 , ZM150 , ZM151 и ZM152 ) незадолго до даты ее переформирования 1 августа. [ 3 ] 207-я эскадрилья совершила свой первый вылет из Мархема 29 июля. [ 33 ] Командир звена Скотт Уильямс - первый командир новой эскадрильи, поднявший вымпел эскадрильи, когда он поднялся 1 августа. [ 12 ] 28 января 2020 года 207-я эскадрилья стала первым британским подразделением за десятилетие, которое эксплуатировало самолеты в своих водах с британского авианосца, летавшие с HMS Queen Elizabeth . [ 34 ]
17 ноября 2021 года F-35B Королевских ВВС, обозначенный как ZM152, разбился во время обычных операций с HMS Queen Elizabeth. [ 35 ] В первых сообщениях говорилось, что некоторые «крышки и заглушки двигателя» не были сняты перед взлетом. [ 36 ] [ 37 ] Обломки, которые раскололись на несколько частей, включая все чувствительное оборудование, были в основном восстановлены с помощью американских и итальянских сил. [ 38 ] [ 39 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 1 ] [ 40 ]
- Я мог бы III (июнь 1916 г. - январь 1917 г.)
- Королевский авиационный завод BE2 (июнь 1916 г. - январь 1917 г.)
- Кодрон G.4 (декабрь 1916 г.)
- Sopwith 1½ Strutter (декабрь 1916 г. - апрель 1917 г.)
- Короткий бомбардировщик (декабрь 1916 г. - июнь 1917 г.)
- Хэндли Пейдж O / 100 (апрель 1917 г. - апрель 1918 г.)
- Хэндли Пейдж O / 400 (апрель 1918 г. - август 1919 г.)
- Airco DH.9A (февраль 1920 г. - декабрь 1927 г.)
- Фейри III F (декабрь 1927 - сентябрь 1932)
- Фейри Гордон Mk.I (сентябрь 1932 г. - апрель 1936 г.)
- Викерс Винсент Mk.I (апрель 1936 г. - август 1936 г.)
- Фейри Гордон Mk.I (август 1936 - август 1937)
- Викерс Уэлсли (август 1937 г. - апрель 1938 г.)
- Битва Фейри (апрель 1938 г. - апрель 1940 г.)
- Авро Ансон Mk.I (июль 1939 г. - апрель 1940 г.)
- Avro Manchester Mk.I (ноябрь 1940 г. - март 1942 г.)
- Хэндли Пейдж Хэмпден Mk.I (июль 1941 г. - август 1941 г.)
- Авро Ланкастер Mk.I (март 1942 г. - август 1949 г.)
- Авро Ланкастер Mk.III (май 1943 г. - декабрь 1947 г.)
- Авро Линкольн B.2 (август 1949 г. - март 1950 г.)
- Боинг Вашингтон B.1 (июль 1951 г. - март 1954 г.)
- English Electric Canberra B.2 (март 1954 г. - март 1956 г.)
- Vickers Valiant B.1 (июль 1956 г. - февраль 1965 г.)
- Бигль-бассет CC.1 (февраль 1969 г. - май 1974 г.)
- Персиваль Пембрук C.1 (февраль 1969 г. - ноябрь 1975 г.)
- де Хэвилленд Девон C.2 (февраль 1969 г. - июнь 1984 г.)
- Короткометражный Tucano T.1 (июль 2002 г. - январь 2012 г.)
- Lockheed Martin F-35B Lightning (июль 2019 г. – настоящее время)
Базы эскадрилий
[ редактировать ]

От | К | База | Примечание |
---|---|---|---|
июнь 1916 г. | 12 января 1917 г. | Кондоа Ирани , Танганьика | 1-й нет. 7 РНКС |
31 декабря 1916 г. | 4 апреля 1917 г. | Петит-Синт , Франция | 2-й № 7 РНКН |
4 апреля 1918 г. | 22 апреля 1918 г. | Кудекерк , Франция | 1 апреля 1918 г. в составе 207-й эскадрильи RAF. |
22 апреля 1918 г. | 13 мая 1918 г. | RAF Нетеравон , Уилтшир | |
13 мая 1918 г. | 7 июня 1918 г. | RAF Андовер , Хэмпшир | |
7 июня 1918 г. | 26 октября 1918 г. | Лижескор , Франция | |
26 октября 1918 г. | 1 декабря 1918 г. | Эстре-ан-Шоссе , Франция | |
1 декабря 1918 г. | 1 января 1919 г. | Карвин , Франция | |
1 января 1919 г. | 10 мая 1919 г. | Мерхайм , Германия | |
10 мая 1919 г. | 23 августа 1919 г. | Хангелар , Германия | Нынешний аэродром Бонн-Хангелар |
23 августа 1919 г. | 8 октября 1919 г. | Королевские ВВС Тангмер , Западный Суссекс | |
8 октября 1919 г. | 16 января 1920 г. | Королевские ВВС Кройдон , Суррей | |
16 января 1920 г. | 20 января 1920 г. | RAF Аксбридж , Миддлсекс | |
1 февраля 1920 г. | 29 сентября 1922 г. | Королевские ВВС Бирчем Ньютон , Норфолк | |
29 сентября 1922 г. | 11 октября 1922 г. | по пути в Турцию | |
11 октября 1922 г. | 22 сентября 1923 г. | Сан-Стефано , Турция | |
22 сентября 1923 г. | 3 октября 1923 г. | по пути в Великобританию | |
3 октября 1923 г. | 7 ноября 1929 г. | Королевские ВВС Истчерч , Кент | |
7 ноября 1929 г. | 4 октября 1935 г. | RAF Бирчем Ньютон, Норфолк | |
4 октября 1935 г. | 20 октября 1935 г. | по пути в Судан | |
20 октября 1935 г. | 28 октября 1935 г. | Порт-Судан , Судан | |
28 октября 1935 г. | 6 апреля 1936 г. | Эд Дамер , Судан | |
6 апреля 1936 г. | 14 августа 1936 г. | Гебейт, Судан | |
14 августа 1936 г. | 29 августа 1936 г. | по пути в Великобританию | |
29 августа 1936 г. | 20 апреля 1938 г. | RAF Worthy Down , Хэмпшир | |
20 апреля 1938 г. | 24 августа 1939 г. | Королевские ВВС Коттесмор , Ратленд | |
24 августа 1939 г. | 9 декабря 1939 г. | Королевские ВВС Крэнфилд , Бедфордшир | |
9 декабря 1939 г. | 5 апреля 1940 г. | Королевские ВВС Коттесмор, Ратленд | |
5 апреля 1940 г. | 19 апреля 1940 г. | Королевские ВВС Крэнфилд, Бедфордшир | Слито здесь в нет. 12 ОТУ |
1 ноября 1940 г. | 17 ноября 1941 г. | Королевские ВВС Уоддингтон , Линкольншир | |
17 ноября 1941 г. | 20 сентября 1942 г. | Королевские ВВС Боттесфорд , Лестершир | . в Королевских ВВС Сайерстон , Ноттингемшир, 24 августа 1942 г. |
20 сентября 1942 г. | 12 октября 1943 г. | Королевские ВВС Лангар , Ноттингемшир | |
12 октября 1943 г. | 30 октября 1945 г. | Королевские ВВС Спилсби , Линкольншир | |
30 октября 1945 г. | 29 апреля 1946 г. | Королевские ВВС Метволд , Норфолк | |
29 апреля 1946 г. | 8 ноября 1946 г. | Королевские ВВС Тадденхэм , Саффолк | |
8 ноября 1946 г. | 28 февраля 1949 г. | Королевские ВВС Стрэдишолл , Саффолк | |
28 февраля 1949 г. | 1 марта 1950 г. | Королевские ВВС Милденхолл , Саффолк | |
4 июня 1951 г. | 27 марта 1956 г. | Королевские ВВС Мархам , Норфолк | Период Вашингтон-Канберра |
1 апреля 1956 г. | 1 мая 1965 г. | Королевские ВВС Мархам, Норфолк | Виккерс Вайлант период |
3 февраля 1969 г. | 30 июня 1984 г. | Королевские ВВС Нортхолт , Миддлсекс | Его. в RAF Wyton , Кембриджшир и RAF Turnhouse , Эдинбург |
12 июля 2002 г. | 13 января 2012 г. [ 42 ] | RAF Линтон-он-Уз , Йоркшир | |
16 июля 2019 г. | Подарок | Королевские ВВС Мархам , Норфолк | Личный состав эскадрильи возвращается из MCAS Бофорт, Южная Каролина, США. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001, стр. 71–72.
- ^ Jump up to: а б RAF – 207-я эскадрилья. Архивировано 10 декабря 2009 года в Wayback Machine ». Royal Air Force . Проверено 5 апреля 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с «Вторая эскадрилья боевых реактивных самолетов Lightning прибывает в Великобританию» . www.raf.mod.uk. 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Галлей 1988, с. 268.
- ^ «207-я эскадрилья» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 13.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 51.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, с. 35.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 70.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 198.
- ^ «Объявлена личность учебной эскадрильи F-35 Lightning» . www.raf.mod.uk. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вчера состоялась небольшая церемония по случаю подъема 207-й эскадрильи Королевских ВВС в Мархаме» . РАФ Мархам (Facebook). 2 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Хэмлин 1999, с. 10.
- ^ Джеффорд 2001, с. 71.
- ^ Jump up to: а б с д Роулингс 1961, с. 19.
- ^ "1917 HP O/400" . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Робертсон 1933, с. 1023.
- ^ Галлей 1980, с. 217.
- ^ Jump up to: а б « История Королевских ВВС - 60-летие бомбардировочного командования: 207-я эскадрилья ». Королевские ВВС . 2004. Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Роулингс 1961, стр. 19–20.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд, 1988, с. 69
- ^ «207-я эскадрилья» . Музей Королевских ВВС . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ "Альбом доблестного периода - Суэц" . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Хэмлин 1999, с. 166.
- ^ Jump up to: а б Берни 1984, с. 411.
- ^ Хэмлин 1999, с. 172.
- ^ Исби и Кампс, Армии Центрального фронта НАТО, 1985.
- ^ Генеалогия эскадрильи
- ^ «Краткая история 7-й эскадрильи RNAS и 207-й эскадрильи RAF» . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Дэйв, Олпорт (14 января 2012 г.). «207-я (резервная) эскадрилья расформирована» . ключ.аэро . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «СОСТАВЛЕНИЕ ШТАНДАРА № 207 (РЕЗЕРВНОЙ) Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС» . ИСТОРИЯ 207-Й Эскадрильи КОРОЛЕВСКИХ ВВС . 3 января 2014 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Объявлена личность учебной эскадрильи F-35 Lightning» . Королевские ВВС. 5 июля 2017 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «207-я эскадрилья впервые поднимается в небо из своего нового дома в Норфолке» . РАФ Мархам (Facebook). 29 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Впервые за десятилетие истребители летают с британского авианосца в домашних водах» . raf.mod.uk. Королевские ВВС. 28 января 2020 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Расследование крушения британского истребителя F-35 в Средиземном море» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2021 г.
- ^ Эллисон, Джордж (24 ноября 2021 г.). «Авария авианосца F-35, возможно, вызвана тем, что был оставлен «дождевик»» . Британский оборонный журнал . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Хейнс, Дебора (30 ноября 2021 г.). «Утечка кадров показывает момент, когда британский самолет F35 упал в Средиземное море во время взлета авианосца HMS Queen Elizabeth» . Небесные новости . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Николлс, Доминик (8 декабря 2021 г.). «Обломки самолета ВВС Великобритании, разбившегося в Средиземном море, найдены разбитыми на куски» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Ньюдик, Томас (29 ноября 2021 г.). «Драматические кадры, предположительно момента, когда F-35 разбился о британский авианосец» . Драйв . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Хэмлин 1999, стр. 207–219.
- ^ Хэмлин 1999, с. 190.
- ^ Дэйв, Олпорт (14 января 2012 г.). «207-я (резервная) эскадрилья расформирована» . ключ.аэро . Проверено 15 января 2012 г.
- Библиография
- Эйткен, флайт-лейтенант. WM (ред.) История 207-й эскадрильи - первые 68 лет . 207-я эскадрилья Королевских ВВС, 1984 г.
- Бьюшер, Пол. Зеленые шарики: Приключения ночного бомбардировщика . Книги Гринхилла, 1986. ISBN 0-947898-50-6 . (перепечатка издания Уильяма Блэквуда 1919 года).
- Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN 0-85059-364-6 .
- Берни, Аллан. «Девонский демоб». Aircraft Illustrated , сентябрь 1984 г., том 17, № 9. стр. 407–411. ISSN 0002-2675 .
- Дик, Дэвид. Мемориальная книга 207-й эскадрильи . 207-я эскадрилья Ассоциации ВВС Великобритании, 1993 г.
- Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN 1-84037-281-8 .
- Гудвин, Барри и Рэймонд Глинн-Оуэн. 207-я эскадрилья: RAF Langar, 1942–1943 гг . Аэродром Лангар, Йорк, Великобритания: Quacks Books/Мемориальный комитет 207-й эскадрильи, 1994. ISBN 0-948333-41-3 .
- Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1980. ISBN 0-85130-083-9 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Хэмлин, Джон Ф. Всегда готов – История 207-й эскадрильи Королевских ВВС . Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1999. ISBN 0-85130-285-8 .
- Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN 1-85310-053-6 .
- Лэнг, Джон А. Вашингтонская эпоха: Мархэм, июнь 1951 г. - март 1954 г. Перт, Шотландия: Самостоятельная публикация, 1998.
- Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 2-е издание 1976 г. ISBN 0-354-01027-1 .
- Роулингс, Джон Д.Р. «Истории эскадрильи: № 207». Air Pictorial , январь 1961 г. Том. 23, № 1, стр. 19–20.
- Робертсон, Ф.А. де В. «207-я (бомбардировочная) эскадрилья» . Рейс , 12 октября 1933 г., стр. 1022–1024.
- Винн, Хамфри. Тьма накроет меня: ночные бомбардировки Западного фронта, 1918 год . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1989. ISBN 1-85310-065-X .
- (также опубликовано как «Эскадрилья Черной кошки: Ночные бомбардировки в Первой мировой войне »). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института, 1990. ISBN 0874749921
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эскадрильи Королевской военно-морской авиации
- Эскадрильи самолетов Королевских ВВС
- Воинские части и соединения, созданные в 1916 году.
- Воинские части и соединения Королевских ВВС в Первой мировой войне
- Эскадрильи самолетов Королевских ВВС во Второй мировой войне
- 1916 заведений в Соединенном Королевстве
- Воинские части и соединения, расформированные в 2012 году