Королевские ВВС Истчерч
Королевские ВВС Истчерч | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Истчерч , Кент в Англии | |||||||||||
Координаты | 51 ° 23'40 "N 000 ° 50'48" E / 51,39444 ° N 0,84667 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | советник [1] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевский флот (1910–1918) Королевские ВВС (1918–1946) | ||||||||||
Контролируется | Береговое командование Королевских ВВС 1938-41 гг. * №16 Группа РАФ Командование технической подготовки Королевских ВВС , 1941-42 гг. Истребительное командование Королевских ВВС 1942, 1943 гг. * №11 Группа РАФ Командование сотрудничества армии Королевских ВВС , 1942-43 гг. * №72 Группа РАФ Командование летной подготовки Королевских ВВС , 1943-46 гг. * №54 Группа РАФ | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1911 | ||||||||||
В использовании | 1911-1946 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 14 метров (46 футов) [1] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Истчерч или проще RAF Eastchurch (ранее RNAS Eastchurch ) — бывшая база Королевских ВВС недалеко от деревни Истчерч , на острове Шеппи , графство Кент , Англия. История авиации в Истчерче восходит к первому десятилетию 20-го века, когда он использовался в качестве аэродрома членами Королевского аэроклуба . В этом районе состоялся первый полет британского пилота в Британии.
В 1910 году он использовался Королевским флотом в качестве учебного аэродрома и был известен как Военно-морская летная школа в Истчерче . В 1910-х годах аэродром получил название Королевской военно-морской авиабазы Истчерч . После объединения Королевской военно-морской воздушной службы и Королевского летного корпуса 1 апреля 1918 года станция была передана недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам и переименована в Королевские военно-воздушные силы Истчерч .
Ранняя гражданская авиация
[ редактировать ]Члены Аэроклуба Великобритании основали свою первую летную площадку недалеко от Лейсдауна на острове Шеппи в 1909 году. Один из членов клуба, Фрэнсис МакКлин , приобрел ферму Стоунпитс на болотах напротив Лейсдауна, превратив эту землю в аэродром. для членов Аэроклуба. Клубный дом был построен неподалеку в поместье Масселл (ныне известном как поместье Масвелл).

В то же время братья Шорт основали авиационный завод в Шеллбиче на острове Шеппи . Это был первый авиазавод на Британских островах и первый в мире завод по серийному производству самолетов - лицензионных копий биплана А. Райт
Именно здесь Джон Мур-Брабазон (впоследствии лорд Брабазон Тары) совершил полет на 500 ярдов на своем биплане Вуазен «Перелетная птица» , официально признанный первым полетом британского пилота в Британии. Позже, в 1909 году, Мур-Брабазон совершил первый грузовой полет на самолете. Чтобы опровергнуть поговорку о том, что свиньи не умеют летать, он прикрепил корзину для мусора к стойке крыла своего самолета и поднял в корзину одну маленькую свинью. Мур-Брабазон, профессор Хантингтон, Чарльз Роллс и Сесил Грейс Позже услугами аэроклуба воспользовались . В мае 1909 года братья Райт посетили Шеппи и осмотрели аэродром, прежде чем отправиться на фабрику братьев Шорт. Затем они пообедали в поместье Масселл с членами Аэроклуба, и состоялась серьезная дискуссия о возможности открытия летной школы в Шеппи.

В 1910 году и аэродром, и авиазавод были перенесены в более просторное помещение в Истчерче , примерно в 2,5 милях (4 км) от него, где был построен Short-Dunne 5 , спроектированный Джоном У. Данном, который стал первым бесхвостым самолетом, совершившим полет. . В 1911 году Шортс построил один из первых успешных двухмоторных самолетов S.39 или Triple Twin. В это время гидросамолеты нужно было доставить на барже в Квинборо на острове Шеппи для спуска на воду и испытаний. [2]
Использование Королевского флота
[ редактировать ]В ноябре 1910 года Королевский аэроклуб по инициативе Фрэнсиса Маклина предложил Королевскому флоту использовать свой аэродром в Истчерче вместе с двумя самолетами и услугами своих членов в качестве инструкторов, чтобы офицеры ВМФ могли обучаться пилотам. Адмиралтейство приняло решение , и 6 декабря главнокомандующий Норой представил схему офицерам, находящимся под его юрисдикцией, с условием, что заявители не состоят в браке и могут платить членские взносы Королевского аэроклуба. Было получено двести заявок, и четыре были приняты: лейтенанты Ч. Р. Самсон , А. М. Лонгмор и А. Грегори, а также капитан Э. Л. Джеррард , RMLI . [3] Первоначально планировалось, что Сесил Грейс их инструктором будет , но после его безвременной кончины его место занял Джордж Кокберн , предоставив свои услуги бесплатно. Техническое руководство было предоставлено Хорасом Шортом . [4] Позже аэродром стал Военно-морской летной школой в Истчерче. [5]
В 1913 году Уинстон Черчилль , которому тогда было 38 лет и в кабинете министров занимал должность Первого лорда Адмиралтейства , научился летать здесь, несмотря на предупреждения о риске. (Мартин Гилберт, 1991, стр. 248).
В 1914 году он находился под командованием командира Ч.Р. Самсона (RN) и имел 24 обученных офицера (пилотов) и 41 (обученного) солдата. [6]
В 1916 году был проложен разъезд, соединяющий авиационную школу Королевского военно-морского флота с железнодорожной станцией Истчерч на легкорельсовом транспорте Шеппи . [7]
Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]К концу Первой мировой войны , 1 апреля 1918 года, Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус объединились. Станция в Истчерче была передана недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам и была переименована в станцию Королевских ВВС Истчерч, или сокращенно RAF Eastchurch. В течение последних нескольких месяцев войны в Истчерче базировались 204-я учебная база, 64-е (военно-морское) крыло и 58-е (учебное) крыло. [8]
Королевские ВВС Истчерча оставались активными в межвоенные годы, и здесь располагалась 266-я эскадрилья во время битвы за Британию . [9] Во время Второй мировой войны Истчерч входил в состав Берегового командования . [10] Королевские ВВС Истчерча закрылись в 1946 году. Мемориал Дому авиации был открыт возле церкви Всех Святых в Истчерче в 1955 году.
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [11]
- № 4-я эскадрилья RAF
- № 19-я эскадрилья RAF
- № 21-я эскадрилья RAF
- № 33-я эскадрилья RAF
- № 48-я эскадрилья RAF
- № 53-я эскадрилья RAF
- № 59-я эскадрилья RAF
- № 65-я эскадрилья RAF
- № 100-й эскадрильи RAF
- № 122-й эскадрильи RAF
- № 124-й эскадрильи RAF
- № 132-й эскадрильи RAF
- № 142-й эскадрильи RAF
- № 165-й эскадрильи RAF
- № 174-й эскадрильи RAF
- № 175-й эскадрильи RAF
- № 181-я эскадрилья RAF
- № 182-й эскадрильи RAF
- № 183-я эскадрилья RAF
- № 184-й эскадрильи RAF
- № 207-й эскадрильи RAF
- № 245-й эскадрильи RAF
- № 247-й эскадрильи RAF
- № 263-й эскадрильи RAF
- № 266-й эскадрильи RAF
- № 291-я эскадрилья RAF
- № 401-я эскадрилья RCAF
- № 567-я эскадрилья RAF
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [12]
- Школа наблюдателей № 1 РАФ (июль - декабрь 1918 г.) [13] стал № 2 Школой морских наблюдателей Королевских ВВС (декабрь 1918 - июнь 1919). [14]
- Школа воздушного вооружения № 2 Королевских ВВС (июль 1918 г. - сентябрь 1939 г.) [15]
- Группа № 25 (подготовка вооружения) RAF (декабрь 1937 г. - июнь 1939 г.) [16]
- № 52 (армейское сотрудничество) крыло RAF (май - июнь 1940 г.) [17]
- 58-е (учебное) крыло Королевских ВВС (апрель - декабрь 1918 г.) [18]
- Аэродром № 122 RAF (апрель - июнь 1943 г.) [19]
- Станция Учебное депо № 204 (апрель 1918 г. - март 1919 г.) [20]
- 820-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 821-я военно-морская авиационная эскадрилья
- № 1493 (Истребитель) Артиллерийского звена RAF (апрель - июль 1943 г.) [21] стал тренировочным лагерем вооружения № 18 RAF (декабрь 1943 г. - август 1944 г.) [22]
- № 2751-й эскадрильи полка RAF
- № 2796-й эскадрильи полка RAF
- № 2837-й эскадрильи полка RAF
- № 2882-й эскадрильи полка RAF
- № 2884-й эскадрильи полка RAF
- № 3207 Сервисный коммандос
- № 3209 Сервисный коммандос
- № 4094 зенитный летный полк Королевских ВВС
- Центр распределения летного состава RAF
- Группа вооружения RAF (февраль 1934 г. - декабрь 1937 г.) [22]
- Школа воздушной стрельбы и бомбардировок Королевских ВВС стала Школой вооружения и артиллерийского дела Королевских ВВС (апрель 1922 г. - январь 1932 г.) [22] стала Школой воздушного вооружения RAF (январь 1932 г. - ноябрь 1937 г.) [15] стал Школой воздушного вооружения № 1 Королевских ВВС (ноябрь 1937 г. - август 1938 г.) [15]
- Школа технической подготовки (мужчины) RAF (? - февраль 1920 г. и март - май 1920 г.) [23]
Текущее использование
[ редактировать ]В настоящее время это место используется как тюрьма Ее Величества Стэндфорд-Хилл . Несмотря на наличие ряда новых зданий, некоторые из первоначальных зданий сохранились, включая несколько дотов . Основные дороги в тюрьме отражают авиационное сообщение; Роллс-авеню и вид на аэродром, проспект Шорта и путь Райта. У входа в HMP Swaleside висят две латунные мемориальные доски; в одном указано, что тюрьма построена на месте взлетно-посадочной полосы ВВС Великобритании в Истчерче, а в другом перечислены владельцы взлетно-посадочной полосы с 1909 года до окончания использования ВВС Великобритании.
См. также
[ редактировать ]- RNAS Kingsnorth - еще одна авиабаза Королевского военно-морского флота, проводившая летную подготовку в 1910-е годы.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 88.
- ^ Хэнсон, Ричард. Borstal: Short Brothers. Архивировано 18 ноября 2008 года в Wayback Machine . Дата доступа: 15 января 2007 г.
- ^ Роскилл. Военно-воздушная служба . Том. И. п. 33.
- ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972). Старые летные дни . Арно Пресс. п. 19. ISBN 978-0-405-03783-2 .
- ^ Голлин. Влияние авиации на британский народ и правительство . п. 168.
- ^ Ян Филпотт Рождение Королевских ВВС (2013) , с. 46, в Google Книгах
- ^ Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . Рамсбери: The Crowood Press Ltd., с. 84. ИСБН 1-86126-729-0 .
- ^ «Станции-Э» . Rafweb.org .
- ^ «Битва за Британию — Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Киган, Джон (1989). Временной атлас Второй мировой войны .
- ^ Джеффорд 1988 , с. 159.
- ^ «Истчерч (Наземный самолет)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 229.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 221.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 45.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 172.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 316.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 317.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 296.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 74.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 289.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .