Jump to content

Королевские ВВС Истчерч

Координаты : 51 ° 23'40 "N 000 ° 50'48" E  /  51,39444 ° N 0,84667 ° E  / 51,39444; 0,84667

Королевские ВВС Истчерч
Истчерч , Кент в Англии
RAF Eastchurch расположен в Кенте.
Королевские ВВС Истчерч
Королевские ВВС Истчерч
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 23'40 "N 000 ° 50'48" E  /  51,39444 ° N 0,84667 ° E  / 51,39444; 0,84667
Тип Станция Королевских ВВС
Код советник [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевский флот (1910–1918)
Королевские ВВС (1918–1946)
Контролируется Береговое командование Королевских ВВС 1938-41 гг.
* №16 Группа РАФ
Командование технической подготовки Королевских ВВС , 1941-42 гг.
Истребительное командование Королевских ВВС 1942, 1943 гг.
* №11 Группа РАФ
Командование сотрудничества армии Королевских ВВС , 1942-43 гг.
* №72 Группа РАФ
Командование летной подготовки Королевских ВВС , 1943-46 гг.
* №54 Группа РАФ
История сайта
Построен 1911  ( 1911 )
В использовании 1911-1946  ( 1946 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 14 метров (46 футов) [1] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Трава
00/00 Трава
00/00 Трава

Королевские ВВС Истчерч или проще RAF Eastchurch (ранее RNAS Eastchurch ) — бывшая база Королевских ВВС недалеко от деревни Истчерч , на острове Шеппи , графство Кент , Англия. История авиации в Истчерче восходит к первому десятилетию 20-го века, когда он использовался в качестве аэродрома членами Королевского аэроклуба . В этом районе состоялся первый полет британского пилота в Британии.

В 1910 году он использовался Королевским флотом в качестве учебного аэродрома и был известен как Военно-морская летная школа в Истчерче . В 1910-х годах аэродром получил название Королевской военно-морской авиабазы ​​Истчерч . После объединения Королевской военно-морской воздушной службы и Королевского летного корпуса 1 апреля 1918 года станция была передана недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам и переименована в Королевские военно-воздушные силы Истчерч .

Ранняя гражданская авиация

[ редактировать ]

Члены Аэроклуба Великобритании основали свою первую летную площадку недалеко от Лейсдауна на острове Шеппи в 1909 году. Один из членов клуба, Фрэнсис МакКлин , приобрел ферму Стоунпитс на болотах напротив Лейсдауна, превратив эту землю в аэродром. для членов Аэроклуба. Клубный дом был построен неподалеку в поместье Масселл (ныне известном как поместье Масвелл).

Слева направо: Освальд (1883–1969), Гораций (1872–1917) и Юстас Шорт (1875–1932) в поместье Масвелл, 1909 год.

В то же время братья Шорт основали авиационный завод в Шеллбиче на острове Шеппи . Это был первый авиазавод на Британских островах и первый в мире завод по серийному производству самолетов - лицензионных копий биплана А. Райт

Именно здесь Джон Мур-Брабазон (впоследствии лорд Брабазон Тары) совершил полет на 500 ярдов на своем биплане Вуазен «Перелетная птица» , официально признанный первым полетом британского пилота в Британии. Позже, в 1909 году, Мур-Брабазон совершил первый грузовой полет на самолете. Чтобы опровергнуть поговорку о том, что свиньи не умеют летать, он прикрепил корзину для мусора к стойке крыла своего самолета и поднял в корзину одну маленькую свинью. Мур-Брабазон, профессор Хантингтон, Чарльз Роллс и Сесил Грейс Позже услугами аэроклуба воспользовались . В мае 1909 года братья Райт посетили Шеппи и осмотрели аэродром, прежде чем отправиться на фабрику братьев Шорт. Затем они пообедали в поместье Масселл с членами Аэроклуба, и состоялась серьезная дискуссия о возможности открытия летной школы в Шеппи.

Масселл-Мэнор – родина и колыбель британской авиации

В 1910 году и аэродром, и авиазавод были перенесены в более просторное помещение в Истчерче , примерно в 2,5 милях (4 км) от него, где был построен Short-Dunne 5 , спроектированный Джоном У. Данном, который стал первым бесхвостым самолетом, совершившим полет. . В 1911 году Шортс построил один из первых успешных двухмоторных самолетов S.39 или Triple Twin. В это время гидросамолеты нужно было доставить на барже в Квинборо на острове Шеппи для спуска на воду и испытаний. [2]

Использование Королевского флота

[ редактировать ]

В ноябре 1910 года Королевский аэроклуб по инициативе Фрэнсиса Маклина предложил Королевскому флоту использовать свой аэродром в Истчерче вместе с двумя самолетами и услугами своих членов в качестве инструкторов, чтобы офицеры ВМФ могли обучаться пилотам. Адмиралтейство приняло решение , и 6 декабря главнокомандующий Норой представил схему офицерам, находящимся под его юрисдикцией, с условием, что заявители не состоят в браке и могут платить членские взносы Королевского аэроклуба. Было получено двести заявок, и четыре были приняты: лейтенанты Ч. Р. Самсон , А. М. Лонгмор и А. Грегори, а также капитан Э. Л. Джеррард , RMLI . [3] Первоначально планировалось, что Сесил Грейс их инструктором будет , но после его безвременной кончины его место занял Джордж Кокберн , предоставив свои услуги бесплатно. Техническое руководство было предоставлено Хорасом Шортом . [4] Позже аэродром стал Военно-морской летной школой в Истчерче. [5]

В 1913 году Уинстон Черчилль , которому тогда было 38 лет и в кабинете министров занимал должность Первого лорда Адмиралтейства , научился летать здесь, несмотря на предупреждения о риске. (Мартин Гилберт, 1991, стр. 248).

В 1914 году он находился под командованием командира Ч.Р. Самсона (RN) и имел 24 обученных офицера (пилотов) и 41 (обученного) солдата. [6]

В 1916 году был проложен разъезд, соединяющий авиационную школу Королевского военно-морского флота с железнодорожной станцией Истчерч на легкорельсовом транспорте Шеппи . [7]

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

К концу Первой мировой войны , 1 апреля 1918 года, Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус объединились. Станция в Истчерче была передана недавно сформированным Королевским военно-воздушным силам и была переименована в станцию ​​Королевских ВВС Истчерч, или сокращенно RAF Eastchurch. В течение последних нескольких месяцев войны в Истчерче базировались 204-я учебная база, 64-е (военно-морское) крыло и 58-е (учебное) крыло. [8]

Королевские ВВС Истчерча оставались активными в межвоенные годы, и здесь располагалась 266-я эскадрилья во время битвы за Британию . [9] Во время Второй мировой войны Истчерч входил в состав Берегового командования . [10] Королевские ВВС Истчерча закрылись в 1946 году. Мемориал Дому авиации был открыт возле церкви Всех Святых в Истчерче в 1955 году.

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [11]

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [12]

Текущее использование

[ редактировать ]

В настоящее время это место используется как тюрьма Ее Величества Стэндфорд-Хилл . Несмотря на наличие ряда новых зданий, некоторые из первоначальных зданий сохранились, включая несколько дотов . Основные дороги в тюрьме отражают авиационное сообщение; Роллс-авеню и вид на аэродром, проспект Шорта и путь Райта. У входа в HMP Swaleside висят две латунные мемориальные доски; в одном указано, что тюрьма построена на месте взлетно-посадочной полосы ВВС Великобритании в Истчерче, а в другом перечислены владельцы взлетно-посадочной полосы с 1909 года до окончания использования ВВС Великобритании.

См. также

[ редактировать ]
  • RNAS Kingsnorth - еще одна авиабаза Королевского военно-морского флота, проводившая летную подготовку в 1910-е годы.
  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 88.
  2. ^ Хэнсон, Ричард. Borstal: Short Brothers. Архивировано 18 ноября 2008 года в Wayback Machine . Дата доступа: 15 января 2007 г.
  3. ^ Роскилл. Военно-воздушная служба . Том. И. п. 33.
  4. ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972). Старые летные дни . Арно Пресс. п. 19. ISBN  978-0-405-03783-2 .
  5. ^ Голлин. Влияние авиации на британский народ и правительство . п. 168.
  6. ^ Ян Филпотт Рождение Королевских ВВС (2013) , с. 46, в Google Книгах
  7. ^ Дельв, Кен (2005). Военные аэродромы Великобритании. Южная Англия: Кент, Хэмпшир, Суррей и Сассекс . Рамсбери: The Crowood Press Ltd., с. 84. ИСБН  1-86126-729-0 .
  8. ^ «Станции-Э» . Rafweb.org .
  9. ^ «Битва за Британию — Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  10. ^ Киган, Джон (1989). Временной атлас Второй мировой войны .
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 159.
  12. ^ «Истчерч (Наземный самолет)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 июня 2020 г.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 229.
  14. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 221.
  15. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 45.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 172.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 316.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 317.
  19. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 53.
  20. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 296.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 136.
  22. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 74.
  23. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 289.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82bc83ef2e3fecc9e648b82fcb15238__1714644840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/38/c82bc83ef2e3fecc9e648b82fcb15238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Eastchurch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)