Jump to content

Артур Лонгмор

Сэр Артур Мюррей Лонгмор
Главный маршал авиации сэр Артур Лонгмор, офицер авиации, главнокомандующий Ближним Востоком, стоит в саду штаба авиации Ближневосточного командования в Каире.
Рожденный ( 1885-10-08 ) 8 октября 1885 г.
Мэнли , Австралия
Умер 10 декабря 1970 г. (10 декабря 1970 г.) (85 лет)
Суррей , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот (1900–18)
Королевские ВВС (1918–44)
Лет службы 1900–42
1943–44
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды удержаны Генеральный инспектор Королевских ВВС (1941–42).
Ближневосточное командование (1940–41)
Учебное командование (1939–40)
Имперский колледж обороны (1936–39)
Береговое командование (1936)
Прибрежная зона (1934–36)
Колледж Королевских ВВС Крэнвелл (1929–33)
Группа № 7 (1924–25).
Группа № 3 (1920–21)
№ 1-я эскадрилья RNAS (1914–15)
№ 3-я эскадрилья RNAS (1914 г.)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Орден за выдающиеся заслуги
Упоминается в депешах
Кавалер Ордена Короны (Бельгия)
Кавалер Ордена Почетного легиона (Франция).
Военный крест (Франция)
Кавалер ордена Святых Мориса и Лазаря (Италия)
Военный крест за военную доблесть (Италия)
Большой крест с мечами Королевского ордена Георга I (Греция)
Военный крест (Греция)
Другая работа Заместитель председателя Комиссии Содружества по военным захоронениям
Тогда - лейтенант Артур Лонгмор (в темном пальто, идущий к камере справа) 1 декабря 1911 года, сразу после того, как он стал первым человеком в Соединенном Королевстве , взлетевшим с земли и совершившим успешную посадку на воду, используя самолет позади себя, Шорт. Усовершенствованный С.27 с Адмиралтейским номером 38, позже часто называемый «Коротким С.38».

Главный маршал авиации сэр Артур Мюррей Лонгмор , GCB , DSO , DL (8 октября 1885 — 10 декабря 1970) был одним из первых военно-морских летчиков, прежде чем достичь высокого звания в Королевских ВВС . Он был главнокомандующим Ближневосточным командованием ВВС Великобритании с 1940 по 1941 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Мэнли, Новый Южный Уэльс , в семье Чарльза Крокера Лонгмора и Джанет Мюррей, получил образование в школе Бенгес в Хартфорде и Академии Фостера в Стаббингтоне . [1] перед поступлением в Дартмутский военно-морской колледж . [2] Он был зачислен в Королевский флот в 1904 году. [2] Развив интерес к полетам, он вызвался пройти обучение пилотов, когда ВМФ принял предложение Королевского аэроклуба об обучении , и был одним из четырех офицеров, которые были выбраны. В апреле 1911 года он получил летное свидетельство № 72. [1] [2] на заседании RAeC, на котором также были вручены лицензии пионерам военно-морских авиаторов Ч.Р. Самсону и Уилфреду Парку . [3] В том же году при помощи Освальда Шорта из компании Short Brothers он разработал способ установки обтекаемых подушек безопасности на стойках шасси и под хвостовой частью биплана Improved S.27 Short с строительным номером S.38, позже часто называемого «Short S.38» - а 1 декабря 1911 года, используя воздушные подушки для плавучести, - лейтенант Лонгмор стал первым человеком в Соединенном Королевстве, взлетевшим с земли и совершившим успешную посадку на воду на гидросамолете , когда он приземлился. S.27 № 38 на реке Медуэй у Ширнесса . [4]

Лонгмор присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе. [5] в 1912 году. Перед началом Первой мировой войны он служил летным инструктором в недавно созданной Центральной летной школе Упавона , а затем был назначен командиром базы гидросамолетов в Кромарти , а затем и экспериментального комплекса гидросамолетов в Калшоте . [1] Во время войны он служил офицером, командующим 3-й эскадрильей RNAS , а затем офицером, командующим 1-й эскадрильей RNAS, его снова перевели на морские обязанности в качестве офицера на линейном крейсере HMS Tiger прежде чем в 1916 году ; во время службы на борту «Тигра» принял участие в Ютландском сражении . [2] Он получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в 1920 году и позже в том же году был назначен офицером авиации, командующим группой № 3, а в 1921 году получил командование складом Королевских ВВС. [2] В 1924 году он был назначен офицером авиации, командующим группой № 7 , директором по оборудованию Министерства авиации в 1925 году и начальником штаба штаба внутри страны в 1929 году. [2] Последующие назначения включали коменданта колледжа Королевских ВВС Крэнвелла в декабре 1929 года, офицера авиации, командующего внутренней территорией в 1933 году, и офицера авиации, командующего прибрежной зоной (которая была переименована в прибрежное командование Королевских ВВС ) в 1934 году. под его руководством [2] В 1936 году он стал комендантом Имперского оборонного колледжа . [2]

С началом Второй мировой войны Лонгмор стал главным маршалом авиации и руководил учебным командованием Королевских ВВС . [2] 2 апреля 1940 года он был назначен командующим авиацией на Ближнем Востоке . На этой должности он недолго пользовался полным доверием Уинстона Черчилля и был освобожден от своего командования в мае 1941 года. [2] Его последней должностью перед формальным выходом на пенсию в 1942 году была должность генерального инспектора Королевских ВВС . [2]

Оксфордский национальный биографический словарь говорит следующее о Лонгморе в первые несколько месяцев 1941 года:

Постоянные требования Лонгмора о подкреплении вызвали нежелательное внимание со стороны Черчилля, который ненавидел пессимистов и старших командиров, жаловавшихся на нехватку ресурсов. После резкой переписки, в которой Черчилль обвинил Лонгмора в неспособности должным образом использовать имеющиеся у него человеческие силы и самолеты, Лонгмор был отозван в Лондон в мае 1941 года. На Ближнем Востоке его сменил главный маршал авиации сэр Артур Теддер.

В отставке он был заместителем председателя Комиссии Содружества по военным захоронениям . [2] Мемуары Лонгмора « От моря до неба 1910–1945 » были опубликованы в 1946 году.

Дополнительные выборы Грэнтэма, 1942 г.

[ редактировать ]

Лонгмор был кандидатом от консерваторов на дополнительных выборах в Грэнтэме в 1942 году, вызванных возведением в дворянство действующего депутата от консерваторов, достопочтенного. Сэр Виктор Уоррендер в роли барона Брунтисфилда.

День голосования был назначен на 25 марта 1942 года. Когда выдвижение кандидатур завершилось, должны были состояться скачки на двух лошадях между консерватором Лонгмором и независимым Кендаллом. Лонгмор получил совместное письмо поддержки от всех лидеров партий коалиции.

Первоначально Кендалла поддерживала Лейбористская партия Грэнтэма, которая затем отказалась от поддержки по приказу штаб-квартиры Лейбористской партии. [6] Во время предвыборной кампании партия держала коллективную голову опущенной, хотя им все же пришлось удержать Монтегю Мура, предыдущего кандидата от лейбористской партии, и нескольких других местных членов лейбористской партии от активной поддержки Кендалла. [7]

Война складывалась для союзников не очень хорошо; русские были отброшены, японцы захватили Сингапур , и многие призывали Великобританию создать « Второй фронт » в Европе. Популярный политик-лейборист сэр Стаффорд Криппс , вернувшийся в Великобританию после работы послом в России, был принят в военный кабинет Черчилля .

В одной из листовок предвыборной кампании Кендалла говорилось, что «Денис Кендалл - еще один Стаффорд Криппс. Независимый, но черчилльский».

Кендалл раскрыл данные о производстве во время войны в своих предвыборных выступлениях, критикуя правительство, но таким образом, что это нарушило Законы о государственной тайне и защите королевства.

Коммунистическая партия Грэнтэма, в соответствии с позицией своего национального штаба, распространила листовку, в которой призывала избирателей голосовать за консерватора Лонгмора, чтобы продемонстрировать солидарность с Красной Армией . [7]

Результат

[ редактировать ]

Кендалл победил и стал первым независимым кандидатом, победившим кандидата от правительства с начала войны.

Дополнительные выборы Грэнтэма, 1942 г. [8] Электорат 54 317
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Независимый Уильям Денис Кендалл 11,758 50.8 н/д
Консервативный Главный маршал авиации сэр Артур Мюррей Лонгмор 11,391 49.2 −8.9
Большинство 367 1.6
Оказаться 23,149 42.6
Независимая выгода от консерваторов Качать

В 1913 году Лонгмор женился на Марджори Мейтленд, дочери Уильяма Джеймса Мейтленда CIE; у них была дочь и трое сыновей. [1] Один из их сыновей, командир звена Ричард Мейтленд Лонгмор, ОБЕ, погиб в бою 4 октября 1943 года во время нападения на подводную лодку . [9] Дочь Ричарда Элизабет вышла замуж за Николаса Луарда в 1962 году и стала кулинарным писателем. [10]

  1. ^ Jump up to: а б с д Артур Лонгмор в Оксфордском национальном биографическом словаре
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Атмосфера власти - История организации RAF - Главный маршал авиации сэр Артур Лонгмор
  3. ^ RAeC уведомляет о полете 29 апреля 1911 г.
  4. ^ Брюс, Дж. М., Массачусетс, «Короткие гидросамолеты, часть 1», Flight International, 14 декабря 1956 г., стр. 922
  5. ^ Артур Лонгмор, От моря до неба (Джеффри Блес, Лондон, 1946), Глава II
  6. «Таймс», 23–24 марта 1942 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дополнительные выборы в британской политике Кука и Рамсдена
  8. ^ FWS Крейг, Результаты парламентских выборов в Великобритании 1918–1949 ; Политические справочные публикации, Глазго, 1949 г.
  9. ^ uboat.net: U539
  10. ^ Барбер, Линн (13 сентября 2008 г.), «Обзор: Моя жизнь как жены Элизабет Луард» , The Daily Telegraph , получено 15 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лонгмор, Артур. От моря до неба: Мемуары 1910–1945 . Лондон: Джеффри Блес, 1946.
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командир группы № 7
1924–1925
Преемник
Предшественник колледжа Королевских ВВС Командир
1929–1933
Преемник
Предшественник
Нэпьер Гилл
Временное назначение, которому предшествовал Роберт Кларк-Холл.
Главнокомандующий прибрежной зоной
1934–1936
Заменено прибрежным командованием Королевских ВВС.
Новая команда Главнокомандующий береговым командованием
1936
Преемник
Предшественник Комендант Имперского оборонного колледжа
1936–1939
Преемник
Предшественник Главнокомандующий учебной командой
1939–1940
Вакантный
Следующий титул принадлежит
сэр Джон Дэвис
Предшественник Главнокомандующий Ближневосточным командованием
1940–1941
Преемник
Генеральный инспектор РАФ
1941–1942
Вакантный
Следующий титул принадлежит
сэр Артур Теддер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82d65559ae87658a0dd3dd956dc9246__1701243780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/46/c82d65559ae87658a0dd3dd956dc9246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Longmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)