Jump to content

Уилфред Парк

Уилфред Парк
Рожденный 1889
Умер 1912
Уэмбли , Лондон
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевский флот
Лет службы 1905–1912
Классифицировать Лейтенант

Лейтенант Уилфред Парк Р.Н. (1889–1912) был британским летчиком, первым пилотом, которому удалось наблюдать выход из штопора .

Парк был сыном Альфреда Уотлингтона Парка, [ 1 ] ректор Аплима и Хильда Форт, а также внук Чарльза Джозефа Парка . [ 2 ]

Парк стал гардемарином Королевского флота в сентябре 1905 года, получил звание младшего лейтенанта в 1908 году и лейтенанта в 1910 году. [ 3 ] Свой первый урок пилотирования он провел в школе Авро в Бруклендсе в воскресенье, 11 апреля 1911 года. В то время инструкция по двойному управлению была почти неизвестна, и Парк единолично отвечал за самолет, на котором ему сказали попробовать рулить. К всеобщему удивлению, он открыл дроссель и совершил серию коротких прыжков, сумев успешно приземлиться. В следующую среду Парку с третьей попытки удалось пролететь полукруг при сильном ветре и приземлиться с небольшими повреждениями шасси. [ 4 ] В следующий понедельник он успешно сдал тест на лицензию пилота на Bristol Boxkite . [ 5 ] и был награжден летной лицензией № 73 Королевского аэроклуба , выданной на заседании RAeC, на котором также были вручены лицензии пионерам военно-морских авиаторов Ч.Р. Самсону и Артуру Лонгмору . [ 6 ]

В октябре 1911 года он был принят в качестве демонстратора и инструктора в летную школу Грэма-Уайта в Хендоне . [ 7 ] делаю это, когда не занимаюсь военно-морскими обязанностями. В мае 1912 года он был направлен на HMS Actaeon Королевского флота (часть торпедной школы HMS Vernon ) в качестве офицера военно-морского крыла RFC. [ 3 ]

В августе 1912 года он был пилотом биплана Avro G , который участвовал в конкурсе британских военных самолетов, проходившем на аэродроме Ларкхилл на равнине Солсбери. Утром 25 августа он провел трехчасовое испытание на выносливость в сопровождении лейтенанта. Ле Бретон, RFC, приближался к аэродрому, чтобы приземлиться. При полете против ветра на высоте около 650 футов (200 м) Парк вошел в заход на посадку по спирали и закрыл дроссельную заслонку, не выключая двигатель. Сделав полукруг и теперь более или менее летя против ветра, Парк подумал, что самолет слишком задрал нос и недостаточно накренился для поворота, который он совершал. Поэтому он поднял руль высоты и, возможно, применил управление короблением крыла , и самолет сразу же вошел в штопор .

Парк попытался выйти из вращения, увеличив обороты двигателя, потянув ручку назад и включившись во вращение, но безрезультатно. Самолет снизился на 450 футов (140 м), и наблюдатели приготовились к фатальной катастрофе. Парк был выведен из строя центробежными силами, но все еще обдумывал способ побега. Пытаясь нейтрализовать силы, прижимавшие его к правой стороне кабины, он полностью вывернул правый руль направления, и самолет выровнялся в пятидесяти футах над землей. Теперь, когда самолет находился под контролем, Парк набрал высоту, сделал еще один заход на посадку и благополучно приземлился. [ 8 ]

Британский пилот Ф. П. Рейнхэм уже успешно вышел из штопора, но это событие осталось незамеченным. [ 9 ]

Несмотря на открытие «техники Парка», также известной как «Парк-дайв», [ 10 ] пилотов не обучали процедурам выхода из штопора до начала Первой мировой войны.

Парк погиб несколько месяцев спустя, 15 декабря 1912 года, когда моноплан Хэндли Пейджа , на котором он летел из Хендона в Оксфорд, разбился на Уэмбли , в результате чего погиб его пассажир Альфред Хардвик, менеджер Хэндли Пейдж. Причиной катастрофы стала потеря мощности двигателя в сочетании с потерей скорости полета из-за разворота, усугубленная ветровыми возмущениями из-за местного рельефа, особенно наличия полосы деревьев на наветренной стороне хребта. [ 11 ]

Его памяти в приходской церкви Уплима есть витраж. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Новости прихода Св. Петра и Павла Uplyme, июль 2006 г.
  2. ^ Берк, Бернард (1925). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства . Издательство Берк. п. 1325.
  3. ^ Jump up to: а б Авиакатастрофа на Уэмбли The Times , понедельник, 16 декабря 1912 г.; п. 4; Выпуск 40083.
  4. Британской летной площадки Из полета 22 апреля 1911 года.
  5. British Flying Grounds Из рейса , 29 апреля 1911 г., стр.377.
  6. ^ RAeC уведомляет о полете 29 апреля 1911 г.
  7. Air Eddies Рейс , 14 октября 1911 г., стр.895.
  8. Парка Пикирующий полет 31 августа 1912 г., стр.787.
  9. ^ Воспоминания Сиднея Кэмма - Неудачный рейс Рейнхэма , 18 июня 1954 г., стр.808.
  10. ^ http://www.fleetairarmoa.org/fleet-air-arm-history-timeline, 25 августа 1912 г.
  11. ^ Сообщите лейтенанту о смертельном происшествии. Уилфред Парк, RN, рейс 11 января 1913 г., стр. 38-9.
  12. ^ Мемориал лейтенанту Парку, RN Flight , 2 августа 1913 г., стр.853
  • «Старые летные дни», Чарльз Сирил Тернер, 1927 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f508dc6150684c54cb5db893f99471c__1719070740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/1c/3f508dc6150684c54cb5db893f99471c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfred Parke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)