Уилфред Парк
![]() | статьи первый раздел Возможно, придется переписать . ( сентябрь 2009 г. ) |
Уилфред Парк | |
---|---|
Рожденный | 1889 |
Умер | 1912 Уэмбли , Лондон |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1905–1912 |
Классифицировать | Лейтенант |
Лейтенант Уилфред Парк Р.Н. (1889–1912) был британским летчиком, первым пилотом, которому удалось наблюдать выход из штопора .
Семья
[ редактировать ]Парк был сыном Альфреда Уотлингтона Парка, [ 1 ] ректор Аплима и Хильда Форт, а также внук Чарльза Джозефа Парка . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Парк стал гардемарином Королевского флота в сентябре 1905 года, получил звание младшего лейтенанта в 1908 году и лейтенанта в 1910 году. [ 3 ] Свой первый урок пилотирования он провел в школе Авро в Бруклендсе в воскресенье, 11 апреля 1911 года. В то время инструкция по двойному управлению была почти неизвестна, и Парк единолично отвечал за самолет, на котором ему сказали попробовать рулить. К всеобщему удивлению, он открыл дроссель и совершил серию коротких прыжков, сумев успешно приземлиться. В следующую среду Парку с третьей попытки удалось пролететь полукруг при сильном ветре и приземлиться с небольшими повреждениями шасси. [ 4 ] В следующий понедельник он успешно сдал тест на лицензию пилота на Bristol Boxkite . [ 5 ] и был награжден летной лицензией № 73 Королевского аэроклуба , выданной на заседании RAeC, на котором также были вручены лицензии пионерам военно-морских авиаторов Ч.Р. Самсону и Артуру Лонгмору . [ 6 ]
В октябре 1911 года он был принят в качестве демонстратора и инструктора в летную школу Грэма-Уайта в Хендоне . [ 7 ] делаю это, когда не занимаюсь военно-морскими обязанностями. В мае 1912 года он был направлен на HMS Actaeon Королевского флота (часть торпедной школы HMS Vernon ) в качестве офицера военно-морского крыла RFC. [ 3 ]
В августе 1912 года он был пилотом биплана Avro G , который участвовал в конкурсе британских военных самолетов, проходившем на аэродроме Ларкхилл на равнине Солсбери. Утром 25 августа он провел трехчасовое испытание на выносливость в сопровождении лейтенанта. Ле Бретон, RFC, приближался к аэродрому, чтобы приземлиться. При полете против ветра на высоте около 650 футов (200 м) Парк вошел в заход на посадку по спирали и закрыл дроссельную заслонку, не выключая двигатель. Сделав полукруг и теперь более или менее летя против ветра, Парк подумал, что самолет слишком задрал нос и недостаточно накренился для поворота, который он совершал. Поэтому он поднял руль высоты и, возможно, применил управление короблением крыла , и самолет сразу же вошел в штопор .
Парк попытался выйти из вращения, увеличив обороты двигателя, потянув ручку назад и включившись во вращение, но безрезультатно. Самолет снизился на 450 футов (140 м), и наблюдатели приготовились к фатальной катастрофе. Парк был выведен из строя центробежными силами, но все еще обдумывал способ побега. Пытаясь нейтрализовать силы, прижимавшие его к правой стороне кабины, он полностью вывернул правый руль направления, и самолет выровнялся в пятидесяти футах над землей. Теперь, когда самолет находился под контролем, Парк набрал высоту, сделал еще один заход на посадку и благополучно приземлился. [ 8 ]
Британский пилот Ф. П. Рейнхэм уже успешно вышел из штопора, но это событие осталось незамеченным. [ 9 ]
Несмотря на открытие «техники Парка», также известной как «Парк-дайв», [ 10 ] пилотов не обучали процедурам выхода из штопора до начала Первой мировой войны.
Смерть
[ редактировать ]Парк погиб несколько месяцев спустя, 15 декабря 1912 года, когда моноплан Хэндли Пейджа , на котором он летел из Хендона в Оксфорд, разбился на Уэмбли , в результате чего погиб его пассажир Альфред Хардвик, менеджер Хэндли Пейдж. Причиной катастрофы стала потеря мощности двигателя в сочетании с потерей скорости полета из-за разворота, усугубленная ветровыми возмущениями из-за местного рельефа, особенно наличия полосы деревьев на наветренной стороне хребта. [ 11 ]
Его памяти в приходской церкви Уплима есть витраж. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Новости прихода Св. Петра и Павла Uplyme, июль 2006 г.
- ^ Берк, Бернард (1925). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства . Издательство Берк. п. 1325.
- ^ Jump up to: а б Авиакатастрофа на Уэмбли The Times , понедельник, 16 декабря 1912 г.; п. 4; Выпуск 40083.
- ↑ Британской летной площадки Из полета 22 апреля 1911 года.
- ↑ British Flying Grounds Из рейса , 29 апреля 1911 г., стр.377.
- ^ RAeC уведомляет о полете 29 апреля 1911 г.
- ↑ Air Eddies Рейс , 14 октября 1911 г., стр.895.
- ↑ Парка Пикирующий полет 31 августа 1912 г., стр.787.
- ^ Воспоминания Сиднея Кэмма - Неудачный рейс Рейнхэма , 18 июня 1954 г., стр.808.
- ^ http://www.fleetairarmoa.org/fleet-air-arm-history-timeline, 25 августа 1912 г.
- ^ Сообщите лейтенанту о смертельном происшествии. Уилфред Парк, RN, рейс 11 января 1913 г., стр. 38-9.
- ^ Мемориал лейтенанту Парку, RN Flight , 2 августа 1913 г., стр.853
Ссылки
[ редактировать ]- «Старые летные дни», Чарльз Сирил Тернер, 1927 год.