Авро Тип G
Тип Г | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Евро |
Первый полет | август 1912 г. |
Количество построенных | 1 |
Avro Type G — двухместный биплан, разработанный А.В. Роу для участия в Британском конкурсе военных самолетов 1912 года . Он примечателен тем, что имеет полностью закрытое боевое отделение и является первым самолетом, который вышел из штопора на глазах у свидетелей. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Avro Type G представлял собой двухместный двухотсекальный биплан с полностью закрытым боевым отделением. Фюзеляж занимал весь зазор между верхним и нижним крыльями, что отличало характерное для Роу высокое удлинение. Были созданы два прототипа: один с двигателем Green , другой с двигателем ABC . Однако двигатель ABC не был доставлен вовремя, что привело к отказу от второго прототипа.
Во время военных испытаний Type G преуспел в сборочных испытаниях, сборка которых заняла всего 14,5 минут, а также в испытаниях на расход топлива. Несмотря на низкую скорость набора высоты, которая не позволила ему выиграть главный приз, Avro получил 100 фунтов стерлингов. Позже Type G установил британский рекорд выносливости в 7 часов 31 минуту, пилотируемый Ф.П. Рейнхэмом в Бруклендсе 24 октября, рекорд, который всего час спустя был побит Гарри Хокером .
Этот самолет стал вторым британским самолетом, который вышел из штопора , и первым, кто сделал это на глазах у свидетелей. [ 1 ] Утром 25 августа лейтенант Уилфред Парк с лейтенантом Бретоном в качестве пассажира отправился на испытания на выносливость. После трех часов полета Парк выполнил серию погружений и вошел в штопор на высоте около 700 футов (210 м). Благодаря удаче, хладнокровию и летному мастерству ему удалось подняться на высоту около 50 футов (15 м) над землей, что позволило самолету взлететь под полным контролем. Способность Парка четко сообщить о своем опыте свидетелям-экспертам была важна, поскольку ранее вход в штопор считался почти верной смертью.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
- Размах крыльев: 35 футов 3 дюйма (10,74 м)
- Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Площадь крыла: 335 кв. футов (31,1 м 2 )
- Пустой вес: 1191 фунт (540 кг)
- Полная масса: 1792 фунта (813 кг)
- Силовая установка: 1 Green D.4 с водяным охлаждением, мощностью 64 л.с. (48 кВт) 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла)
- Диапазон: 345 миль (555 км, 300 миль)
- Скорость набора высоты: 105 футов/мин (0,53 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Погружение Парка» . Полет . 25 августа 1912 г.
- ^ Джексон, А.Дж. (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Патнэм.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 91.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 889. Л. 93.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Avro Type G - Справочник самолетов Великобритании