Ф.П. Рейнхэм
Фредерик Филлипс Рейнэм | |
---|---|
Рожденный | 15 июля 1893 г. Ферма Manor House, Хонингтон , Англия |
Умер | 30 апреля 1954 г. Колорадо-Спрингс , США | (60 лет)
Место отдыха | Эвергринское кладбище Колорадо-Спрингс, Колорадо |
Национальность | Британский |
Другие имена | Фредди |
Занятие | Авиатор |
Фредерик Филлипс Рейнхэм (1893–1954) был британским пилотом с первых дней существования авиации, получившим сертификат авиатора в 1911 году. Он летал на самолетах Avro , Martinsyde , Sopwith и Hawker до и после Первой мировой войны . Позже он основал компании Aircraft Survey Co. и Indian Air Survey and Transport Co. , летавшие в Индию и Бирму . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]«Фредди» Рейнхэм был вторым ребенком Джеймса и Минни Рейнхэм, урожденной Филлипс, фермеров из Саффолка . Он родился 15 июля 1893 года. [2] Его отец умер в 1895 году, и семья переехала сначала в Ипсвич , затем в Рамсгейт и, наконец, примерно в 1899 году, в Банбери . Рейнхэм ходил там в школу, за исключением короткого времени, проведенного в Лимингтон-Спа , и он учился в школе Арк-Хаус в Банбери, по крайней мере, до 1906 года. В начале 1909 года он работал офисным работником в сельскохозяйственном колледже Харпера Адамса в Ньюпорте , Шропшир, но в октябре получил свою первую работу в авиации в компании JV Neale в Brooklands . После ухода Нила в феврале 1911 года Рейнхэм присоединился к Аллиотту Вердону Роу , также в Бруклендсе. [2]
Летная карьера
[ редактировать ]Рейнхэм начал летать молодым; ему было всего 17 лет, когда он получил сертификат авиатора (№ 85) в 1911 году на биплане Роу в Бруклендсе. Еще до этого он экспериментировал с монопланом Neale VI . Помимо пилотирования AV Roe и Martinsyde среди других, он летал вместе с такими ранними британскими пилотами, как Томми Сопвит , Гарри Хокер , Гордон Белл и Рональд Кемп. [1] [3]
Он был первым человеком, успешно оправившимся от штопора, вошедшего в него во время полета в облаке на биплане Avro в 1911 году, хотя он не знал, как ему это удалось. [3]
24 октября 1912 года в погоне за трофеем Мишлен № 1 Британской империи за самый длинный полет британского пилота на общебританском самолете он пролетел 7,5 часов на Avro G. Казалось, он выиграл приз в 500 фунтов стерлингов, но всего через час Гарри Хокер назначил более длительное время. [4] Это был первый из серии промахов в соревнованиях. [3]
Рейнхем провел большую часть испытаний и разработок на Avro 504 . Он совершил первый полет на нем 18 сентября 1913 года, а два дня спустя занял четвертое место во втором воздушном дерби в Хендоне , со средней скоростью 66,5 миль в час (107 км/ч). [5] 29 сентября Avro ответила на вызов Blackburn Aircraft, устроив 100-мильную гонку вокруг Лидса , Йорка и других северных городов, сопоставив прототип 504 с Blackburn Type I, пилотируемым Гарольдом Блэкберном . Эта гонка, известная как « Войны роз» , состоялась 2 октября и была выиграна йоркистом Блэкберном после того, как ланкастерскому Авро пришлось приземлиться в плохую погоду. [5] [6] Во время заслуживающего внимания полета 14 февраля 1914 года Рейнхэм поднял прототип 504 на высоту 15 000 футов (4600 м) над Бруклендсом, а затем совершил намеренно планирующий без двигателя 20 миль (32 км) до Хендона. [5] Несколько дней спустя он установил официальный рекорд высоты перевозки пассажиров в Великобритании - 14 420 футов (4395 м) на модели 504. [3]
Во время Первой мировой войны он был летчиком-испытателем Мартинсайда. Сразу после этого он был одним из нескольких британских авиаторов, боровшихся за приз Daily Mail за трансатлантический беспосадочный перелет , но его биплан Мартинсайд Рэймор дважды разбился из-за перегрузки при взлете из Сент-Джонса, Ньюфаундленд , в 1919 году. [5] Не получив травм и вернувшись в Европу, Рейнхэм участвовал в розыгрыше трофея Гордона Беннета 1920 года в Этампе на Martinsyde Semiquaver , хотя отказ двигателя помешал финишу. [4] В воздушной гонке King's Cup 1922 года на Martinsyde F6 он финишировал вторым после ФЛ Барнарда . [4]
Он сохранил связь с Джорджем Хандэсайдом после закрытия компании Martinsyde и совершил самый продолжительный полет на британских планерах (113 минут) на Британском соревновании планеров, проходившем в Итфорд-Хилл в 1922 году, на планере Handasyde, разработанном для него Хандэсайдом и Сиднеем Каммом . который тогда работал рисовальщиком у Хэндасайда. Его позиция выглядела сильной, но события разворачивались в духе событий на Трофее Британской империи Мишлен: его время почти сразу улучшил Алексис Манирол , завоевавший первый приз в размере 1000 фунтов стерлингов. Рейнхэм получил как приз Огилви в размере 50 фунтов стерлингов, так и приз «Бриттанния Трофи» 1922 года. За свой полет [7] Он участвовал как в первых испытаниях легких самолетов Lympne в 1923 году на моноплане Handasyde , так и во вторых, в следующем году, на Hawker Cygnet . На Cygnet Рейнхэм снова выглядел хорошо подготовленным к победе, ему нужно было только пройти дистанцию, но вмешался отказ двигателя. Он присоединился к компании Hawker в качестве летчика-испытателя в 1923 году. [3]
Сэр Сидни Камм позже вспоминал Рейнхема как «неудачливого», имея в виду, сколько раз ему только что не удалось выиграть главные призы. [3] С другой стороны, он ушел практически невредимым после нескольких потенциально смертельных аварий, штопора в 1911 году, потери хвостового оперения Мартинсайда в 1916 году, двух неудачных взлетов Реймора в 1919 году и потери Хокера Хорсли . Спасение серьезно дисбалансированного прототипа Avro Pike в 1916 году, когда Рой Добсон полз по верхней части фюзеляжа к позиции заднего стрелка, говорит как о смелости Робсона, так и о летных навыках Рейнхэма. [3] Его удача и летное мастерство также подверглись серьезным испытаниям во время полета на маленьком корабельном истребителе Хэндли Пейджа в 1924 году. Он потерял управление рулем высоты на высоте 2000 футов (610 м): ощупывая нижнюю часть колонки управления, он обнаружил, что рычажный механизм отсоединился. но чтобы он мог, наклонившись, просто ухватиться за конец тяги управления. Опустив голову в кабину, положив другую руку на переключатель магнето управления двигателем и время от времени поглядывая наружу, ему удалось посадить самолет без особых повреждений. [8]
Позже он основал компании Aircraft Survey Co. и Indian Air Survey and Transport Co. вместе с Рональдом Кемпом [3] Он вошел в совет директоров Aircraft Survey в ноябре 1928 года. [9] и был управляющим директором индийского концерна. [1] В результате он много летал по Индии и Дальнему Востоку; он и его жена провели большую часть периода 1925–1938 годов за границей. Он получил ОБЕ в 1935 году. [2]
Во время Второй мировой войны работал в Министерстве авиации в качестве члена Комиссии по авиационным происшествиям с 1940 по 1943 год. [2]
Свадьба
[ редактировать ]В 1923 году Рейнхэм женился на Марджери «Доди» Макферсон в Уокинге . Детей у пары не было. [2]
Смерть
[ редактировать ]Рейнхэм внезапно умер от инсульта в 1954 году во время шестилетнего турне по США со своей женой. Ему было 60 лет. [1] Он был похоронен на кладбище Эвергрин в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «ФРейнхем» . Полет . № 21 мая 1954 г. с. 636.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История семьи Рейнхемов» . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Воспоминания Сиднея Кэмма – Рэйнэм-неудачник» . Полет . № 18 июня 1954 г. с. 808.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 50.
- ^ Jump up to: а б с д Самолеты Avro с 1908 года . стр. 57–8.
- ^ Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 56. ИСБН 0-370-00053-6 .
- ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 26 октября 1922 г. с. 629.
- ^ Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 237–8. ISBN 0-85177-803-8 .
- ^ «Разведка с самолета» . Полет . № 11 ноября 1926 г. с. 735.
- 1893 рождения
- 1954 смерти
- Пионеры британской авиации
- Английские авиаторы
- Офицеры Ордена Британской Империи
- Похороны на кладбище Эвергрин (Колорадо-Спрингс, Колорадо)
- Жители округа Сент-Эдмундсбери
- Рекордсмены полетов на планерах
- Рекордсмены британской авиации
- Люди, связанные с Университетом Харпера Адамса