Jump to content

Ф.П. Рейнхэм

Фредерик Филлипс Рейнэм
Рейнхэм в 1911 году
Рожденный 15 июля 1893 г.
Ферма Manor House, Хонингтон , Англия
Умер 30 апреля 1954 г. ( 1954-04-30 ) (60 лет)
Место отдыха Эвергринское кладбище
Колорадо-Спрингс, Колорадо
Национальность Британский
Другие имена Фредди
Занятие Авиатор

Фредерик Филлипс Рейнхэм (1893–1954) был британским пилотом с первых дней существования авиации, получившим сертификат авиатора в 1911 году. Он летал на самолетах Avro , Martinsyde , Sopwith и Hawker до и после Первой мировой войны . Позже он основал компании Aircraft Survey Co. и Indian Air Survey and Transport Co. , летавшие в Индию и Бирму . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

«Фредди» Рейнхэм был вторым ребенком Джеймса и Минни Рейнхэм, урожденной Филлипс, фермеров из Саффолка . Он родился 15 июля 1893 года. [2] Его отец умер в 1895 году, и семья переехала сначала в Ипсвич , затем в Рамсгейт и, наконец, примерно в 1899 году, в Банбери . Рейнхэм ходил там в школу, за исключением короткого времени, проведенного в Лимингтон-Спа , и он учился в школе Арк-Хаус в Банбери, по крайней мере, до 1906 года. В начале 1909 года он работал офисным работником в сельскохозяйственном колледже Харпера Адамса в Ньюпорте , Шропшир, но в октябре получил свою первую работу в авиации в компании JV Neale в Brooklands . После ухода Нила в феврале 1911 года Рейнхэм присоединился к Аллиотту Вердону Роу , также в Бруклендсе. [2]

Летная карьера

[ редактировать ]

Рейнхэм начал летать молодым; ему было всего 17 лет, когда он получил сертификат авиатора (№ 85) в 1911 году на биплане Роу в Бруклендсе. Еще до этого он экспериментировал с монопланом Neale VI . Помимо пилотирования AV Roe и Martinsyde среди других, он летал вместе с такими ранними британскими пилотами, как Томми Сопвит , Гарри Хокер , Гордон Белл и Рональд Кемп. [1] [3]

Он был первым человеком, успешно оправившимся от штопора, вошедшего в него во время полета в облаке на биплане Avro в 1911 году, хотя он не знал, как ему это удалось. [3]

24 октября 1912 года в погоне за трофеем Мишлен № 1 Британской империи за самый длинный полет британского пилота на общебританском самолете он пролетел 7,5 часов на Avro G. Казалось, он выиграл приз в 500 фунтов стерлингов, но всего через час Гарри Хокер назначил более длительное время. [4] Это был первый из серии промахов в соревнованиях. [3]

Рейнхем провел большую часть испытаний и разработок на Avro 504 . Он совершил первый полет на нем 18 сентября 1913 года, а два дня спустя занял четвертое место во втором воздушном дерби в Хендоне , со средней скоростью 66,5 миль в час (107 км/ч). [5] 29 сентября Avro ответила на вызов Blackburn Aircraft, устроив 100-мильную гонку вокруг Лидса , Йорка и других северных городов, сопоставив прототип 504 с Blackburn Type I, пилотируемым Гарольдом Блэкберном . Эта гонка, известная как « Войны роз» , состоялась 2 октября и была выиграна йоркистом Блэкберном после того, как ланкастерскому Авро пришлось приземлиться в плохую погоду. [5] [6] Во время заслуживающего внимания полета 14 февраля 1914 года Рейнхэм поднял прототип 504 на высоту 15 000 футов (4600 м) над Бруклендсом, а затем совершил намеренно планирующий без двигателя 20 миль (32 км) до Хендона. [5] Несколько дней спустя он установил официальный рекорд высоты перевозки пассажиров в Великобритании - 14 420 футов (4395 м) на модели 504. [3]

Во время Первой мировой войны он был летчиком-испытателем Мартинсайда. Сразу после этого он был одним из нескольких британских авиаторов, боровшихся за приз Daily Mail за трансатлантический беспосадочный перелет , но его биплан Мартинсайд Рэймор дважды разбился из-за перегрузки при взлете из Сент-Джонса, Ньюфаундленд , в 1919 году. [5] Не получив травм и вернувшись в Европу, Рейнхэм участвовал в розыгрыше трофея Гордона Беннета 1920 года в Этампе на Martinsyde Semiquaver , хотя отказ двигателя помешал финишу. [4] В воздушной гонке King's Cup 1922 года на Martinsyde F6 он финишировал вторым после ФЛ Барнарда . [4]

Он сохранил связь с Джорджем Хандэсайдом после закрытия компании Martinsyde и совершил самый продолжительный полет на британских планерах (113 минут) на Британском соревновании планеров, проходившем в Итфорд-Хилл в 1922 году, на планере Handasyde, разработанном для него Хандэсайдом и Сиднеем Каммом . который тогда работал рисовальщиком у Хэндасайда. Его позиция выглядела сильной, но события разворачивались в духе событий на Трофее Британской империи Мишлен: его время почти сразу улучшил Алексис Манирол , завоевавший первый приз в размере 1000 фунтов стерлингов. Рейнхэм получил как приз Огилви в размере 50 фунтов стерлингов, так и приз «Бриттанния Трофи» 1922 года. За свой полет [7] Он участвовал как в первых испытаниях легких самолетов Lympne в 1923 году на моноплане Handasyde , так и во вторых, в следующем году, на Hawker Cygnet . На Cygnet Рейнхэм снова выглядел хорошо подготовленным к победе, ему нужно было только пройти дистанцию, но вмешался отказ двигателя. Он присоединился к компании Hawker в качестве летчика-испытателя в 1923 году. [3]

Сэр Сидни Камм позже вспоминал Рейнхема как «неудачливого», имея в виду, сколько раз ему только что не удалось выиграть главные призы. [3] С другой стороны, он ушел практически невредимым после нескольких потенциально смертельных аварий, штопора в 1911 году, потери хвостового оперения Мартинсайда в 1916 году, двух неудачных взлетов Реймора в 1919 году и потери Хокера Хорсли . Спасение серьезно дисбалансированного прототипа Avro Pike в 1916 году, когда Рой Добсон полз по верхней части фюзеляжа к позиции заднего стрелка, говорит как о смелости Робсона, так и о летных навыках Рейнхэма. [3] Его удача и летное мастерство также подверглись серьезным испытаниям во время полета на маленьком корабельном истребителе Хэндли Пейджа в 1924 году. Он потерял управление рулем высоты на высоте 2000 футов (610 м): ощупывая нижнюю часть колонки управления, он обнаружил, что рычажный механизм отсоединился. но чтобы он мог, наклонившись, просто ухватиться за конец тяги управления. Опустив голову в кабину, положив другую руку на переключатель магнето управления двигателем и время от времени поглядывая наружу, ему удалось посадить самолет без особых повреждений. [8]

Позже он основал компании Aircraft Survey Co. и Indian Air Survey and Transport Co. вместе с Рональдом Кемпом [3] Он вошел в совет директоров Aircraft Survey в ноябре 1928 года. [9] и был управляющим директором индийского концерна. [1] В результате он много летал по Индии и Дальнему Востоку; он и его жена провели большую часть периода 1925–1938 годов за границей. Он получил ОБЕ в 1935 году. [2]

Во время Второй мировой войны работал в Министерстве авиации в качестве члена Комиссии по авиационным происшествиям с 1940 по 1943 год. [2]

В 1923 году Рейнхэм женился на Марджери «Доди» Макферсон в Уокинге . Детей у пары не было. [2]

Рейнхэм внезапно умер от инсульта в 1954 году во время шестилетнего турне по США со своей женой. Ему было 60 лет. [1] Он был похоронен на кладбище Эвергрин в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д «ФРейнхем» . Полет . № 21 мая 1954 г. с. 636.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История семьи Рейнхемов» . Проверено 18 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Воспоминания Сиднея Кэмма – Рэйнэм-неудачник» . Полет . № 18 июня 1954 г. с. 808.
  4. ^ Jump up to: а б с Джексон, Эй Джей (1965). Самолеты Avro с 1908 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 50.
  5. ^ Jump up to: а б с д Самолеты Avro с 1908 года . стр. 57–8.
  6. ^ Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Издательство Патнэм. п. 56. ИСБН  0-370-00053-6 .
  7. ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 26 октября 1922 г. с. 629.
  8. ^ Барнс, Швейцария; Джеймс, Д.Н. (1987). Самолеты Handley Page с 1907 года . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 237–8. ISBN  0-85177-803-8 .
  9. ^ «Разведка с самолета» . Полет . № 11 ноября 1926 г. с. 735.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 210df8a9c2ee9a4f2d6da33e1f441749__1719070560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/49/210df8a9c2ee9a4f2d6da33e1f441749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. P. Raynham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)