Jump to content

Флорида Барнард

Флорида Барнард
Рожденный
Франклин Лесли Барнард

( 1896-11-02 ) 2 ноября 1896 г.
Лондон, Англия
Умер 28 июля 1927 г. ) ( 1927-07-28 ) ( 30 лет
Филтон , Англия
Национальность Британский
Занятие пилот

Франклин Лесли Барнард (2 ноября 1896 – 28 июля 1927) был британским пилотом, принимавшим участие в воздушных гонках и полетах авиакомпаний 1920-х годов. Он был также известен как капитан Ф. Л. Барнард.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Барнард родился 2 ноября 1896 года в семье Оуэна Барнарда, клерка биржевого маклера. Когда-то сообщалось, что он приходился двоюродным братом капитану С. Д. Барнарду , пилоту, который также отличился в воздушных гонках, но это было опровергнуто результатами переписи населения Великобритании 1901 года. [ 1 ] [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После летной подготовки Барнард был назначен летным офицером Королевского летного корпуса , а в июле 1916 года присоединился к 18-й эскадрилье во Франции. 22 октября 1916 года 2-й лейтенант Барнард пилотировал FE.2b (№ 4929) из Лавьевиля вместе со своим наблюдателем лейтенантом Ф.С. Ранкиным. Ранкин был поражен пулями атакующего самолета, и Барнард не дал Рэнкину упасть за борт, а затем совершил вынужденную посадку. Рэнкин умер, а Барнард получил травмы, из-за которых он был непригоден к службе еще на год. Барнард был награжден AFC ( Крестом ВВС ). [ 3 ] [ 4 ]

В конце 1918 года он служил в 24-й эскадрилье Королевских ВВС , управляя высокопоставленными лицами и другим персоналом на рейсах связи в Великобритании и Франции. [ 5 ]

Инстон Эйр Лайн

[ редактировать ]

13 октября 1919 года он работал в компании Instone Air Line , доставляя посылки и почту на самолете Airco DH.4 между Кардиффом, аэродромом Хаунслоу и Парижем, и оставался ее главным пилотом до 1924 года. [ 6 ]

Воздушные гонки 1920-х годов

[ редактировать ]
Airco DH.4A (G-EAMU) после победы в первой воздушной гонке King's Cup, 1922 год.

9 сентября 1922 года он выиграл первую гонку King's Cup Race на Airco DH.4 A (G-EAMU) на аэродроме Кройдон , пролетев 810 миль по пересеченной местности со средней скоростью 123,6 миль/ч. Самолет был окрашен в синий и серебристый цвета авиакомпании Instone Air Line и получил название «Город Йорк». [ 7 ] : 129  [ 8 ]

Он снова участвовал в гонках DH.4A (G-EAMU) в гонке King's Cup Race 1923 года, а позже использовал DH.50 (G-EBFP) в гонке 1924 года. [ 7 ]

4 июля 1925 года он выиграл четвертую гонку King's Cup Race на AW Siskin V (G-EBLQ) на аэродроме Кройдон, пролетев два круга каждый по 804 мили со средней скоростью 141,7 мили в час. [ 7 ] : 139  [ 9 ]

9 июля 1926 года он управлял бадминтоном Bristol 99 (G-EBMK) в пятой гонке на Кубок Короля 1926 года, но был вынужден совершить вынужденную посадку из-за проблемы с подачей топлива. [ 10 ]

Империал Эйрвэйз

[ редактировать ]

31 марта 1924 года Instone Air Line объединилась с Daimler Airway , Handley Page Transport и British Marine Air Navigation Co Ltd, образовав Imperial Airways , и Барнард был назначен главным пилотом новой организации. [ 11 ] Он совершил множество заметных полетов со знаменитостями того времени, например, проверочные полеты в Египет и Индию. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

3 июня 1927 года он был назначен кавалером Ордена Британской империи (ОБЕ) в честь дня рождения короля 1927 года . [ 13 ]

28 июля 1927 года Барнард погиб в авиакатастрофе, управляя бадминтоном Bristol Type 99A (G-EBMK). Он проводил испытания альтернативных винтов на самолете в рамках подготовки к участию в гонках на Кубок Короля 1927 года. Двигатель отказал после взлета с аэродрома Филтон , и самолет заглох на высоте около 80 футов. [ 5 ]

  1. ^ Перепись 1901 года
  2. ^ «Мимолетный мир - Ф. Л. Барнард» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  3. ^ Хеншоу, 1995 г.
  4. ^ Файл Национального архива AIR 76/23/19.
  5. ^ Jump up to: а б Полет, 11 августа 1927 г. капитан Ф. Л. Барнард, ОБЕ, AFC.
  6. ^ Полет, 16 октября 1919 г., боковой ветер.
  7. ^ Jump up to: а б с Льюис 1970 г.
  8. ^ Рейс, 14 сентября 1922 г., стр. 527-534 Гонка на Кубок Короля.
  9. ^ Рейс, 9 июля 1925 г., стр. 431-440 Гонка на Кубок Короля.
  10. Рейс, 15 июля 1926 г., с. 494 Гонка на Кубок Короля
  11. Рейс, 3 апреля 1924 г., с. 196 Империал Эйрвэйз Лтд.
  12. Рейс, 13 января 1927 г., из Англии в Индию по воздуху.
  13. Рейс, 9 июня 1927 г., с. 404 поздравления ко дню рождения

Библиография

[ редактировать ]
  • Хеншоу, Тревор. 1995. Небо на их поле битвы: полный список потерь авиации союзников в результате действий противника в Первой мировой войне . Груб-стрит ISBN   978-1898697305
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты . Патнэм ISBN   0370000676
  • Файл Национального архива AIR 76/23/19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0947c5be1cb41e869b74e9872f8f90ac__1711495020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ac/0947c5be1cb41e869b74e9872f8f90ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. L. Barnard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)