Флорида Барнард
Флорида Барнард | |
---|---|
Рожденный | Франклин Лесли Барнард 2 ноября 1896 г. Лондон, Англия |
Умер | 28 июля 1927 г. Филтон , Англия | ( 30 лет
Национальность | Британский |
Занятие | пилот |
Франклин Лесли Барнард (2 ноября 1896 – 28 июля 1927) был британским пилотом, принимавшим участие в воздушных гонках и полетах авиакомпаний 1920-х годов. Он был также известен как капитан Ф. Л. Барнард.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрэнк Барнард родился 2 ноября 1896 года в семье Оуэна Барнарда, клерка биржевого маклера. Когда-то сообщалось, что он приходился двоюродным братом капитану С. Д. Барнарду , пилоту, который также отличился в воздушных гонках, но это было опровергнуто результатами переписи населения Великобритании 1901 года. [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После летной подготовки Барнард был назначен летным офицером Королевского летного корпуса , а в июле 1916 года присоединился к 18-й эскадрилье во Франции. 22 октября 1916 года 2-й лейтенант Барнард пилотировал FE.2b (№ 4929) из Лавьевиля вместе со своим наблюдателем лейтенантом Ф.С. Ранкиным. Ранкин был поражен пулями атакующего самолета, и Барнард не дал Рэнкину упасть за борт, а затем совершил вынужденную посадку. Рэнкин умер, а Барнард получил травмы, из-за которых он был непригоден к службе еще на год. Барнард был награжден AFC ( Крестом ВВС ). [ 3 ] [ 4 ]
В конце 1918 года он служил в 24-й эскадрилье Королевских ВВС , управляя высокопоставленными лицами и другим персоналом на рейсах связи в Великобритании и Франции. [ 5 ]
Инстон Эйр Лайн
[ редактировать ]13 октября 1919 года он работал в компании Instone Air Line , доставляя посылки и почту на самолете Airco DH.4 между Кардиффом, аэродромом Хаунслоу и Парижем, и оставался ее главным пилотом до 1924 года. [ 6 ]
Воздушные гонки 1920-х годов
[ редактировать ]
9 сентября 1922 года он выиграл первую гонку King's Cup Race на Airco DH.4 A (G-EAMU) на аэродроме Кройдон , пролетев 810 миль по пересеченной местности со средней скоростью 123,6 миль/ч. Самолет был окрашен в синий и серебристый цвета авиакомпании Instone Air Line и получил название «Город Йорк». [ 7 ] : 129 [ 8 ]
Он снова участвовал в гонках DH.4A (G-EAMU) в гонке King's Cup Race 1923 года, а позже использовал DH.50 (G-EBFP) в гонке 1924 года. [ 7 ]
4 июля 1925 года он выиграл четвертую гонку King's Cup Race на AW Siskin V (G-EBLQ) на аэродроме Кройдон, пролетев два круга каждый по 804 мили со средней скоростью 141,7 мили в час. [ 7 ] : 139 [ 9 ]
9 июля 1926 года он управлял бадминтоном Bristol 99 (G-EBMK) в пятой гонке на Кубок Короля 1926 года, но был вынужден совершить вынужденную посадку из-за проблемы с подачей топлива. [ 10 ]
Империал Эйрвэйз
[ редактировать ]31 марта 1924 года Instone Air Line объединилась с Daimler Airway , Handley Page Transport и British Marine Air Navigation Co Ltd, образовав Imperial Airways , и Барнард был назначен главным пилотом новой организации. [ 11 ] Он совершил множество заметных полетов со знаменитостями того времени, например, проверочные полеты в Египет и Индию. [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]3 июня 1927 года он был назначен кавалером Ордена Британской империи (ОБЕ) в честь дня рождения короля 1927 года . [ 13 ]
28 июля 1927 года Барнард погиб в авиакатастрофе, управляя бадминтоном Bristol Type 99A (G-EBMK). Он проводил испытания альтернативных винтов на самолете в рамках подготовки к участию в гонках на Кубок Короля 1927 года. Двигатель отказал после взлета с аэродрома Филтон , и самолет заглох на высоте около 80 футов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перепись 1901 года
- ^ «Мимолетный мир - Ф. Л. Барнард» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Хеншоу, 1995 г.
- ^ Файл Национального архива AIR 76/23/19.
- ^ Jump up to: а б Полет, 11 августа 1927 г. капитан Ф. Л. Барнард, ОБЕ, AFC.
- ^ Полет, 16 октября 1919 г., боковой ветер.
- ^ Jump up to: а б с Льюис 1970 г.
- ^ Рейс, 14 сентября 1922 г., стр. 527-534 Гонка на Кубок Короля.
- ^ Рейс, 9 июля 1925 г., стр. 431-440 Гонка на Кубок Короля.
- ↑ Рейс, 15 июля 1926 г., с. 494 Гонка на Кубок Короля
- ↑ Рейс, 3 апреля 1924 г., с. 196 Империал Эйрвэйз Лтд.
- ↑ Рейс, 13 января 1927 г., из Англии в Индию по воздуху.
- ↑ Рейс, 9 июня 1927 г., с. 404 поздравления ко дню рождения
Библиография
[ редактировать ]- Хеншоу, Тревор. 1995. Небо на их поле битвы: полный список потерь авиации союзников в результате действий противника в Первой мировой войне . Груб-стрит ISBN 978-1898697305
- Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты . Патнэм ISBN 0370000676
- Файл Национального архива AIR 76/23/19.