Jump to content

Аэродром Хаунслоу-Хит

Координаты : 51 ° 27'41 "N 000 ° 23'20" W  /  51,46139 ° N 0,38889 ° W  / 51,46139; -0,38889
(Перенаправлено с аэродрома Хаунслоу )

Аэродром Хаунслоу-Хит, 1918 год, наложенный на дороги 2011 года.

Аэродром Хаунслоу-Хит представлял собой травяной аэродром, действовавший в 1914–1920 годах. Он находился в лондонском районе Хаунслоу и в 1919 году принимал первые регулярные ежедневные международные коммерческие рейсы Британской империи . Сегодня это место включает в себя основную оставшуюся часть Хаунслоу-Хит .

Последние коммерческие рейсы состоялись в 1920 году, после чего службы переехали в аэропорт Кройдон .

Аэродром Хаунслоу-Хит не следует путать с аэродромом Грейт-Уэст, который открылся неподалеку в 1929 году и который сейчас является аэропортом Хитроу .

Ранее использование сайта

[ редактировать ]

Кавалерийское подразделение британской армии базировалось с 1793 года в казармах Хаунслоу , расположенных в 500 метрах к северу от этого места, и регулярно использовало большую часть Хаунслоу-Хит для тренировок. Девятью годами ранее в ходе первых точных картографических и геодезических работ была измерена базовая линия генерала Роя от одного конца пустоши до другого. Этот акт стал ключевым этапом в Главной триангуляции Великобритании и повторялся с большей точностью в более поздних случаях.

  • 1909 : Первое сообщение о приземлении самолета на пустоши.
  • Начало 1910 года : был построен ангар для поддержки предлагаемой летной подготовки армейских офицеров.
  • До 1914 г .: сообщалось о нескольких высадках и отъездах. [ 1 ] [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Гражданская деятельность 1919-1920 гг.

[ редактировать ]
«Карта воздушных маршрутов и мест посадки в Великобритании, временно составленная Министерством авиации для гражданских полетов», опубликованная в 1919 году, на которой Хаунслоу изображен как центр сети.
  • 1 мая 1919 г.: запрет на невоенные полеты был снят. Один прибывающий рейс в Хаунслоу-Хит из Бристоля, а также один исходящий рейс в аэропорт Лимпн (оба чартерные) стали первыми коммерческими рейсами в Великобритании между «назначенными» аэродромами.
  • 1 июня 1919 г.: ВВС Великобритании покинули аэродром и передали его под гражданский контроль. [ 3 ]
  • 1919: В первый год гражданской эксплуатации «радостными рейсами» было перевезено несколько тысяч пассажиров. В этих рейсах часто использовались демобилизованные и модифицированные Avro 504 с военной маркировкой, но с добавлением крупными буквами имени владельцев, например Avro. Два бывших постоянных ангара RFC использовались для размещения гражданских самолетов. Третий ангар, ближайший к въездной дороге со стороны Стейнс-роуд, был преобразован в таможенный зал с заметными внешними надписями «Дуан» и «Таможня», видимыми для воздушных и наземных посетителей. [ 3 ] [ 6 ]
  • 14 июля 1919 года: прибыл первый международный коммерческий рейс на самолете Caudron , пилотируемом Этьеном Пуле, с фотографиями из аэропорта Париж-Ле-Бурже в соответствии с межправительственными соглашениями, посвященными Версальскому договору . В то время Хаунслоу-Хит был единственным утвержденным аэродромом в районе Лондона с таможенными постами. В течение следующих пяти недель совершались различные проверочные полеты, иногда без таможенного оформления и паспортов. [ 3 ] [ 6 ]
  • 25 августа 1919 года: несколько рейсов открыли регулярные международные коммерческие рейсы. Первым был самолет Airco DH.4A (G-EAJC), принадлежащий Aircraft Transport and Travel (AT&T) и пилотируемый Э. Х. «Биллом» Лоуфордом. Этот рейс доставил в Париж журналистов, газеты и различные товары. В тот же день Хэндли Пейдж выполнил входящие и исходящие испытательные полеты, обычно на самолетах O / 400 . Первый ежедневный международный рейс отправился позже в тот же день в Ле-Бурже на самолете Airco DH.16 (K-130) компании AT&T, пилотируемом Сирилом Паттерсоном. [ 3 ] [ 6 ]
  • 30 сентября 1919 года: компания North Sea Aerial Navigation Co Ltd начала регулярное пассажирское сообщение между Раундхей-Парком (Лидс) и Хаунслоу-Хит с использованием Blackburn Kangaroos . Позже услуги были распространены на Амстердам. [ 7 ]
  • После этого : Хэндли Пейдж продолжала осуществлять пассажирские перевозки Лондон-Париж со своего частного аэродрома Криклвуд , конкурируя с AT&T из Хаунслоу-Хит. Хэндли Пейдж должен был приземлить свой самолет в Хаунслоу-Хит, чтобы посадить или высадить пассажиров для таможенного оформления, пока:
  • 17 февраля 1920 г.: в Криклвуде были предоставлены таможенные помещения.
  • 7 октября 1919 года: Британская авиатранспортная компания (BAT) начала рейс Хендон-Хаунслоу-Амстердам с использованием самолетов BAT FK26 , затем 13 октября Instone Air Line начала рейс Кардифф-Хаунслоу-Париж с использованием самолетов Airco DH.4 . Услуги также предоставлялись компаниями Compagnie des Messageries Aériennes (CMA) и Compagnie Générale Transaériennes (CGT) с использованием Breguet 14.A2s . [ 3 ] [ 6 ]

Рейс из Англии в Австралию

[ редактировать ]

В 1919 году австралийское правительство предложило приз в размере 10 000 фунтов стерлингов тому, кто первым австралийцем на британском самолете перелетит из Великобритании в Австралию.

Дата взлета Самолет Экипаж Дата окончания Результат
21 октября 1919 г. Сопвит Уоллаби (G-EAKS) Капитан Джордж Кэмпбелл Мэтьюз AFC в роли пилота,
Сержант Томас Д. Кей — механик
17 апреля 1920 г. Разбился при посадке на Бали (после множества проблем и задержек).
12 ноября 1919 г. Викерс Вими (G-EAOU) Капитан Росс Макферсон Смит , его брат-лейтенант
Кейт Макферсон Смит , два механика
10 декабря 1919 г. Прибыл в Дарвин и выиграл для команды приз в размере 10 000 фунтов стерлингов.
13 ноября 1919 г. Alliance P.2 Seabird (G-EAOX) по имени «Индевор» Капитан Роджер М. Дуглас, лейтенант Дж. С. Л. Росс 13 ноября 1919 г. Разбился в Сурбитоне, погибли оба пилота.
21 ноября 1919 г. Блэкберн Кенгуру (G-EAOW) Лейтенант Вальдемар Рендл и лейтенант Д. Р. Уильямс,
плюс капитан Хьюберт Уилкинс и лейтенант Дж. Ст. К. Поттс
8 декабря 1919 г. Разбился при посадке в заливе Суда Крите на .
5 декабря 1919 г. Мартинсайд Тип A Mk.I (G-EAMR) Капитан Седрик Э. Хауэлл , лейтенант Джордж Фрейзер 9 декабря 1919 г. Самолет пропал недалеко от Корфу ; обломки и тело Хауэлла были найдены на море, но тело Фрейзера так и не было найдено.
8 января 1920 г. Airco DH.9 (G-EAQM) Лейтенант Рэй Парер , лейтенант Джон К. Макинтош 2 августа 1920 г. Прибыл в Дарвин через 206 дней; Утешительный приз в размере 1000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]

Отклонить

[ редактировать ]
  • 27 марта 1920 года: последние коммерческие рейсы были совершены в Хит, и AT&T перенесла свою деятельность в аэропорт Кройдон .
  • 28 марта 1920 года : аэропорт Кройдон заменил Хаунслоу-Хит и стал утвержденным аэропортом, обслуживающим Лондон. Затем армия вернула себе землю и использовала ее под ремонтную базу и учебную школу.
  • В середине 1930-х годов на пустоши происходило несколько демонстраций самолетов и время от времени приземления. [ 3 ] [ 6 ]

Хаунслоу-Хит в значительной степени превратился в неосвоенное общественное открытое пространство и природный заповедник. [ 3 ] На аэродроме также есть несколько памятников. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рейс 12 февраля 1910 г. Flightglobal.com
  2. Рейс 29 июля 1911 г. Flightglobal.com
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Шервуд (1999)
  4. ^ Хэлли (1988)
  5. ^ Халпенни (1993)
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Блаффилд (2009)
  7. ^ Джексон, AJ Airplane Monthly, август 1979 г., стр. 398–400.
  8. ^ Льюис (1970)
  • Блаффилд, Роберт. 2009. Imperial Airways - Рождение британской авиационной индустрии 1914–1940. Ян Аллан ISBN   978-1-906537-07-4
  • Чорлтон, Мартин. 2014. Забытые аэродромы Первой мировой войны - британские военные аэродромы, станции гидросамолетов, станции летающих лодок и дирижаблей до 1920 года. Crecy Publishing Ltd, Манчестер.
  • Хэлли, Джеймс Дж. 1988. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988. Эйр-Британия ISBN   0-85130-164-9
  • Халпенни, Брюс Б. 1993. Боевые станции, том 8: Военные аэродромы Большого Лондона. ПСЛ ISBN   1-85260-431-X
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты. Патнэм ISBN   0-370-00067-6
  • Шервуд, Тим. 1999. Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN   1-899144-30-7
[ редактировать ]

51 ° 27'41 "N 000 ° 23'20" W  /  51,46139 ° N 0,38889 ° W  / 51,46139; -0,38889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3107ed3832174ff5a29ef62888833d41__1633459140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/41/3107ed3832174ff5a29ef62888833d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hounslow Heath Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)