Аэродром Хаунслоу-Хит
Аэродром Хаунслоу-Хит представлял собой травяной аэродром, действовавший в 1914–1920 годах. Он находился в лондонском районе Хаунслоу и в 1919 году принимал первые регулярные ежедневные международные коммерческие рейсы Британской империи . Сегодня это место включает в себя основную оставшуюся часть Хаунслоу-Хит .
Последние коммерческие рейсы состоялись в 1920 году, после чего службы переехали в аэропорт Кройдон .
Аэродром Хаунслоу-Хит не следует путать с аэродромом Грейт-Уэст, который открылся неподалеку в 1929 году и который сейчас является аэропортом Хитроу .
Ранее использование сайта
[ редактировать ]Кавалерийское подразделение британской армии базировалось с 1793 года в казармах Хаунслоу , расположенных в 500 метрах к северу от этого места, и регулярно использовало большую часть Хаунслоу-Хит для тренировок. Девятью годами ранее в ходе первых точных картографических и геодезических работ была измерена базовая линия генерала Роя от одного конца пустоши до другого. Этот акт стал ключевым этапом в Главной триангуляции Великобритании и повторялся с большей точностью в более поздних случаях.
1910-1920
[ редактировать ]- 1909 : Первое сообщение о приземлении самолета на пустоши.
- Начало 1910 года : был построен ангар для поддержки предлагаемой летной подготовки армейских офицеров.
- До 1914 г .: сообщалось о нескольких высадках и отъездах. [ 1 ] [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]- 14 октября 1914 года : через десять дней после начала Первой мировой войны Королевский летный корпус (RFC) доставил по воздуху два самолета BE2c с аэродрома Бруклендс на то, что осталось от исторической пустоши. RFC постепенно увеличивал свое присутствие в пустоши.
- Март 1915 г. Здесь проходили интенсивную подготовку около 200 военнослужащих. С тех пор аэродром использовался для обороны дома, в первую очередь от угрозы военных дирижаблей «Цеппелин» , в сочетании с подготовкой пилотов, самолетов и эскадрилий, готовых к переброске на фронты во Франции.
- 30 марта 1915 года: 10-я эскадрилья RFC прибыла с аэродрома Фарнборо .
- Май 1915 года: 10-я эскадрилья RFC заменена 14-й эскадрильей .
- Август 1915 года: 14-я эскадрилья RFC заменена 15-й эскадрильей . Все три эскадрильи были оснащены BE2cs.
- 1 сентября 1915 г.: в Хаунслоу-Хит была сформирована 24-я эскадрилья под командованием майора Ланоэ Хокера VC. Это была первая эскадрилья одноместных истребителей RFC, сначала оснащенная различными типами, такими как Bristol Scout и Vickers FB5 , затем стандартизированная на Airco DH2 .
- 29 января 1916 года: в Хаунслоу-Хит была сформирована 19-я учебная эскадрилья - первое специализированное учебное подразделение станции.
- Февраль 1916 г.: 24-я эскадрилья отправилась во Францию.
- 5 ноября 1915 г.: 27-я эскадрилья была сформирована на базе истребителей Martinsyde Elephant .
- 15 апреля 1916 г.: 39-я эскадрилья была сформирована в Хаунслоу-Хит из 19-й учебной эскадрильи, начиная с BE2cs.
- 15 мая 1916 г.: в Хаунслоу-Хит была сформирована 52-я эскадрилья , начиная с BE2cs.
- Ноябрь 1917 года: там ненадолго базировалась 85-я эскадрилья под командованием Билли Бишопа , оснащенная SE5A .
- Декабрь 1917 г.: там ненадолго базировалась 87-я эскадрилья , оснащенная SE5A . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- 1 апреля 1918 года: RFC и Королевская военно-морская авиационная служба были объединены в Королевские военно-воздушные силы . Здания в Хаунслоу-Хит включали четыре постоянных ангара и несколько брезентовых ангаров Bessonneau , а базовые самолеты включали Sopwith Dolphins , Sopwith Snipes и Avro 504 . Учебные и коммуникационные эскадрильи Королевских ВВС продолжали использовать Хаунслоу-Хит.
Гражданская деятельность 1919-1920 гг.
[ редактировать ]- 1 мая 1919 г.: запрет на невоенные полеты был снят. Один прибывающий рейс в Хаунслоу-Хит из Бристоля, а также один исходящий рейс в аэропорт Лимпн (оба чартерные) стали первыми коммерческими рейсами в Великобритании между «назначенными» аэродромами.
- 1 июня 1919 г.: ВВС Великобритании покинули аэродром и передали его под гражданский контроль. [ 3 ]
- 1919: В первый год гражданской эксплуатации «радостными рейсами» было перевезено несколько тысяч пассажиров. В этих рейсах часто использовались демобилизованные и модифицированные Avro 504 с военной маркировкой, но с добавлением крупными буквами имени владельцев, например Avro. Два бывших постоянных ангара RFC использовались для размещения гражданских самолетов. Третий ангар, ближайший к въездной дороге со стороны Стейнс-роуд, был преобразован в таможенный зал с заметными внешними надписями «Дуан» и «Таможня», видимыми для воздушных и наземных посетителей. [ 3 ] [ 6 ]
- 14 июля 1919 года: прибыл первый международный коммерческий рейс на самолете Caudron , пилотируемом Этьеном Пуле, с фотографиями из аэропорта Париж-Ле-Бурже в соответствии с межправительственными соглашениями, посвященными Версальскому договору . В то время Хаунслоу-Хит был единственным утвержденным аэродромом в районе Лондона с таможенными постами. В течение следующих пяти недель совершались различные проверочные полеты, иногда без таможенного оформления и паспортов. [ 3 ] [ 6 ]
- 25 августа 1919 года: несколько рейсов открыли регулярные международные коммерческие рейсы. Первым был самолет Airco DH.4A (G-EAJC), принадлежащий Aircraft Transport and Travel (AT&T) и пилотируемый Э. Х. «Биллом» Лоуфордом. Этот рейс доставил в Париж журналистов, газеты и различные товары. В тот же день Хэндли Пейдж выполнил входящие и исходящие испытательные полеты, обычно на самолетах O / 400 . Первый ежедневный международный рейс отправился позже в тот же день в Ле-Бурже на самолете Airco DH.16 (K-130) компании AT&T, пилотируемом Сирилом Паттерсоном. [ 3 ] [ 6 ]
- 30 сентября 1919 года: компания North Sea Aerial Navigation Co Ltd начала регулярное пассажирское сообщение между Раундхей-Парком (Лидс) и Хаунслоу-Хит с использованием Blackburn Kangaroos . Позже услуги были распространены на Амстердам. [ 7 ]
- После этого : Хэндли Пейдж продолжала осуществлять пассажирские перевозки Лондон-Париж со своего частного аэродрома Криклвуд , конкурируя с AT&T из Хаунслоу-Хит. Хэндли Пейдж должен был приземлить свой самолет в Хаунслоу-Хит, чтобы посадить или высадить пассажиров для таможенного оформления, пока:
- 17 февраля 1920 г.: в Криклвуде были предоставлены таможенные помещения.
- 7 октября 1919 года: Британская авиатранспортная компания (BAT) начала рейс Хендон-Хаунслоу-Амстердам с использованием самолетов BAT FK26 , затем 13 октября Instone Air Line начала рейс Кардифф-Хаунслоу-Париж с использованием самолетов Airco DH.4 . Услуги также предоставлялись компаниями Compagnie des Messageries Aériennes (CMA) и Compagnie Générale Transaériennes (CGT) с использованием Breguet 14.A2s . [ 3 ] [ 6 ]
Рейс из Англии в Австралию
[ редактировать ]В 1919 году австралийское правительство предложило приз в размере 10 000 фунтов стерлингов тому, кто первым австралийцем на британском самолете перелетит из Великобритании в Австралию.
Дата взлета | Самолет | Экипаж | Дата окончания | Результат |
---|---|---|---|---|
21 октября 1919 г. | Сопвит Уоллаби (G-EAKS) | Капитан Джордж Кэмпбелл Мэтьюз AFC в роли пилота, Сержант Томас Д. Кей — механик |
17 апреля 1920 г. | Разбился при посадке на Бали (после множества проблем и задержек). |
12 ноября 1919 г. | Викерс Вими (G-EAOU) | Капитан Росс Макферсон Смит , его брат-лейтенант Кейт Макферсон Смит , два механика |
10 декабря 1919 г. | Прибыл в Дарвин и выиграл для команды приз в размере 10 000 фунтов стерлингов. |
13 ноября 1919 г. | Alliance P.2 Seabird (G-EAOX) по имени «Индевор» | Капитан Роджер М. Дуглас, лейтенант Дж. С. Л. Росс | 13 ноября 1919 г. | Разбился в Сурбитоне, погибли оба пилота. |
21 ноября 1919 г. | Блэкберн Кенгуру (G-EAOW) | Лейтенант Вальдемар Рендл и лейтенант Д. Р. Уильямс, плюс капитан Хьюберт Уилкинс и лейтенант Дж. Ст. К. Поттс |
8 декабря 1919 г. | Разбился при посадке в заливе Суда Крите на . |
5 декабря 1919 г. | Мартинсайд Тип A Mk.I (G-EAMR) | Капитан Седрик Э. Хауэлл , лейтенант Джордж Фрейзер | 9 декабря 1919 г. | Самолет пропал недалеко от Корфу ; обломки и тело Хауэлла были найдены на море, но тело Фрейзера так и не было найдено. |
8 января 1920 г. | Airco DH.9 (G-EAQM) | Лейтенант Рэй Парер , лейтенант Джон К. Макинтош | 2 августа 1920 г. | Прибыл в Дарвин через 206 дней; Утешительный приз в размере 1000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] |
Отклонить
[ редактировать ]- 27 марта 1920 года: последние коммерческие рейсы были совершены в Хит, и AT&T перенесла свою деятельность в аэропорт Кройдон .
- 28 марта 1920 года : аэропорт Кройдон заменил Хаунслоу-Хит и стал утвержденным аэропортом, обслуживающим Лондон. Затем армия вернула себе землю и использовала ее под ремонтную базу и учебную школу.
- В середине 1930-х годов на пустоши происходило несколько демонстраций самолетов и время от времени приземления. [ 3 ] [ 6 ]
Сегодня
[ редактировать ]Хаунслоу-Хит в значительной степени превратился в неосвоенное общественное открытое пространство и природный заповедник. [ 3 ] На аэродроме также есть несколько памятников. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Блаффилд, Роберт. 2009. Imperial Airways - Рождение британской авиационной индустрии 1914–1940. Ян Аллан ISBN 978-1-906537-07-4
- Чорлтон, Мартин. 2014. Забытые аэродромы Первой мировой войны - британские военные аэродромы, станции гидросамолетов, станции летающих лодок и дирижаблей до 1920 года. Crecy Publishing Ltd, Манчестер.
- Хэлли, Джеймс Дж. 1988. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988. Эйр-Британия ISBN 0-85130-164-9
- Халпенни, Брюс Б. 1993. Боевые станции, том 8: Военные аэродромы Большого Лондона. ПСЛ ISBN 1-85260-431-X
- Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты. Патнэм ISBN 0-370-00067-6
- Шервуд, Тим. 1999. Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN 1-899144-30-7