Jump to content

Авиационный транспорт и путешествия

Авиационный транспорт и путешествия
De Havilland DH.16, Aircraft and Travel, вероятно, Кройдон, 1920 г.
Основан 5 октября 1916 г.
Прекращенная деятельность 28 февраля 1921 г.
Хабы
Вторичные концентраторы
Направления

Aircraft Transport and Travel Limited — британская авиакомпания, созданная во время Первой мировой войны , дочерняя компания Airco . Это была первая авиакомпания, выполнявшая регулярные международные рейсы (между Лондоном и Парижем).

была основана компания Aircraft Transport and Travel (AT&T) 5 октября 1916 года Джорджем Холтом Томасом . Используя парк бывших военных бипланов Airco DH.4A , он выполнял вспомогательные рейсы между Фолкстоном и Гентом . [ нужна ссылка ] 15 июля 1919 года компания совершила испытательный полет через Ла-Манш , несмотря на отсутствие поддержки со стороны британского правительства. Перелет, которым управлял лейтенант Х. Шоу на самолете Airco DH.9 между Королевскими ВВС Хендон и аэропортом Париж-Ле-Бурже , длился 2 часа 30 минут и стоил 21 фунт стерлингов на пассажира. [ нужна ссылка ]

25 августа 1919 года компания использовала самолеты DH.16 для начала регулярного рейса с аэродрома Хаунслоу-Хит в Ле-Бурже, первого регулярного (ежедневного) международного рейса в мире. [ 1 ] [ 2 ] Авиакомпания вскоре завоевала репутацию надежной компании, несмотря на проблемы с плохой погодой. В ноябре 1919 года он выиграл первый контракт на британскую гражданскую авиапочту . [ 3 ] Шесть Королевских ВВС самолетов Airco DH.9A , модифицированных двигателями Napier Lion , были предоставлены компании в аренду с октября 1919 года для обслуживания авиапочтовой службы между Хокинджем и Кельном , которую Aircraft Transport and Travel переняла у RAF 15 августа 1919 года. [ 4 ] В 1920 году их вернули в состав Королевских ВВС. [ 5 ]

В феврале 1920 года компания AT&T, также известная как Airco Air Express, вместе со своей материнской компанией Aircraft Manufacturing Company Limited (Airco) стала частью BSA Group . Он продолжал свою деятельность под контролем Фрэнка Сирла из Daimler Hire .

Помимо рейсов из Лондона (Хаунслоу) в Париж, AT&T также выполняла рейсы из аэропорта Кройдон в Амстердам от имени KLM . 17 мая 1920 года самолет DH.16 (G-EALU) компании AT&T выполнил первый рейс KLM между Лондоном и Амстердамом. [ 6 ] [ 7 ]

AT&T продолжала работать, но Daimler-BSA прекратила поддержку, и из-за долгов в ноябре 1920 года она была ликвидирована, а 17 декабря 1920 года она оказала свою последнюю услугу. [ 8 ] В начале 1921 года ее активы были куплены Daimler и объединены с Daimler Air Hire Limited в новую компанию под названием Daimler Airway Limited, которая продолжила оказание услуг.

К 1921 году рейсы из Лондона в Париж осуществляли шесть компаний: три французские и три британские . Французские авиакомпании получали субсидии от французского правительства, и в знак протеста три британские авиакомпании прекратили полеты 28 февраля 1921 года. [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

В результате серии поглощений и слияний современная British Airways частично берет свое начало от Aircraft Transport and Travel. British Airways называет 1919 год датой своего основания, считая AT&T своим самым ранним корпоративным предком. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Изучите наше прошлое: 1910 – 1919 годы» . Британские авиалинии . 25 августа: Состоялось первое в мире регулярное международное сообщение, когда одномоторный самолет De Havilland DH4A G-EAJC (пилот: лейтенант Э. Х. «Билл» Лоуфорд) компании Air Transport and Travel вылетел из Хаунслоу-Хит, Миддлсекс, в Париж с одним пассажиром и грузом. кожи, несколько пар тетеревов и несколько банок девонширских сливок.
  2. ^ «Готовы к запуску международных авиаперевозок» . «Дейли телеграф» . 25 августа 2016 г.
  3. ^ «Изучите наше прошлое: 1910 – 1919 годы» . Британские авиалинии . 10 ноября: Компания Transport and Travel отправила первую международную авиапочту в Париж. Первый полет совершил самолет DH4A G-EAHF, к его рулю направления был прикреплен вымпел Air Mail.
  4. ^ Джексон 1987 , стр. 111–112.
  5. ^ Джексон 1987 , с. 112
  6. ^ «7 октября 1919 года» . Этот день в авиации .
  7. ^ Карин (22 августа 2011 г.). «Первый самолет» . КЛМ.
  8. ^ The Putnam Aeronautical Review под редакцией Джона Мотума, стр. 170, том первый, 1990 г., издательство Naval Institute Press.
  9. ^ Рэй Бондс, История авиации: краткая история полетов (Greenhill Books, 1997), с. 37
  10. ^ «Столетний юбилей British Airways начинается с любовного письма с участием лучших британских талантов» . British Airways (пресс-релиз). Лондон : Группа международных авиалиний . Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Джексон, Эй Джей (1987). Самолеты De Havilland с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-802-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f2417e648cbdf69ce7d0d4acae9c39__1714191420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/39/d5f2417e648cbdf69ce7d0d4acae9c39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Transport and Travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)