Jump to content

Джордж Холт Томас

Джордж Холт Томас
Рожденный ( 1869-03-31 ) 31 марта 1869 г.
Хэмптон-хаус, Стоквелл, Лондон, Англия
Умер 1 января 1929 г. ( 1929-01-01 ) (59 лет)
Симье, недалеко от Ниццы, Франция.
Альма-матер
Род занятий издатель газет, производитель самолетов
Годы активности 1890–1920
Организация(и) HR Бейнс и Ко.
Авиастроительная компания
Член правления Birmingham Small Arms Company (на несколько дней в марте 1920 г.)
Супруг (а) Гертруда, урожденная Оливер
Родители
Старый Билл
Старый Билл
Автор(ы) Брюс Бэрнсфатер
Дата запуска 1914
Дата окончания 1915
Издатель(и) Холт Томас в фильме «Прохожий»

Джордж Холт Томас (31 марта 1869 – 1 января 1929) был пионером авиационной промышленности и владельцем газеты. В 1911 году Холт Томас основал компанию, которая стала Aircraft Manufacturing Company Limited или Airco .

Сын и внук успешных художников, он сначала последовал за своим отцом в газетный бизнес The Graphic и Daily Graphic в 1890 году, а позже сделал себе имя и состояние, основав The Bystander и Empire Illustrated журналы . Какой-то проницательный провидец. он обратился к авиации в 1906 году.

Джордж Холт Томас был седьмым сыном Уильяма Лусона Томаса (1830–1890) и его жены Энни, дочери Джона Уилсона Кармайкла . Он родился в Хэмптон-Хаусе, Стоквелл, на юге Лондона, получил частное образование и в школе Королевского колледжа в Лондоне. Он покинул Королевский колледж в Оксфорде в 1890 году, проработав два года, не получив ученой степени. В 1894 году он женился на Гертруде, дочери архитектора Томаса Оливера из Ньюкасла-апон-Тайн; детей в браке не было. [1]

После того, как Томас покинул университет в 1890 году, он присоединился к газетному бизнесу своего отца в качестве директора, затем стал его генеральным менеджером, а позже основал The Bystander с персонажем комиксов «Старый Билл» и Empire Illustrated, таким образом заработав себе имя и состояние. [1] [2]

В 1906 году он обратил свое внимание на авиацию, осознав ее исключительный потенциал. Он стал связан с братьями Фарман Диком , Анри и Морисом Фарманами, родившимися в Париже в семье англичан, связанных с газетами. Через Фарманов он нанял французского пилота Луи Полана , чтобы побороться за приз в размере 10 000 фунтов стерлингов, который друг Холта Томаса лорд Нортклифф из Daily Mail предложил в 1906 году за успешный перелет из Лондона в Манчестер, расстояние, намного большее, чем кто-либо пролетал тогда. В апреле 1910 года Полан получил премию. [3]

Авиастроительная компания, Airco

[ редактировать ]

В 1911 году Холт Томас основал Aircraft Manufacturing Company Limited для производства французских самолетов Farman и получил лицензии на производство французских двигателей Gnome и Le Rhone. Бипланы «Фарман» использовались в качестве учебно-тренировочных самолетов Королевским летным корпусом . [ нужна ссылка ] (Примечание: в группу AIRCO входили: The Gnome & Le Rhone Engine Co — Peter Hooker Limited, Integral Propeller Co. & May, Harden & May Ltd.) [4]

Де Хэвилленд

[ редактировать ]

Узнав, что Джеффри де Хэвилленд , работавший тогда на Королевском авиационном заводе в Фарнборо, может быть свободен, он пригласил де Хэвилленда присоединиться к Airco в качестве дизайнера. [ нужна ссылка ] Его дизайн Airco с заранее зафиксированными его инициалами DH. [4] составляли около 30% всех учебно-тренировочных самолетов, истребителей и бомбардировщиков, использовавшихся Великобританией и США во время Первой мировой войны. [5]

Гражданская авиация

[ редактировать ]

К ноябрю 1918 года и заключению перемирия Холт Томас смог заявить, что его компания является крупнейшей авиастроительной компанией в мире. Его компании производили в больших количествах самолеты, их двигатели и пропеллеры, а также дирижабли и летающие лодки. Он имел новейшее металлообрабатывающее оборудование, лабораторию для испытаний материалов и аэродинамическую трубу. В Хендоне работало от 7000 до 8000 человек. [2] Его компании выпускали новый самолет каждые 45 минут. [6] Хендон стал «белым слоном» [2] который он пытался продать производителям автомобилей.

Эйркрафт Транспорт энд Трэвел Лимитед

[ редактировать ]

С целью окончания войны Холт Томас основал компанию Aircraft Transport & Travel Limited , иногда ошибочно называемую Aircraft Travel & Transport, которую он зарегистрировал 5 октября 1916 года. [7] Он был обеспокоен тем, что до 1914 года к авиации не относились достаточно серьезно, и нельзя допустить, чтобы то же самое произошло с гражданской авиацией, которая будет развиваться после достижения мира. Он нарисовал словесные изображения магистральных маршрутов через Великобританию и Ирландию, соединяющих всю Европу, даже с Соединенными Штатами и Новой Зеландией через Индию и Австралию. [8] [9]

Когда наступило перемирие [10] Холт Томас использовал свои значительные способности для поддержания своего авиационного бизнеса и пригласил Сефтона Бранкера . [11] Фрэнсис Фестинг и Мервин О'Горман . [12] [13] [14] 25 августа 1919 года компания Aircraft Transport & Travel начала первое в мире регулярное авиасообщение.

Надежды Холта Томаса на гражданскую авиацию не сразу оправдались. [15] Его группа компаний Airco казалась на грани банкротства, когда он продал их компании Daimler Hire Limited, входящей в , группу BSA в феврале 1920 года. [16] Обнаружив, что финансовое положение группы Airco намного хуже, чем они предполагали, BSA немедленно передала большую часть бизнеса Холта Томаса в руки ликвидатора. [17] а холдинговая компания BSA понесла очень серьезные убытки, будучи вынужденной не выплачивать дивиденды в течение четырех последующих лет. [18] Холт Томас пробыл в совете директоров BSA всего несколько дней. [19] [20] Холт Томас оставался неутомимым защитником гражданской авиации. [21] [22]

Компания Air Transport & Travel продолжала работать еще восемь месяцев под управлением Фрэнка Сирла из Daimler Hire Limited в составе группы BSA. Компания T&T (Air Express) использовала новейший DH.18, восьмиместный самолет представленный в апреле 1920 года по ноябрь 1920 года, прежде чем он тоже был ликвидирован.

Холт Томас смог помочь Джеффри де Хэвилленду приобрести те активы, которые ему были необходимы для создания собственного авиастроительного бизнеса . [1]

Публикации

[ редактировать ]

«Воздушный транспорт в 1920 году» и «Будущее британской промышленности и профсоюзного движения в 1925 году», а также множество писем в редакцию «Таймс» .

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Королевская комиссия по наградам изобретателям, чьи изобретения были использованы во время войны, наградила его в 1925 году суммой, гораздо большей, чем получил любой другой промышленник.

В своем загородном доме North Dean House, Хьюэнден, Бакингемшир, он занялся разведением фризского молочного скота. [23] [24]

Холт Томас умер в Симье недалеко от Ниццы, Франция, 1 января 1929 года на 60-м году жизни после операции в местной больнице. [2]

«Его доброта, обаяние и сдержанность, а также тихий энтузиазм навсегда останутся в памяти. Никто из тех, кто встречал его в те первые дни, не может представить его как делового человека, а как энтузиаста авиации, заинтересованного в нашем прогрессе с национальной точки зрения. .. Этот пионер был великим англичанином, и многие будут сожалеть о его утрате».
Полковник Дж. У. Доус, DSO, AFC The Times [6]

  1. ^ Jump up to: а б с Винсент Оранж, «Томас, Джордж Холт (1870–1929)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Г-н Дж. Холт Томас. «Таймс» , пятница, 4 января 1929 г.; стр. 14; Выпуск 45092
  3. ^ Гонка самолетов. Еще один приз в размере 10 000 фунтов стерлингов, вручение М. Полхану. «Таймс» , понедельник, 2 мая 1910 г.; стр. 10; Выпуск 39261
  4. ^ Jump up to: а б Рекламная реклама Airco, стр. 3, The Times , 3 декабря 1918 г.
  5. ^ Интерес короля к полетам. Посещение завода и аэродрома. «Таймс» , пятница, 1 июня 1917 г.; стр. 9; Выпуск 41493
  6. ^ Jump up to: а б Г-н Дж. Холт Томас. Полковник Г.В. Доус. «Таймс» , суббота, 5 января 1929 г.; стр. 14; Выпуск 45093
  7. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1983, ISBN   0-89009-771-2 , с. 15.
  8. ^ Деловые полеты. Перспективы авиапочты после войны. Служба из Лондона в Париж. «Таймс» , четверг, 31 мая 1917 г.; стр. 3; Выпуск 41492
  9. ^ "Аэрограммы" Во Францию. Включены провинциальные города. «Таймс» , пятница, 2 мая 1919 г.; стр. 7; Выпуск 42089
  10. ^ Деловые полеты. Права на воздух, скорость и нагрузка. Прогноз отчета. «Таймс» , понедельник, 25 ноября 1918 г.; стр. 4; Выпуск 41956
  11. Коротко о новостях The Times , понедельник, 6 января 1919 г.; стр. 8; Выпуск 41990
  12. ^ Полеты в мирное время. Прогноз генерала Сайкса, «Прокладывая путь» в Индию. «Таймс» , среда, 8 января 1919 г.; стр. 4; Выпуск 41992
  13. ^ Авиасообщения и телеграммы. 700 слов за пенни в Париж. Прогноз г-на Холта-Томаса «Таймс » , пятница, 27 июня 1919 г.; стр. 9; Выпуск 42137
  14. ^ Aircraft Transport & Travel, Ltd. Экспресс-воздушное сообщение Лондон-Париж , The Times , четверг, 21 августа 1919 г.; стр. 15; Выпуск 42184
  15. ^ Авиастроительная компания (с ограниченной ответственностью). Ход реализации проекта. Предлагаемые полномочия по заимствованию одобрены. «Таймс» , среда, 9 октября 1918 г.; стр. 12; Выпуск 41916
  16. ^ Авиатранспортный комбинат. Фирмы Aircraft и BSA объединяются. Будущее коммерческих полетов. «Таймс» , понедельник, 1 марта 1920 г.; стр. 14; Выпуск 42347
  17. ^ Peter Hooker, Ltd. Заявление ликвидатора. «Таймс» , среда, 4 августа 1920 г.; стр. 16; Выпуск 42480
  18. ^ Дадли Докер: Жизнь и времена торгового воина RPT Давенпорт-Хайнс, 1984 Издательство Кембриджского университета
  19. ^ Будущее Airco под угрозой. Отставка г-на Холта Томаса. Необходимость государственной поддержки. (Новости) «Таймс» вторник, 23 марта 1920 г.; стр. 15; Выпуск 42366
  20. ^ Авиация - бизнес-предложение. Просьба сэра С. Бранкера о гарантии. (Новости) «Таймс» , среда, 24 марта 1920 г.; стр. 16; Выпуск 42367
  21. ^ Год коммерческих полетов. I. Парижская почта. Скорость полета и задержки на суше. Дж. Холт Томас, «Таймс» , понедельник, 19 апреля 1920 г.; стр. 7; Выпуск 42388
  22. ^ Год коммерческих полетов. II.-Финансы., Путешествие на самолете ночью. (Дж. Холт Томас.). «Таймс» , среда, 21 апреля 1920 г.; стр. 21; Выпуск 42390
  23. ^ Продажа племенного скота. «Рекордные» цены на керри. «Таймс» , пятница, 30 мая 1919 г.; стр. 7; Выпуск 42113
  24. ^ Корова на 10½ галлонов The Times , суббота, 17 апреля 1920 г.; стр. 11; Выпуск 42387 Коротко о новостях
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a21d09e8b79bc3e7333008c801f466__1705210140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/66/34a21d09e8b79bc3e7333008c801f466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Holt Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)