Фрэнк Сирл (бизнесмен)
Фрэнк Сирл | |
---|---|
Рожденный | 1874 |
Умер | 4 апреля 1948 г., 73 года. |
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер и бизнесмен |
Известный | MD Imperial Airways Limited разработал автобус X-типа спроектировал автобус типа Б. |
Супруг (а) | Шарлотта Луиза (ум. 1944) Алиса |
Дети | Две дочери и два сына |
Родители) | Генри и Элизабет Сирл |
Фрэнк Сирл CBE , DSO , MIME (1874 — 4 апреля 1948) — британский транспортный предприниматель, инженер-локомотив, перешедший от пара к омнибусам, автомобильной промышленности и авиакомпаниям.
Персональный
[ редактировать ]Сирл родился в конце 1874 года в Гринвиче (тогда в Кенте ), в семье торговца тканями Генри Сирла и его жены Элизабет (урожденной Кроакер). [ 1 ] Сирл фигурирует в переписи населения Гринвича 1881 года, живя со своими родителями, братьями и сестрами по адресу 282 New Cross Road в Дептфорде . Его описывают как шестилетнего ученого. [ 2 ] Согласно переписи 1891 года, Сирл все еще находится на Нью-Кросс-роуд, 282 со своими братьями и сестрами, и он описан как 16-летний ученик слесаря-слесаря паровых двигателей. [ 3 ]
В 1897 году он женился на Шарлотте Луизе Сойер. [ 4 ] Во время переписи 1901 года Сирла, похоже, не было со своей женой и семьей; его жена Шарлотта живет по адресу Перри Хилл, 112 в Льюишеме с тремя детьми: Джоан 2 лет, Мэри 1 года и Джеффри 2 месяца. [ 5 ] В переписи 1911 года в Барнете , Хартфордшир , Сирл и его жена, две дочери и сын Ричард Сойер Сирл живут в Норт-Финчли , Сирл описывается как инженер-механик в компании London and General Omnibus Company . [ 6 ]
Он женился повторно после смерти Шарлотты в 1944 году. Сирл умер в возрасте 73 лет в своем доме в Борнмуте , Хэмпшир , 4 апреля 1948 года. [ 7 ] Его имущество было оценено в 44 732 фунта стерлингов 3 шиллинга 3 пенни . [ 8 ]
Фрэнк Сирл, которого иногда недобро называют дядей Фрэнком и «менеджером автобусной компании», умер слишком молодым, чтобы увидеть истинное наступление эпохи массовых авиаперелетов – еще не на сцене, но, как он справедливо подозревал, «ожидая крылья».
Карьера
[ редактировать ]Он был учеником Великой Западной железной дороги на Суиндонском заводе. [ 9 ] и стал инженером-локомотивистом, но вскоре Сирл понял, что новые бензиновые двигатели с более высоким соотношением мощности к весу будут лучше, чем паровые.
Консультант инженер-моторист
[ редактировать ]Увидев, что механизированный автомобильный транспорт открывает лучшие перспективы для зарабатывания денег, Сирл занялся бизнесом в качестве инженера-консультанта в лондонском Вест-Энде . В 1905 году он был в Париже , Франция , где представлял компании Turgan и Lacoste et Battman . Он продал несколько шасси Lacoste et Battman компании London and District Motor Omnibus Company, которая торговалась как Arrow. Автобусы Lacoste et Battman были ненадежны и часто ломались. Сирл был вынужден отказаться от своих консультаций, когда последняя часть заказа была отменена из-за ненадежности транспортных средств. Эрроу нанял Сирла механиком, чтобы следить за движением автобусов. [ 8 ] Сирл запатентовал и продал LGOC за 1000 фунтов стерлингов изобретательную бесшумную коробку передач с постоянным зацеплением и роликовой цепью. [ 10 ]
Все они
[ редактировать ]В 1907 году лондонская компания General Omnibus Company (LGOC) наняла Сирла на должность суперинтенданта в своем гараже в Мортлейке с годовой зарплатой в 350 фунтов стерлингов. Вскоре он был переведен в Криклвуд и 18 мая 1907 года был назначен главным инженером-мотористом с зарплатой в 450 фунтов стерлингов, которая позже выросла до 500 фунтов стерлингов. В то время у LGOC был разнообразный парк из примерно 600 автобусов, каждый из которых оказался неспособным справиться с нагрузками, связанными с движением в лондонском движении. Сирл убедил LGOC позволить ему разработать автомобиль, подходящий для этой работы. Лучшие черты существующих автомобилей были взяты и включены в новую конструкцию, названную автобусом X-type . [ 8 ] Прототип был завершен 12 августа 1909 года и из-за задержек с лицензированием поступил на вооружение в декабре. В следующем году Сирл выпустил улучшенную конструкцию автобуса B-типа , который поступил на вооружение 18 октября 1910 года. [ 8 ]
До совета директоров LGOC дошли слухи, что Сирлу предложили руководящую должность в запланированном новом бизнесе компании Daimler по производству автобусов-омнибусов. Заработная плата Сирла была увеличена с 1000 до 1250 фунтов стерлингов при условии, что он будет посвящать все свое время LGOC и не будет работать посторонне. Он уклонялся от ответа. Сирлу было приказано предстать перед советом директоров на заседании 4 мая 1911 года. Ему предложили зарплату в размере 2000 фунтов стерлингов при условии, что он тут же подпишет новый контракт, Сирл отказался и был уволен с трехмесячной зарплатой вместо уведомления. [ 8 ] Подробности его новой должности в компании Daimler Premier Motor Omnibus Company были объявлены в The Times 6 мая 1911 года. [ 11 ] [ примечание 1 ] Эта компания, в конечном итоге созданная без Сирла или какой-либо связи с Даймлером и позже известная как The London Premier Bus Company, была ликвидирована в 1917 году, имея, вероятно, максимальный парк из шести De Dion Bouton. [ 10 ]
Внутренние трубки
[ редактировать ]В 1910 году Сирл вместе с мистером Ф.Х. Холлом вступил в бизнес, чтобы основать Hall & Searle Ltd и заняться разработкой и производством камер для шин уникальной сложенной и усиленной конструкции. В 1913 году компания Hall and Searle была размещена на фондовой бирже под названием The Searle Unburstable Inner Tube Company. [ 12 ]
Группа BSA – Даймлер
[ редактировать ]Омнибусы и коммерческий транспорт
[ редактировать ]В мае 1911 года компания Daimler объявила о размещении акций новой дочерней компании по управлению лондонским автобусным сообщением — The Premier Motor Omnibus Company. [ 8 ] управлять автобусами Daimler [ 13 ] с Сирлом, «который ради этой цели оставил свою должность в London General Omnibus» в качестве генерального директора. [ 13 ] Через несколько дней эти планы были отменены. Предполагалось, что эта новая лондонская автобусная компания будет использовать новый бензиново-электрический гибрид Daimler KPL. Тиллинг-Стивенс , близкий партнер LGOC, заявил о нарушении патентных прав, и производство было остановлено. Было изготовлено двенадцать КПЛ.
Новой обязанностью Сирла стала разработка продукта на замену, по сути, B-Type с двигателем Daimler. [ 10 ] Затем ему пришлось продать этот новый автомобиль, и, похоже, он хорошо справился со своей работой. [ 10 ] В июне 1912 года бывшее предприятие LGOC по производству автобусов было передано в состав AEC. [ 10 ] Сирл описывается как «менеджер отдела автобусов и коммерческих автомобилей Daimler Company Limited » во время визита в Северную Америку с целью «инспектировать систему автобусного транспорта в крупных американских и канадских городах, а также присутствовать на испытаниях сельскохозяйственных бензиновых тракторов в Виннипеге». Человек. выставка». [ 14 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Сирл служил во время Первой мировой войны в пулеметном корпусе (тяжелом), который использовал артиллерийские тягачи с двигателями Даймлера, а в 1917 году стал танковым корпусом с танками с двигателями Даймлера.
В ноябре 1916 года ему было временно присвоено звание майора. [ 15 ] Он дослужился до звания подполковника . [ 16 ] Он упоминался в депешах .
В 1918 году полковник Сирл был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» ему было присвоено звание CBE . , а в следующем году [ 8 ]
Daimler Hire и Daimler Airway
[ редактировать ]После войны Сирл вернулся в Daimler, где стал управляющим директором Daimler Hire Limited. В июне 1919 года он основал новую дочернюю компанию Daimler Air Hire Limited. В феврале 1920 года BSA купила Джорджа Холта Томаса , компанию Airco материнскую компанию Aircraft Transport and Travel (AT&T), а Сирл также был назначен управляющим директором AT&T. AT&T предоставила свою последнюю услугу 17 декабря 1920 года. [ 17 ] В январе 1921 года погрязшая в долгах компания AT&T была ликвидирована, а ее активы, купленные Daimler Hire, были переданы Daimler Air Hire для создания Daimler Airway . Сирл также стал управляющим директором Daimler Airway. [ 8 ] Также в том же году Сирл прочитал доклад под названием «Требования и трудности воздушного транспорта» Королевскому авиационному обществу . [ 18 ]
Империал Эйрвэйз
[ редактировать ]В 1924 году Daimler Airway была объединена с тремя другими авиакомпаниями: Handley Page Transport, Instone Airline и British Marine Air Navigation, чтобы сформировать Imperial Airways .
Сирл был назначен управляющим директором [ 19 ] [ 20 ] и назначил одного из восьми членов нового совета.
Ровер
[ редактировать ]В декабре 1928 года председатель «Ровера» сообщил акционерам, что накопление существенных убытков 1923–1928 годов вместе с затратами на реорганизацию того года должно быть признано снижением на 60% стоимости капитала компании. [ 21 ] [ 22 ]
Сирл был назначен управляющим директором Rover в мае 1928 года и вскоре добился определенных успехов в восстановлении состояния Rover. [ 23 ] По его рекомендации Спенсер Уилкс был переведен из Hillman на должность генерального директора и назначен в совет директоров в 1929 году. Спенсер и Морис Уилкс должны были остаться в Rover до 1960-х годов.
В январе 1930 года прошли гонки Blue Train Races , где Ровер против Бентли, тогдашних постоянных победителей 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане.
Далее Сирл отделил кузова Midland Light Car Body от Rover, чтобы сэкономить деньги [ 24 ] и поручил Роберту Бойлу и Морису Уилксу спроектировать новый небольшой автомобиль. Это был Rover Scarab с расположенным сзади V-образным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, анонсированный в конечном итоге в 1931 году, версия фургона была показана на Олимпии, но в производство она не пошла. [ 25 ]
Во время его работы в Rover был представлен Rover 10/25 с кузовами, произведенными компанией Pressed Steel Company . Это был тот же корпус, который использовался на Hillman Minx . Компания показывала прибыль в 1929 и 1930 годах, но из-за экономического спада в 1931 году Ровер сообщил об убытке в размере 77 529 фунтов стерлингов.
Сирл покинул совет директоров ближе к концу календарного года, его работа была завершена. [ 24 ] оставив управление под контролем Мориса Уилкса с новым финансовым директором, Его Превосходительством Грэмом. [ 23 ]
Моторные лодки
[ редактировать ]Когда разразилась Вторая мировая война , Сирл вышел на пенсию и стал управляющим директором и заместителем председателя Британской компании по производству моторных лодок . [ 20 ] Во время войны компания производила торпедные катера, канонерские лодки и спасательные суда.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ К следующей среде The Times смогла сообщить о «широко распространенном волнении» из-за очевидных трудностей с размещением Daimler Premier Motor Omnibus (отказано, фактически отложено, и предложение потеряло поддержку Daimler), что ранее вызвало «серьезное падение» цены. акций LGOC и (возобновившиеся) слухи об участии LGOC в группе подземных электрических железных дорог (подтвержденные). (Последние сводные разработки. Положение на фондовой бирже. Особенности прошлого отчета. The Times , среда, 10 мая 1911 г.; стр. 19; выпуск 39581)
В ноябре следующего года директора LGOC объявили о предлагаемом объединении своего бизнеса с лондонской компанией Metropolitan District Railway и Underground Electric Railways Company, которое было завершено в апреле 1912 года. . «Таймс» , четверг, 2 ноября 1911 г., выпуск 39732;
В феврале следующего года появилась новая компания - The Premier Omnibus Company, созданная для предоставления услуг автомобильного омнибуса в Лондоне и его районах с использованием «хорошо известного омнибуса типа De Dion Bouton». Предполагалось, что автобусы будут производиться на бывшем заводе LGOC в Уолтемстоу без какой-либо связи с Daimler, кроме директора, который был Дж. С. Кричли, «бывшим менеджером The Daimler Company Limited». Работая в компании Daimler с 1896 года, Кричли (1865–1944) отвечал за создание фабрики Daimler в Ковентри. , которые предлагаются по подписке в Par The Times , четверг, 1 февраля 1912 г., стр. 16;
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер, Тео (2004). «Сирл, Фрэнк (1875–1948)». Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перепись 1881 года в Гринвиче , RG11/716, лист 13, страница 20, Имя: Фрэнк Сирл, Отношение к главе: Сын, Состояние: холост, Возраст: 6, Род занятий: Ученый, Место рождения: Дептфорд, Кент, Адрес: 282 Новый Кросс-Роуд, Сент-Пол Дептфорд, Гринвич, Кент.
- ^ Перепись 1891 года в Гринвиче , RG12/499, лист 57, страница 7, Имя: Фрэнк Сирл, Родственники руководителя: Брат, Состояние: холост, Возраст: 16, Род занятий: Ученик слесаря-слесаря паровых двигателей, Место рождения: Дептфорд, Кент, Адрес :282 Нью-Кросс-Роуд, Сент-Пол Дептфорд, Гринвич, Кент.
- ^ Указатель браков, зарегистрированных в Главном ЗАГСе в сентябре, октябре, декабре 1897 г. - Имя: Фрэнк Сирл и Шарлотта Луиза Сойер. Район: Гринвич. Объем: 1D. Страница: 1816.
- ^ Перепись 1901 года в Льюишеме , RG13/561, лист 79, страница 58 Имя: Шарлотта Л. Сирл, отношение к главе: жена, состояние: замужем, возраст: 25, профессия: нет, место рождения: Блэкхит, Лондон, адрес: «Морден» ", Перри Хилл, 112, Льюишем, Лондон.
- ^ Перепись Барнета 1911 года , RG14/7163, График: 99 Имя: Фрэнк Сирл, Родство с руководителем: Руководитель, Состояние: Женат, Возраст: 36, Род занятий: Инженер-механик. Отрасль или сфера услуг: Lon Gen O'bus Co Ltd. Место рождения: Нью-Кросс, Лондон, Адрес: «Денвуд», Холден-роуд, Норт-Финчли, Лондон.
- ^ "Летальные исходы". Таймс . № 51039. Лондон. 7 апреля 1948 г. полковник Б, с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баркер, Тео (2004). «Сирл, Фрэнк» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/49494 . Проверено 30 марта 2011 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) (Требуется подписка)
- ^ «Краткие биографии крупных инженеров-механиков» . Steamindex.com . Сирл, Фрэнк . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чарльз Ф. Клэппер, Золотой век автобусов , 1978, Рутледж и Кеган Пол. ISBN 0-7102-0232-6
- ^ Новая моторно-омнибусная компания. «Таймс», суббота, 6 мая 1911 г.; стр. 10; Выпуск 39578
- ^ «Неразрывная внутренняя трубка Сирла». Таймс . № 40378. Лондон. 25 ноября 1913 г. полковник А.Г., с. 17.
- ^ Jump up to: а б «Новая Омнибусная Компания». Таймс . № 39578. Лондон. 6 мая 1911 г. полковник C, D, с. 23.
- ^ Автомобильная промышленность, том 26, 20 июня 1912 г.
- ^ «Регулярные войска» . Лондонская газета (Приложение 29839): 11580. 24 ноября 1916 г.
- ^ Страуд, Джон. «Императорский рекорд» . Полет . № 16 апреля 1954 г. с. 487.
- ^ The Putnam Aeronautical Review под редакцией Джона Мотума, стр. 170, том первый, 1990 г., издательство Naval Institute Press.
- ^ «Требования и трудности воздушного транспорта». Полет . № 24 ноября 1921 г., стр. 789–90. р789 , р790
- ^ ООО «Империал Эйрвэйз». Таймс . № 43670. Лондон. 5 июня 1924 г. полк А, с. 18.
- ^ Jump up to: а б «Смерть полковника Фрэнка Сирла» . Полет . № 15 апреля 1948 г. с. 422.
- ^ Городские заметки. Ровер 60 процентов. Убыток капитала. «Таймс» , понедельник, 3 декабря 1928 г.; стр. 23; Выпуск 45066
- ^ Высокий суд. Канцелярия., Уменьшение капитала, «Таймс» , вторник, 12 февраля 1929 г.; стр. 5; Выпуск 45125
- ^ Jump up to: а б Дэвид Томс и Том Доннелли, Автомобильная промышленность в Ковентри с 1890-х годов , Крум Хелм, 1985, ISBN 0-7099-2456-9
- ^ Jump up to: а б «Ровер» . Британский автомобильный музей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Дорога, которая вела к Жуку» . Светлый авто . Проверено 30 марта 2011 г.
- 1874 рождений
- Люди из Гринвича
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевского танкового полка
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Английские промышленники
- Бизнесмены из Борнмута
- Люди в автобусном транспорте
- Английские инженеры-железнодорожники
- Бизнесмены в авиации
- Империал Эйрвэйз
- 1948 смертей