Jump to content

Фрэнк Сирл (бизнесмен)

Фрэнк Сирл
Рожденный 1874
Умер 4 апреля 1948 г., 73 года.
Национальность Британский
Род занятий Инженер и бизнесмен
Известный MD Imperial Airways Limited
разработал автобус X-типа
спроектировал автобус типа Б.
Супруг (а) Шарлотта Луиза (ум. 1944)
Алиса
Дети Две дочери и два сына
Родители) Генри и Элизабет Сирл

Фрэнк Сирл CBE , DSO , MIME (1874 — 4 апреля 1948) — британский транспортный предприниматель, инженер-локомотив, перешедший от пара к омнибусам, автомобильной промышленности и авиакомпаниям.

Персональный

[ редактировать ]

Сирл родился в конце 1874 года в Гринвиче (тогда в Кенте ), в семье торговца тканями Генри Сирла и его жены Элизабет (урожденной Кроакер). [ 1 ] Сирл фигурирует в переписи населения Гринвича 1881 года, живя со своими родителями, братьями и сестрами по адресу 282 New Cross Road в Дептфорде . Его описывают как шестилетнего ученого. [ 2 ] Согласно переписи 1891 года, Сирл все еще находится на Нью-Кросс-роуд, 282 со своими братьями и сестрами, и он описан как 16-летний ученик слесаря-слесаря ​​паровых двигателей. [ 3 ]

В 1897 году он женился на Шарлотте Луизе Сойер. [ 4 ] Во время переписи 1901 года Сирла, похоже, не было со своей женой и семьей; его жена Шарлотта живет по адресу Перри Хилл, 112 в Льюишеме с тремя детьми: Джоан 2 лет, Мэри 1 года и Джеффри 2 месяца. [ 5 ] В переписи 1911 года в Барнете , Хартфордшир , Сирл и его жена, две дочери и сын Ричард Сойер Сирл живут в Норт-Финчли , Сирл описывается как инженер-механик в компании London and General Omnibus Company . [ 6 ]

Он женился повторно после смерти Шарлотты в 1944 году. Сирл умер в возрасте 73 лет в своем доме в Борнмуте , Хэмпшир , 4 апреля 1948 года. [ 7 ] Его имущество было оценено в 44 732 фунта стерлингов 3 шиллинга 3 пенни . [ 8 ]

Фрэнк Сирл, которого иногда недобро называют дядей Фрэнком и «менеджером автобусной компании», умер слишком молодым, чтобы увидеть истинное наступление эпохи массовых авиаперелетов – еще не на сцене, но, как он справедливо подозревал, «ожидая крылья».

Он был учеником Великой Западной железной дороги на Суиндонском заводе. [ 9 ] и стал инженером-локомотивистом, но вскоре Сирл понял, что новые бензиновые двигатели с более высоким соотношением мощности к весу будут лучше, чем паровые.

Консультант инженер-моторист

[ редактировать ]

Увидев, что механизированный автомобильный транспорт открывает лучшие перспективы для зарабатывания денег, Сирл занялся бизнесом в качестве инженера-консультанта в лондонском Вест-Энде . В 1905 году он был в Париже , Франция , где представлял компании Turgan и Lacoste et Battman . Он продал несколько шасси Lacoste et Battman компании London and District Motor Omnibus Company, которая торговалась как Arrow. Автобусы Lacoste et Battman были ненадежны и часто ломались. Сирл был вынужден отказаться от своих консультаций, когда последняя часть заказа была отменена из-за ненадежности транспортных средств. Эрроу нанял Сирла механиком, чтобы следить за движением автобусов. [ 8 ] Сирл запатентовал и продал LGOC за 1000 фунтов стерлингов изобретательную бесшумную коробку передач с постоянным зацеплением и роликовой цепью. [ 10 ]

Фрэнка Сирла Усовершенствованный омнибус B-типа поступил в эксплуатацию 18 октября 1910 г.
Омнибус типа Б " Оле Билл " военный транспорт

В 1907 году лондонская компания General Omnibus Company (LGOC) наняла Сирла на должность суперинтенданта в своем гараже в Мортлейке с годовой зарплатой в 350 фунтов стерлингов. Вскоре он был переведен в Криклвуд и 18 мая 1907 года был назначен главным инженером-мотористом с зарплатой в 450 фунтов стерлингов, которая позже выросла до 500 фунтов стерлингов. В то время у LGOC был разнообразный парк из примерно 600 автобусов, каждый из которых оказался неспособным справиться с нагрузками, связанными с движением в лондонском движении. Сирл убедил LGOC позволить ему разработать автомобиль, подходящий для этой работы. Лучшие черты существующих автомобилей были взяты и включены в новую конструкцию, названную автобусом X-type . [ 8 ] Прототип был завершен 12 августа 1909 года и из-за задержек с лицензированием поступил на вооружение в декабре. В следующем году Сирл выпустил улучшенную конструкцию автобуса B-типа , который поступил на вооружение 18 октября 1910 года. [ 8 ]

До совета директоров LGOC дошли слухи, что Сирлу предложили руководящую должность в запланированном новом бизнесе компании Daimler по производству автобусов-омнибусов. Заработная плата Сирла была увеличена с 1000 до 1250 фунтов стерлингов при условии, что он будет посвящать все свое время LGOC и не будет работать посторонне. Он уклонялся от ответа. Сирлу было приказано предстать перед советом директоров на заседании 4 мая 1911 года. Ему предложили зарплату в размере 2000 фунтов стерлингов при условии, что он тут же подпишет новый контракт, Сирл отказался и был уволен с трехмесячной зарплатой вместо уведомления. [ 8 ] Подробности его новой должности в компании Daimler Premier Motor Omnibus Company были объявлены в The Times 6 мая 1911 года. [ 11 ] [ примечание 1 ] Эта компания, в конечном итоге созданная без Сирла или какой-либо связи с Даймлером и позже известная как The London Premier Bus Company, была ликвидирована в 1917 году, имея, вероятно, максимальный парк из шести De Dion Bouton. [ 10 ]

Внутренние трубки

[ редактировать ]

В 1910 году Сирл вместе с мистером Ф.Х. Холлом вступил в бизнес, чтобы основать Hall & Searle Ltd и заняться разработкой и производством камер для шин уникальной сложенной и усиленной конструкции. В 1913 году компания Hall and Searle была размещена на фондовой бирже под названием The Searle Unburstable Inner Tube Company. [ 12 ]

Группа BSA – Даймлер

[ редактировать ]

Омнибусы и коммерческий транспорт

[ редактировать ]

В мае 1911 года компания Daimler объявила о размещении акций новой дочерней компании по управлению лондонским автобусным сообщением — The Premier Motor Omnibus Company. [ 8 ] управлять автобусами Daimler [ 13 ] с Сирлом, «который ради этой цели оставил свою должность в London General Omnibus» в качестве генерального директора. [ 13 ] Через несколько дней эти планы были отменены. Предполагалось, что эта новая лондонская автобусная компания будет использовать новый бензиново-электрический гибрид Daimler KPL. Тиллинг-Стивенс , близкий партнер LGOC, заявил о нарушении патентных прав, и производство было остановлено. Было изготовлено двенадцать КПЛ.

Новой обязанностью Сирла стала разработка продукта на замену, по сути, B-Type с двигателем Daimler. [ 10 ] Затем ему пришлось продать этот новый автомобиль, и, похоже, он хорошо справился со своей работой. [ 10 ] В июне 1912 года бывшее предприятие LGOC по производству автобусов было передано в состав AEC. [ 10 ] Сирл описывается как «менеджер отдела автобусов и коммерческих автомобилей Daimler Company Limited » во время визита в Северную Америку с целью «инспектировать систему автобусного транспорта в крупных американских и канадских городах, а также присутствовать на испытаниях сельскохозяйственных бензиновых тракторов в Виннипеге». Человек. выставка». [ 14 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Трактор Daimler-Foster мощностью 105 л.с., буксирующий артиллерию на прицепе фирмы Fosters,
Фландрия, 1917 год. Фото Эрнеста Брукса .

Сирл служил во время Первой мировой войны в пулеметном корпусе (тяжелом), который использовал артиллерийские тягачи с двигателями Даймлера, а в 1917 году стал танковым корпусом с танками с двигателями Даймлера.

В ноябре 1916 года ему было временно присвоено звание майора. [ 15 ] Он дослужился до звания подполковника . [ 16 ] Он упоминался в депешах .

В 1918 году полковник Сирл был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» ему было присвоено звание CBE . , а в следующем году [ 8 ]

Daimler Hire и Daimler Airway

[ редактировать ]
Даймлер Эйрвей Де Хэвилленд DH.34

После войны Сирл вернулся в Daimler, где стал управляющим директором Daimler Hire Limited. В июне 1919 года он основал новую дочернюю компанию Daimler Air Hire Limited. В феврале 1920 года BSA купила Джорджа Холта Томаса , компанию Airco материнскую компанию Aircraft Transport and Travel (AT&T), а Сирл также был назначен управляющим директором AT&T. AT&T предоставила свою последнюю услугу 17 декабря 1920 года. [ 17 ] В январе 1921 года погрязшая в долгах компания AT&T была ликвидирована, а ее активы, купленные Daimler Hire, были переданы Daimler Air Hire для создания Daimler Airway . Сирл также стал управляющим директором Daimler Airway. [ 8 ] Также в том же году Сирл прочитал доклад под названием «Требования и трудности воздушного транспорта» Королевскому авиационному обществу . [ 18 ]

Империал Эйрвэйз

[ редактировать ]
Империал Эйрвэйз
Армстронг-Уитворт 154 Аргози

В 1924 году Daimler Airway была объединена с тремя другими авиакомпаниями: Handley Page Transport, Instone Airline и British Marine Air Navigation, чтобы сформировать Imperial Airways .

Сирл был назначен управляющим директором [ 19 ] [ 20 ] и назначил одного из восьми членов нового совета.

Седан Ровер 10/25 1929 г.
1929 Rover 2-литровый Light Six
машина, которая обогнала синий поезд

В декабре 1928 года председатель «Ровера» сообщил акционерам, что накопление существенных убытков 1923–1928 годов вместе с затратами на реорганизацию того года должно быть признано снижением на 60% стоимости капитала компании. [ 21 ] [ 22 ]

Сирл был назначен управляющим директором Rover в мае 1928 года и вскоре добился определенных успехов в восстановлении состояния Rover. [ 23 ] По его рекомендации Спенсер Уилкс был переведен из Hillman на должность генерального директора и назначен в совет директоров в 1929 году. Спенсер и Морис Уилкс должны были остаться в Rover до 1960-х годов.

В январе 1930 года прошли гонки Blue Train Races , где Ровер против Бентли, тогдашних постоянных победителей 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане.

Далее Сирл отделил кузова Midland Light Car Body от Rover, чтобы сэкономить деньги [ 24 ] и поручил Роберту Бойлу и Морису Уилксу спроектировать новый небольшой автомобиль. Это был Rover Scarab с расположенным сзади V-образным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, анонсированный в конечном итоге в 1931 году, версия фургона была показана на Олимпии, но в производство она не пошла. [ 25 ]

Во время его работы в Rover был представлен Rover 10/25 с кузовами, произведенными компанией Pressed Steel Company . Это был тот же корпус, который использовался на Hillman Minx . Компания показывала прибыль в 1929 и 1930 годах, но из-за экономического спада в 1931 году Ровер сообщил об убытке в размере 77 529 фунтов стерлингов.

Сирл покинул совет директоров ближе к концу календарного года, его работа была завершена. [ 24 ] оставив управление под контролем Мориса Уилкса с новым финансовым директором, Его Превосходительством Грэмом. [ 23 ]

МТБ на скорости

Моторные лодки

[ редактировать ]

Когда разразилась Вторая мировая война , Сирл вышел на пенсию и стал управляющим директором и заместителем председателя Британской компании по производству моторных лодок . [ 20 ] Во время войны компания производила торпедные катера, канонерские лодки и спасательные суда.

Примечания

[ редактировать ]
  1. К следующей среде The Times смогла сообщить о «широко распространенном волнении» из-за очевидных трудностей с размещением Daimler Premier Motor Omnibus (отказано, фактически отложено, и предложение потеряло поддержку Daimler), что ранее вызвало «серьезное падение» цены. акций LGOC и (возобновившиеся) слухи об участии LGOC в группе подземных электрических железных дорог (подтвержденные). (Последние сводные разработки. Положение на фондовой бирже. Особенности прошлого отчета. The Times , среда, 10 мая 1911 г.; стр. 19; выпуск 39581)

    В ноябре следующего года директора LGOC объявили о предлагаемом объединении своего бизнеса с лондонской компанией Metropolitan District Railway и Underground Electric Railways Company, которое было завершено в апреле 1912 года. . «Таймс» , четверг, 2 ноября 1911 г., выпуск 39732;

    В феврале следующего года появилась новая компания - The Premier Omnibus Company, созданная для предоставления услуг автомобильного омнибуса в Лондоне и его районах с использованием «хорошо известного омнибуса типа De Dion Bouton». Предполагалось, что автобусы будут производиться на бывшем заводе LGOC в Уолтемстоу без какой-либо связи с Daimler, кроме директора, который был Дж. С. Кричли, «бывшим менеджером The Daimler Company Limited». Работая в компании Daimler с 1896 года, Кричли (1865–1944) отвечал за создание фабрики Daimler в Ковентри. , которые предлагаются по подписке в Par The Times , четверг, 1 февраля 1912 г., стр. 16;
  1. ^ Баркер, Тео (2004). «Сирл, Фрэнк (1875–1948)». Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Перепись 1881 года в Гринвиче , RG11/716, лист 13, страница 20, Имя: Фрэнк Сирл, Отношение к главе: Сын, Состояние: холост, Возраст: 6, Род занятий: Ученый, Место рождения: Дептфорд, Кент, Адрес: 282 Новый Кросс-Роуд, Сент-Пол Дептфорд, Гринвич, Кент.
  3. ^ Перепись 1891 года в Гринвиче , RG12/499, лист 57, страница 7, Имя: Фрэнк Сирл, Родственники руководителя: Брат, Состояние: холост, Возраст: 16, Род занятий: Ученик слесаря-слесаря ​​паровых двигателей, Место рождения: Дептфорд, Кент, Адрес :282 Нью-Кросс-Роуд, Сент-Пол Дептфорд, Гринвич, Кент.
  4. ^ Указатель браков, зарегистрированных в Главном ЗАГСе в сентябре, октябре, декабре 1897 г. - Имя: Фрэнк Сирл и Шарлотта Луиза Сойер. Район: Гринвич. Объем: 1D. Страница: 1816.
  5. ^ Перепись 1901 года в Льюишеме , RG13/561, лист 79, страница 58 Имя: Шарлотта Л. Сирл, отношение к главе: жена, состояние: замужем, возраст: 25, профессия: нет, место рождения: Блэкхит, Лондон, адрес: «Морден» ", Перри Хилл, 112, Льюишем, Лондон.
  6. ^ Перепись Барнета 1911 года , RG14/7163, График: 99 Имя: Фрэнк Сирл, Родство с руководителем: Руководитель, Состояние: Женат, Возраст: 36, Род занятий: Инженер-механик. Отрасль или сфера услуг: Lon Gen O'bus Co Ltd. Место рождения: Нью-Кросс, Лондон, Адрес: «Денвуд», Холден-роуд, Норт-Финчли, Лондон.
  7. ^ "Летальные исходы". Таймс . № 51039. Лондон. 7 апреля 1948 г. полковник Б, с. 1.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Баркер, Тео (2004). «Сирл, Фрэнк» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/49494 . Проверено 30 марта 2011 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) (Требуется подписка)
  9. ^ «Краткие биографии крупных инженеров-механиков» . Steamindex.com . Сирл, Фрэнк . Проверено 30 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Чарльз Ф. Клэппер, Золотой век автобусов , 1978, Рутледж и Кеган Пол. ISBN   0-7102-0232-6
  11. ^ Новая моторно-омнибусная компания. «Таймс», суббота, 6 мая 1911 г.; стр. 10; Выпуск 39578
  12. ^ «Неразрывная внутренняя трубка Сирла». Таймс . № 40378. Лондон. 25 ноября 1913 г. полковник А.Г., с. 17.
  13. ^ Jump up to: а б «Новая Омнибусная Компания». Таймс . № 39578. Лондон. 6 мая 1911 г. полковник C, D, с. 23.
  14. ^ Автомобильная промышленность, том 26, 20 июня 1912 г.
  15. ^ «Регулярные войска» . Лондонская газета (Приложение 29839): 11580. 24 ноября 1916 г.
  16. ^ Страуд, Джон. «Императорский рекорд» . Полет . № 16 апреля 1954 г. с. 487.
  17. ^ The Putnam Aeronautical Review под редакцией Джона Мотума, стр. 170, том первый, 1990 г., издательство Naval Institute Press.
  18. ^ «Требования и трудности воздушного транспорта». Полет . № 24 ноября 1921 г., стр. 789–90. р789 , р790
  19. ^ ООО «Империал Эйрвэйз». Таймс . № 43670. Лондон. 5 июня 1924 г. полк А, с. 18.
  20. ^ Jump up to: а б «Смерть полковника Фрэнка Сирла» . Полет . № 15 апреля 1948 г. с. 422.
  21. ^ Городские заметки. Ровер 60 процентов. Убыток капитала. «Таймс» , понедельник, 3 декабря 1928 г.; стр. 23; Выпуск 45066
  22. ^ Высокий суд. Канцелярия., Уменьшение капитала, «Таймс» , вторник, 12 февраля 1929 г.; стр. 5; Выпуск 45125
  23. ^ Jump up to: а б Дэвид Томс и Том Доннелли, Автомобильная промышленность в Ковентри с 1890-х годов , Крум Хелм, 1985, ISBN   0-7099-2456-9
  24. ^ Jump up to: а б «Ровер» . Британский автомобильный музей. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  25. ^ «Дорога, которая вела к Жуку» . Светлый авто . Проверено 30 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e42b34aed1c94884b33363af25cf2df__1712167740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/df/7e42b34aed1c94884b33363af25cf2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Searle (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)