Даймлер Эйрвэй
Основан | 9 сентября 1921 г. |
---|---|
Начало деятельности | Апрель 1922 г. |
Прекращенная деятельность | 1 апреля 1924 г. (объединилась с British Marine Air Navigation Co Ltd , Handley Page Transport и Instone Air Line с образованием Imperial Airways ) |
Операционные базы | Аэродром Александра Парк , Англия |
Хабы | Аэропорт Кройдон , Лондон , Англия |
Размер флота | 6 де Хэвилленд DH.34 |
Направления | |
Материнская компания | Birmingham Small Arms Company входящая в группу Компания Daimler, |
Daimler Airway была дочерней авиакомпанией компании компании Birmingham Small Arms Company (BSA) Daimler . Он был создан для использования некоторых активов обанкротившегося предприятия Airco и его дочерней компании Aircraft Transport and Travel , которая была приобретена BSA в феврале 1920 года.
История
[ редактировать ]Компания Daimler учредила Daimler Air Hire как частную компанию по аренде самолетов 7 июня 1919 года. Управляющим директором Daimler Hire был подполковник Фрэнк Сирл CB , DSO , который также был старшим менеджером Daimler до своей военной службы. Во время Первой мировой войны Даймлер приобрел значительный опыт в производстве авиационных двигателей и самолетов , включая бомбардировщики. Они построили двигатели Gnome Monosoupape и Le Rhone по лицензии Airco. Последним самолетом, выпущенным Daimler во время войны, был бомбардировщик Airco DH.10 Amiens , когда они производили 80 самолетов в месяц. Их собственный испытательный полигон рядом с заводом «Даймлер» был принудительно куплен, чтобы стать основным испытательным полигоном британских ВВС для самолетов, построенных в районе Ковентри. [1]
Авиационный и авиационный транспорт и путешествия
[ редактировать ]В феврале 1920 года группа BSA приобрела Холта Томаса обанкротившуюся группу Airco и передала дочернюю компанию Airco Aircraft Transport and Travel (Air Express) под ответственность Searle and Daimler Hire. В ноябре 1920 года BSA прекратила финансовую поддержку, и AT&T, Air Express была передана в руки ликвидатора.
Даймлер Эйрвэй
[ редактировать ]В феврале 1921 года эти активы, необходимые для формирования нового бизнеса для продолжения деятельности Air Express, были приобретены у ликвидатора (Сирла) и образовали компанию, которая стала Daimler Airway. Когда Министерство авиации объявило тендер на гражданские авиаперевозки, Сирл и Вудс Хамфри убедили группу BSA-Daimler объявить тендер. Он был принят Министерством авиации 9 сентября 1921 года. [2]
Сирл остался управляющим директором. Майор Джордж Э. Вудс Хамфери, инженер, бывший пилот RFC и генеральный менеджер Handley-Page Transport с июня 1919 года, был назначен менеджером Daimler Airway. [2]
Начиная с апреля 1922 года Daimler Airway стала первой компанией, эксплуатирующей de Havilland DH.34 одномоторные бипланы . Всего эксплуатировалось шесть: первый (регистрация G-EBBQ), [3] Лечу из аэропорта Кройдон в Лондоне в Париж. [4]
Управляя своими самолетами так же, как компания Daimler Hire управляла своими автомобилями (каждая из которых должна проезжать не менее 20 000 миль в год), компания Daimler Airway установила стандарт в 1000 часов в год на самолет (позже в Imperial Airways этот показатель увеличили до 2000 часов в год). Этот и другие меры контроля над накладными расходами позволили Daimler работать гораздо эффективнее, чем ее конкуренты. Их DH34 были хорошими и надежными самолетами, но зимой пассажирам в сильно укутанных шубах не хватало отопления в кабинах. [2]
С октября 1922 года до начала 1924 года компания Daimler Airway выполняла ежедневные регулярные рейсы с аэродрома Александра Парк в Манчестере в аэропорт Кройдон в Лондоне. Рейс, направлявшийся на север, вылетел из Кройдона ближе к вечеру, а рейс, направлявшийся на юг, вылетел из Александра-Парк на следующее утро. Такое время позволило пассажирам с севера Англии соединиться в Кройдоне с континентальным расписанием Daimler.
В 1923 году компания Daimler добавила новые маршруты из Кройдона в Амстердам, Ганновер и Берлин, используя свой парк DH.34. Этот маршрут имел дело с потоками пассажиров. Вудс Хамфри должен был сменить Сирла (который был вынужден уйти) на посту генерального менеджера Imperial Airways в 1925 году. [2]
Империал Эйрвэйз
[ редактировать ]С 1 апреля 1924 года Daimler Airway объединилась с Handley Page Transport , Instone Air Line и British Marine Air Navigation в Imperial Airways (IAL). [5] взяв с собой три оставшихся самолета de Havilland DH.34 . IAL немедленно прекратила полеты Daimler на север Англии, поскольку авиакомпания-монополист не была заинтересована в обслуживании каких-либо пунктов Великобритании за пределами Лондона. Сирл и Вудс Хамфери из Daimler были назначены управляющим директором и генеральным директором Imperial Airways соответственно. Вудс Хамфери должен был стать управляющим директором Imperial Airways в 1930 году. [6]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Один de Havilland DH.18A самолет (регистрация G-EAWO) был передан из Instone Air Line компании Daimler Hire Ltd для эксплуатации на маршруте Кройдон-Париж до тех пор, пока De Havilland DH.34 не будут доставлены заказанные Daimler самолеты . 7 апреля 1922 года, через два дня после того, как Даймлер начал эксплуатацию самолета, он столкнулся с самолетом Compagnie des Grands Express Aériens Farman Goliath (регистрация F-GEAD) над Пикардией , Франция. [7] 60 миль (97 км) к северу от Парижа. Семь человек погибли в результате первого столкновения авиалайнеров в воздухе . [8] [9]
Насколько можно было установить, каждый пилот смотрел вниз, в сторону дороги Абвиль-Бове, причем их высота соответствовала видимости вниз. [2]
14 сентября 1923 года самолет de Havilland DH.34 G-EBBS, выполнявший вечернее сообщение из Кройдона в Манчестер, разбился возле Айвинго-Бикон , Бакингемшир , во время попытки вынужденной посадки из-за плохой погоды. Пилоты Пратт и Робинсон и трое их пассажиров погибли. Это была первая катастрофа со смертельным исходом на внутреннем регулярном воздушном сообщении Великобритании.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN 1-85260-494-8
- ^ Jump up to: а б с д и Робин Хайэм, Imperial Air Routes Великобритании с 1918 по 1939 год, 1960 год, GT Foulis & Co, Лондон
- ^ DH.34 (на французском языке)
- ↑ История британских авиакомпаний, Лондонский столичный университет (2004). Архивировано 30 сентября 2007 года в Wayback Machine.
- ↑ «Таймс» , четверг, 17 декабря 1953 г.; стр. 7; Выпуск 52807; колонка F. Юбилей в воздухе II - Британские пионеры на дорогах мира, автор: наш корреспондент по авиации.
- ^ Обзор дел компании Imperial Airways, увеличение объемов перевозок, прибыль, на которую влияют неблагоприятные условия, субсидии и устаревание, расходящиеся взгляды ведомств, успех обслуживания Индии, сэр Эрик Геддес по обвинениям в авиапочте The Times , вторник, 30 сентября 1930 г.; стр. 19; Выпуск 45631
- ^ Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 2 . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN 0-370-10010-7 .
- ^ DH.18 с сайта jnpassieux.chez-alice.fr (на французском языке)
- ^ «Обзор линии вниз RA ACAS. Оценка технической осуществимости и эксплуатационной полезности обеспечения осведомленности RA ACAS о CWP» (PDF) . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- История Imperial Airways
- История века полетов British Airways. Архивировано 22 октября 2017 года в Wayback Machine.