Jump to content

Даймлер Эйрвэй

Даймлер Эйрвэй
Основан 9 сентября 1921 г. ( 09.09.1921 )
Начало деятельности Апрель 1922 г. ( 1922-04 )
Прекращенная деятельность 1 апреля 1924 г. ( 1924-04-01 )
(объединилась с British Marine Air Navigation Co Ltd , Handley Page Transport и Instone Air Line с образованием Imperial Airways )
Операционные базы Аэродром Александра Парк , Англия
Хабы Аэропорт Кройдон , Лондон , Англия
Размер флота 6 де Хэвилленд DH.34
Направления
Материнская компания Birmingham Small Arms Company входящая в группу Компания Daimler,

Daimler Airway была дочерней авиакомпанией компании компании Birmingham Small Arms Company (BSA) Daimler . Он был создан для использования некоторых активов обанкротившегося предприятия Airco и его дочерней компании Aircraft Transport and Travel , которая была приобретена BSA в феврале 1920 года.

Компания Daimler учредила Daimler Air Hire как частную компанию по аренде самолетов 7 июня 1919 года. Управляющим директором Daimler Hire был подполковник Фрэнк Сирл CB , DSO , который также был старшим менеджером Daimler до своей военной службы. Во время Первой мировой войны Даймлер приобрел значительный опыт в производстве авиационных двигателей и самолетов , включая бомбардировщики. Они построили двигатели Gnome Monosoupape и Le Rhone по лицензии Airco. Последним самолетом, выпущенным Daimler во время войны, был бомбардировщик Airco DH.10 Amiens , когда они производили 80 самолетов в месяц. Их собственный испытательный полигон рядом с заводом «Даймлер» был принудительно куплен, чтобы стать основным испытательным полигоном британских ВВС для самолетов, построенных в районе Ковентри. [1]

Авиационный и авиационный транспорт и путешествия

[ редактировать ]

В феврале 1920 года группа BSA приобрела Холта Томаса обанкротившуюся группу Airco и передала дочернюю компанию Airco Aircraft Transport and Travel (Air Express) под ответственность Searle and Daimler Hire. В ноябре 1920 года BSA прекратила финансовую поддержку, и AT&T, Air Express была передана в руки ликвидатора.

Даймлер Эйрвэй

[ редактировать ]
Де Хэвилленд DH.34
Красно-белая ливрея Daimler Airway

В феврале 1921 года эти активы, необходимые для формирования нового бизнеса для продолжения деятельности Air Express, были приобретены у ликвидатора (Сирла) и образовали компанию, которая стала Daimler Airway. Когда Министерство авиации объявило тендер на гражданские авиаперевозки, Сирл и Вудс Хамфри убедили группу BSA-Daimler объявить тендер. Он был принят Министерством авиации 9 сентября 1921 года. [2]

Сирл остался управляющим директором. Майор Джордж Э. Вудс Хамфери, инженер, бывший пилот RFC и генеральный менеджер Handley-Page Transport с июня 1919 года, был назначен менеджером Daimler Airway. [2]

Начиная с апреля 1922 года Daimler Airway стала первой компанией, эксплуатирующей de Havilland DH.34 одномоторные бипланы . Всего эксплуатировалось шесть: первый (регистрация G-EBBQ), [3] Лечу из аэропорта Кройдон в Лондоне в Париж. [4]

Управляя своими самолетами так же, как компания Daimler Hire управляла своими автомобилями (каждая из которых должна проезжать не менее 20 000 миль в год), компания Daimler Airway установила стандарт в 1000 часов в год на самолет (позже в Imperial Airways этот показатель увеличили до 2000 часов в год). Этот и другие меры контроля над накладными расходами позволили Daimler работать гораздо эффективнее, чем ее конкуренты. Их DH34 были хорошими и надежными самолетами, но зимой пассажирам в сильно укутанных шубах не хватало отопления в кабинах. [2]

С октября 1922 года до начала 1924 года компания Daimler Airway выполняла ежедневные регулярные рейсы с аэродрома Александра Парк в Манчестере в аэропорт Кройдон в Лондоне. Рейс, направлявшийся на север, вылетел из Кройдона ближе к вечеру, а рейс, направлявшийся на юг, вылетел из Александра-Парк на следующее утро. Такое время позволило пассажирам с севера Англии соединиться в Кройдоне с континентальным расписанием Daimler.

В 1923 году компания Daimler добавила новые маршруты из Кройдона в Амстердам, Ганновер и Берлин, используя свой парк DH.34. Этот маршрут имел дело с потоками пассажиров. Вудс Хамфри должен был сменить Сирла (который был вынужден уйти) на посту генерального менеджера Imperial Airways в 1925 году. [2]

Империал Эйрвэйз

[ редактировать ]

С 1 апреля 1924 года Daimler Airway объединилась с Handley Page Transport , Instone Air Line и British Marine Air Navigation в Imperial Airways (IAL). [5] взяв с собой три оставшихся самолета de Havilland DH.34 . IAL немедленно прекратила полеты Daimler на север Англии, поскольку авиакомпания-монополист не была заинтересована в обслуживании каких-либо пунктов Великобритании за пределами Лондона. Сирл и Вудс Хамфери из Daimler были назначены управляющим директором и генеральным директором Imperial Airways соответственно. Вудс Хамфери должен был стать управляющим директором Imperial Airways в 1930 году. [6]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Инстон де Хэвилленд DH.18

Один de Havilland DH.18A самолет (регистрация G-EAWO) был передан из Instone Air Line компании Daimler Hire Ltd для эксплуатации на маршруте Кройдон-Париж до тех пор, пока De Havilland DH.34 не будут доставлены заказанные Daimler самолеты . 7 апреля 1922 года, через два дня после того, как Даймлер начал эксплуатацию самолета, он столкнулся с самолетом Compagnie des Grands Express Aériens Farman Goliath (регистрация F-GEAD) над Пикардией , Франция. [7] 60 миль (97 км) к северу от Парижа. Семь человек погибли в результате первого столкновения авиалайнеров в воздухе . [8] [9]

Насколько можно было установить, каждый пилот смотрел вниз, в сторону дороги Абвиль-Бове, причем их высота соответствовала видимости вниз. [2]

14 сентября 1923 года самолет de Havilland DH.34 G-EBBS, выполнявший вечернее сообщение из Кройдона в Манчестер, разбился возле Айвинго-Бикон , Бакингемшир , во время попытки вынужденной посадки из-за плохой погоды. Пилоты Пратт и Робинсон и трое их пассажиров погибли. Это была первая катастрофа со смертельным исходом на внутреннем регулярном воздушном сообщении Великобритании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз Daimler Century ; Стивенс 1995 г. ISBN   1-85260-494-8
  2. ^ Jump up to: а б с д и Робин Хайэм, Imperial Air Routes Великобритании с 1918 по 1939 год, 1960 год, GT Foulis & Co, Лондон
  3. ^ DH.34 (на французском языке)
  4. История британских авиакомпаний, Лондонский столичный университет (2004). Архивировано 30 сентября 2007 года в Wayback Machine.
  5. «Таймс» , четверг, 17 декабря 1953 г.; стр. 7; Выпуск 52807; колонка F. Юбилей в воздухе II - Британские пионеры на дорогах мира, автор: наш корреспондент по авиации.
  6. ^ Обзор дел компании Imperial Airways, увеличение объемов перевозок, прибыль, на которую влияют неблагоприятные условия, субсидии и устаревание, расходящиеся взгляды ведомств, успех обслуживания Индии, сэр Эрик Геддес по обвинениям в авиапочте The Times , вторник, 30 сентября 1930 г.; стр. 19; Выпуск 45631
  7. ^ Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 2 . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN   0-370-10010-7 .
  8. ^ DH.18 с сайта jnpassieux.chez-alice.fr (на французском языке)
  9. ^ «Обзор линии вниз RA ACAS. Оценка технической осуществимости и эксплуатационной полезности обеспечения осведомленности RA ACAS о CWP» (PDF) . п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6061259c72045d5009e40abac4ab91eb__1721077380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/eb/6061259c72045d5009e40abac4ab91eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler Airway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)